Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » OTRS - Open Ticket Request System. Дорабатываем ...

Модерирует : Cheery

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Skvomp
А подробностями по логике работы системы поделитесь? (в личке, icq, почте и т.д.)?

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 17:23 30-08-2010
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Как сделать, чтобы при создании заявки из web (или по почте) новые заявки всегда падали в одну очередь "deafult" ?
 
Общая задача выглядит примерно так: клиенту даны права на все очереди, чтобы он мог отслеживать ход работы по заявке через web. Но при этом необходимо, чтобы все заявки изначально поступали в одну очередь для их дальнейшей обработки.
 
Сейчас в web морде у клиента есть возможность выбрать любую очередь из доступных (а доступны все, выше написал почему) Если выбор очереди закомментить в "CustomerTicketMessage.dtl" то заявка не создается.
 
Буду рад любым комментам, т.к. уже долго мучаю эту проблему.
 
Добавлено:

Цитата:
Skvomp  
А подробностями по логике работы системы поделитесь? (в личке, icq, почте и т.д.)?

Подробности можно и здесь. Мне тоже интересно, потому как логика всей системы еще сформирована не до конца.

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 10:38 31-08-2010
johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strelok_aka_vc
Тоже искал значения по умолчанию для основных полей. Не нашел.

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 16:00 31-08-2010
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как сделать, чтобы при создании заявки из web (или по почте) новые заявки всегда падали в одну очередь "deafult" ?  

Победил эту задачу следующим кодом в Kernel/Config.pm:

Код:
 
    # ------------------------------------------------------------------- #
    # Настройка видимости очередей при создании заявки клиентом через WEB #
    # ------------------------------------------------------------------- #    
    $Self->{TicketAcl}->{'ACL-Customer-Queues'} = {
        Properties => {Frontend => {Action => ['CustomerTicketMessage'] }},
        PossibleNot => { Ticket => { Queue => [
            '[RegExp]',                    # Прячем ВСЕ очереди
            #'[RegExp]::',              # this hides all sub-queues
            #'[RegExp]^MyOtherQueue',   # this hides just one queue
            #'[RegExp]^MyLastQueue',    # and just hide one more queue...  
            ] }  
        },
        Possible => {
            # possible ticket options (white list)
            Ticket => {
                Queue => ['Служба поддержки'],    # Показываем только указанную очередь
            },
        },        
    };

 
Если в кратце, то попросту скрыл выбор других очередей, кроме необходимой, при создании заявки через WEB
Нашел здесь: http://wiki.otrs.org/index.php?title=Queues_in_Customer_Front_End
 
Добавлено:
Застрял на очередной проблеме.
Клиенты авторизуются через внешнюю БД (CRM). По умолчанию попадают в группу 'users'
 
Как определить группы, в которые будут попадать клиенты "по умолчанию" ?
 
Добавлено:

Цитата:
Как определить группы, в которые будут попадать клиенты "по умолчанию" ?

Тоже победил этот трабл:

Код:
# Разрешаем подержку групп для клиентов    
$Self->{CustomerGroupSupport} = 1;
# Задаем дефолтовые группы для клиентов:
$Self->{CustomerGroupAlwaysGroups} = [
    'users',  
    'info',
    '...',
];
 

 
найдено здесь: http://doc.otrs.org/1.3/en/html/configfile-customer-panel.html

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 11:38 01-09-2010
johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strelok_aka_vc
Респект! Опять впереди планеты всей!

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 20:52 01-09-2010
StudentSt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хай всем..
сейчас разбираюсь с логикой работы системы. Подскажите, можно установить связку между клиентом и оборудованием из ITSM?

Всего записей: 29 | Зарегистр. 01-03-2007 | Отправлено: 17:08 03-09-2010
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Очередная решенная задача.
Нужно было выставлять всем новым Агентам следующие параметры в состояние "ДА" и запретить их дальнейшее изменение:

Цитата:
- Уведомление о новых заявках (UserSendNewTicketNotification)
- Прислать мне уведомление, если клиент прислал ответ и я владелец заявки. (UserSendFollowUpNotification)
- Прислать мне уведомление, если заявка освобождена системой. (UserSendLockTimeoutNotification)
- Прислать мне уведомление, если заявка перемещена в одну из моих очередей. (UserSendMoveNotification)

 
1. Выставляем дефолтное значение параметров в "1" вместо "0":
идем в "[ Конфигурация системы ]" - "Ticket -> Frontend::Agent::Preferences"
Там выставляем нужное значение в полях "DataSelected"
Найдено тут: http://lists.otrs.org/pipermail/otrs/2010-April/031847.html
 
2. Скрываем элементы управления этими параметрами из предпочтений Агентов:
В файле настроек Kernel\Config.pm: убираем 'Mail Management' из 'PreferencesView'

Код:
## Отключаем в Предпочтениях Агентов управление оповещением по почте
#Было так:
#$Self->{PreferencesView} = [ 'Frontend', 'Mail Management', 'Other Options' ];
#Делаем так
$Self->{PreferencesView} = [ 'Frontend', 'Other Options' ];
 

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 10:28 07-09-2010
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Включаем mod_perl для Apach 2.* под Windows:
Компиляция и установка Apache, mod_perl и PHP под Windows. Часть 1
 
прямая ссылка на статью: http://www.selectcms.ru/news/ustanovka_apache_22_activeperl_510_mod_perl_imagemagick_650_pod_windows
 
Под линуксовые в FAQ есть раздел: http://faq.otrs.org/otrs/public.pl?Action=PublicFAQ&CategoryID=5&ItemID=343

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 10:41 13-09-2010
avkolegov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый всем день!  
Во первых спасибо что помогаете с системой . Многие советы и решения мне помогли!
Сами тестируем отрс уже около 2 месяцев.
Вот тут возникла такая проблема. Уже два раза приходило по 8-10 уведомлений и создании одной и той же заявки ...  я пока не понял как это может быть . Ни у кого не возникало таких проблем ?  
 
Причем тестировал сам, создавая от клиента заявку, и настраивал сам уведомление , все приходит как надо , 1 или 2 (2 в случае если в предпочтениях выбираешь очередь ).  
 
Заявки создаются из под учетной записи , менеджера, нашей фирмы ... который принимает их по телефону, и вот в этом случае 8-10 уведомлений и пришло на 1 почтовый ящик!
 
Проверил на себе , так сказать ! Создал заявку, поставил себя ответственным ... написал от кого , в поле получатель поставил Очередь, где только я получаю уведомление ...выбрал сервис ... и создал. Мне пришло 9 уведомлений. Пока не понял почему ?!
 
РЕШЕНИЕ: В Настройках уведомления о событии : Поле: Событие - НЕ НАДО ВСЕ ВЫДЕЛЯТЬ!

Всего записей: 11 | Зарегистр. 17-08-2010 | Отправлено: 16:36 13-09-2010 | Исправлено: avkolegov, 17:09 13-09-2010
StudentSt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, подскажите пожалуйста.
Пытаюсь разобраться в  OTRS:ITSM с "New Change".  Судя по докам, нужно настраивать "Defining Participant Roles / Persons Related to a Change", точнеее "Involved Persons feature". Но не могу найти, где это в меню. Может кто сталкивался?

Всего записей: 29 | Зарегистр. 01-03-2007 | Отправлено: 18:38 14-09-2010 | Исправлено: StudentSt, 18:39 14-09-2010
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
StudentSt

Цитата:
Народ, подскажите пожалуйста.  
Пытаюсь разобраться в  OTRS:ITSM с "New Change".  Судя по докам, нужно настраивать "Defining Participant Roles / Persons Related to a Change", точнеее "Involved Persons feature". Но не могу найти, где это в меню. Может кто сталкивался?

Дай ссылку на раздел документации

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 08:21 15-09-2010
StudentSt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://doc.otrs.org/itsm/2.0/en/html/x759.html#AEN874

Всего записей: 29 | Зарегистр. 01-03-2007 | Отправлено: 08:54 15-09-2010
DenTheCat



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
русский раздел форума готов:
http://forums.otrs.org/viewforum.php?f=108
чуть позже будет перевод разделов форума:
General => 'Общие вопросы'
Help => 'Помощь'
Howto's => 'Делимся опытом' (comment: 'HOWTO. Пожалуйста, не создавайте здесь тем с вопросами!')
Development => 'Разработка'
 
p.s. я не разработчик OTRS. просто вызвался модерировать русский форум.
 
Добавлено:
разделы переведены и добавлена русификация форума.

Всего записей: 72 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 21:28 15-09-2010
johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Давайте активней обсуждение на форум OTRS переносить... Быстрее народ подтянется...

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 15:31 17-09-2010
yusovas

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предлагаю переносить обсуждения на OTRS.ru/forum
 
 
Добавлено:
Это русскоязычный ресурс, посвященный OTRS. В настоящее время запущен только форум. В ближайшее время планируется перевод документации. По всем вопросам обращайтесь на  

Всего записей: 3 | Зарегистр. 20-09-2010 | Отправлено: 17:36 20-09-2010
avkolegov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
редлагаю переносить обсуждения на OTRS.ru/forum
 

Действительно зачем идти в раздел , если есть полноценный русский ресурс по поддержке OTRS. Давай те его развивать!  
Основные идеи с этой ветки попробуем туда перенести. Уже решенные вопросы и будущие, все будет в одном месте!

Всего записей: 11 | Зарегистр. 17-08-2010 | Отправлено: 12:18 21-09-2010
DenTheCat



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
что-то пока не замечаю его "полноценности". на родном сайте, кроме форума, есть русский раздел в вики. туда можно переносить наработки.
любой человек, который будет скачивать otrs в первую очередь пойдет на родной ресурс.

Всего записей: 72 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 12:23 21-09-2010
avkolegov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DenTheCat - с этим бы я поспорил.  Но тема создана не для этого! Поэтому спорить мы не будем ...

Всего записей: 11 | Зарегистр. 17-08-2010 | Отправлено: 12:39 21-09-2010
yusovas

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OTRS.ru работает 2 дня ))) Есть определенные планы по его развитию. Для OTRS AG российский рынок не является приоритетным, поэтому и возникла мысль сделать свой ресурс. Для поддержки со стороны разработчика сейчас ведется работа по получению партнерского статуса. Про закачку - нет вопросов, но и на OTRS.ru тоже выложим текущие дистрибутивы.
 
А степень полноценности зависит от активности энтузиастов. Мы, например, собираемся подредактировать локализацию и выложить свою версию.
 
К сожалению, условия (и особенно финансовые) вынуждают решать задачи последовательно.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 20-09-2010 | Отправлено: 17:33 21-09-2010
archibalde

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Принимать почту ОТРС настроил, но никак не получается настроить на отправку почты, перепробовал все возможные варианты на строек. На смтп.яндекс через консоль заходит норм. какие надо настройки указывать чтобы решить данную проблему?
ERROR: OTRS-CGI-10 Perl: 5.12.1 OS: MSWin32 Time: Fri Sep 24 10:48:05 2010
 
Message: SMTP authentication failed: 5355.7.8 Error: authentication failed: Invalid login or password
! Enable Net::SMTP debug for more info!
 
Traceback (3980):  
   Module: Kernel::System::Email::SMTP::Send (v1.25) Line: 103
   Module: Kernel::System::Email::Send (v1.64.2.2) Line: 695
   Module: Kernel::System::Ticket::Article::ArticleSend (v1.232.2.4) Line: 2037
   Module: Kernel::Modules::AgentTicketCompose::Run (v1.81.2.13) Line: 452
   Module: Kernel::System::Web::InterfaceAgent::Run (v1.43.2.1) Line: 819
   Module: ModPerl::ROOT::ModPerl::Registry::C_3a_Program_20Files_OTRS_OTRS_bin_cgi_2dbin_index_2epl::handler (unknown version) Line: 51
   Module: (eval) (v1.88) Line: 204
   Module: ModPerl::RegistryCooker::run (v1.88) Line: 204
   Module: ModPerl::RegistryCooker::default_handler (v1.88) Line: 170
   Module: ModPerl::Registry::handler (v1.99) Line: 31
 

Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-09-2010 | Отправлено: 10:48 24-09-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » OTRS - Open Ticket Request System. Дорабатываем ...


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru