Almaz
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору royt Цитата: в плане применимости именно для авиасимов - нету поводов выделять их среди других 3D-игр, нету особой специфики? | имхо они (и автогонки тоже) обычно отстают от стрелялок/бродилок в плане всяких видеонаворотов (тех же шейдеров) то есть лучше смотреть на 3DMark 2003, а не 2005/2006 навскидку текстурирование и расчет геометрии нужны быстрые, 256bit и DDR3 должны помочь сильно наверное им не подходят ATI Х1600/Х1650, у которых перекос в сторону шейдерных конвееров за счет урезания текстурных, и 128bit получается, что "старые" 6800 и Х800 им как раз в масть особо не пинайте, в играх я не очень разбираюсь |