Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)

Модерирует : gyra, Maz

Widok (29-12-2008 12:26): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Это мощное средство для создания установочных пакетов (дистрибутивов) программ. Поддерживается шифрование, установка пароля, различные задачи по завершении установки. Можно создавать свои страницы, используя Inno Setup Form Designer.
По сравнению с NSIS (основной конкурент на бесплатной основе) проще в настройке, имеет более понятную структуру скрипта.  
 
Последний релиз: 5.2.3 [10.03.2008]
История версий | скачать | все сборки || Скачать Preprocessor | все сборки
 
Русификатор от NightW0lf для версии 5.2.0
Скачать | зеркало
 
Русская справка к версиям 5.0.x, автор перевода BagIra
Скачать | зеркало || cкачать в .chm формате
 
Руководство по расширенным возможностям Inno Setup 5 (не для чайников) от Kindly
Версия 5.1 скачать || версия 5 скачать|зеркало || версия 4 скачать|зеркало || версия 3 скачать|зеркало
 
Inno Setup Extensions Knowledge Base (содержит ответы на многие вопросы)
Новая версия (Web-интерфейс) || Старая chm-версия скачать | зеркало
 
Коллекция скриптов и Сборник вопросов, собранных из этой и предыдущих частей топика.
 
Corona Skin & Check System Requirements от Victor_Dobrov
Скачать | зеркало | скриншот | описание | старая версия || InnoSetup Upgrade || Слайд-шоу
Обложка для Inno Setup. Сделает инсталлятор более симпатичным и добавляет расширения: Проверка минимальных требований. Расширенный прогрессбар. Расчёт времени до завершения распаковки. Список дисков. Слайдшоу или AVI-файл в фоновом окне. Компактный режим установки. Деинсталляция неучтённых файлов. Экран справки/скриншота. Медиаплеер и многое другое...
 
Примечание: Если необходимо использовать метод проверки внешнего файла через сумму MD5 (который описан в 5 версии руководства от Kindly) для запуска инсталлятора, то понадобится калькулятор хеша MD5, калькулятор сумм MD5, SHA-256, CRC32. Если требуется узнать, какие ключи реестра меняет та или иная программа, используйте RegShot. Чтобы растянуть фоновый рисунок на весь экран, в версии Inno Setup 5.1.10 и выше используйте этот код.

Дополнительные утилиты для Inno Setup


Мощная надстройка для Inno Setup, при помощи которой создавать свои инсталляторы становится очень просто.
 
Последний релиз: 5.2.1 [15.10.2007]
Скачать | зеркало || Русификатор | зеркало

Простой мастер создания скрипта для установки одной или нескольких игр. В инсталлятор можно встроить музыку, слайдшоу и фоновый рисунок. Для специалистов созданный скрипт, возможно, будет неплохой заготовкой для дальнейшей модернизации.
 

Прежнее название ScriptMaker. Удобная оболочка для облегчения написания скриптов установки для Inno Setup. Обладает некоторыми полезными функциями, которых нет ни у самого Inno Setup, ни у ISTool.
 
Последний релиз: 1.0.3.1 [23.03.2008]
Скачать | обновить (нужен QuickStartPack 5.2.3)

Распаковщик установок, сделанных с помощью Inno Setup. При распаковке извлекаются  ресурсы и скрипт установки (немного усечённый). Возможно подключение к Total Commander или FAR с помощью MultiArc плагинов.
Поддерживает распаковку инсталляторов, сделанных с помощью Inno Setup начиная с версии 3.0.0-beta по 5.2.3
 
Последний релиз: 0.20 [23.05.2008] New
Скачать | Расширенная версия (с поддержкой русского языка)  

Примечание для всех участников

Объёмные скрипты или части кода заключайте в тег more, чтобы ваш вопрос в сообщении не затерялся среди множества строк прилагаемого скрипта.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 18:16 17-06-2008 | Исправлено: equis, 17:51 06-12-2008
Serega0675



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
LordVeider

Цитата:
Нужно список компонентов сделать таким  
Я уже задавал такой вопрос. Ещё раз скажу, спасибо Victor_Dobrov, выручил и объяснил - ответ.
И потом в скрипте, в секцию [Setup], достаточно поставить ComponentsListTVStyle=true и всё, будет такой список компонентов...

Всего записей: 226 | Зарегистр. 22-06-2008 | Отправлено: 23:10 17-12-2008
sanmon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пожалуйста, подскажите, как народ умудряется делать репаки игр, сжимая их ну просто нереально (например Tomb Raider UnderWorld и GTA4 c Эпидем.ру), пробовал lzma\ultra64, тот же эффект, но в другой руке. Может быть используется другой принцип, архиватор и т.п.? Кто знает?

Всего записей: 53 | Зарегистр. 20-01-2006 | Отправлено: 07:28 18-12-2008
SotM



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sanmon
Разные игры сжимаются по разному. Из некоторых игр вырезаются не нужные видеоролики, звук и т.д. Некоторые игры при распаковке конвертируют mp3/ogg в wav звуки необходимые для самой игры.
А так, большей частью всё сжато этим самым lzma\ultra64. Тут нет никакой мистики и волшебства.
 

Всего записей: 965 | Зарегистр. 28-11-2006 | Отправлено: 08:50 18-12-2008 | Исправлено: SotM, 08:58 18-12-2008
omals

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Artem_Butenko

Цитата:
 ... Постараюсь еще детальнее описать суть проблемы...  

если я правильно понял суть проблемы, то возможно стоит попробовать вот так:
 
[_Setup]
DefaultDirName={code:MyDirName}
 
[_Code]
var
  IsSkipDirPage: boolean; // глобальная переменна. значение которой будет True, если страницу выбора директории нужно пропустить.
 
function MyDirName(S:String): String;
var
    InsPath: String; // путь установки
  er: boolean;    
  myFile:String;
begin
  IsSkipDirPage := False; // по умолчание предполагаем, что страница выбора директории будет
  InsPath:=ExpandConstant('{pf}\Моя компания\Мой продукт'); //если ключа и нужного файла  не найдем, то ставим какой-то путь по умолчаний
   
  er := RegQueryStringValue(HKLM, '\мой ключ в реестре\', 'InstallPath', InsPath);
  if er and InsPath<>'' then //если ключ существует и там что-то записано
  begin
    IsSkipDirPage:=True; // запомним, что станицу выбора директории нужно пропустить
                        // будем ставить по старому пути , который сейчас в InsPath
  end
  else
    begin
      myFile := ExpandConstant('{src}\myfile.md5'); // тот файл шо должен лежать рядом с инсталятором
      if (FileExists(myFile)) and (GetMD5OfFile(myFile)='нужное мне значени MD5') then
      begin
        IsSkipDirPage:=True; // запомним, что станицу выбора директории нужно пропустить
        InsPath := ExpandConstant('{src}'); // будем ставить в ту же папку где находится инсталятор
      end;
    end;
  Result := InsPath;
end;
 
procedure CurPageChanged(CurPageID: Integer);
begin
  if (CurPageID=wpSelectDir) and IsSkipDirPage then //если страница выбора директории и ее нужно пропустить
    WizardForm.NextButton.OnClick(WizardForm.NextButton); // пропустили -- типа нажали Next
end;

Всего записей: 110 | Зарегистр. 04-12-2006 | Отправлено: 11:13 18-12-2008
sanmon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SotM, спасибо за ответ, просто пробовал жать гта4 - 12 с лишним гб, а репак (написано, что ничего не выкинуто из игры) 8 гб... Как же так? ресурсы, насколько я знаю, пока невынимаемые для конвертирования. репачил некто cdman.

Всего записей: 53 | Зарегистр. 20-01-2006 | Отправлено: 12:30 18-12-2008
EagleSH

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sanmon
в том репаке тв ролик один выкинут.

Всего записей: 318 | Зарегистр. 20-12-2005 | Отправлено: 12:59 18-12-2008
Zloy_Gelud



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sanmon
Tomb Raider: UnderWorld. Используется для сжатия FreeArc 0.50 alpha + Precomp v0.3.8 (по крайне мере у меня так). Такая смесь довольно круто сжимает ресурсы, но необходимо и больше места на диске для распаковки игры в Temp.

Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 13:53 18-12-2008
Artem_Butenko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omals -- спасибо за содействие, сейчас я в отъезде, компьютера под рукой нет. Как вернусь, обязательно проверю и отпишусь.

Всего записей: 711 | Зарегистр. 19-02-2008 | Отправлено: 14:51 18-12-2008
GameOver

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть файл лицензии, который в коде прописан так - "LicenseFile=E:\Games\readme.txt", но нужен если добавить выбор языка, который выглядит вот так:
 
[Languages]
Name: "russian"; MessagesFile: "compiler:Languages\Russian.isl"
Name: "english"; MessagesFile: "compiler:Languages\English.isl"
 
то файл лицензии остается тот же самый, а нужно разный, как прописать, чтобы для каждого языка брался соотвествующий файл лицензии - для  русского - русский, а для английского английски.
 
Второй вопрос аналогичен первому, только в отношении картинки, которая в коде прописана так - "WizardImageFile=E:\Games\pic.bmp". Задача аналогичная первой - чтобы при выборе языка в инсталяторе менялась и картинка соотвествующе.
 
Есть идеи как это сделать?
 
 
Добавлено:

Цитата:
Tomb Raider: UnderWorld. Используется для сжатия FreeArc 0.50 alpha + Precomp v0.3.8 (по крайне мере у меня так). Такая смесь довольно круто сжимает ресурсы, но необходимо и больше места на диске для распаковки игры в Temp.

 
Не подскажешь как сие можно настроить и опробовать в инсталяторе, хочется сравнить методы сжатия. Заранее благодарен за помощь!

Всего записей: 106 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 17:01 18-12-2008 | Исправлено: GameOver, 20:02 18-12-2008
sanmon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EagleSH и Zloy_Gelud, спасибо большое, что откликнулись! Про FreeArc и  Precomp  буду копать. Может еще подскажете, каким образом загрузить все ядра по полной (но чего-то я сомневаюсь в возможностях таких), а то всегда при компиляции только 40-60% процентов, можно сказать, что в два раза дольше пакуется.

Всего записей: 53 | Зарегистр. 20-01-2006 | Отправлено: 17:13 18-12-2008 | Исправлено: sanmon, 22:23 18-12-2008
noiseless

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GameOver
Попробуй так:
 
[Languages]
Name: "russian"; MessagesFile: "compiler:Languages\Russian.isl"; LicenseFile: "E:\Games\readme_rus.txt"
Name: "english"; MessagesFile: "compiler:Languages\English.isl"; LicenseFile: "E:\Games\readme.txt"

Всего записей: 182 | Зарегистр. 06-02-2006 | Отправлено: 17:59 18-12-2008
Artem_Butenko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята -- заранее извиняюсь за немного сумбурный вопрос. Просто хотел узнать, какие еще инсталляторы и архиваторы (SFX-модули), кроме Inno Setup, способны запустить *.exe файл, если расширение изменено на *.ex_? Наверное вопрос немного странный, но порой практически значимый!

Всего записей: 711 | Зарегистр. 19-02-2008 | Отправлено: 19:00 18-12-2008 | Исправлено: Artem_Butenko, 19:03 18-12-2008
Zloy_Gelud



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Artem_Butenko
Модифицированный 7z SFX модуль это может. Правда сначала тебе придется хорошенько разобраться с конфигом для него.
Ru-Board | Офф. форум | Офф. сайт
 
 
Добавлено:
Пример конфига для модуля

Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 19:14 18-12-2008
GameOver

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
noiseless
 
Ага, уже доперло, посидел покопался, опробовал несколько вариантов и заработало, но за совет ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
 
А как сие сделать для инсталяционной картинки, которая задается вот это строчкой в разделе Setup -  
"WizardImageFile=E:\Games\pic.bmp".
Нужно чтобы, если я выбрал инсталировать на английском языке картинка была на английская, а если на русском инсталировать, то картинка отображается русская.  
Есть идеи как это реализовать?
 

Всего записей: 106 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 20:13 18-12-2008 | Исправлено: GameOver, 20:14 18-12-2008
SotM



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GameOver

Цитата:
А как сие сделать для инсталяционной картинки, которая задается вот это строчкой в разделе Setup -  "WizardImageFile=E:\Games\pic.bmp".

"Стандартными" средствами нельзя, т.к. это строчка задается для компилятора. Эта картинка добавляется во время компиляции.  
Думаю можно как нить реализовать через секцию кода. Если посидеть и подумать... например эти картинки добавлять через секцию Files, а потом отобразить одну из картинок прямо на форме. Вроде бы через WinAPI можно сделать. Может кто-то быстрее ответ состряпает?

Всего записей: 965 | Зарегистр. 28-11-2006 | Отправлено: 21:27 18-12-2008 | Исправлено: SotM, 21:31 18-12-2008
GameOver

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SotM - моего знания инносетапа не хватит, чтобы такое сделать, может есть у кого готовое решение или поможет написать так, чтобы работало?

Всего записей: 106 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 21:32 18-12-2008
cdman67

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как же так? ресурсы, насколько я знаю, пока невынимаемые для конвертирования. репачил некто cdman.
 

То, что ресурсы невынимаемые - это не помеха, если в игровых архивах авторы юзают zLib. Precomp тебе поможет.
 

Цитата:
Разные игры сжимаются по разному. Из некоторых игр вырезаются не нужные видеоролики, звук и т.д. Некоторые игры при распаковке конвертируют mp3/ogg в wav звуки необходимые для самой игры.

Так поступают рипперы, а не репакеры - а это, как говорят в Одессе - две большие разницы )))
 

Цитата:
А так, большей частью всё сжато этим самым lzma\ultra64. Тут нет никакой мистики и волшебства.  

В большинстве современных игр ресурсы уже упакованы в архивы, поэтому и применять к ним в лоб lzma/ultra64, что мёртвому припарка - много не сожмёшь. В таких случаях помогает препроцессинг + rep в разумных пределах. А потом уж lzma/ultra64.

Всего записей: 100 | Зарегистр. 30-10-2006 | Отправлено: 21:44 18-12-2008
Serega0675



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SotM, подскажите если знаете - вопрос.

Всего записей: 226 | Зарегистр. 22-06-2008 | Отправлено: 21:48 18-12-2008
Artem_Butenko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zloy_Gelud -- большое Вам спасибо за помощь, но видимо я сам напортачил с постановкой вопроса. А именно, меня интересует, как и чем (инсталлятор или SFX-модуль архиватора) можно запустить исполнительный файл SFX-архива, если его расширение представлено в таком виде: *.ex_. При этом переименовывать расширение в стандартное для моей задачи нельзя. Запустить исполнительный файл какое бы расширение он не имел умеет Inno Setup. И похоже он в этом вопросе монополист?

Всего записей: 711 | Зарегистр. 19-02-2008 | Отправлено: 21:58 18-12-2008
sanmon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В таких случаях помогает препроцессинг + rep в разумных пределах. А потом уж lzma/ultra64.

 
cdman67, не смог бы объяснить или ссылкой на вменяемое объяснение процесса? Буду очень благодарен!

Всего записей: 53 | Зарегистр. 20-01-2006 | Отправлено: 21:59 18-12-2008 | Исправлено: sanmon, 22:21 18-12-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)
Widok (29-12-2008 12:26): лимит страниц. продолжаем здесь


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru