Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Всё о джазе...jazz

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

PrincesskaMarishka (19-06-2011 01:35): Лимит страниц. Продолжение здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111

   

Jazzman

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
helix

Цитата:
По моему глубокому убеждению расцвет джаза-это 50-60г.г

Смотря что подразумевать под расцветом. Как мне кажется наиболее популярен как стиль джаз был в 30-х (расцвет свинга), а в 50-60-х появилась реальная конкуренция, если можно так сказать, со стороны рок-н-ролла.
 А в плане идей, я не вижу кардинального отличия 50-60-х годов от других периодов.

Всего записей: 525 | Зарегистр. 07-08-2002 | Отправлено: 02:11 14-02-2004
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexky

Цитата:
Мне было бы интересно посмотреть, как ты танцуешь под A Tribute to Jack Johnson 70-го года

Это был саундтрек к кинофильму о жизни боксеров.Что касается мнения,что некоторые джазо-
вые музыканты (не все!) начинают играть такую музыку,чтобы публика могла под нее танце-
вать-то это слова самого Майлса,пытающегося оправдать,почему он сам попал в их число.
 Деньги-это,конечно,хорошо,но ведь ,например,могли же Гиллеспи или Роллинс не переходить
на эти рельсы и до конца остаться преданными идеалам джаза?Да и Паркер,доживи он до 80-х,
убежден,не стал бы играть танцевальную музыку вместо джаза.
  Что касается периода расцвета,то это,разумеется,ИМХО. Правда,оно совпадает с мнением
известных музкритиков,авторов толстенных энциклопедий о джазе.
 Вообще то,в этом топике я хотел бы пообщаться со своими единомышленниками,поговорить о
творчестве,например,Колтрейна,Роллинса,Моргана,Монка,П.Хорна,Э.Долфи и др.Есть ли у ко-
го нибудь записи трио Джунио Мэнца(piano) - давно мечтал заиметь...
 Если таких тут нет,что же,я не обижусь...

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 09:50 14-02-2004
vladm

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто знает где можно скачать Chaka Khan ?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 14-02-2004 | Отправлено: 13:19 14-02-2004 | Исправлено: vladm, 13:20 14-02-2004
retro



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
helix

Цитата:
идеалам джаза
Я никогда не слышал такого понятия. Можно где-то об этом прочитать? Что касается творчества

Цитата:
Колтрейна,Роллинса,Моргана,Монка,П.Хорна,Э.Долфи и др.
то список можно было продолжать и продолжать в сторону возрастания по времени, но с одинаковым направлением... ну, например... да вот, хотя бы, то, что есть СЕЙЧАС (лежит на столе, чтобы далеко не идти) под рукой:
Earl Hines With Paul Gonsalves, Gato Barbieri, Toots Thielemans, Stanley Turrentine, Stan Getz, Bill Evans (piano, не sax!), Charlie Haden,...etc... Это все где-то начало-середина 60-х, т.е. плюс-минус (за некоторым исключением с разницей в 10 лет) одна эпоха. А что тут, в общем-то обсуждать? Акустическое звучание не сильно дает нам повод для этого. Классический джаз. Надо очень хорошо знать исполнителей, их технику и манеру игры, идеи и пр., чтобы УСЛЫШАТЬ и понять разницу. Тот же Chick Corea или Hancock, играя сегодня с акустическими составами ничем не отличаются от звучания тех лет. А по поводу "развлекательности"... Никогда ничем другим джаз и не являлся. "Легкая музыка" - ведь был (и есть) тогда такой термин? Твист, свинг, буги-вуги, босса-нова, да вообще все "латино" (т.н. "бразильский" джаз 60-х, с громадным количеством имен), наконец, та же "Серенада солнечной долины" и т.д. - не есть ли музыка для "развлечения"? А для чего?

Всего записей: 1746 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 13:30 14-02-2004
Alexky



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
helix

Цитата:
Это был саундтрек к кинофильму о жизни боксеров.

Какая разница, как задумывался этот альбом. Музыка-то совсем не танцевальная. Так же как и Live-Evil, Bitches Brew и т.д. А по поводу расцвета, просто в 50-60 джаз из танцевальной музыки превратился в серьезную, так же как и рок в 70-х. много было нового и необычного. А по количеству интересной музыки, 70е годы или те же 90е мало чем отличаются от 50-х. Но аудитория у джаза стала значительно меньше, зато более "продвинутая" и преданная.
retro

Цитата:
А по поводу "развлекательности"... Никогда ничем другим джаз и не являлся. "Легкая музыка" - ведь был (и есть) тогда такой термин? Твист, свинг, буги-вуги, босса-нова, да вообще все "латино" (т.н. "бразильский" джаз 60-х, с громадным количеством имен), наконец, та же "Серенада солнечной долины" и т.д. - не есть ли музыка для "развлечения"? А для чего?

Я не рассматриваю джаз после 30-х годов как развлекательную музыку. Если не брать smooth и pop джаз, то все остальное - это довольно интеллектуальная музыка. Хотя кому как. Для некоторых Kenny G - музыка для ума

Всего записей: 1607 | Зарегистр. 18-02-2002 | Отправлено: 15:54 14-02-2004
ollv

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
/*для "развлечения"? А для чего?*/  
  Для духовного обогащения ))) ...  
  Не понимаю, чего так все взъелись на танцевальную музыку, это что отрицательный штрих к портрету ??.. Имхо сейчас еще очень мало было сделано таллантливых танцевальных вещей.., Тут ведь как, важно что-бы была идея ., а танцевальная не танцевальная какая разница никаких рамок,.. Любой прогресс идет по принципу расширения рамок системы.., интеграции частностей. Музыкант только обрадуется возможности опробывать себя в той или иной области .., Дело слушателя принять или не принять .., танцевать или не танцевать ..., иногда и потанцевать хочется, да так, чтобы башню снесло напроч.., ..  
   А Колтрейн, к примеру, не всегда меня, на пример, радует  он иногда такой безыдейный пассаж выдает(пассаж ради скорости, а не темы и развития имхо - гон), что слушать не хочется, но все равно блистает иногда.., )) Медески руль. Мой знакомый говорит : Похоже на Ред снаперс, только попсовее, да ладно .. )) Мне понравилось,
особенно использование басовой партии .. сильно понравилось. Есть некие скатывания на тривиал, но в общем и целом достойно .. Эти моменты когда вся гармония идет в одной тональности врезается сакс гонящий вообще левайс на первый взгляд., круть.  
  Я тут немного подумал и сделал вывод, что по большей части  стиль коллектива в основном определяет состав инструментов., за редким исключением .., (пример Апокалиптика где виол-ли Металлику играют - гон., абослютно не та насыщенность звуков.., вообще слушать нельзя, д и металлику то не особо) вот в общем берется состав добавим электроники, ну совсем небольшое отличие в гармонии и все вот вам овый стиль.. А коренные это уже конечено нечто новое блюзовый лад, тона оттенки так вот к чему, а смысл в том, что стиль именно и зарождается только в корне а ветвеления никому не нужны . а то добавили примоченную гитару - все джазрок, танцевальный ритм -? Все муть это не истинный джаз это уже.. тан...  
   ИМХО..

Всего записей: 165 | Зарегистр. 25-12-2003 | Отправлено: 11:57 15-02-2004
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ollv

Цитата:
А Колтрейн, к примеру, не всегда меня, на пример, радует  он иногда такой безыдейный пассаж выдает(пассаж ради скорости, а не темы и развития имхо - гон), что слушать не хочется, но все равно блистает  

 Согласен.Я лично считаю его соло в альбоме "Milestones" просто гениальными.Да и вообще,
у Дэвиса он везде играет просто блеск.А вот когда он ушел,стал сам себе хозяином,его явно
повело не в ту степь... Всякие там Африки я всегда с трудом дослушиваю до конца,сразу
видно-одной техники без ярких идей,недостаточно.Да и сам Колтрейн говорил,что его игра
у Дэвиса ему нравилась больше,чем то,что он стал играть потом.
 Что касается танцмузыки... Ее стилей -море,всем она нравится,все иногда любят потанце-
вать. Но зачем же ее мешать с джазом?Она хороша и сама по себе. Послушайте,например,Ма-
ллигана в паре с П.Дезмондом - это ведь целая философия,яркая,глубокая.Эту музыку надо
слушать, закрыв глаза и полностью в нее погружаясь,лучше всего в полном одиночестве.Какие
тут могут быть танцы?

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 16:06 15-02-2004
ollv

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
/*Эту музыку надо
слушать, закрыв глаза и полностью в нее погружаясь,лучше всего в полном одиночестве.Какие
тут могут быть танцы?*/
   )) Так в том-то и дело, что случаи бывают разные ,.. я вот на пример под мистер бангл танцевал , так пританцовывал, что .. у-у-х А меж тем музыка серьезная сложная и можно присесть послушать как там ведется тема разными инструментами .., кстати тот еще случай .. тема одна - а передается по нотке с одного инстр. на другой .., вот.. можно вникать, а можно просто резать себе салат и пританцовывать .., на все ткскть случаи жизни интере-е-есно )) а смешение жанров - это руль на самом деле., без интеграции смешения, появления новых оттенков меняется и само наполнение.., и соответственно чувства, жизнь,.. поиск ..,

Всего записей: 165 | Зарегистр. 25-12-2003 | Отправлено: 17:07 15-02-2004
vladm

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Где можно скачать Chaka Khan - концерт - I Feel For You
 

Всего записей: 3 | Зарегистр. 14-02-2004 | Отправлено: 22:34 15-02-2004
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexky

Цитата:
Какая разница, как задумывался этот альбом. Музыка-то совсем не танцевальная

Лучшим судьей в нашем споре может быть только сам Майлс.Цитирую:
 
 "...But when the album("Jack Johnson")came out, they(Columbia) buried it.No promotions.
I think one of the reasons was because it was music you could dance to".
 
 По поводу Bitches Brew:
"Bitches Brew sold faster than any other album I had ever done,and sold more copies than
any other jazz album in history.Everyone was excited because a lot of young rock fans
were buying the album and talking about it".
 
 И о том,что было в голове у Майлса,когда он решил сделать переход от джаза в сторону по-
па :
 "...And jazz music seemed to be withering on the vine,in record sales and live performa-
nces.It was the first time in a long time that I didn't sell out crowds everywhere I
played...In the United States we played to a lot of half-empty clubs in 1969. That told
me something... I started realizing that most rock musicians didn't know anything about
music.They didn't study it,couldn't play different styles-and don't even talk about rea-
ding music.But they were popular and sold a lot of records because they were giving the
public a certain sound,what they wanted to hear.So I figured if they could do it-reach
all those people and sell all those records without really knowing what they were doing-
-then I could do it, too, only better".
 Текст достаточно легкий,я думаю-перевода не требуется.

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 08:45 16-02-2004
ollv

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 ыть ыть... Щац распарюсь с проектом ,. отвечу.. ))  
А вообще не спорю уже давно )) Я, можно сказать, любитель дружеских бесед , а спор - это столкновение. Так, что здесь не может быть правых, или неправых … может быть приятное времяпрепровождение.., с обменом мнениями. Всегда интересно читать чужое мнение, в том числе и отличное от собственного..))  
   ..Ндас, много музыкантов попустили муз. принципы ради обретения популярности, но популярность по сути - ничто..  

Всего записей: 165 | Зарегистр. 25-12-2003 | Отправлено: 11:50 16-02-2004
Alexky



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
helix
Это, конечно, как посмотреть. Переход от джаза к джаз-року, который Davis называл "роком", а теперь называют fusion, на мой взгляд не является переходом
Цитата:
в сторону попа

Я думаю, что Davis имел в виду не танцевальную музыку, а более жесткий роковый ритм. Наверняка он бы считал, что и под прог рок, который расцвел в это время, "можно было бы танцевать".

Всего записей: 1607 | Зарегистр. 18-02-2002 | Отправлено: 19:39 16-02-2004
mwm



Маэстро
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
helix
Ну что же, цитировать Майлса, так до конца
When asked in 1986 about his classic songs, Miles replied, "Those songs to me don't exist, you know? 'So What,' or 'Kind of Blue,' I'm not going to play that shit...Those things are there. They were done in that era, the right hour, the right day, and it happened. It's over, it's on the record...Like me for what we're doing now, you know?"

Всего записей: 1168 | Зарегистр. 02-11-2001 | Отправлено: 21:34 16-02-2004
agrig

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет
Пока меня не было в топике, я ходил на концерты.
 
Докладываю:
 
А.Козлов с Арсеналом - билеты ~15$. Играли хорошо, но денег после все равно было жалко. Такое ощущение, что Козлов не дает развернуться группе, много солирует и импровизирует (к сожалению, не всегда идейно).
 
Яблочный Чай - билеты ~7$. Клубный концерт. Замечательная джазовая атмосфера - куча единомышленников есть с кем и что обсудить. Конечно, имена участников группы не такие известные как имя А. Козлова, но по их звучанию, как группы, А.Козлов с Арсеналом рядом не стояли. В чем весь кайф? Они используют Не один солирующий инструмент а ведут как минимум дуэтом. И от этого их музыка становится интереснее и разнообразнее.
 
И в конце концов сходил на Чайф. Просто, чтобы почувствовать разницу

Всего записей: 605 | Зарегистр. 18-02-2002 | Отправлено: 13:38 17-02-2004
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mwm
Да что еще ему осталось говорить? Он при всем желании не смог бы повторить ни одного
 соло из своих джазовых композиций прежних лет. И по чисто физическим причинам-
проблемы с гортанью и т.д.,и ,тем более,по техническим. Почти пять лет (75-80) не брать в руки                                                                      
инструмент...Спросите любого профессионала,что это значит для музыканта.Это все,аут. И
как бы сам Дэвис не уверял потом,что полностью восстановил технику -мы то все слышим,что
от него осталась лишь бледная тень того ,кем он был раньше.Да он,конечно,и сам это пони-
мал,иначе не реагировал бы так остро на попытку Wynton Marsalis в 86 сыграть пару соло рядом с  
Дэвисом на фестивале в Ванкувере.Разница техник была бы слишком заметна,на что Майлс,с его,мягко говоря,обостренным самолюбием,конечно же,пойти никак не мог.Меня не удивляет,
что Майлс очень не любил,когда в 80-х с ним начинали говорить о его прежних шедеврах,сыг-
ранных им в 60-х.Это все равно как очень больному человеку напоминать,каким здоровым он
был раньше...
 И в заключение,еще несколько цитат.
 "After playing a lot of these white rock halls I was starting to wonder why I should't  
be trying to get to young black kids with my music.They were into funk,music they could
dance to"... "I got my musicians from funk groups and not jazz bands because that's the
way I was going". И ,наконец:
 "...We were playing a searching kind of music,but the times had changed.Everybody was
dancing..".
 
 

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 14:52 17-02-2004
mwm



Маэстро
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
helix
Набирая музыкантов из funk groups, Майлз стремился развивать направление рок-джаза, которое впоследствие окрестили fusion ("смешение" стилей белых и черных) Это был сдвиг от "поискового стиля" к музыке более популярной, с элементами рока, фанка и электроники. Традиционный стиль начал уходить в прошлое:

Цитата:
They were done in that era, the right hour, the right day, and it happened

Что проку в том, что десяток рафинированных интеллигентов будет кайфовать от диссонантных альтерированных аккордов в традиционном стиле. Музыка слушается тогда, когда мы находим в ней необычное звучание, отвечающее нашим потребностям, внутреннему миру. Если в результате эксперимента со звуком находится такой ритм или тембр, который будет популярен - он будет востребован слушателем. При этом глубоко не важно, будем ли мы танцевать под эту музыку (иногра и под Моцарта можно танцевать) - это ничего не говорит о качестве музыки, скорее даже наоборот
Музыка должна жить и дышать в ногу со временем и быть РАЗНОЙ даже в том случае, если она условно относится к какому-либо определенному роду муз. исскусства.

Всего записей: 1168 | Зарегистр. 02-11-2001 | Отправлено: 20:31 17-02-2004
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mwm
 
  О чем тут,собственно,спорить? Да,есть люди,которые считают,что кордебалет-это всего
лишь разновидность балета, или что Чеховских Трех Систер можно вполне подавать в
стиле стриптиз-шоу,мол, режиссер как творческая личность имеет право на такое виде-
ние Чехова,или что вполне прилично танцевать под рок-аранжировку гимна страны...
 Просто,я к таким людям не принадлежу и не понимаю,как,например,музыка Бетховена
может "дышать в ногу со временем".
 Предлагаю на этом наш диспут закончить, тем более,что он ,похоже,никого не интере-
сует.

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 11:46 19-02-2004
mwm



Маэстро
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
helix

Цитата:
не понимаю,как,например,музыка Бетховена  
может "дышать в ногу со временем".  

А я понимаю И как играл 20 лет назад, так играю и сейчас и думаю, что и через 20 лет я буду играть и не только я,но и сотни других людей!
Это и называется "дышать в ногу со временем"

Всего записей: 1168 | Зарегистр. 02-11-2001 | Отправлено: 20:47 19-02-2004
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mwm
 
 Надеюсь,вы играете именно "музыку Бетховена" ,а не ее аранжировку.То,что ее с удо-
вольствием сейчас слушают и будут слушать еще через века - в этом я не сомневаюсь
(сам такой).Так же,как и в том,что любители джаза будут с таким же удовольствием слушать,напри-
мер, Паркера и Ли Моргана через столько же лет.Я ведь совсем о другом.Попробую  
объяснить еще раз. Вот,скажем,молодые ребята,освоившие азы обращения со своими
инструментами, наслушавшись записей корифеев джаза,решают создать свою группу,
играть "джазовую музыку".Но,чтобы овладеть инструментом по-настоящему,необходимы
годы и годы постоянных ежедневных занятий, жертвовать всем,что мешает музыке,ло-
житься спать и вставать,с мыслями только о ней. Помните,как говорил Майлс о Колтрей-
не? Тот был настолько постоянно поглощен мыслями о совершенствовании своей игры,
что "поставь перед ним голую красивую женщину,он бы ее даже не заметил...".
 Конечно же на такие жертвы никто из молодых не способен.Им хочется всего и ,по воз-
можности,сразу... И что мы,в итоге,слышим? Он правильно ни одной гаммы взять не мо-
жет,на высоких идут постоянные киксы, и,чтобы хоть как-то прикрыть это,все это на-
называют  "авангардным джазом".Особенно,это характерно для наших музыкантов.
 Я продолжаю настаивать на том,что джаз по своей сути,это музыка для души,сердца и
ума,но никак не для ног.Джаз надо слушать и слышать,а не шаркать под него ногами.
 Вспомним,какая атмосфера была в Minton's Playhouse ? Если там на сцену выходил музы-
кант и явно "не тянул",его просто сгоняли со сцены.Это говорит о том,что его вниматель-
но слушали,а не только пили,курили,болтали о том,о сем.Прямые записи из джазовых
клубов на 52-й и др.,также показывают с каким вниманием там слушали музыкантов,в са-
мых удачных местах награждая их аплодисментами...
  В период становления джаза,в период ,так сказать, его детства и юношества-он дейст-
вительно имел в основном развлекательную направленность,иначе и быть не могло.
 Но когда джаз вступил в фазу зрелости-это уже была совсем другая музыка и требовала
совсем другого к ней отношения. Согласитесь,чем больше музыкант вкладывает в свое
исполнение чувств и мыслей,тем большее напряжение ума и сердца требуется от слуша-
теля,чтобы во все это вникнуть. Во время танцев,когда перед ним мелькают голые коле-
нки его партнерши,это просто невозможно никак...
 
 
 

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 14:30 21-02-2004
mwm



Маэстро
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
helix

Цитата:
именно "музыку Бетховена"  

Beethoven Klaviersonaten Pauer/Martienssen Edition Peters,Leipzig 1-3т.
насчет

Цитата:
о Колтрейне?
Тот был настолько постоянно поглощен мыслями о совершенствовании своей игры,  

К примеру, Bill Chase не менее был поглощен мыслями о звукоизвлечении. И, если бы не трагедия. - уверен, что он наваял бы множество музыкальных шедевров. И его пример доказывает, что безвкусие в музыке (о котором вы. helix. упоминаете совершенно справедливо) определяется не наличием тех или иных инструментов, не смешением стилей и не применением определенных гармоний, а именно восприятием этой музыки определенных категорий людей, одни из которых воспринимают музыку ушами, другие - ногами, третьи - тем, что ниже пояса. Важно не чем они воспринимают, а сам факт, что у них не атрофированы чувства Чем плохи те же самбы-румбы-фламенки; вальсы, полонезы и мазурки, которые писал Шопен и множество других классиков. А под ЭТО ведь "шаркают ногами". к вашему неудовольствию

Цитата:
Во время танцев,когда перед ним мелькают голые коленки его партнерши

Воинствующий пуританизм. Секс и танцы - грязное дело и точка

Цитата:
Я продолжаю настаивать на том,что джаз по своей сути,это музыка для души,сердца
и ума,но никак не для ног.

А я против такого ограничения, поскольку джаз - это музыка разнонаправленная. Вам хочется диссонанса и альтераций - пожалуйста, возникает желание танцевать под красивый и мелодичный джаз - и это можно (есть стиль Easy Listening), хочется чего-то необычного - вот стиль на стыке funk-electro-jazz.
   С какой стати вы решаете, что единственный стиль, который имеет право на существование - это ВОТ ТАКОЙ и больше никакой. Абсурд!

Цитата:
Согласитесь,чем больше музыкант вкладывает в свое исполнение чувств и мыслей,
тем большее напряжение ума и сердца требуется от слушателя,чтобы во все это вникнуть

Соглашаюсь на 200% . Но вот ведь какая незадача - чувства и мысли то у всех
разные
Прошу извинить, если чем-то оскорбил или задел. Поверьте - не со зла

Всего записей: 1168 | Зарегистр. 02-11-2001 | Отправлено: 16:46 21-02-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Всё о джазе...jazz
PrincesskaMarishka (19-06-2011 01:35): Лимит страниц. Продолжение здесь


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru