Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » MeGui

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

dariusii



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MeGUI
 
официальное wiki | скачать stable
(рекомендуется обновляться встроенным апдейтером с development-серверов)
 
 


MeGUI
- утилита для конвертации видео с дисков DVD в различные форматы для просмотра на компьютере или портативных устройствах. MeGUI поддерживает преобразование файлов формата VOB в форматы видео MPEG-4 ASP, MPEG-4 AVC (x264), а также позволяет сохранять аудио дорожки в форматы AAC, MP2, MP3, Vorbis, AC3, Aud-X audio.

Всего записей: 2458 | Зарегистр. 08-11-2003 | Отправлено: 16:53 28-05-2006 | Исправлено: uzeerpc, 19:22 11-11-2017
serg00700



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
serg00700
Юзай для таких дацзыбао тег Подробнее... Подробнее...  
В тему заглядывать страшно из-за твоих логов.

По первому не понял. По 2-му удалим потом всё.

Всего записей: 100 | Зарегистр. 14-05-2010 | Отправлено: 08:37 13-05-2012
DonDD



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
serg00700
Для сокрытия больших( и не только) текстов используется тег "more".
Лог не нужно удалять, надо просто спрятать.

Всего записей: 1169 | Зарегистр. 25-03-2006 | Отправлено: 09:31 13-05-2012
serg00700



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
serg00700
Для сокрытия больших( и не только) текстов используется тег "more".
Лог не нужно удалять, надо просто спрятать.

Спасибо. Нашёл где всё  это.
obla4ko4240019 вот кусок смуксил
http://rghost.ru/private/38054310/e9377d2cfdf03b64a468e6df090e5b4c
 
Ещё раз повторяю. Во всех файлах не кодирует звук.  
 

Всего записей: 100 | Зарегистр. 14-05-2010 | Отправлено: 10:35 13-05-2012 | Исправлено: serg00700, 11:37 13-05-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Выкинь 64-битный MeGUI и поставь 32-битные MeGUI и AviSynth.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 11:47 13-05-2012
obla4ko4240019



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
serg00700
мда..
вырежи тогда из исходного файла кусок

Всего записей: 3275 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 11:47 13-05-2012
serg00700



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Выкинь 64-битный MeGUI и поставь 32-битные MeGUI и AviSynth.

работать будет? У тебя такой установлен?

Цитата:
serg00700
мда..
вырежи тогда из исходного файла кусок

Вот оригинал http://rghost.ru/private/38055571/b5d34c2efed02fc9477f5c950b5cf9de
 
 
 

Всего записей: 100 | Зарегистр. 14-05-2010 | Отправлено: 12:17 13-05-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Угу. В каналах одна тишина. Тем более было 2 канала, стало 6 каналов
Ставь 32-битные версии ависинта и мигуи, там ffaudiosource нормально декодирует аудио. И на вход ему можно подать как mkv/mp4/avi, так и чистые аудиопотоки.
 
Добавлено:

Цитата:
работать будет? У тебя такой установлен?

Конечно. Это же не драйверы, чтобы они не работали на 64-битной винде.
У меня именно 32--битные MeGUI (2149) и 32-битный однопоточный AviSynth v2.6, самолично скомпиленный из исходников из CVS. MT версию буду сам потом компилить надо только разобраться, какие изменения в код внести. (потому что постоянно слежу за CVS-репозиторием и при изменении исходников, перекомпилирую ависинт),

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 12:49 13-05-2012 | Исправлено: unreal666, 13:20 13-05-2012
obla4ko4240019



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
serg00700

Цитата:
Вот оригинал

перекодировал через DirectShowSource nero в стерео, смуксировал в mkv - звук есть

Всего записей: 3275 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 13:00 13-05-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
obla4ko4240019
32 или 64-бита MeGUI?
 
ЗЫ.
У меня 64-битный DSS не работает вообще. Похоже нет в системе 64-битных DS-декодеров.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 13:19 13-05-2012
obla4ko4240019



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
32 конечно

Всего записей: 3275 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 13:25 13-05-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну тогда можно было и FFAudioSource использовать. 32-битный работает нормально.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 13:33 13-05-2012
serg00700



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
unreal666
32 конечно

с этого надо было начинать. Установил MeGui х32 бит+ависинт. Всё отлично завелось. Я думал работать не будет, т.к. будет не совмещён с компонентами х32 бит . Который файл я выкладывал там не определяется  "Source type" при нажатии "Analise" . Что тогда выставлять?

Всего записей: 100 | Зарегистр. 14-05-2010 | Отправлено: 14:45 13-05-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
serg00700

Цитата:
Что тогда выставлять?

ничего. Сохранить скрипт, открыть его в AvsPmod, разложить на поля фильтром SeparateFields() и анализировать тип интерлейса вручную.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 09:28 15-05-2012
Skif_off

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
comrades, что-то MeGUI начал запускать два задания одновременно, как побороть? Настройки перерыл, вроде ничего похожего.

Всего записей: 6489 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 09:38 05-06-2012
Rust58

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто в теме, объясните пожалуйста, как кодировать в Hi444PP? Кодирования в Hi10P осуществлялось заменой х264, а здесь - непонятно. В сети вообще информации ноль...

Всего записей: 17 | Зарегистр. 21-02-2012 | Отправлено: 13:54 11-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rust58
В самом скрипте должен быть выход в формате YV24 (нужен ависинт 2.6). В x264 в параметры командной строки добавить "--output-csp i444".

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 17:53 11-06-2012
Rust58

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
Прогнал два теста - первый с добавлением в конец скрипта "ConvertToYV24()" (MeGUI на это ругается во время нажатия на "Queue" и предлагает сделать конверт в YV12, пришлось проигнорировать) и второй без него. "--output-csp i444" был прописан в обоих случаях. Через МРС оба файла воспроизводятся нормально. Все-таки обязательно прописывать в скрипте "ConvertToYV24()"?  
И как получить на выходе 14 bit?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 21-02-2012 | Отправлено: 22:13 11-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Все-таки обязательно прописывать в скрипте "ConvertToYV24()"?  

Можно и не ставить, но без его обработки в этом пространстве смысла в нем нет, пустая трата битрейта.
Т.е. YV24 например полезен при ресайзе, но после него обратно переводить в YV12 уже не рекомендуется, т.к. толку тогда от такого ресайза мало. Если бы еще другие внешние плагины работали с YV24, то было бы вообще ништяк.

Цитата:
И как получить на выходе 14 bit?

На выходе чего? Кодека? x264 есть только 10-битный. Есть пара каких-то там плагинов, работающих в 16-битном пространстве. Но на выходе таких скриптов вставляется фильтр, преобразующий 16-бит в 10-бит, и в параметрах x264 указывается 10-битная глубина. Можно делать выход из ависинта и в 16-бит, тогда x264 указывать эти 16-бит, но он все равно преобразует их или в 8-бит или в 10-бит (в зависимости от того, какой x264).
 
Добавлено:
Вот по части преобразования 8-бит в 16-бит.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 04:33 12-06-2012
Rust58

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
В общем, почитал я тему по той ссылке - какие-то перегруженные там скрипты. Непонятно, зачем при кодировании в 10 бит подключать какие-то еще фильтры типа "Dither.dll", "GradFun3" и т.д., если ступенчатые градиенты в 10-битном видео итак сглаживаются... Или я чего-то не понимаю?  
P.S. Кстати, Hi444PP через MPC выводится правильно? скрин

Всего записей: 17 | Зарегистр. 21-02-2012 | Отправлено: 16:43 13-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Непонятно, зачем при кодировании в 10 бит подключать какие-то еще фильтры типа "Dither.dll", "GradFun3" и т.д., если ступенчатые градиенты в 10-битном видео итак сглаживаются...

Многие видео уже изначально имеют бандинг. Например, большинство 720p сериалов, многие анимешки.

Цитата:
P.S. Кстати, Hi444PP через MPC выводится правильно?

Правильно. Сейчас все декодеры, основанные на ffmpeg/libav, декодируют все эти виды форматов правильно.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 18:06 13-06-2012 | Исправлено: unreal666, 18:07 13-06-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » MeGui


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru