Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Помощь при лечении компьютера от вирусов

Модерирует : KLASS, IFkO

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gjf



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ БОЛЕЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!
ПРОСЬБА ЗАКРЫТЬ ТЕМУ

 

Всего записей: 11401 | Зарегистр. 14-03-2007 | Отправлено: 17:34 18-03-2010 | Исправлено: gjf, 02:10 04-06-2013
Mushroomer



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gjf
Цитата:
кроме обычных логов сделайте ещё лог с помощью VBA32 Antirootkit.  
Vba32arkitLog.zip
Это сильно обязательно? Этот VBA32 Antirootkit уже 4,5 часа работает. И хоть по индикации должен уже закончить работу, а все проверяет и проверяет
 
thyrannosaurus и gjf
Наконец-то VBA32 Antirootkit отработал. Вот все 4 лога http://rghost.ru/1558718
 
gjf
Цитата:
По требованию специалиста удалите драйвер расширенного мониторинга ArKit Driver -> UnInstall AntiRootKit Driver.
Делать или еще рано?

Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 14:10 07-05-2010 | Исправлено: Mushroomer, 14:19 07-05-2010
gjf



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mushroomer
Сейчас гляну и отпишусь.
 
Добавлено:
- Закройте/выгрузите все программы кроме Internet Explorer.
Отключите
- ПК от интернета/локальной сети.
- Антивирус и Файрвол.
- Системное восстановление!!! Это ВАЖНО!
- Выполните скрипт:

Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\espCAA.tmp');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 SetAVZPMStatus(false);
 BC_Activate;
 RebootWindows(true);
end.

 
Система перезагрузится. После перезагрузки:
- Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
- Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
- Сделайте повторные логи согласно только пункта 2 Правил (Диагностика)
virusinfo_syscheck.zip
- Включите Антивирус и Файрвол
- Подключите ПК к интернету/локальной сети
- Прикрепите новые логи к новому сообщению в этой ветке.  
 
По карантину Вам что-нибудь ответили? Если сообщили номер KLAN - напишите его, пожалуйста.

----------
Тут могла бы быть Ваша реклама... или эпитафия

Всего записей: 11401 | Зарегистр. 14-03-2007 | Отправлено: 15:21 07-05-2010
thyrannosaurus

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mushroomer
Вот такое еще сделайте
Скачайте http://www.xs4all.nl/~fstaal01/downloads/regsearch.zip , в первую строчку введите espCAA.tmp и нажмите ОК, откроется текстовый файл, запакуете его и приложите сюда.

Всего записей: 247 | Зарегистр. 16-07-2007 | Отправлено: 22:51 07-05-2010
Mushroomer



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gjf
Цитата:
По карантину Вам что-нибудь ответили?
Пока нет

Цитата:
Если сообщили номер KLAN - напишите его, пожалуйста.
Сообщили. KLAN-69195361

Цитата:
По требованию специалиста удалите драйвер расширенного мониторинга ArKit Driver -> UnInstall AntiRootKit Driver.
А с ним что делать? А если и делать, то когда? В самом начале?

Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 23:59 07-05-2010 | Исправлено: Mushroomer, 00:02 08-05-2010
gjf



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mushroomer
Ну давайте объясню. У Вас сидела какая-то дрянь на userinit - это мы уже почистили. В процессорах печати ещё есть что-то - оно не удалилось. Было подозрение на руткит - этого добра нет. Сейчас отключим восстановление (может оттуда лезет) и попробуем удалить - это я и отписал в скрипте. Если повторные логи покажут наличие - будем прибивать вручную - для этого нужна инфа, которую запросил thyrannosaurus.
 
А вот это:

Цитата:
По требованию специалиста удалите драйвер расширенного мониторинга ArKit Driver -> UnInstall AntiRootKit Driver.  

- да, можете уже удалить.

----------
Тут могла бы быть Ваша реклама... или эпитафия

Всего записей: 11401 | Зарегистр. 14-03-2007 | Отправлено: 00:13 08-05-2010
Mushroomer



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gjf
Цитата:
Отключите  
- Антивирус
Вопрос: eсть ли разница между остановить защиту и тем, чтобы антивирус не стартовал вместе с Windows?

Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 09:30 11-05-2010
setwolk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gjf
У меня к вам есть вопрос как к знатоку.
Ставил я Trendmikro который тут кто та советовал, не большая утилка что та типа Cureit, после того как я ее поюзал, я ее снес Smarty Uninstaller Pro 2009. И все бы хорошо, но после того как ребутнул тачку, не было коннекта к сети.  
В диспетчере оказалось аж три карточки, то есть еще какие то 2 появились и называются они примерно так:
1) Минипорт WAN (IP) Trend Micro Common Firewall Miniport
2) Минипорт WAN (Сетевой монитор) Trend Micro Common Firewall Miniport
Вопрос как их удалить, чтоб появилась сеть?
Откатить их можно, а вот удалить не удается даже в безопасном режиме, как быть?
 
Sorry если не в ту тему, но думаю может у меня вирус?!

Всего записей: 1418 | Зарегистр. 16-02-2010 | Отправлено: 09:38 11-05-2010
gjf



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mushroomer
Есть. Остановить - это прекратить работу на текущую сессию. После перезагрузки - возобновиться. Не стартовать - это оставить работу в текущей сессии, но с перезагрузкой - не запускать.
 
setwolk
Если думаете, что вирус - делайте логи. Если вопрос по программе - ищите ветку в Программах по Trend Micro.

----------
Тут могла бы быть Ваша реклама... или эпитафия

Всего записей: 11401 | Зарегистр. 14-03-2007 | Отправлено: 11:38 11-05-2010
setwolk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gjf
Все разобрался в соотвествующей теме, спасибо тебе!

Всего записей: 1418 | Зарегистр. 16-02-2010 | Отправлено: 13:57 11-05-2010
Mushroomer



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gjf
Цитата:
Отключите Системное восстановление!!! Это ВАЖНО!
в Windows 2003 его нет http://virusinfo.info/archive/index.php/t-21270.html
Остальное сделано http://rghost.ru/1591789
 
thyrannosaurus
Цитата:
Скачайте http://www.xs4all.nl/~fstaal01/downloads/regsearch.zip , в первую строчку введите espCAA.tmp и нажмите ОК, откроется текстовый файл, запакуете его и приложите сюда.
regsearch.txt в том же архиве.  

Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 21:05 11-05-2010 | Исправлено: Mushroomer, 21:05 11-05-2010
gjf



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mushroomer
Выполните скрипт:

Код:
begin
SetAVZGuardStatus(True);
RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\ControlSet002\Control\Print\Providers\F0DABAB3');
RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\F0DABAB3');
RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Providers\F0DABAB3');
 RebootWindows(true);
end.  

 
После перезагрузки системы - только лог согласно только пункта 2 Правил (Диагностика)
virusinfo_syscheck.zip


----------
Тут могла бы быть Ваша реклама... или эпитафия

Всего записей: 11401 | Зарегистр. 14-03-2007 | Отправлено: 02:45 12-05-2010
Mushroomer



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gjf
Цитата:
Выполните скрипт:
После перезагрузки системы - только лог согласно только пункта 2 Правил (Диагностика) virusinfo_syscheck.zip
Сделано http://rghost.ru/1598275

Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 16:26 12-05-2010
gjf



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mushroomer
Больше ничего вредоносного в логах не обнаружено. Что с проблемами?

----------
Тут могла бы быть Ваша реклама... или эпитафия

Всего записей: 11401 | Зарегистр. 14-03-2007 | Отправлено: 16:29 12-05-2010
Mushroomer



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gjf
Цитата:
Что с проблемами?
Ну они исчезли еще вчером 06-05-2010 после выполнения скрипта thyrannosaurus

Цитата:
Больше ничего вредоносного в логах не обнаружено.
Громадное спасибо. Считаем вопрос полностью закрытым. Осталось лишь дождаться ответа из ЛК. Просто интересно, почему ни Dr.Web ни KAV for server не видели этот руткит.

Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 17:16 12-05-2010
gjf



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mushroomer
Просто были неудалённые хвосты в реестре, это вызывало подозрения, да и негоже мусор оставлять
 
Почему не видели - это уже не к нам вопрос. Возможно, что новый зловред. Или перепакованный. Или ещё что-то. Главное - победили
 
Извините, что дело растянулось - нужно было быть точно уверенным. Спасибо за терпение и корректное выполнение рекомендаций.

----------
Тут могла бы быть Ваша реклама... или эпитафия

Всего записей: 11401 | Зарегистр. 14-03-2007 | Отправлено: 17:29 12-05-2010
Mushroomer



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это снова я, и снова тот же самый проблемный компьютер. Но проблема другая.
Известно, что на компьютере был вирус Trojan.Win32.Agent.caju (файл wwwzuc32.exe)
 
Было: блокирование кнопки Пуск и Диспетчера задач. Блокирование было без сообщения. Кнопка Пуск и Диспетчер задач просто не запускались.
 
Было сделано:
1) KAV for Server сам удалил файл drwat32.exe
2) проверка Drweb live CD удалила вирусы во временнных файлах интернета
3) wwwzuc32.exe был удален из-под безопасного режима
 
Теперь: Компьютер после загрузки подвисает на 10 минут, а потом начинает нормально работать.
 
Предположение: лечение проведено неполностью.
 
Логи тут http://rghost.ru/1619838

Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 07:25 17-05-2010 | Исправлено: Mushroomer, 12:54 17-05-2010
gjf



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mushroomer
Выполните скрипт:

Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drwat32.exe');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 RebootWindows(true);
end.

 
После перезагрузки почистите временные папки.
 
Что с проблемой?
 
И чего оно у Вас так часто заражается - вроде бы ж Касперский установлен? Защиту выключаете?

----------
Тут могла бы быть Ваша реклама... или эпитафия

Всего записей: 11401 | Зарегистр. 14-03-2007 | Отправлено: 11:41 17-05-2010
Mushroomer



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gjf
Цитата:
И чего оно у Вас так часто заражается - вроде бы ж Касперский установлен? Защиту выключаете?
Очень хороший вопрос:  
1) был выключен файервол. Теперь он включен
2) использовались технологии  iChecker и iSwift. Теперь они использоваться не будут.

Цитата:
Защиту выключаете?
нет.  

Цитата:
Выполните скрипт:
Скрипт выполнили, временные папки почистили. Ситуация не изменилась 10 минут после загрузки Windows компьютер висит намертво. Потом развисает.  
 
Добавлено:
Пока лечение приостанавливаем. Возможно проблема находится на системном уровне. В операционной системе повреждены журналы системы и приложений. Сначала надо восстановить их (способ известен), потом посмотреть какие ошибки в них есть, затем двигаться дальше.

Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 12:50 17-05-2010 | Исправлено: Mushroomer, 13:31 17-05-2010
gjf



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mushroomer

Цитата:
Пока лечение приостанавливаем. Возможно проблема находится на системном уровне. В операционной системе повреждены журналы системы и приложений. Сначала надо восстановить их (способ известен), потом посмотреть какие ошибки в них есть, затем двигаться дальше.

ОК. Если что - сообщите, продолжим.

----------
Тут могла бы быть Ваша реклама... или эпитафия

Всего записей: 11401 | Зарегистр. 14-03-2007 | Отправлено: 14:27 17-05-2010
TaTyH



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть проблемы с загрузкой процессора на 100%  
в автозапуске непонятное имя wwwzuc32.exe
http://rghost.ru/1645993
http://rghost.ru/1646015
это (virusinfo_syscheck.zip.) не создалось в папке LOG

Всего записей: 1 | Зарегистр. 18-05-2010 | Отправлено: 00:19 18-05-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105

Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Помощь при лечении компьютера от вирусов


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru