Vasya Pupkin
Мракобес | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Rixon Цитата: то что я здесь новенький это не значит что я тупее других, | Кажется я никого не оскорблял. Цитата: и что можно лить мои коментарии в сточную канаву, | Я ничего никуда не лил. Цитата: выяснять отношения я ни с кем не хочу, | А мне показалось наоборот. Цитата: ну подумаешь забыл пару смайлов добавить, | Они могут многое значить. Интернет - вещь ограниченная и выразится здесь можно только с помощью дополнительных средств - смайлов. Часто, смысл предложения меняется всего-лишь из-за одного смайла. Цитата: а насчет бана мне, этому то никому легче не станет, | Не спорю, не станет. Цитата: а то что это не релиз, темболее это все простительно а када выдет игра посмотрим кто из нас был неправ.. | Согласен, но не до конца, поскольку Цитата: ты говорил что деревья, это часть движка, боюсь это не так | Ну согласись, что все задние декорации выглядат именно так. Так было и в первом ХЛ и есть в очень многих играх, точнее во всех, где есть открытые пространства. Будь то текстуры неба, гор, долин, лесов и.т.д. Это движок, а не кара и я тебе это докажу. Возьмем, к примеру, игру Project IGI. Движок у нее от летного симулятора, посему игра имеет неограниченные случайно генерируемые пространства. Я сам прошел аж 5км, но конца видно не было. Вот это движок с неограниченной местностью, а в халфе - это всего-лишь текстуры. Можно сделать карту с настоящим лесом, но как уже сказал sunny, это глупо, потому-что никто не станет тратить такое к-во ресурсов(лес - это очень ресурсоемкие объекты) на декорацию. Но можно было найти и другие выходы из ситуации. Цитата: он наверника не смылтет ничо в 3д графике | А по поводу этого. В 3д работаю достаточно давно. Лепил уровни к Макс Пэйну попутно с программированием, поэтому хоть небольшое представление об игроделании, но все же имею. Давай прекратим споры, дождемся релиза и уж тогда поспорим
---------- я не люблю людей |
|