judelaw
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Aleksoid1978 да просто тянул не спеша окно. Тут же еще CMainFrame::MoveVideoWindow участвует в процессе, с постоянной прорисовкой. Когда мы перетаскиваем окно Paint еще молотит кадры в закрома не переставая, насколько скоро произойдет ресет зависит от if (time > m_LastAdapterCheck + 20000000) { // check every 2 sec. в каком состоянии, может через 2 сек ресет произойти уже после перетаскивания (что хорошо для нас) а могут и совпасть события, и тогда движущееся еще окно просто залипает намертво. Я не прав? Добавлено: igoriss Выставь 60Гц (не 59Гц) - должно быть ровно ( у тебя видео ровно 30,000 к/с) Добавлено: Aleksoid1978 Вариант с лок/анлок тоже не совсем. Когда развернул окно в полный экран на другое устройство, а потом выхожу из полного экрана, то вижу остаточное изображение рамки окна на доли секунды (оно оказывается не сразу перемещается fs > окно на второй экран, а fs > окно > перемещение на второй экран) Зато шансов положить в десятки раз уменьшается. Хоть между экранами сидеть и неспеша медленно таскать туда-сюда. И само окно легко перетаскивается, даже если попадает именно на наш злополучный момент. Пауза - это хорошо, но она срабатывает не сразу и если вовремя не успела (что тоже часто) - то висим. Хотя пауза + анлок/лок - ваще замечательно, более надежней А pMC->Pause(); моментально происходит или как с PostMessage ? | Всего записей: 2830 | Зарегистр. 22-09-2009 | Отправлено: 14:51 05-04-2011 | Исправлено: judelaw, 15:32 05-04-2011 |
|