judelaw
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Aleksoid1978 Сдаюсь я по своей проблеме со сменой разрешения экрана во время воспроизведения Видимо нужно принять как есть Главное, когда вместо m_pD3D = m_pD3DEx; ставлю m_pD3D.Attach(Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION)); (ломая при этом все) - переключает быстро и правильно без этих секундных дерганий, DXVA на месте, D3DFS на месте, перетаскивание окна между экранами - нормально, но косячить ес-но начинает (аеро отрубается иногда при переключении частоты ни с того ни с сего, мрс-нс в полях частот адаптера инфу от фонаря через несколько запусков разных файлов выдает или вообще пусто... короче ломается все). Жаль... оставим на потом, может мысля какая в башку вдруг взбредет.. Самое обидное, что не на одном железе проверял, но везде как назло ати 5ххх. Нужно будет проверить у друзей, геймеров с нвидиа |