10. Гавас Дрин дает нам поручение достать могущественный артефакт-кольцо"Лента Лабиринта. Спускаемся в подземку Храма и идем в северную ее часть. Находим открывшуюся дверь в Заброшенный склеп. Молотим гадов и продвигаемся по туннелю. Враги личи, крысы, духи предков. Как всегда огненное оружие не подведет. Вот и он старикашка Лорд Барилзар, в короне со зловещей мордой. Мочим не смотря на возраст (старикан крут!). Колечко на трупе. Идем назад. Сама Альмалексия желает видеть нашего героя. Она берет колечко и просит зайти позднее. Отдыхаем... 11. За это время на город произведено нападение. Куча гнусных тварей прорвалась на площадь Морнхольда. Бежим и мочим. Твари выглядят забавными -машины уже знакомых двемерских руин. После доклада Федрису Хлеру и начальнику королевской стражи нас посылают разведать место битвы. Красивая статуя на площади Морхольда разбита и странная лестница спускается вниз... Спускаемся наблюдаем как гибнут машины, дожидаемся записи в дневнике и докладываем начальству. 12. Сам королек снизошел до нас и желает видеть. Его задание просто, надо связаться с агентом-орком в баре "Крылатый Гуар " и получить очередную информацию о заговоре. Стукачек сообщает, что король страдает манией преследования, но на этот раз информация действительно серьезная. Покушение готовится на королеву-мать Барензию. Докладываем королю, тот просит защитить Барензию. Нужно встать за ширму предварительно закрыв две двери (она в спальне королевы, а другая на выходе из холла спальни), появится запись в дневнике. После этого (через некоторое время) появятся наемные убийцы (3 ТемныхБратка). Выскакиваем из-за ширмы и мочим гадов. Король рад и подкидывает на бедность и приятный амулетик постоянного действия. |