Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Elder Scrolls III: Morrowind

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Cossack (10-08-2005 17:19): Продолжение тут
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

   

SkeletonLord



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дико, когда один ординатор из Моурнхолда может перебить разом всех ординаторов из Вивека.

 
Это еще я могу понять : столица и все такое. Но вот то, что любая канализационная крыса (читай - гоблин) может легко загрызть всю нежить Красной Горы, включая всех Спящих и Дагот Ура... это уже перебор. Но тут, по-моему, совершили ошибку разработчики. Неужели они не предвидели, что многие игроки ближе к концу игры доберутся до уровня, где ни один монстр из оригинального Morrowind'а не будет представлять опасности?
 
Я помню, как в начале игры я крался по ландшафту, замирая от каждого звука, постоянно держа один палец на горячей клавише телепортации, надеясь что мне не встретится еще один Cliff Racer... вот это атмосфера! Разница между безопасностю городов и дикостю незаселенных просторов чувствовалась очень хорошо. Теперь, зайдя в очередное подземелье и замечая двух Огримов и одного Святого, несущихся ко мне, я вскидываю руку и разношу несчастных зверюшек на субпродукты парой спеллов. Ну ладно, может быть тройкой. И без cheat'ов!
 
Система "уровневых монстров" отлично работает, когда игрок из слабого становится "средним" : тараканы, крысы и черви заменяются на более крупных животных, которые заменяются на даэдр, которые заменяются на... здесь цепочка обрывается. Если бы не аддоны, то рано или поздно процесс исследования подземелий стал бы неимоверно скучным. Может, стоило бы повышать характеристики монстров в зависимости от характеристик героя?
 
Хотя... может, разработчики нарочно сделали так, чтобы повысить продажи аддонов?    

Всего записей: 275 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 12:55 13-10-2003
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SkeletonLord
ИМХО, концепция "уровневых монстров" годится только для туповатых бродилок типа Дьябло, но никак не для полноценной ролевухи. Другой вопрос, что можно было бы с гораздо большей фантазией отнестись к оснащению NPC (а не придумывать новых перекачанных зверушек). Кроме того, противники очень примитивно пользуются магией. За редким исключением не пользуются ни хамелеоном, ни левитацией, не прочими цацками, способными пересрать жизнь герою. Это тоже можно было бы поправить.
А перекос в уровне монстров в Моурнхолде по сравнению с Вварденфелом просто раздражает. Фактически, он ставит под вопроз реализм и здравый смысл в игре.  
 
Тем более, что оригинальное решение для проблемы слишком слабых монстров уже было предложено: в одном из патчей для Морровинда был введен регулятор уровня сложности. Кто мешает повторить это еще раз, и позволить особо прокачанным деятелям рубиться на 1000% сложности (так, чтобы дуэль с крысой отнимала несколько минут и весь запас здоровья)?

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 15:03 13-10-2003
SkeletonLord



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Другой вопрос, что можно было бы с гораздо большей фантазией отнестись к оснащению NPC (а не придумывать новых перекачанных зверушек). Кроме того, противники очень примитивно пользуются магией. За редким исключением не пользуются ни хамелеоном, ни левитацией, не прочими цацками, способными пересрать жизнь герою. Это тоже можно было бы поправить.  

 
Бой без использования магии вообще одна из самых слабых сторон Morrovind. Всего 3 типа ударов... А насчет интеллекта NPC... они следуют схемам, которые можно довольно легко распознать. Например, если у NPC есть лук и стрелы, то у него всегда найдется и меч. Это, я думаю, сделано чтобы у NPC была возможность нападать после того, как стрелы закончатся. Прекрасно, но : NPC возьмется за меч ТОЛЬКО когда у него не останется стрел. Он будет продолжать стрелять из лука в упор, даже если игрок стоит на расстоянии вытянутой руки с топором занесенным над головой...
 
Если это волшебник и у него есть заклинание Вызов, то он ВСЕГДА начнет с него... и это (почти) ВСЕГДА будет Greater или Lesser Bonewalker. Вообще, за всю игру мои противники использовали против меня, я думаю, пять разных заклинаний (не считая монстров котрые колдуют по дефолту, типа Greater Bonewalker). А почему? Да потому что разработчикам легко определить, когда монстр должен использовать fireball (ответ: всегда, пока не кончится magicka). А вот определить когда стать невидимым сложнее. Но представьте, какой эффект : противник сначала парализует вас. Пока вы беззащитны, он выпивает всю магическую энергию, которая осталсь, вынуждая перейти на ближний бой. Пока вы выдергиваете меч, он вас ослепляет, взмывает в воздух и бьет молнией... Game Over.
 
К сожалению, такую сцену вы не увидите, потому что монстры 1) тупы 2) слабы. Мне кажется, что неплохим способом увеличить слозность игры было бы создание спеллов/оружия, убивающих с первого раза любого, даже самого накрученного героя. Разумеется, они должы быть редки и так или иначе предотвратимы, но я думаю, это бы немало добавило к игре.  
     

Цитата:
Тем более, что оригинальное решение для проблемы слишком слабых монстров уже было предложено: в одном из патчей для Морровинда был введен регулятор уровня сложности. Кто мешает повторить это еще раз, и позволить особо прокачанным деятелям рубиться на 1000% сложности (так, чтобы дуэль с крысой отнимала несколько минут и весь запас здоровья)?

 
ИМХО, это слишком простое решение. Ведь весь кайф RPG заключается именно в том, что крыса, на котрую и впрямь может уйти весь запас здоровя в начале игры переставала быть проблемой после. Удовольствие приходит после первого поверженного Storm Atronach'a, непобедимого до этого. Поэтому самый честный выход по отношению к игрокам - новые монстры и сильные NPC.

Всего записей: 275 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 15:51 13-10-2003 | Исправлено: SkeletonLord, 16:14 13-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Morrowind: Вампиры | Информационная статья
http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1725


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:57 14-10-2003
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bloodmoon:
Прохождение основной сюжетной линии
Прохождение оборотнем
Лечение ликантропии

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 21:15 14-10-2003 | Исправлено: ViO, 21:17 14-10-2003
SkeletonLord



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Интерсные ссылки...

Всего записей: 275 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 15:56 15-10-2003
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новости http://www.travel.ag.ru/tes/
- раздел "Снаряжение" пополнился описанием различного вида оружия, встречаемого в игре;
- раздел "Прохождение" предлагает решения квестов Великих Домов Тельванни и Редоран, а также продолжение решения главного квеста игры;  
- в разделе, посвященном TES 3: Bloodmoon, размещена статья о том, как исправить баг, связанный с отсутствующими текстурами в локализации от "Акеллы";
- в разделе, посвященном TES 2: Daggerfall, читайте русские переводы книг из этой великолепной игры

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:42 20-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Morrowind: Гильдия Магов
Пополнение в секции прохождения игры

 
Morrowind: Гильдия Магов | Информационная статья
http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1733


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:56 20-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Морровинд: прохождение - Мораг Тонг
http://www.travel.ag.ru/tes/mw/sol/mt.shtml


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:22 26-10-2003
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не будте так привязаны к одному источнику =)
www.morroworld.boom.ru -  здесь тоже Вас ждут =)

----------
Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 15:52 27-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Morrowind: Учителя навыков
Очередное пополнение раздела

http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1736

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:26 29-10-2003
Oldron

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Морровинд: прохождение - Мораг Тонг  

C амулетами Сангвина ошибка. Кольцо Высоч. мудр. Сангвина - Анел Ретелас, Ясаммидан, Святилище - Эно не берет эту вещь. Обидно, последняя осталась. Надо будет взяться за перевод буржуйского списка, но там столько воды...

Всего записей: 60 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 12:37 31-10-2003
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Oldron

Цитата:
Надо будет взяться за перевод буржуйского списка, но там столько воды...

У меня есть какой-то "буржуйский список" на английском, и я по нему прошел этот квест (могу сказать, что, ИМХО, овчинка выделки не стоит, луче все безделушки себе оставить, хотя они абсолютно бесполезны).
Если есть конкретный вопрос - в студию. Мне, в принципе, не западло все перевести, но поскольку я русскую локализацию ни разу не видел, могут возникнуть проблемы с терминологией

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 15:38 31-10-2003
Oldron

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgGass
Уже перевел. Совпадение полное. В моем списке это - Ring of Sanguine Sublime Wisdom (Fortify Alchemy by 5). Как его всучить Эно? Морровинд+Трибунал все от  1С.

Всего записей: 60 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 13:07 01-11-2003
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Oldron
Я не представляю себе, в чем проблема. У меня тоже Морровинд + Трибунал, но английские. Кольцо появилось само в списке предметов, которые Эно готов у меня получить.
В Мораг Тонг я вступил уже после инсталляции Трибунала, но до окончания тамошнего основного квеста.

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 14:50 01-11-2003 | Исправлено: IgGass, 14:51 01-11-2003
SkeletonLord



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну... в принципе, если ты разбираешся в ТES, то можесь посмотреть диалоговые настройки у Эно. Разработчики и так немало напортачили с квестовой системой Мораг Тонга...

Всего записей: 275 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 17:30 01-11-2003
Oldron

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgGass
Пробовал и просто в морре и с трибуналом.
 
SkeletonLord

Цитата:
Ну... в принципе, если ты разбираешся в ТES

Не, не разбираюсь. Да и не охота
Подожду, пока блудмун до нас довезут. Может там пофиксили.

Всего записей: 60 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 05:25 03-11-2003
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Oldron
Кстати, у тебя локализованный или английский? Если английский, напиши, какая версия. Я у себя глянул: 1.3.1029 (версия английская, насколько я знаю, американская, а не европейская).


----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 08:23 03-11-2003 | Исправлено: IgGass, 08:27 03-11-2003
Aleek



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kto nibud' proboval poigrat' v Morrowind na Xbox?

Всего записей: 3820 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 08:50 03-11-2003
Oldron

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgGass
Я писал выше. И морр и трибунал от 1С. Номер билда не помню.
 
На других форумах проскакивало, что квест с вещами Сангвина завершается только для темных эльфов. Так что мой босмер вполне может пролететь.

Всего записей: 60 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 09:23 03-11-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Elder Scrolls III: Morrowind
Cossack (10-08-2005 17:19): Продолжение тут


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru