| alex3do7 
 Newbie
 | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 
 Цитата:
 Спасибо, вчера начал обзвон компаний по списку
 
 Добавлено:
 Пришел ответ
 Добрый день, Александр.
 Функционал, о котором Вы пишите, - это расширенная отчетность, используемая в профессиональных колл-центрах. Типовые биллинговые программы подобных задач не решают. Решение не бюджетное, но все возможно. По вашей станции реализуется в 2 этапа: 1- делается апргрейд TDA100 в TDE, 2 - устанавливается программа Полтис (полноценный функционал колл-центра, смотрите вложение).
 
 Добавлено:
 То что хотим:
 Необходимо на офисной АТС Panasonic KX-TDA100 (имеется кабель COM для отдачи данных на компьютер) и на сервере фирмы установить и настроить программное обеспечение, для сбора статистики по звонкам. Требования к программному обеспечению: выбираем период и программа нам формирует отчет со следующими данными:
 - Число входящих звонков, сколько из них обработано (именно, которые услышали не голосовое приветствие, а голос оператора)
 - сколько не принятых звонков
 - сколько клиент ожидал на линии, до тех пора пока услышал голос оператора или, не дождавшись, положил трубку
 - средняя продолжительность разговора
 - средняя скорость ответа
 - среднее время ожидания в очереди
 - число вызовов в час
 - общее число вызовов в течении дня.
 |