energaizer
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Michelin называет решение FIA шагом назад и ищет в нем скрытый смысл Официальный пресс-релиз Michelin Здесь приведен пресс-релиз Michelin относительно изменения регламента использования покрышек в 2006 году, в котором французский шинник, как обычно, критикует FIA и, как обычно, обвиняет Федерацию в нечестной игре и ищет тайные помыслы ее руководителей. Michelin ошеломлена шагом назад, совершенным в принятом FIA регламенте 2006 года, которое явно не соответствует объявленной политике FIA по сокращению расходов. 26 октября 2005 года Всемирный Автоспортивный Совет FIA принял новый регламент использования покрышек в 2006 году: возвращены смены покрышек в гонке и увеличено число комплектов покрышек, которые каждая команда может использовать в ходе уик-энда. Эти правила начинают действие с наступлением 2006 года. Срочное изменение, совершенное без предварительного уведомления - Не отвечает целям сокращения расходов, поставленным президентом FIA - Является шагом назад по сравнению с регламентом 2005 года, в свое время представленном FIA исключительно ради сокращения расходов. В результате эти изменения приведут к немедленному увеличению на 15% расходов по разработке, производству и доставке покрышек, поскольку все решения, использованные в 2005 году, более не подходят для 2006 года. Это решение раскрывает недостаток технического понимания производства и понимания того, что из себя представляют покрышки. На самом деле износ покрышек и их сцепление с трассой рассчитаны для обеспечения максимальных характеристик на определенной дистанции. Переход от покрышек, работавших на протяжении 350 км в 2005 году к покрышкам, которые будут менять каждые 100 км (или даже чаще) в 2006 году заставит производителей создать принципиально новое поколение покрышек и тем самым повысит их стоимость. Как многие уже говорили и писали в последние недели, можно лишь догадываться, что стоит за этим решением, которое полностью нивелирует все достижения Michelin в постройке покрышек на 350 км, которые позволили партнерам команды выиграть 18 гонок сезона. Таким образом Michelin хочет знать скрытый смысл этого решения FIA. Это решение вновь демонстрирует отсутствие осмысленности в принятии решений и недостаток прозрачности. В свете этого Michelin хочет поблагодарить свои команды-партнеры, которые до последнего момента старались сделать, к сожалению безуспешно, все возможное для отклонения этого предложения и возврата к прежнему регламенту. Покрышки Пресс-релиз FIA Ниже приведен пресс-релиз FIA, который отвечает на соответствующий пресс-релиз Michelin, раскритиковавший новый регламент покрышек. FIA обратила внимание на последнее заявление, сделанное Michelin в отношении регламента Формулы-1 2006 года. Решение вернуть смены покрышек в Формуле-1 было поддержано подавляющим большинством членов Комиссии Формулы-1 и единогласным результатом голосования Всемирного Автоспортивного Совета FIA. Комиссия Формулы-1 состоит из всех участников Формулы-1, а именно представителей команд Формулы-1 (10 человек), промоутеров этапов чемпионата мира (8 человек), поставщиков двигателей (1 человек), поставщиков покрышек (1 человек), спонсоров (2 человека), а также по одному представителю от управляющего органа – FIA – и от обладателя коммерческих прав – FOM. Очевидно, что Michelin расстроена, но тяжело понять, какая часть исключительно простой и абсолютно демократичной процедуры голосования, принятой FIA, вызвала ошеломление Michelin. Как сама Michelin обратила внимание, этот регламент аналогичен регламенту 2004 года, когда их покрышки работали в Индианаполисе без единой проблемы. General Motors возвращается в Формулу-1? Как сообщает сайт гранпри.ком, до его редакции долетели слухи о том, что в Америке думают о создании собственной команды Ф1. Речь идет о концерне General Motors, как технической базе проекта, и компании Goodyear, как его генеральном спонсоре. GM покинул Ф1 в начале 90-х (когда прикрыли проект с участием одного из принадлежащих ему брендов Lamborghini), а Goоdyear - в конце, посчитав, что продолжение выступлений в Ф1 нецелесообразно. Из 700 проведенных за 55 лет Гран При, Goodyear выиграл 361. Сейчас американцы представлены в автоспорте главным образом в NASCAR, где его хотят потеснить Michelin (BF Goodrich) и Bridgestone (Firestone). Goodyear со своей стороны заинтересован в открытом соперничестве с Bridgestone в странах Азии. В общем, определенный смысл в возврщении в Ф1 явно присутствует... |