retro
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Хмммммм.... Собирать альбомы Hancock'a - занятие не из простых... Точное их количество не знает он сам, поскольку таких киданий из стороны в сторону и в смысле стиля, и в смысле сферы деятельности - от рекламы пирожков и музыки к фильмам до этнических завываний мумбо-юмбо какого-нибудь Богом забытого острова, делали еще парочку музыкантов... Поэтому, когда мы говорим о нем, надо точно оговаривать, о КАКОМ Hancock'e идет речь. Никто не может с точностью сказать, когда он вообще появился на горизонте. В конце 50, начале 60 он играл традиционный акустический джаз, в основном, очень малым составом (трио-квартет) и соло (особенно дебильные). Наиграл что-то более 30 (!) альбомов, практически ничем не отличающихся друг от друга, а половина из которых просто бред сивой кобылы. Кстати, последний альбом из этого этапа (67-68) был очень даже неплох... Очевидно, он сам понял (или в конце-концов кто-то подсказал), что дальше так продолжаться не может, и новый Hancock появляется на сцене где-то в начале 70, а точнее в 73 в качестве сессионного музыканта и аранжировщика, к тому же на сцене вовсю гремит джаз-рок, соул, ритм-энд-блюз. С этого момента практически все более-менее известные музыканты стали приглашать его. На любой джазовой или джаз-роковой пластинке тех лет можно найти его имя, хоть в одной композиции, хоть в одной ноте, но был. Подсчитать его участие тут просто невозможно... Плюс продюссирование, плюс кино, плюс... Лично мне особенно интересна его работа в альбоме "Whis Is Jako" 76 с Jaco Pastorius (Weather Report), Lenny White (оттуда же) и Don Alias. Естественно, затея выступать соло, его никогда не оставляла, и с 78-79 начинается третий этап (все только по МОЕЙ градации, тысячи людей будут говорить, что все не так и т.д., но я имею свое мнение на этот счет, т.к. ЛИЧНО слушал и вникал во все то, о чем пишу - Sorry за многословность...) - самый интересный в его творчестве. Электронные инструменты, синтезаторы, использование библиотек звуков, и т.д. т.д. - фантастика! Я до сих пор держу у себя 80 "Monster", а с какими музыкантами он сделан, впрочем, как и все остальные этого периода - Santana, Bill Champlin (Chicago), Alphonse Mouzon, Melvin "Wah Wah Watson" Ragin, George Duke... Последний альбом, который я хорошо знаю, 92 "The New Standard" (переизданный на Verve в 96), он меня сильно огорчил, и с этого момента я перестал интересоваться его творчеством. Возможно, сейчас есть что-то совсем иное. Я ходил дважды на него. И если первый раз просто не было слов, то второй раз он больше половины концерта играл соло (!!!) сплошную муть, очевидно, новый сдвиг... Я ушел, и больше не интересуюсь. Увы... Добавлено Запостил не в ту тему... Прошу прощения... | Всего записей: 1746 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 11:06 22-02-2003 | Исправлено: retro, 12:01 22-02-2003 |
|