judelaw
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору V0lt Цитата: Для работы с разрешения экрана надо отдельный класс писать. Иначе слишком запутано получиться | Да я уже сделал, почти. Если возьмешься проверить, подкорректировать, переделать на свое усмотрение, и залить - тогда скину через день два исходники. Еще, если присоединишься к нашему с Алексоидом процессу поиска решение прикрутки автосмены к 3д3 - будем только рады. Надо бы доделать этот диалог и забыть. Добавлено: Предложение от него поступило такое (при опции автосмена и Д3д): 1. Строим временный граф при открытии файла (без создания окон и д3д окна) и находим фпс. 2. Закрываем граф и меняем частоту при автосмене. 3. Повторно строим граф уже с полноэкранным д3д окном. Так мы сможем не боятся что во время автосмены частоты и построении Директ3д окна "по горячему"у нас ничего не полетит, не потеряется и ресетов будет минимум, при которых вероятность потерять окно и контроль за процессом практически сведем на нет. Буде немного дольше открываться, зато надежно. Сложность в том, что сейчас мы имеем: В CMainFrame::OpenMediaPrivate открываем файл, строим граф вызовом OpenCreateGraphObject(pOMD), оттуда вызывается CreateFullScreenWindow() и дальше в OpenMediaPrivate. фпс мы узнаем только после if (pFileData) { OpenFile(pFileData); ... ------------- и в конце применяем автосмену if (AfxGetAppSettings().AutoChangeFullscrRes.bEnabled && m_fFullScreen) { AutoChangeMonitorMode(); } (для д3д тут нужно добавить || s.IsD3DFullscreen()) которая в конечном итоге ломает все что мы построили до этого и происходит куча проблем. | Всего записей: 2830 | Зарегистр. 22-09-2009 | Отправлено: 20:41 19-09-2011 | Исправлено: judelaw, 21:10 19-09-2011 |
|