Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Elder Scrolls III: Morrowind

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Cossack (10-08-2005 17:19): Продолжение тут
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

   

drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasill
А какого уровня у тебя герой? И какое у него звание в ГильдииМагов? Многие задания не даются если ты не прокачен-факт. Простой пример ты ни когда не станешь АрхиМагом если не прокачаешь один навык до 90 и два других до 40, даже если замочишь главу ГильдииМагов раньше. Прикол в том, что это  задание Эдвина и ящер дают только после определенного уровня.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 20:01 11-11-2002
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasill
Вот звания в Гильдии Магов и требования к ним:

Цитата:
1. Apprentice        
2. Associate Intelligence 30
Willpower 30 One skill at 10    
3. Journeyman Intelligence 30
Willpower 30 One skill at 20    
4. Evoker Intelligence 30
Willpower 30 One skill at 30 and two at 5    
5. Conjurer Intelligence 30
Willpower 30 One skill at 40 and two at 10 200 gold fee  
6. Magician Intelligence 31
Willpower 31 One skill at 50 and two at 15    
7. Warlock Intelligence 32
Willpower 32 One skill at 60 and two at 20    
8. Wizard Intelligence 33
Willpower 33 One skill at 70 and two at 25 Wizard’s Staff  
9. Master Wizard Intelligence 34
Willpower 34 One skill at 80 and two at 30    
10. Arch-Mage Intelligence 35
Willpower 35 One skill at 90 and two at 35 Only Arch-Mage Trebonius can grant you this rank  

 
А вот что нужно для того, чтобы стать Архи-Магом:

Цитата:
 
Becoming the Guildmaster
 
In order to achieve your last guild rank of Arch-Mage you must replace Trebonius Artorius in the Vivec hall as the guildmaster. This isn’t much of a surprise if you’re familiar with Trebonius, he seems a bit light headed to be head of the Guild. Once you’ve finished all of Skink’s quests, and reached the rank of Master Wizard, talk with Skink to be given what amounts to Trebonius’s pink slip (he’s being fired by the Empire). Once you talk to Trebonius and give him the note, you will receive the last rank.  
 
Similarily, if you’ve finished all of Edwinna’s quests, talk to her about Trebonius and then talk to Trebonius about becoming the Arch-Mage. He will challenge you to a duel to the death in the Vivec Arena. He has some great equipment if you can manage to defeat him and become the new guildmaster and Arch-Mage.  



----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 20:59 11-11-2002
vasill

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop
Я нашол действительно есть такой баг в версии Акеллы:

Цитата:
* Квест "Apprentice" от Эдвинна Эльберт (Edwinna Elbert) можно взять ’раньше времени’: просто оказаться в хижине и помочь Листин Бирлес (Listien Bierles) разобраться со Скампом - все это можно проделать независимо ни от чего. После этого Эдвинна закрывала квест, и переходила к возвращению Кимервамидиум (Chimarvamidium), которую никто еще даже не думал ей  
приносить. А три предшествующих квеста оказывались отсечены.
Я действительно был в этой хижине и завалил скампа и спас мужика до того как вообще попал к эдвине. Кстати даже есть фикс который всё это правит я его скачал только он всё правит до квестов, а у меня уже после такчто надо какуюто команду с консоли.
А на счет уровня то 29 тринавыка более 90 остальные тоже в норме.
 
Добавлено
Кстати забыл сказать тот фикс вроде правит ту муру с костяным луком там вроде то тело просто не исчезает с луком, а валяется.

Всего записей: 360 | Зарегистр. 23-08-2001 | Отправлено: 21:03 11-11-2002
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasill

Цитата:
Кстати забыл сказать тот фикс вроде правит ту муру с костяным луком там вроде то тело просто не исчезает с луком, а валяется.

Страничку с консольной командой которуюIgGass выложил, видел? С луком я уже разобрался , я тепер эксперт по могилам Уршилаку , знаю каждый миллиметр поверхности.


----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:35 12-11-2002
YakutAlex



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vasill
От куда фикс качал???

Всего записей: 172 | Зарегистр. 06-08-2002 | Отправлено: 11:13 12-11-2002
vasill

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YakutAlex
Вот с этого сайта http://www.alfacom.net/~nh/morrowind/ но качай по этой ссылке отсюдат.к там она не работает.
drop
Кстати где эти захоронения ушрилаку а то я их никак ненайду.

Всего записей: 360 | Зарегистр. 23-08-2001 | Отправлено: 18:40 12-11-2002
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasill

Цитата:
Кстати где эти захоронения ушрилаку а то я их никак ненайду.

В оригинале оно называется Астральное захоронение. Находится недалеко от лагеря Уршилаку.

Цитата:
Кладбище лежит к юго-юго-востоку от лагеря. Дверь расположена на северном склоне холма на полпути между лагерем и склонами Красных Гор. Легче всего найти Кладбище, если идти по берегу. У кучи камней сверните точнехонько на юг - и придете к пещере.

 
Но лутчше скачай вот эту карту Морровинда
http://morrowindrus.narod.ru/Download/MIM_Hi.exe

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 19:16 12-11-2002
vasill

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop
Карта есть, вот тоько я немог найти, на карте ведь все названия оригинальные  сбасибо теперь найду.

Всего записей: 360 | Зарегистр. 23-08-2001 | Отправлено: 19:48 12-11-2002
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интерактивная карта Morrowind ver. 0.7.1

Цитата:
Рад представить вам, камрады, новую (0.7.1) версию "интерактивной карты Morrowind" от Geronimo. Программа стала теперь еще более удобной: её автором были добавлены возможность включения сглаживания карты и соответствующая настройка в окне "Options". Кроме того, теперь если вы включаете функцию сохранения размеров окна программы, то сохраняется информация о том, было ли окно развернуто на весь экран.
"Интерактивная карта Морровинд" позволяет, напомню:
 
Изучать полную карту острова, просматривая ее в различном увеличении. При этом на карте могут отображаться игровые локации, их названия, и/или выводиться всплывающие подсказки с названиями.  
Отыскивать необходимую локацию через механизм поиска.  
Изменять статус локации на "посещенную", "не посещённую" и "активную". Локации разных статусов отличаются цветами, их отображение может включаться/выключаться независимо друг от друга.  
Добавлять текстовое описание к локации (оно будет выводится в окне всплывающей подсказки).  
Включать/выключать отображение на карте маршрутов Silt Strider'ов, кораблей и магических гильдий.  
Устанавливать на карте маркеры, отображаемые как еще один тип локации. Маркеры могут иметь собственные текстовые описания.  
Копировать видимый участок карты в буфер обмена (например, для последующей распечатки средствами Windows).
 
Подробную русскоязычную документацию по программе вы найдете здесь, а историю её версий - тут. Сама же "интерактивная карта Morrowind" - вот она, берите и владейте:
 

 
Карта Morrowind ver. 0.7.1 HI-RES :: 2,8 Mb  
http://morrowind.kamrad.ru/map/morrmap_hi.zip
Карта Morrowind ver. 0.7.1 LOW-RES :: 0,5 Mb  
http://morrowind.kamrad.ru/map/morrmap_lo.zip
Карта Morrowind ver. 0.7.1 UPDATE :: 0,4 Mb  
http://morrowind.kamrad.ru/map/morrmap_update.zip
Карта Morrowind ver. 0.7.1 NEWFILES :: 0,35 Mb  
http://morrowind.kamrad.ru/map/morrmap_newfiles.zip

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:16 12-11-2002
Captain Lazarus



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
хе,добрался я до Моровинда наконец-то
кем играть лучше всего?
а то какой то уж больно богатый выбор персонажей

----------
Бабка, а что это ты гусей собаками называешь?
Так они ж, свиньи, весь огород истоптали!

Всего записей: 6010 | Зарегистр. 21-04-2002 | Отправлено: 22:11 13-11-2002
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Captain Lazarus
Я создал боевого мага. На мой взгляд самое то. Развиты все виды боевой магии+сам воин. Прокачен секирами и длинными мечами.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 22:54 13-11-2002
Captain Lazarus



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop
мне бы что-нить среднее между вором и воином

----------
Бабка, а что это ты гусей собаками называешь?
Так они ж, свиньи, весь огород истоптали!

Всего записей: 6010 | Зарегистр. 21-04-2002 | Отправлено: 23:09 13-11-2002
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Captain Lazarus
Не выбирай одну из предложенных специализаций - создавай персонажа сам!
 
Рекомендую (по своему опыту) загнать в основные навыки:
- длинные мечи
- атлетика (прокачивается в течение всей игры, ускоряет регенерацию усталости и вроде-бы позволяет двигаться быстрее при ношении тяжелых доспехов)
- тяжелые доспехи
- speechcraft (навык нужен на протяжении всей игры, неплохо прокачивается)
- mercantile (краеугольный камень преуспеяния, прокачивается молниеносно до 100 за час игрового времени и без помощи тренеров)
Вторичные навыки:
- enchanting (позволяет намного эффективнее использовать зачарованные предметы)
- блокировка (для бойца - важно, но не настолько, чтобы загонять в основные умения)
- починка (чтобы всегда уметь починить доспехи в пути, учти, прокачать этот навык выше 65-70 нереалистично - из-за бага в игре, для этого навыка нет Мастер-тренера )
- security (неплохо прокачивается, и в целом достаточно пролезен - есть мног заклятий для открывания дверей, но вот ловушки все равно приходится ковырять вручную).
Остается еще один вторичный навык - рекомендую его заменить магическим навыком по вкусу (тут drop лучше посоветует).
 
Вышеперчисленные навыки требуются почти всеми гильдиями и организациями в игре, так что прокачивать их придется по максимуму. Только прогресс в первичных и вторичных навыках дает возможность продвигаться в уровнях, так что стоит выбирать в эти группы только те навыки, которые ты точно будешь прокачивать до 100!
 
Учти, это - парадигма чистого бойца, который не столько использует чистую магию, сколько таскает на себе пропасть магических предметов, обеспечивающих ему весь спектр необходимых заклинаний (почитай обсуждение заклятий на предметы - очень много ценного на будущее). К вышеперчисленному набору лучше всего подходит расса Redguard, из-за своей выносливости, силы и прирожденного умения обращаться с длинным клинковым оружием.
 


----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 23:11 13-11-2002
Captain Lazarus



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
IgGass
дело в том,что я не люблю магию...и всякие магические предметы..или в игре без магии никак не обойтись?


----------
Бабка, а что это ты гусей собаками называешь?
Так они ж, свиньи, весь огород истоптали!

Всего записей: 6010 | Зарегистр. 21-04-2002 | Отправлено: 23:16 13-11-2002
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Captain Lazarus

Цитата:
хе,добрался я до Моровинда наконец-то

Железо-то не менял?

Цитата:
мне бы что-нить среднее между вором и воином

По-моему, легче собственного создать, подобрав ему нужные характеристики.

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 23:17 13-11-2002 | Исправлено: URANUS, 23:18 13-11-2002
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Captain Lazarus

Цитата:
дело в том,что я не люблю магию...и всякие магические предметы..или в игре без магии никак не обойтись?  

Я тоже обычно играю за тупых качков-"крепких  хозяйственников", но Морровинд в корне меняет взгляд на магию. Магия в Морровинде это огромный мир возможностей. Забить на магию в Морровинде это все равно, что пить безалкогольное пиво

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:24 13-11-2002
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgGass

Цитата:
- атлетика (прокачивается в течение всей игры, ускоряет регенерацию усталости и вроде-бы позволяет двигаться быстрее при ношении тяжелых доспехов)  


Цитата:
- security (неплохо прокачивается, и в целом достаточно пролезен - есть мног заклятий для открывания дверей, но вот ловушки все равно приходится ковырять вручную).  

На мой взгляд, атлетика в главных навыках не нужна, надо будет можно так час другой побегать
Безопасность для взламывания ловушек необходима в пределах 20-30, здесь лучше подойдет навык Красться.
 

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 23:25 13-11-2002
Captain Lazarus



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
URANUS
сменил естессно
drop
а как-нить не особо развить её можно?
 
и ещё вопрос-на что влияют классы?(монахи,шпионы и т.д.)

----------
Бабка, а что это ты гусей собаками называешь?
Так они ж, свиньи, весь огород истоптали!

Всего записей: 6010 | Зарегистр. 21-04-2002 | Отправлено: 23:27 13-11-2002
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Я тоже обычно играю за тупых качков-"крепких  хозяйственников", но Морровинд в корне меняет взгляд на магию. Магия в Морровинде это огромный мир возможностей. Забить на магию в Морровинде это все равно, что пить безалкогольное пиво

Да, но магию достаточно легко прокачать, благо денег немерено...  
Да и зачем в начале игры, к примеру, колдовство??? Подрастешь прокачаешь

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 23:28 13-11-2002
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Captain Lazarus

Цитата:
а как-нить не особо развить её можно?

Потом, когда у тебя будет много денег и не слабый уровень ее можно будет накачать за бабки у различных мастеров.  Весь кайф Морровинда в том, что это одна из немногих игр (если не единственная) которая позволяет номально развить мультикласс!!! Согласись иметь настоящего накаченного убийцу который умеет создавать любые предметы и зелья, летать через стены, открывать любые замки и при этом исчезать в нужное время вот только некоторые приемущества...  

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:33 13-11-2002
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Elder Scrolls III: Morrowind
Cossack (10-08-2005 17:19): Продолжение тут


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru