Kakuraka
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Вот мои впечатления о бете. Итак поставил я игруху. Причем при инсталяции она попросила 5 Гб на винте. Реально заняла чуть больше 3,5 Гб. Запустил на своем P4 1,6 256RAM; MSI GF4Ti4200 64mb в режиме 1024*768 FSAA 2. Так получилось, что запускал я уровни не по порядку, а случайным образом. Причем с каждым уровнем наблюдал всё больше и больше новых возможностей и фич. Уровни не большие, но вполне интересные и наполненные всякими украшающими и создающими атмосферу игры объектами. Начал я с темной комнаты со спрайтовой надписью ERROR Дальше больше... Загрузил тестовый уровень с бассейном, кучей бочек, досок, банок, с одним телом и полным набором оружия (которое есть в бете). Оказалось, что вода вполне прилично выглядит, (но меня она не так сильно впечатлила, т.к. я видел подобное в Splinter Cell). Оказалось что все (почти) предметы можно толкать, таскать (каким-то магнитным оружием), разрушать. Мне понравилось поднимать и таскать по уровню _тело_ . кстати оно как и в doom 3 имеет "скелет", "вес" и "объем". Т.е. подстрелив гденибудь на крыше чувака, тот скатится вниз соблюдая все законы физики, перегнувшись через перила, упав на нижний балкон, скатившись с него упав на мусорник и тд... Но вот упав в басейн, мне так и не удалось запрыгнуть на плавающие там-же доски (остатки от деревянного мостика, который я взорвал). Не понравились слишком узкие коридоры и двери. Прям стала развиваться Клаустрофобия. Я не буду описывать все уровни, опишу лишь наиболее запомнившиеся. Итак уровень где мне в напарники дали четырех помощничков и мы отбивались от целой кучи летающих роботов-вентиляторов (куча вращающихся лезвий). Дык вот АИ у моих пацанов оказался вполне нормальный. жаль что только двое выжило Позже мы пытались отбиться от двух отрядов полиции и защитить барышню по имени Аликс. У полиции, как мне показалось, ума больше чем у моих напарников. как-то во время перестрелки на меня выскочил один спецназовец, и не стал сразу меня валить а мгновенно метнулся за близжайшие бочки и стал от-туда звать подмогу. а затем уже вместе с другими подбежавшими стал перебежками и кувырками валить меня (причем это было явно прописано не скриптовой сценкой, т.к. я прошел с другой стороны, откуда меня не ждали) Что радует! а вообще, я так понял, в процессе игры нам часто прийдется работать с напарниками. Теперь о монстрах. У них с головой вроде пока не лады. Или это просто у них такое мировозрение... идти напролом - вломить мне по самое нехочу. Хотя при этом они используют близ лежащие предметы. в том числе бочки, банки и т.д. Встретился я с, так называемым, крабом по имени "муравьиный лев". Прикольная животина , очень натурально сделана, веришь что она живая. оказывается она летает! Встретились мне какие-то колючие мины катающиеся по земле, которые ничем кроме магнитной пушки или тяжелой артиллерии не убрать. А вообще в директории HalfLife2\bin есть куча полезных софтин, включая редактор уровней и ModelViewer. Там можно посмотреть всех монстров которые на данный момент более-менее готовы. Выглядит всё очень и очень хорошо. Особенно супер-мега выдумка разработчиков - ходячий танк, высотой с пятиэтажный дом. Там же можно посмотреть анимацию лиц людей. Пару слов о текстурах на стенах - в бете _они галимые_ , надеюсь это поправят позже. Ведь обещали супер-пупер огромные и качественные. Огонь - очень галименький (списываю на бету и на текстуры). Кстати не сказал о тормозах, они есть? куда ж без них. Но встречаются не так часто. Только на очень больших территориях и на явно неоптимизированных частях уровня. Но в общем я остался доволен движком. При соприкосновении с определенными предметами подымается пыль, выдны более-менее нормальные следы от пуль (НЕ ДЫРКИ, как писалось в обзорах, а именно следы ). Однажды во время перестрелки со спецназом я обнаружил, что можно стрелять сквозь деревянные перекрытия, причем следы от пуль остаются правильно, с обеих сторон доски (аля дырка). Жаль нельзя разрушать стены? хотя бы как в SilentStorm. А вообще в игре _потрясающая физика объектов_ ! Такого еще небыло! попробуйте поработать на одном из уровней на кране, потаскайте предметы, побросайте их в кучу! покатайтесь на машине-багги... тоже ничего, сойдет. ее можно даже переворачивать "с ног на голову" и обратно. Кстати до беты я был почти равнодушен к выходу второй халфы, думал, выйдет - хорошо. нет - так и быть... буду гонять сталкер Но после запуска этой беты всё поменялось! Графика меня не очень впечатлила. Впечатлили АИ, физика и атмосфера! Итак революции конечно не произошло, но теперь игру я буду ждать обязательно! атмосфера первой Халфы сохранена и даже улучшена. ДОСТОЙНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ! Добавлено кстати на счет графики как в quake 3 это вы загнули. Графика вполне сносная, даже местами встречается мультитекстурирование и bump. конечно если запускать с установками по умолчанию - тогда может и не очень. а если покапаться в конфигах. что я сделал - тогда вполне (хотя крышу не срывает). Забыл сказать... никакого динамического освещения я не обнаружил . есть хорошо проработанные мапы освещения как в splinter cell. Надеюсь я ошибаюсь, но это точно не динамическое освещение. А еще мне понравилась консоль . наконец-то нормальную сделали. |