Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 4.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (06-03-2006 14:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0955  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Результат 56-го Чемпионата, 2005-й год
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. *Ф.Алонсо* 133 Marivanna    
2. К.Райкконен 112 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano, Dentist_spb    
3. М.Шумахер 62 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Voin_Solnca, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ    
4. Х.Монтойа 60 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
5. Д.Физикелла 58 Marivanna, faZZ    
6. Р.Шумахер 45    
7. Я.Трулли 43 Dimius    
8. Р.Баррикелло 38 RedMac    
9. Д.Баттон 37    
10. М.Уэббер 36 SeSar    
11. Н.Хайфельд 28    
12. Д.Култхард 24 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 11 RedMac    
14. Ж.Вильнев 9    
14. К.Клин 9    
16. Т.Монтейро 7    
17. А.Вурц 6    
18. Н.Картикеян 5    
19. К.Альберс 4    
19. П.де ла Роса 4 GQ    
21. П.Фризахер 3    
22. А.Пиццония 2    
23. Т.Сато 1    
23. В.Льюци 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 191 Schummi, tig1, Marivanna    
2. West McLaren Mercedes 182 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55, GQ, Dentist_spb    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 100 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Voin_Solnca, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ    
4. Panasonic Toyota Racing 88 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 66 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. BAR Honda 38 romutis    
7. Red Bull Racing 34 SeSar    
8. Sauber Petronas 20    
9. Jordan Grand Prix 12    
10. Minardi F1 Team 7  
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12
Малайзия12
Бахрейн12
Сан-Марино12
Испания12
Монако12
ЕвропаК
КанадаК
СШАК
ФранцияК
ВеликобританияК
ГерманияК
ВенгрияК
ТурцияК
ИталияК
БельгияК
БразилияК
ЯпонияК
КитайК
МельбурнГ
СепангГ
СахирГ
ИмолаГ
БарселонаГ
Монте-КарлоГ
НюрбургрингГ
МонреальГ
ИндианаполисГ
Маньи-КурГ
СильверстоунГ
ХокенхаймГ
БудапештГ
СтамбулГ
МонцаГ
СпаГ
Сан-ПаулоГ
СузукаГ
ШанхайГ
Д.Физикелла
*Ф.Алонсо*
*Ф.Алонсо*
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
К.Райкконен
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
М.Шумахер
*Ф.Алонсо*
Х.Монтойа
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
К.Райкконен
Х.Монтойа
К.Райкконен
Х.Монтойа
К.Райкконен
*Ф.Алонсо*
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005]]

Всего записей: 38781 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:41 31-07-2005 | Исправлено: VovIK, 14:49 20-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
В следующем году Ледж планирует вновь выступать в Toyota Atlantic Championship и надеется, что в 2007 году ей удастся заключить контракт с одной из команд гораздо более престижной серии Champ Car.

Хм. а формула как тогда? если в Champ Car собирается??

Цитата:
Ну судя по описанию - особых то заслуг у нее нет...

ну это как сказать..  

Цитата:
в том числе и свою самую первую в новой серии в Лонг-Бич. Стоит отметить, что британка стартовала в той гонке с семнадцатого места, но сумела добиться победы.

Это довольно серьёзно. С 17-го на первое, ....

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 15:13 19-10-2005
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose
 

Цитата:
Хм. а формула как тогда? если в Champ Car собирается??

 
В формуле пока только тесты, о месте в команде еще ни кто не упоминал.
 
 

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 16:30 19-10-2005
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Просто не мог пройти мимо...
 
Ну и хрен с ним, Алонсо, ну и хрен с ними, Renault. Мы на них положим ...  и в следующем году обязательно выиграем чемпионат    
   

----------
Ну і хто тебе кликав, чому ти прийшла, Стара проститутка, сука-війна? Хто тобі платить за наші тіла? Скільки ще тобі треба, яка їх ціна?

Всего записей: 4644 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 01:01 20-10-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Руководство команды "Ред Булл" подтвердило, что в следующем сезоне за конюшню будут выступать пять пилотов: Дэвид Култхард, Нил Яни, Кристиан Клин, Витантонио Лиуцци и Скотт Спид. Напомним, что в чемпионате мира-2006 по автогонкам "Формула-1" у "Ред Булла" будет две команды: основная и "Торо Россо" (экс-"Минарди").


Всего записей: 10074 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 07:19 20-10-2005
Devilx



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дэвид Култхард, Нил Яни, Кристиан Клин, Витантонио Лиуцци и Скотт Спид

 
5 на 2 команды?
 
и пилотами будут обмениватся в случае чего?

Всего записей: 336 | Зарегистр. 02-11-2004 | Отправлено: 09:23 20-10-2005
aAAAa



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Intel стала спонсором команды McLaren-Mercedes
 
Не смотря на некоторые сложности, возникшие при подписании соглашения между командой Формулы 1 McLaren-Mercedes и компанией Intel, рекламный контракт будет все-таки заключён. Правда, вместо прогнозируемых 50 миллионов, McLaren-Mercedes получит от спонсора лишь сорок миллионов долларов в год.  
 
 
Для Intel — это далеко не самый первый опыт работы с Формулой 1. Однако, до таких масштабов компания ещё не доходила, поскольку раньше места главных рекламодателей занимали крупные табачные компании. Вечный противник Intel, компания AMD подписала ранее аналогичный контракт с «Международной Федерацией Автоспорта» (ФИА). Впрочем, пока ни Intel, ни McLaren не подтвердили официально свой договор, но по информации канала tecCHANNEL, партнёрское соглашение растянется на четыре года
 
http://www.3dnews.ru/news/intel_stala_sponsorom_komandi_mclaren_mercedes-66992/
 


Всего записей: 670 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 11:30 20-10-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун заявил в интервью Sport Bild, что нужно изменить систему начисления очков.
"Надо больше поощрять победителей "Гран-при", - сказал Экклстоун. - Сейчас можно стать чемпионом мира, вообще не выигрывая гонок".
Кроме того, владелец "Больших призов" подтвердил, что является сторонником установления монополии на поставку шин. По словам Экклстоуна, таким образом можно будет существенно сократить количество проводимых командами тестов.

Интересно, насколько больше будут поощрять победителей?

Всего записей: 10074 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 17:25 20-10-2005
ferodo01



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sonder
В итоге вернутся к старой системе, 6 очков за второе место.

Всего записей: 162 | Зарегистр. 02-05-2005 | Отправлено: 18:57 20-10-2005
Ronny50



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В итоге вернутся к старой системе, 6 очков за второе место.

Было бы неплохо, как по мне также. Как альтернатива к воизбежанию потери очковой зоны, можно было бы ввести и 12 за победу, но круглую десятку врядли разменивать станут. Иначе, т.е. нынче: победа и третье место равно двум вторым, но первое и одиннадцатое не равны все-таки двум шестым. Разница между первым и вторым, считаю, должна быть больше нежели между вторым и третьим.
По поводу покрышек: ранее был несколько против монополии и перемен, но сейчас переосмыслил этот вариант. Все-таки монополия действительно меньшими бы затратами обошлась, а выбор типа шин не отменят, так что вариации с выбором должны будут сохраниться. К тому же этот чемпионат "шынный". Кому-то он нужен, интересно? Совсем не интересный, особенно в борьбе Мишлена с Бриджстоун. Вот было бы представлено 4-5 шинных производителей в Ф1, тогда другое дело, но не факт, конечно, что было бы зрелищней наблюдать временами(а то и вовсе) на борьбу шин, а не моторов.

Всего записей: 626 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 19:19 20-10-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В итоге вернутся к старой системе, 6 очков за второе место.

Новое - хорошо забытое старое

Всего записей: 10074 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 19:40 20-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ronny50

Цитата:
По поводу покрышек: ранее был несколько против монополии и перемен, но сейчас переосмыслил этот вариант. Все-таки монополия действительно меньшими бы затратами обошлась, а выбор типа шин не отменят, так что вариации с выбором должны будут сохраниться. К тому же этот чемпионат "шынный". Кому-то он нужен, интересно? Совсем не интересный, особенно в борьбе Мишлена с Бриджстоун. Вот было бы представлено 4-5 шинных производителей в Ф1, тогда другое дело, но не факт, конечно, что было бы зрелищней наблюдать временами(а то и вовсе) на борьбу шин, а не моторов.
 

Всё это не плохо, если смотреть со стороны незаинтерисованности.  
Но, к сожалению, учитывая подковёрные игры, монополия на шины будет означить - шины для команды Х. А все остальные Y, Z, C, B, W, будут получать шины оптимизированные под Х и , как следствие, будут в проигрышном положении.  
Это опять таки не спорт, а гимно! Сейчас 2 шины под 2 топ команды. МИНИМУМ. Т.е. соперничество есть. А монополия шиников, ну посмотрели мы её. Конец 90-х. В отрытую шины под команду. С точки зрения спорта, а не фанатов, оно надо?  

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 21:39 20-10-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как сообщает еженедельник Autosport, команда Williams приняла решение сделать своим вторым гонщиком в 2006 году 20-летнего Нико Росберга. Официально это пока не подтверждено, однако, как уверяет журнал, за этим дело не станет и соответствующий релиз появится в ближайшие дни. Autosport цитирует юного немца: "Соперничество с Марком Уэббером (лидером команды) не станет проблемой, стоит мне зимой как следует потренироваться. Нужно накрутить побольше кругов, чтобы точно знать, что я готов к гонкам - в остальном у меня нет никаких сомнений".  
 
Другой британский журнал, F1 Racing, посвящает Росбергу один из материалов ноябрьского номера, который поступит в продажу в конце октября, и, ссылаясь на Сэма Майкла и других инсайдеров, сообщает, что Нико поразил руководство Williams не только способностью ехать так же быстро, как основные гонщики команды, но и комментировать все что происходит в машине и на трассе с дотошностью, какой могли бы позавидовать иные инженеры.  
 
 


Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 11:20 21-10-2005
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgorL77

Цитата:
но и комментировать все что происходит в машине и на трассе с дотошностью, какой могли бы позавидовать иные инженеры.  

Если это так, то действительно может стать одним из лучших.ИМХО

----------
Не везёт - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 06:27 22-10-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Следующая неделя обещает быть интересной. Во-первых в понедельник, в Лондоне, руководство команд чемпионата должно определиться с регламентом на следующий сезон - квалификация нокаутом, замена резины во время пит-стопа и.т.д. Во-вторым в честь столетия итальянской федерации автоспорта, FIA проведет свое очередное заседание в Риме, результатом которого должен стать базовый вариант календаря на сезон 2006 года. В-третьих в пятницу пройдет генеральная ассамблея FIA, которая выберет нового президента федерации, единственным кандидатом будет Макс Мосли. Угадайте, кого выберут?..

www.f1news.ru

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 06:40 22-10-2005
Ronny50



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose
Врядли такое допустят, думаю. В другом случае, беру тот же Мишлен: вроде, и Макларен доволен, и Рено. По крайней мере две топ-команды прошедшего сезона не жаловались на приоритетность Мишлен. Кажется, и другие также, но некоторые предпочли все-таки перейти на Брижстоун. С Френком то дело понятно: некудышний сезон - нужны перемены, как результат - смена мотора, пилота и покрышек. С Ред Булл еще предельно внятней, т.к. внутренности Феррари используют. Тойота... Возможно из тактических соображений, возможно для тесного партнерства с отечественным производителем, возможно переход Френка и Рэд Булла подытожил их выбор.
 

Цитата:
В-третьих в пятницу пройдет генеральная ассамблея FIA, которая выберет нового президента федерации, единственным кандидатом будет Макс Мосли. Угадайте, кого выберут?..

Да, тут и комментировать то нечего )

Всего записей: 626 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 16:02 22-10-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 единственным кандидатом будет Макс Мосли. Угадайте, кого выберут?..

Типа на референдуме про возможность продления срока президенствования в Белоруссий гражданам задавали два вопроса:
-Не против ли вы, следующего срока для Лукашенко?
Как и влюбом демократическом государстве давалось два варианта ответа:
-Да, не против.
-Нет, не против. =)))))

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 16:06 22-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ronny50

Цитата:
Врядли такое допустят

Это уже было. И превосходно "допускали"
По поводу Мишлен, так для создания "монопольности" между командой и шинником, обоюдность нужна.  
А ни Бриаторе, ни Денису она не нужна.
Это не значит, что они отказались бы от неё. Просто они не хотят разыгрыавать эту карту. Грязновата она уж очень.  
 
Добавлено:
А что перейти, то ты забыл ещё один факт.  
В случае если будет только один шинник на всех, то это будет Бриджстоун. Это очевидно. А поскольку решение об одном шиннике слишком сильно муссируется, то и решениео переходе можно рассматривать, в том числ е, как "я сейчас перейду, а всякие *** потом в срочном порядке будут наработки перекраивать. Да и отношение к ним будет другое. Мы уже почти свои будем, а они пришлые парии".  
Так сказать гипертрофировано, но всёже.

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 17:37 22-10-2005
Ronny50



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это уже было. И превосходно "допускали"  

Было. И как результат - все, кто расчитывал на титул и высокие результаты ушли от Бриджстоун с Феррари, не беру аутсайдеров, конечно. Но то была не монополия, а в случае с монополией Такого Не допустят, уверен. Не допустят. Т.к. Мишлен изначально отказался от монополизма, то практически ясно, что монополистом станет Бриджстоун, но подобное отношение уже не повторится во второй раз. Скажу так, ежели повторится, то это в скором же подавят. Бриджстоун с Феррари все-таки не хозяева Ф1. ФИА, как никогда, должна быть внимательна, поскольку альтернативный автозаводской чемпионат далеко уже не похож на фантазию.

Цитата:
А что перейти, то ты забыл ещё один факт.  
В случае если будет только один шинник на всех, то это будет Бриджстоун. Это очевидно.

Об этом я не забывал, но вот ты не обратил внимание на то (что уже выше писал), что это будет монополизм, а не не монополизм. Раньше работать приоритетно могли позволить, поскольку это было дело исключительно шинника и команд, а при монополизме Не Позволят, поэтому у монополиста не будет свободы решения с кем работать: они либо работают с ФИА, либо не работают.

Всего записей: 626 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 18:44 22-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ronny50
Ты меня извини, но ты что то сумбурно-не продуманное написал.  

Цитата:
....., что это будет монополизм, а не не монополизм
 БЫ-Р-Р-Р-!  

А что касается остального, вот потому Маки, Вили и т.д. и продавили, в конце концов ликвидацию системы одного шинника. Ни ФИА, ни Феррари, ни Бриджстоун в этом небыли заинтерисованности.  
 
Тоже самое я тебе скажу и по поводу
Цитата:
. Не допустят. .... Бриджстоун с Феррари все-таки не хозяева Ф1.  

Ты не прав.  
 
 
 

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 19:21 22-10-2005 | Исправлено: grey_goose, 19:22 22-10-2005
Ronny50



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ты меня извини, но ты что то сумбурно-не продуманное написал.  

То есть, что-то не понял? Смысл "не монополизм" тому причина? Неужели стоит прибегнуть к объяснениям, что означает дважды "не"? Пофантазируй, ежели извилиной не легло

Цитата:
А что касается остального, вот потому Маки, Вили и т.д. и продавили, в конце концов ликвидацию системы одного шинника. Ни ФИА, ни Феррари, ни Бриджстоун в этом небыли заинтерисованности.  

Как это продавили ликвидацию системы? Монополизм отменен уже? Похоже, что ничего еще не ясно наверняка. Не пойму, противоречишь самому себе, запечатался или я должен был прочитать как-то иначе?

Цитата:
Ты не прав.  

Прав я или нет, это решит ситуация, но никак не чье-то мнение. Ты не согласен, но это не значит, что по этой причине я неправ.  

Цитата:
По поводу Мишлен, так для создания "монопольности" между командой и шинником, обоюдность нужна.  
А ни Бриаторе, ни Денису она не нужна.
Это не значит, что они отказались бы от неё. Просто они не хотят разыгрыавать эту карту. Грязновата она уж очень.  

Позабыл прокомментировать. По мне, неоправданно рассуждать о том, кто хочет разыгрывать карту. А Мишлен, можно подумать, "грязная карта". Пока нет никаких поводов усомниться в неравноправности работы с Мишлен, потому не вижу смысла рассуждать о том, как бы та или иная команда смогла бы овладеть приоритетом. Мишлен вырос на ошибке Бриджстоуна в большей степени (точнее, так поспешно), и, думаю, склонен не повторять ее, как и Бриджстоун, к тому же будучи монополистом.

Всего записей: 626 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 21:17 22-10-2005 | Исправлено: Ronny50, 21:20 22-10-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 4.
Bunker (06-03-2006 14:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0955


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru