Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » hMailServer

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gregkov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


hMailServer - небольшой бесплатный почтовый сервeр. Поддерживает основные почтовые протоколы (IMAP, SMTP and POP3), виртуальные домены, списки рассылки, антивирусы, антиспам модуль, алиасы и многое другое. Имеется русскоязычный интерфейс.


INI-файл с нужным переводом положить в папку "Languages", после чего открыть файл "Bin\hMailServer.ini", найти строчку "ValidLanguages=english,swedish", добавить нужный язык через запятую и перезагрузить компьютер. После этого можно будет в программе выбрать добавленный язык ("File" -> "Select language...").
 
(ASSP 1.5.1.1). - Внешний СпамФильтр: http://assp.sourceforge.net/
 
Настройка нескольких  SMTP Realayer, в зависимости от адреса отправителя
 
По поводу "левых" антивирусов:
hMail нифига не знает о том что кто то что то проверяет, начинает сессию и потом обламывается при условии что антивирус нашёл вирус ни разу не предупредив hMail либо время проверки превышает время ожидания в сессии.
Или начинается "перетягивание одеяла" - кто будет проверять файл...
Поэтому НИКОГДА не используйте "левые" антивирусы на маршрутизаторах и почтовых серверах.
Под "левыми" следует понимать те антивирусы о которых hMail не знает.
Либо настраивайте исключения в антивирусах, до того как станет колом маршрутизатор или hMail.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 15-07-2004 | Отправлено: 10:14 31-03-2005 | Исправлено: vlary, 14:23 25-09-2015
Angel_19



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Блин забыл добавить перестает отправлять/принимать почту именно с внешних ящиков (все они на mail.nic.ru).
Т.е. захожу в консолину hmailserver, смотрю очередь отправки, а там письма скопились. Проверяю наличие интернета на самом сервере - интернет есть.
Глянул на дату и точное время первого письма в списке, и смотрю лог файл, там ищу как раз это время, сообщений об ошибках нет.
 
Антивируса на этом сервере нет.
ОС Windows Server 2008 Standart x64.
Плагинов и антиспама нет, все стандартно.

Всего записей: 395 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 20:56 26-06-2012 | Исправлено: Angel_19, 20:59 26-06-2012
magira

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Столкнулся с темой, что некоторые аккаунты могут отправлять, а на прием почтовый клиент опрашивает сервер и ведет себя, как будто нет новых писем, хотя они там лежат. Оценил ящики - у "проблемных" накопилось сообщений более 40Мб. В настройках HMS в свойствах домена обнаружил ограничение "Размер выделенного пространсва"в 40Мб, изменить не нашел как (не активно и в др.местах не обнаружил). Я вроде не ставил его. Как его изменить или снять ограничение?
 

Всего записей: 58 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 19:25 04-07-2012
magira

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
18 дней без ответа-все в отпуске... Я так причину и не нашел. Установил HMS на "чистую" машину, заново прописал все аккаунты, сделал рез.копию, и с неё восстановил на рабочем серваке - ограничение исчезло. Но откуда оно взялось и как его менять - я так и не понял.

Всего записей: 58 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 00:57 22-07-2012
qupkbe

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Требуется помощь в написании простецкого правила для домена site.local:
при поступлении почты на адрес email1@site.local от отправителя other-email@othersite.local должны автоматически ОТСЫЛАТЬСЯ КОПИИ на учетки email2@site.local и email3@site.local
 
В правилах для учетки email1@site.local формирую первое условие - поле From должно содержать адрес  other-email@othersite.local  
В действиях этого правила можно выбрать из нужного только forward email с удалением письма из ящика email1@site.local , но мне то нужно это письмо оставить. Галку Keep original message можно поставить только на закладке безусловной пересылки.
Как выкрутиться?

Всего записей: 19 | Зарегистр. 10-09-2008 | Отправлено: 16:01 23-07-2012 | Исправлено: qupkbe, 16:02 23-07-2012
nick108

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qupkbe
в action - пересылку сделать на три адреса включая email1@site.local? либо пересылать на алиас email4@site.local(email1@site.local, email2@site.local, email3@site.local). Я б наверное алиас применил.

Всего записей: 241 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 16:44 23-07-2012 | Исправлено: nick108, 16:55 23-07-2012
qupkbe

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nick108
Сделал пересылку на три адреса, включая главный адрес получателя. Так работает - удивительно, что крышу не сносит у программы от зацикливания.
С алиасом пока не пробовал. Алиасы задуманы с другой целью - для контроля нескольких электронных адресов имея только один реальный ящик. Не вписываются в задачу ИМХО.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 10-09-2008 | Отправлено: 08:46 24-07-2012
nick108

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qupkbe
правила полагаю срабатывают до того как письмо ляжет в папку, а апосля обработки оно уже кладется туда и всё, пжлста. зацикливания не будет.

Всего записей: 241 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 10:02 24-07-2012
qupkbe

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
magira

Цитата:
18 дней без ответа-все в отпуске... Я так причину и не нашел.  

Можно было выгрузить конфигурацию в XML и искать в  секции Domains вхождение текста Value="40"
 
Добавлено:
nick108
Сейчас потестил правило еще раз и пришел к выводу, что пересылка на главный адрес получателя не нужна - письмо и так остается в ящике главного адреса.
Смотрел по логу -  сначала выполняется прием почты в папку главного получателя, ровно через минуту запускается отработка правил и отсылка копий на остальные адреса.
И даже если я ухитрился в эту минуту забрать это письмо из главного ящика, то отсылка копий на остальные адреса все равно работает.
В данном контексте Действие "Переслать сообщение" нужно трактовать как "Переслать копию письма"

Всего записей: 19 | Зарегистр. 10-09-2008 | Отправлено: 10:40 24-07-2012 | Исправлено: qupkbe, 10:41 24-07-2012
nick108

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qupkbe
отлично

Всего записей: 241 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 13:59 24-07-2012
Recount

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравсвуйте уважаемые форумчани, Есть проблема с ашмайлом, есть офис на нем стоит сервер 1с а также ашмайл сервер, около десятка аккаунтов, хостинг на сайт хостер.кз так вот в чем проблема 9 аккаунтов получают/отправляют почту но 1 аккаунт не получает почту с внешних емайлов однако пересылка работает, Т,Е  СеРВЕР ХОСТЕР ПОЛУЧАЕТ ПОЧТУ, ДАЛЕЕ ОТПРАВЛЯЕТ НА НАШ ЛОКАЛЬНЫЙ, АККАУНТ ПРОБЛЕНЫЙ НЕ ПОЛУЧАЕТ ПИСЬМО, если подключить напрямую к хостеру письмо приходит. на пересылку в любом случае приходит.а локально через сервер нет. С настройками все ок.в чем может быть проблема ?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 25-07-2012 | Отправлено: 10:13 25-07-2012 | Исправлено: Recount, 10:14 25-07-2012
nick108

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Recount
расскажите как вы от хостера пересылку себе делаете? без сменыв нс-ов

Всего записей: 241 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 10:36 25-07-2012
Recount

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В настройках, вписана почта для отправки копий писем на адрес xxx@xxx.xx

Всего записей: 2 | Зарегистр. 25-07-2012 | Отправлено: 10:38 25-07-2012 | Исправлено: Recount, 10:38 25-07-2012
qupkbe

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По поводу переноса базы писем из программы Courier Mail Server 1.58 в HmailServer, может кому пригодится
 
Перед переносом настраивается домен в hMailserver и заводятся нужные учетные записи.
Затем нужно убедиться, что письма отосланы и остановить CourierMailServer. Скопировать папку Malbox с подпапками пользователей и письмами в другое место и обработать ее:
1. Сменить расширение всех писем с *.msg на *.eml  - использована программа Autoren 1.5
2. Перенести полученные файлы писем с расширением *.eml  в папку Data установленного hMailserver. Для этого использовал стандартные инструменты - воспользовался поиском Windows по маске *.eml  в папке обработки, затем выделить все в результате поиска и скопировать выделенное в папку Data hMailserver.  При вставке возможно появление сообщений о том, что такой файл уже существует. Это происходит потому, что Courier Mail Server при отправке сообщения нескольким пользователям домена создает одно сообщение и размещает его копии в папках пользователей.
3. Запустить Data Directory Synchronizer из папки Addons Hmailserver. Data Directory Synchronizer проcматривает файлы сообщений с расширениями  .eml и .hma в папке Data. Если в поле TO сообщения есть пользователь из домена hMailServer, Data Directory Synchronizer перемещает сообщение в эту учетную запись пользователя. Сообщения, для которых не найдено соответствий с учетными записями в домене hMailserver, остаются нетронутыми в папке Data.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 10-09-2008 | Отправлено: 13:32 26-07-2012
zerokz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте форумчане ))) не кидайтесь сильно помидорами ) но у меня такой трабл ) есть локальная сеть и в ней hmail работает он только на локалку(нет ни dns для него и mx записей)... хочу что бы он слал почту на внешку, допустим от 1@mydomen.ru, пытался настроить smtp relay  но не прокатывает не шлет, подскажите в каком разделе ковырять и возможно ли это ?hmail version 5.3.3-B1879

Всего записей: 7 | Зарегистр. 27-10-2010 | Отправлено: 16:28 03-08-2012
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zerokz Если с hmail есть доступ в интернет, есть dns сервер, на который он может слать запросы, то он может отправлять почту наружу. Другое дело, что не все сервера у него ее примут.
Также его можно настроить на отправку почты через так называемый "смарт хост", например, почтовый сервер провайдера.

Цитата:
подскажите в каком разделе ковырять
Читай для начала эти темы:
Почтовый сервер с Нуля
переходим на свой почтовый сервер.
почта приходит.. но не уходит ;-(
 

----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17280 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 18:33 03-08-2012 | Исправлено: vlary, 18:33 03-08-2012
Angel_19



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
zerokz
, чтобы hMailServer слал почту от имени вашего домена, нужна регистрация вашего домена. Иначе многие почтовые сервера не будут принимать вашу почту, считая ее за спам. На хостингах есть услуга, когда используешь только почту.

Всего записей: 395 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 07:42 06-08-2012
Black Monk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В меню Rules -> Создаем правило обработки: Если Subject = "рассылка", то удалять.
Вообщим если в теме письма есть слово "рассылка", то его нужно удалить.
 
Настроено, запущено, работает..
 
А теперь вопрос:
 
Если письмо написано в Windows расскладке, то Rules обнаружат это письмо праавильно,  
а если письмо написано например в Unix расскладке - то нифига.
 
Получается, что у hmail это баг?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 12-02-2007 | Отправлено: 05:25 10-08-2012
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black Monk
Цитата:
Получается, что у hmail это баг?
Причем тут баг? Буржуи запарились с нашими кодировками, тут и Windows, и KOI-8, и CP866, и ISO 8859-5...
А если будет в заголовке кодовая страница ISO-8859-1 (обычно по умолчанию), а в теме и тексте - Windows, то вообще и там и там будут кракозябры.  
Ибо программы пока что искусственным интеллектом и догадливостью не обладают.


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17280 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 18:06 10-08-2012
Black Monk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vlary
А при чем тут это? Можно просто внести поправку в коде учитывая тот факт что в теле письма видно:
 
Вариант 1: Subject: =?KOI8-R?B?UmU6INbE1SDEz8fP18/S?=
Вариант 2: Subject: =?windows-1251?Q?=CE=F4=E8=F1-=EC=E5=ED=E5=E4=E6=E5=F0?=
Вариант 3: Subject: =?UTF-8?B?0JDQutGC0LjQstC40YDRg9C50YLQtSDQvdC+0LLRg9GOINGD0YfQtdGC0L0=?=
 
Почему проверятся только Вариант номер 2?
 
Ведь сразу же видно какая кодировка и как ее вытащить из текста.
 
И еще раз повторюсь, что это баг. Надо авторам написать будет.
 
PS.  http://www.hmailserver.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=23169

Всего записей: 3 | Зарегистр. 12-02-2007 | Отправлено: 22:06 11-08-2012 | Исправлено: Black Monk, 22:33 11-08-2012
lababa

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.  
Вообщем имеем ситуацию: есть почта на мастерхосте, на локальном серваке стоит hmailserver, который эту почту забирает, и уже у него забирают почту пользовательские почтовые клиенты. Все бы хорошо, но вот на gmail письма с почтовых клиентов не отсылаются если напрямую с почтового веб интерфейса мастерхоста то все ок, а если с клиента то приходит вот такой отчет:
 
Your message did not reach some or all of the intended recipients.
 
   Sent: Tue, 14 Aug 2012 15:23:12 +0400
   Subject: 123123112412564656
 
The following recipient(s) could not be reached:
 
fenixbo2@gmail.com
   Error Type: SMTP
   Remote server (173.194.71.27) issued an error.
   hMailServer sent: .
   Remote server replied: 550 5.7.1 our Bulk Email Senders Guidelines. ig6si3475912lab.54
 
Вот такая вот пичалька, что делать хз
Буду благодарен за любую помощь или совет.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 14-08-2012 | Отправлено: 15:50 14-08-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » hMailServer


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru