Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Задачи по C/С++

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

de_lirium

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема создана для накопления реализаций типовых задач на С/С++.
Прежде чем публиковать своё условие задачи, убедитесь, что её решение (или решение очень похожей задачи) в теме и полезных ссылках отсутствует (например воспользуйтесь ссылкой Версия для печати вверху справа страницы и поищите в ней).
Постарайтесь как можно полнее сформулировать постановку задачи (чтобы тому, кто решит вам помочь, не приходилось тратить своё время ещё и на выпытывание у вас деталей условия; если вам не понятно, как это сделать - постарайтесь представить, что эта программа у вас уже есть, и "поработать" с ней - вот все детали, которые при этом придут в голову, с большой вероятностью должны быть в условии задачи).
Если вы уже пытались сделать эту задачу, но у вас не получилось и вы хотите довести дело до конца - обязательно выложите результат своей попытки, предварительно убедившись, что ваш код компилируется.

Вопросы по технологиям лучше задавать тут.

Прежде чем просить помощи в задании...
Если позарез надо и вы даже готовы заплатить

Если вам вдруг не отвечают или ответ вас не устраивает, и вообще полезно прочитать всем спрашивающим.

Полезные ссылки:
 
C++: в том числе и решения задач (eng)
задачи на C
 
Проверить свою задачку можно:
Онлайн-компилятором Visual C++
godbolt
Wandbox
Одним из онлайн-компиляторов на ideone.com

Всего записей: 28 | Зарегистр. 23-07-2004 | Отправлено: 02:14 20-12-2004 | Исправлено: Daniyar91, 19:25 27-09-2017
firdnoff

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте....Помогите, пожалуйста, перевести этот код с паскаля на borland c++ v.3.1.Или, если уже есть готовый исходник броуновского движения выложите пожалуйста.
 

Цитата:
Uses Graph,Crt;
 
const MaxShar=10;
type shar = object
  { переменные }
  x,y:integer; { текущие координаты шара }
  r:word;      { радиус }
  color:byte;  { цвет шара }
  dx,dy:shortint; { скорость. задается значениями
                    перемещения на каждом шаге (в точках) }
  hits:set of byte; { множество шаров с которыми данный шар уже
  столкнулся и с которыми не надо обсчитывать столкновение еще раз }
  { методы }
  constructor initShar(x0,y0:integer; r0:word; color0:byte; dx0,dy0:shortint);
  procedure Move; { двигаем }
  procedure Show; { показываем }
  procedure Hide; { прячем }
  procedure CheckBorder; { проверяем на выход за границы экрана }
  procedure CheckHit(k:byte); { проверяем на столкновение с другим шаром }
  procedure revertXDirection; { поменять Х/Y-составляющую скорости }
  procedure revertYDirection; { на противоположную }
  procedure TurnAfterHit(k:byte); { вычислить новые значения  
               скорости двух шаров после удара. Первый шар - шар  
               данного объекта, второй - с индексом k в массиве }
  function Value:real; { вычислить объем шара. Нужно для вычисления
       скорости. Вообще-то там масса нужна, но учитывая, что плотность
       все-равно сократиться при делении, используем объем }
  {procedure PrintState;} { отладочные печати }
  end;
var bgColor,i:byte;
    x,y,dx,dy,ErrCode:integer;
    r:word;
    shars: array[1..MaxShar] of shar; { массив шаров }
    sh:shar;
    f:text; { файл для отладочных печатей }
Procedure shar.Move;
  begin
  x:=x+dx;
  y:=y+dy;
  end;
Procedure shar.Show;
  begin
  setColor(color);
  circle(x, y, r);
  {PutPixel(x,y,color);} { уберите комментарий чтобы увидеть траекторию }
  end;
Procedure shar.Hide;
  begin
  setColor(bgColor);
  circle(x, y, r);
  end;
procedure shar.revertXDirection;
  begin
  dx:=-dx;
  x:=x+dx;
  end;
procedure shar.revertYDirection;
  begin
  dy:=-dy;
  y:=y+dy;
  end;
Constructor shar.initShar(x0, y0 :integer; r0 :word; color0 :byte; dx0, dy0 :shortint);
  begin
  x:=x0;
  y:=y0;
  r:=r0;
  color:=color0;
  dx:=dx0;
  dy:=dy0;
  hits:=[];
  end;
procedure shar.CheckBorder;
  begin
  if (r+x>=GetMaxX-1) or (x-r<=1) then revertXDirection;
  if (y+r>=GetMaxY-1) or (y-r<=1) then revertYDirection
  end;
{procedure shar.PrintState;
  begin
  writeln(f,'x=',x:3,' y=',y:3,' r=',r:3,' dx=',dx:3,' dy=',dy:3);
  end;}
procedure shar.TurnAfterHit(k:byte);
{ формулы для движения шаров взяты здесь:
  http://ferro.phys.msu.ru/prak/PDF/01-mechanics/07.pdf }
var m1, m2 :real;
    vx10,vy10,vx20,vy20:integer;
  begin
  m1 := Value;            { массы }
  m2 := shars[k].Value;
  vx10 := dx;             { начальные значения скоростей }
  vy10 := dy;
  vx20 := shars[k].dx;
  vy20 := shars[k].dy;
  { скорость первого шара после удара }
  dx := round((2*m2*vx20 + (m1-m2)*vx10)/(m1+m2));
  dy := round((2*m2*vy20 + (m1-m2)*vy10)/(m1+m2));
  { скорость второго шара после удара }
  shars[k].dx := round((2*m1*vx10 + (m2-m1)*vx20)/(m1+m2));
  shars[k].dy := round((2*m1*vy10 + (m2-m1)*vy20)/(m1+m2));
  end;
function shar.Value:real;
  begin { возвращает объем шара }
  Value:=4*Pi*r*r*r/3;
  end;
procedure shar.CheckHit(k:byte);
var i1:byte;
    dist:longint;
  begin
  for i1:=1 to MaxShar do if ((i1<>k) and not(k in hits)) then
    begin
    shars[i1].hits:=shars[i1].hits+[k];
    dist:=round(sqrt(sqr(1.0*x-shars[i1].x)+sqr(1.0*y-shars[i1].y)));
    if (dist<r+shars[i1].r) then
      begin
      TurnAfterHit(i1);
 
      CheckBorder;
      Move;
      shars[i1].CheckBorder;
      shars[i1].Move;
 
      { скорость задается значениеми dx и dy - шагами движения. Таким
      образом она дискретна. Момент столкновения определяется по
      расстоянию между шарами. Но запросто может случиться, что шары
      на каком-то шаге пересекутся и в этом случае необходимо их
      развести в разные стороны перед тем как высчитывать расстояние на
      следуещем шаге, иначе они могут пребывать в состоянии постоянного
      столкновения }
      dist:=round(sqrt(sqr(1.0*x-shars[i1].x)+sqr(1.0*y-shars[i1].y)));
      while (dist<r+shars[i1].r) do
        begin
        CheckBorder;
        Move;
        shars[i1].CheckBorder;
        shars[i1].Move;
        dist:=round(sqrt(sqr(1.0*x-shars[i1].x)+sqr(1.0*y-shars[i1].y)));
        end;
      end;
    end;
  end;
 
function initializeGraph:integer;
var grDriver : Integer;
      grMode : Integer;
  begin
  grDriver:=Detect;
  InitGraph(grDriver, grMode, '');
  initializeGraph:=GraphResult;
  end;
 
begin
ErrCode:=initializeGraph;
if ErrCode <> grOk then
   WriteLn('Ошибка инициализации графики:', GraphErrorMsg(ErrCode))
else
  begin
  assign(f,'log.txt');
  rewrite(f);
  bgColor:=0;
  rectangle(1,1,GetMaxX-1,GetMaxY-1);
 
  {shars[1].initShar(100,100,50,3,6,-3);
  shars[2].initShar(100,200,40,4,5,3);
  shars[3].initShar(200,200,20,5,-7,-4);
  shars[4].initShar(400,300,25,2,-9,-1);
  shars[5].initShar(500,200,35,14,-5,-8);
  if (MaxShar>5) then}
 
  { инициализация шаров случайным образом }
  for i:=1 to MaxShar do
    begin
    r:=20+random(10);
    shars[i].initShar(1+r+random(GetMaxX-2*r),
      1+r+random(GetMaxY-2*r),r,1+random(GetMaxColor-1),
      random(15)-7,random(12)-6);
    end;
  { обсчитываем движение пока не нажата какая-либо клавиша }
  repeat
    { показываем все шары }
    for i:=1 to MaxShar do
      shars[i].Show;
    { временная задержка - установите свое значение для вашего компьютера }
    Delay(580);
    { убираем с экрана все шары }
    for i:=1 to MaxShar do
      shars[i].Hide;
    { просчитываем следующий шаг }
    for i:=1 to MaxShar do
      begin
      shars[i].Move;
      shars[i].CheckBorder;
      shars[i].CheckHit(i);
      end;
    for i:=1 to MaxShar do
      shars[i].hits:=[];
  until keyPressed;
  CloseGraph;
  close(f);
  end
end.

 

Всего записей: 13 | Зарегистр. 03-03-2007 | Отправлено: 10:24 03-03-2007
ferg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблема в том, что решить задачу надо только с циклами и массивами.. Как запихать в массив остатки от деления?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 02-03-2007 | Отправлено: 15:48 03-03-2007
last_wish

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ferg

Цитата:
Как запихать в массив остатки от деления?
операция % - остаток от деления
Код:
int massiv[100];
int a=49,b=48;
massiv[9]=a%b;
^^^можно так^^^

Всего записей: 109 | Зарегистр. 26-10-2006 | Отправлено: 16:02 03-03-2007
HRyk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zyava, last_wish,veronica b, БОЛЬШУЩЕЕ вам спасибо!!! Дело в том, что рекурсию еще в институте не изучали (поэтому слегка тормозил ), но разобраться с данным алгоритмом было нужно!!! Теперь буду разбираться с рекурсией, и динамическими массивами  

Всего записей: 162 | Зарегистр. 04-11-2006 | Отправлено: 22:02 03-03-2007 | Исправлено: HRyk, 22:06 03-03-2007
Zyava



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
firdnoff
 
Во-первых тег more для кого придумали? А во-вторых у тебя используются множества - множеств в C++ нет. Вот пример ручной реализации множества для строк (правда на Паскале, куда я на С дел версию хз   ), тебе пригодится. А переводить столько кода да еще и прикручивать туда множества - задачка часа на полтора , тут я тебе не помощник.
 
Подробнее...

Всего записей: 324 | Зарегистр. 04-05-2006 | Отправлено: 23:57 03-03-2007
ferg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот начало
 Читать дальше..
А сложить не получается.. помогите plz.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 02-03-2007 | Отправлено: 17:22 04-03-2007
Zyava



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ferg
 
будет примерно так (я вчера убил студию поэтому не проверял):
 
Подробнее...
 
Я сейчас слабо соображаю (почти час ночи ) в каком порядке у тебя записываются двоичные цифры в массив, поэтому может быть индексацию надо вести в обратную сторону...

Всего записей: 324 | Зарегистр. 04-05-2006 | Отправлено: 01:45 05-03-2007
Qraizer



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Zyava
Цитата:
А во-вторых у тебя используются множества - множеств в C++ нет.
Этты зря. std::set<> самые те множества. Даже больше: std::multiset<>.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 08-08-2006 | Отправлено: 14:13 05-03-2007
Zyava



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Qraizer
 
Просто мне по коду показалось, что это еще Turbo C++, а там их еще не было...

Всего записей: 324 | Зарегистр. 04-05-2006 | Отправлено: 15:01 05-03-2007
last_wish

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ferg
Вот моё решение, по типу Zyava, + сложение в цикле в виде бонуса ===>

Всего записей: 109 | Зарегистр. 26-10-2006 | Отправлено: 17:36 05-03-2007
HRyk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
veronica b, смотрел вашу ссылку... а на русском что-нибудь есть (на английском будет сложновато для начинающего )

Всего записей: 162 | Зарегистр. 04-11-2006 | Отправлено: 18:14 05-03-2007
Zyava



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ferg
Вчера я кое-что не учел, теперь подправил:
 
Подробнее...
 

Цитата:
veronica b, смотрел вашу ссылку... а на русском что-нибудь есть  (на английском будет сложновато для начинающего )

Зайди на http://c-books.info/ или http://proklondike.com/ и выбери себе книжку , я бы посоветовал обратить внимание на "Харви Дейтел, Пол Дейтел. Как программировать на С++"

Всего записей: 324 | Зарегистр. 04-05-2006 | Отправлено: 20:38 05-03-2007 | Исправлено: Zyava, 20:52 05-03-2007
ferg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ух ты... Всем сенк, даж не знаю чего терь выбрать.
Ещё и сам утром решил, кому интесно.  Дубово, но для второй лабы пойдёт =)) Ток при выводе проблема, желательно строго друг под другом разряды..

Всего записей: 4 | Зарегистр. 02-03-2007 | Отправлено: 23:24 05-03-2007 | Исправлено: ferg, 23:59 05-03-2007
Zyava



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Примерно вот так:
Подробнее...

Всего записей: 324 | Зарегистр. 04-05-2006 | Отправлено: 09:19 06-03-2007
HRyk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья, пробовал решить олимпиадную задачу (как оказалось, таких задач целый класс), столкнулся с проблемой--не знаю как подобрать математический признак! Пробовал через коэффициент наклона, но тогда пересечение есть со всеми сторонами, блин!!! Если у кого есть время, посмотрите,плз!
 
" На плоскости координатами своих упорядоченных вершин задан произвольный многоугольник без самопересечения и точка А вне многоугольника. Определить число вершин, "видимых" из точки А."

Всего записей: 162 | Зарегистр. 04-11-2006 | Отправлено: 17:04 06-03-2007 | Исправлено: HRyk, 17:05 06-03-2007
Zyava



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HRyk
Как вариант обходить многоугольник вокруг двигаясь от вершины к вершине и смотреть, если точка А лежит по одну сторону прямой, проходящей через две соседние вершины, а все другие вершины многоугольника по другую сторону - то вершина видна (левая если обходили слева направо), переходить к следующей.

Всего записей: 324 | Зарегистр. 04-05-2006 | Отправлено: 18:51 06-03-2007
autumn_orion



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А может смотреть, сколько пересечений отрезка между точкой и расмм. вершиной со сторонами многоугольника? Если пересекаются еще в какой-нибудь точке кроме самой вершины, то не видно... В противном случае точка видна.
Правда алгоритм поиска будет веселый: решать линейное уравнение, да еще проверять, удовлетворяет ли решение уравнения ограничениям...
 
Кстати, а многоугольник выпуклый или произвольный? Если невыпуклый, то решение Zyava не покатит...

Всего записей: 157 | Зарегистр. 09-08-2002 | Отправлено: 19:22 06-03-2007 | Исправлено: autumn_orion, 19:45 06-03-2007
HRyk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
autumn_orion, многоугольник произвольный...

Всего записей: 162 | Зарегистр. 04-11-2006 | Отправлено: 19:57 06-03-2007
Wai

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Товарищи программисты, поможите, чем можите...
---
Дан одномерный массив натуральных чисел. Среди всех элементов, кроме первого и последнего, найдите такие, у которых сумма двух соседних элементов наибольшая.
---
Спасибо!

Всего записей: 39 | Зарегистр. 14-01-2005 | Отправлено: 20:24 06-03-2007
last_wish

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HRyk
autumn_orion походу прав. Ищи пересечения всех сторон с отрезком от вершины до точки наблюдения. Алгоритм есть здесь, правда он на паскале, но я думаю, ты разберешся (главное теория).

Всего записей: 109 | Зарегистр. 26-10-2006 | Отправлено: 21:17 06-03-2007 | Исправлено: last_wish, 21:18 06-03-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Задачи по C/С++


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru