Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 04:51): Перемещено в форум "Action&Arcade"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

Ayalon



Поручик
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Хэлферы, добавляйте, по возможности, в эту шапку всю полезную инфу об игре. Ссылки на инфу, новости, обзоры, сайты.  
 
Обзоры:
 
Half-Life 2: нас обманули
 
Тема в "Играх и Фильмах"
 
Список команд для работы с бетаверсией
 
Сайты:
 
Half-Life 2 - официальный сайт
http://hl2.ru
http://half-life2.ru
http://half-life.ru
 
Вот. Это наброски. Дальше буду добавлять по ходу. Редактируйте плиз, добавляйте че нить и.т.д.

Всего записей: 1218 | Зарегистр. 13-07-2001 | Отправлено: 01:38 06-08-2001 | Исправлено: VdV, 20:59 14-06-2004
sunny



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin

Цитата:
Ты хочешь сказать, что принцип построения леса и дороги, приведенных на картинке - это принцип карты, а не движка?

Лес сделан дерьмово, в виде картинки низкого разрешения. Я не спорю. Но я уверен, что этот прием используется во всех играх, поскольку отрисовывать 3д объекты по настоящему, если они находятся от тебя очень далеко - это просто трата ресурсов. Разницы ты не заметишь. Нет, конечно доживем и до такого, но современным компутерам потянуть бы то что есть. Обычно ты в играх подобного беспредела не видишь - потому, что тебе не дают подойти достаточно близко. Здесь же границы карты не заданы, или заданы не верно, в результате чего появилась возможность подойти к "краю мира" и увидеть не очень лицеприятную картину. Поэтому я и считаю, что это глюки карты.
 
Дорога, я думаю, описывается каким-нибудь набором векторов с координатами и пр., как и любая другая поверхность... Просто заданы они не верно, в результате идет нестыковка поверхностей. Утверждать ничего не могу, поскольку в 3д не специализируюсь... Но общий смысл думаю такой.

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-03-2002 | Отправлено: 20:39 18-10-2003 | Исправлено: sunny, 20:41 18-10-2003
Rixon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sunny
да чо ты ему обьясняешь, этож бестолку ,  
ты ему одно, он тебе другое,  
он наверника не смылтет ничо в 3д графике,  
наверника он не строил уровни для первого халва,  
и не знает как это делается...(не знает даже принципов построения)
увидел какието плоские деревья и кричит - игра гавно...

Всего записей: 160 | Зарегистр. 16-10-2003 | Отправлено: 20:59 18-10-2003
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sunny

Цитата:
появилась возможность подойти к "краю мира"

Вот я и говорю, что нам случайно попала такая возможность. Убрать ее можно только одним путем - установка границы.
 
Rixon

Цитата:
он наверника не смылтет ничо в 3д графике,  

За слова слабо ответить? Ты пришел сюда 2 дня назад и уже корчишь из себя героя. Что ты сделал такого и что ты обо мне знаешь, что можешь так утверждать? Необоснованные слова? У нас за это только одно поощрение. Почитай правила на досуге.
Будешь и дальше засорять топик своими умными изречениями и наездами - получишь персональный статус, надеюсь я понятно выразился? Хочешь выяснить со мной отношения? Пожалуйста, в твоем распоряжении ПМ.

----------
я не люблю людей

Всего записей: 7067 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:53 18-10-2003
Rixon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin
то что я здесь новенький это не значит что я тупее других,  
и что можно лить мои коментарии в сточную канаву,  
выяснять отношения я ни с кем не хочу,  
ну подумаешь забыл пару смайлов добавить,  
а насчет бана мне, этому то никому легче не станет,  

ты говорил что деревья, это часть движка, боюсь это не так,  
а то что это не релиз, темболее это все простительно
а када выдет игра посмотрим кто из нас был неправ...

Всего записей: 160 | Зарегистр. 16-10-2003 | Отправлено: 00:12 19-10-2003
sunny



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin

Цитата:
Убрать ее можно только одним путем - установка границы.

Границы есть во всех играх, так что по-моему это нормально.
 
Rixon

Цитата:
он наверника не смылтет ничо в 3д графике

Ну зачем же так жестоко сразу Все же каждый имеет право на свою точку зрения, даже если она неверная , и на то, чтобы ее отстаивать... Я с Vasya Pupkin не согласен, но могу себе представить, что кривая версия может оставить весьма неприятные впечатления... Я сам одно время всем доказывал, что Дум 3 - полный отстой, только потому что альфа версия этой игры произвела на меня отвратительное впечатление. Но сейчас уже отошел и думаю все же хорошая будет игра

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-03-2002 | Отправлено: 00:23 19-10-2003
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rixon

Цитата:
то что я здесь новенький это не значит что я тупее других,

Кажется я никого не оскорблял.

Цитата:
и что можно лить мои коментарии в сточную канаву,  

Я ничего никуда не лил.

Цитата:
выяснять отношения я ни с кем не хочу,  

А мне показалось наоборот.

Цитата:
ну подумаешь забыл пару смайлов добавить,

Они могут многое значить. Интернет - вещь ограниченная и выразится здесь можно только с помощью дополнительных средств - смайлов. Часто, смысл предложения меняется всего-лишь из-за одного смайла.

Цитата:
а насчет бана мне, этому то никому легче не станет,

Не спорю, не станет.

Цитата:
а то что это не релиз, темболее это все простительно  
а када выдет игра посмотрим кто из нас был неправ..

Согласен, но не до конца, поскольку

Цитата:
ты говорил что деревья, это часть движка, боюсь это не так

Ну согласись, что все задние декорации выглядат именно так. Так было и в первом ХЛ и есть в очень многих играх, точнее во всех, где есть открытые пространства. Будь то текстуры неба, гор, долин, лесов и.т.д. Это движок, а не кара и я тебе это докажу. Возьмем, к примеру, игру Project IGI. Движок у нее от летного симулятора, посему игра имеет неограниченные случайно генерируемые пространства. Я сам прошел аж 5км, но конца видно не было. Вот это движок с неограниченной местностью, а в халфе - это всего-лишь текстуры. Можно сделать карту с настоящим лесом, но как уже сказал sunny, это глупо, потому-что никто не станет тратить такое к-во ресурсов(лес - это очень ресурсоемкие объекты) на декорацию. Но можно было найти и другие выходы из ситуации.

Цитата:
он наверника не смылтет ничо в 3д графике  

А по поводу этого. В 3д работаю достаточно давно. Лепил уровни к Макс Пэйну попутно с программированием, поэтому хоть небольшое представление об игроделании, но все же имею.
Давай прекратим споры, дождемся релиза и уж тогда поспорим


----------
я не люблю людей

Всего записей: 7067 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 12:21 19-10-2003
Rixon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin

Цитата:
Возьмем, к примеру, игру Project IGI. Движок у нее от летного симулятора, посему игра имеет неограниченные случайно генерируемые пространства.

хмм но может быть такого в халве не будет, да и зачем им  
а знаешь ли ты игру в которой такая физика, интеллект (правда мы еще его не увидели)  
и анимация рта персонажей в соответствии тоном звукогого файла,  
уж по крайней мере игра не будет выглядеть хуже чем на роликах  

Цитата:
Давай прекратим споры, дождемся релиза и уж тогда поспорим  

я тебе это пытался сказать

Всего записей: 160 | Зарегистр. 16-10-2003 | Отправлено: 19:34 19-10-2003
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
уж по крайней мере игра не будет выглядеть хуже чем на роликах

Rixon, вот как раз этого, боюсь, и не получится. Сцены заскриптованы и является абсолютно линейными. Осталось только добавить хинты: "А теперь нужно выстрелить сюда, а теперь надо попрыгать тут." Ну да ладно, посмотрим.


----------
я не люблю людей

Всего записей: 7067 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 23:02 19-10-2003
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.half-life.ru/

Цитата:
Half-Life 2 New Hammer (WorldCraft)    
Jaturkenjensirhiv  
Теперь мапперы, не имеющие беты hl2, могут также попрактиковаться в маппинге для этой игры  
Ссылка на новый хаммер и обьяснения по его настройке - тут http://82.147.163.62/wc.zip
 

 

Цитата:
Сs: Cz на золоте - пиратском и не очень    
CCCP|Rasputin  
Уже и не надеялись поклонники Half-Life и его модов увидеть так грамотно разрекламированное дополнение к старому доброму HL1 в виде Counter-Strike: Condition Zero.
Не секрет, что в утекшей бете HL2 и новом патче к ней так же имеется pre-gold версия CS:CZ, в которую все прогрессивное Half-Life сообщество уже играет целых 12 часов.
 
Ну а официально Gabe Newell заявил о том, что игра будет доступна для покупки через Steam сегодня, но в магазинах мы сможем все это дело лицезреть лишь 18-ого ноября. Думаю, вряд ли кто-то будет ее покупать, тем более что скачать пиратский кеш для стим с этим, не таким уж и великим дополнением к великой игре можно уже сейчас, нужно лишь знать - где искать.  

 

Цитата:
Half-Life -> Half-life 2    
admin  
По сети гуляет архив первого микромода для беты хл2 - портирование карт и оружий первого халф-лайфа на движок второго . На вид - очень и очень прилично  

 

Цитата:
CS: Condition Zero - обзор предрелизной версии от Hazard'а    
HAZARD  
Его ждали. Продолжение великого CS приковывало умы фанатов, как мед - пчел. На фоурмах оживленно обсуждали нововведения в геймплее, такие, как баллистический щит или новый пулемет, и ждали. Однако, новый CS не торопился. Разработчики сменялись словно картинки в калейдоскопе - сначала Valve и Gearbox, потом Ritual...
http://www.half-life.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2645
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 01:03 20-10-2003 | Исправлено: kostik77777, 01:05 20-10-2003
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
http://www.3dnews.ru
Детективная история Condition Zero
20/10/2003 13:33, Роман Епишин
Если вы следите за нашими новостями и событиями игрового мира в целом, то хотя бы в общих чертах знаете, что Counter Strike: Condition Zero - потенциально хитовое продолжение популярного Counter Strike - неоднократно менял разработчика. В последний раз право работать над проектом с легкой руки Valve перекочевало от Ritual Entertainment к Turtle Rock Studios. А ведь на горизонте уже маячил золотой мастер-диск… Разобраться в этой запутанной истории попытались наши коллеги из электронного издания GameSpot. Увы, узнать удалось гораздо меньше желаемого.  
Основной вопрос касается, конечно, причин очередной смены разработчика. И как раз на него точный ответ получен не был. Все, чего удалось добиться - это увещевания в опытности Turtle Rock Studios и высоком качестве созданного ею (и Майклом Бусом в частности) Counter Strike Bot. Как оказалось, студия уже несколько месяцев участвует в разработке проекта, отвечая за дизайн Counter Strike: Condition Zero (звучит более чем расплывчато, согласитесь) и ту часть его программного кода, изменение которой необходимо для интеграции Official CS Bot. По сути, полог тайны остался не тронут. Изыскания наших коллег привели лишь к одному четкому и достоверному факту - релиз Counter Strike: Condition Zero планируется ан 18 ноября  


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 21:34 20-10-2003
GuruLK



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin
Rixon

Цитата:
 Хочешь выяснить со мной отношения? Пожалуйста, в твоем распоряжении ПМ.



----------
Петли дверные многим скрипят многим поют...

Всего записей: 2180 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 05:08 21-10-2003
Rixon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GuruLK
и чо это значит?

Всего записей: 160 | Зарегистр. 16-10-2003 | Отправлено: 06:38 21-10-2003
GuruLK



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rixon

Цитата:
и чо это значит?

Вася Пупкин предложил тебе спорить с ним в ПМ(персонал месседж).

----------
Петли дверные многим скрипят многим поют...

Всего записей: 2180 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 06:41 21-10-2003
Rixon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GuruLK
ну вобщето я знаю чо такое ПМ, если ты это имел ввиду
не ужтоль у вас тут все ньюбы ламаки?  

Всего записей: 160 | Зарегистр. 16-10-2003 | Отправлено: 21:40 21-10-2003
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.hl2.ru/

Цитата:
 Half-Life 2 pre-release leaked: мнение специалиста  
Сайт cyberfight.ru разместил у себя статью, названную "Half-Life 2 pre-release leaked: мнение специалиста".  
Для постоянных читателей нашего сайта статья не принесет ничего нового, непосредственно о Half-Life 2, однако является хорошим материалом, суммирующим большинство информации, связанной с произошедшими событиями:
30 сентября 2003 года весь мир облетела весть о том, что хакеры смогли взломать рабочую сеть офиса Valve и украсть всё, что сделали разработчики за эти годы в отношении Half-Life 2. Мы неоднократно сообщали в новостях о новых подробностях произошедшего и в итоге я обратился к специалисту по сетевой безопасности, который проконсультировал нас по трём самым важным вопросам, которые касаются этого инцидента. Перед вами познавательный материал, который расскажет о такой технологии как Steam, осветит вопросы безопасности игр для конечного пользователя и многое другое…  
2003-10-21, 07:29  

 

Цитата:
Карты ATI и бесплатный HL2  
ATI начала продажи своей новой линейки видеокарт, и, как и было обещано, каждый купивший найдет в коробке купон на получение бесплатной копии Half-Life 2.
К сожалению, купон не дает никакой информации о дате выхода игры: надпись гласит, что игра будет выслана "как только станет доступна". К тому же желающим получить коробочную версию придется оплатить почтовые расходы на пересылку. Полностью бесплатным получение является только для скачивающих игру через Steam.  
Более подробную информацию о получении игры можно найти на сайте ATI.  
2003-10-21, 13:27 http://cyberfight.ru/offline/articles/19219/
 

 
 
Добавлено
http://www.3dnews.ru

Цитата:
Лечение фобий с Unreal и Half-Life
21/10/2003 15:14, Александр Снегов
Канадские ученые из университета в Квебеке (University of Quebec) заявили, что такие компьютерные игры как Unreal Tournament и Half-Life могут использоваться как дешевый и эффективный инструмент в лечении человеческих фобий. Боязнь пауков, боязнь замкнутых и открытых пространств, боязнь высоты - успешно лечатся такими методами. Согласно их статье опубликованной в журнале "Кибер-психология и поведение" (CyberPsychology and Behaviour), такой метод быстро займет место в клинической терапии.  
 
При помощи специального оборудования - шлем виртуальной реальности и сенсоры положения головы, пациент помещается в специально созданное виртуальное окружение. Великолепное качество современной графики позволяет добиться ощущения реализма, что повышает эффективность терапии. Специально созданные по рекомендации врача карты, при помощи встроенных в игры редакторов, помогают стимулировать реакцию пациента, которая и используется для проведения лечения. По мнению врачей Unreal Tournament наиболее подходит для лечения боязни открытых пространств и боязни высоты. Half-Life - идеальный вариант для клаустрофобов (замкнутые помещения) и "любителей" пауков.

Гей-бу-бы надо в наказание надеть лет так на 5, чтоб подлечился

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 22:36 21-10-2003
Rixon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
просто, мошт хто не видел  
   

Всего записей: 160 | Зарегистр. 16-10-2003 | Отправлено: 22:53 22-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Компания Valve продолжает испытывать проблемы со своей системой доставки файлов Steam. Едва выпустить новую версию программы, разработчики поспешили ее отозвать, обнаружив ошибку, из-за которой пользователи скачивали больший, чем необходимо, объем данных и критически перегружали сеть. Сроки очередной попытки обновить систему пока не сообщаются.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:10 22-10-2003
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Гей-б - мегабокопор

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 20:17 23-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Давайте отдохнем все от обсуждения шкуры еще не убитого медведя.
И лучше обсудим в соответствующей теме уже вышедший Макс Пэйн 2  

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:24 23-10-2003
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
У меня есть на 2 дисках, некогда поставить и поиграть

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 20:29 23-10-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему
articlebot (09-08-2005 04:51): Перемещено в форум "Action&Arcade"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru