Sinclair83
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Spectare Наверняка можно измерять приложенное услилие для того, чтобы сдвинуть автобус с места после полной его остановки. И у перегруженного это значение будет много больше. На этом основании и делать вывод (глушить или нет). А вобще, я бы пиропатроны в каждую шину вшил(ну типа как у военных лётчиков при катапультировании). Да так, чтобы ни каким образом их оттуда не достать было(разве что только раскурочив шину, что разумеется экономически невыгодно). Перегрузил - сам дурак! Будь добр, разорись на комплект шин(возмести мат. ущерб) + уволен без права восстановления в должности(нигде более). Только копейкой бить и никак иначе. Может тогда задумаются своей тыквой. Водилы порой ведут себя так, будто они за баранкой собственного авто. Ну нравится тебе рисковать, так иди и убейся "ап стену!". Причём здесь пассажиры? (у каждого свои планы). И из-за какого-то кретина и его прихоти никто не хочет стать калекой, верно? Грубейшее нарушение ТБ. Тут ещё как получается: водила всегда сидит + упор на руль, а пассажир иногда на "подножке висит" + ухватиться не всегда может/удобно за поручни. Молодым не удержаться, так чего про стариков говорить? Вобщем я за то, что если есть, а он непременно должен быть, шильдик в салоне (например, мол 40 сидячих + 15-20 стоячих мест), так чтобы это правило/предписание не нарушалось. Вот и всё! Ничего лишнего не требую. Потому и спросил. Может в развивающихся странах уже давно существует подобный контроль. Или кто-нибудь слышал о таком или даже видел. Цитата: На мой взгляд, вы пока думаете о входе в положение "никто никуда не едет". | Да, понимаю, что с утра многие торопятся на работу/учёбу и т.д. И никто не хочет опоздать(всем срочно!). Но стоит ли рисковать? Ведь себе дороже. Или лучше подождать след. автобуса, ну или на такси. К слову, здесь вопросы не только к водилам. А ещё и к тем, кто оптимизацию проводил(выяснял пассажиропоток на маршруте). Поставили на маршрут маленький автобус, вместо большого, тогда увеличьте частоту. Всё просто. Но и водилы хороши. Не хотят порожняком гонять, вот и стоят до упора, пока "резиновый салон" не раздуется. Никакого расписание для них не существует. Оно у них своё. Уверен, если бы было можно, то и на крышу начали бы сажать. Так вот. Чтобы такой ч(м)...дак тронулся с места, ему непременно нужно "пинка дать", чтобы др. номер с похожим маршрутом поехал. Вот здесь-то и начаниется борьба за пассажиров. Как бы кто другой с трассы их не собрал(план как никак). Вот они и перегонки в чистом виде. Это и называется подвергать др. жизни опасности. Ещё за причинное место стоит подвесить того, кто на путевом листе отметки делает после каждой ходки/рейса. Короче все в доле. Доколе будет этот БАРДАК! Потому и скотовоз. А, ну да, так ещё испокон веков называют транспорт, который подвозит пассажиров к трапу(если кто не в курсе). Хотя.... сейчас уже в основном рукава рулят. |