kostik77777
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору http://www.3dnews.ru/software-news Цитата: Сюрпризы от Valve? 08/01/2004 13:03, Роман Епишин После нескольких месяцев печальных новостей от разработчиков Half-Life 2 с трудом верится, что в скором времени Valve готова хоть чем-то порадовать игровую общественность. Тем не менее, Рик Эллис, инженер компании, в официальном письме заявил, что в скором времени разработчики намерены выпустить Software Developer Kit. При этом дата релиза самой игры пока остается неизменной - апрель 2004 года. Однако практика показывает, что SDK выходит в свет незадолго до или сразу после появления полной версии проекта. В письме также присутствует оговорка о том, что последним препятствием к выпуску SDK до недавнего времени было некое судебное разбирательство. Valve хранит гробовое молчание на сей счет, однако по сети начинают распространяться слухи, что за абстрактным "разбирательством" кроется иск производителя физического движка Havok (который используется в Half-Life 2), обвиняющий Valve в халатности. Ведь исходники игры были украдены вместе с кодом движка | Добавлено http://www.hl2.ru/ Цитата: Самая ожидаемая игра для PC2004 По версии игрового портала GameMag.Ru, Half-Life 2 занял первое место среди 33-х самых ожидаемых игровых проектов 2004 года: Да, мы не слишком жаловали Гейба Ньювелла, но вторая часть приключений Гордона Фримена в сопровождении прекрасной дочери профессора всегда приводила нас в бешеный восторг. Динамичное окружение, масса бесподобных эффектов и естественно нелинейный, местами, потрясающий разнообразием ходов напряженный сюжет. Half-Life 2 – это лучшая игра 2004 года, и наш единственный выбор, по версии GAMEMAG, естественно. Присоединяемся к этому выбору и с нетерпением ожидаем игру! 2004-01-08, 07:38 комментарии: 15 Скоро Half-Life 2 SDK? Нижеупомянутый Rick Ellis, в своём последнем письме сказал: Half-Life 2 SDK будет выпущен скоро. У нас была небольшая юридическая заминка, которая уже решена. Если вы не знакомы с терминами, грубо говоря — SDK помогает создателям модификаций создавать эти самые модификации. Так вот, сайт GameSpot в связи с вышепроцитированным письмом, пишет: Интересен тот факт, что именно "юридическая заминка" становится последним препятствием перед выпуском SDK. Это допускает предположение, что авторы физического движка Havok могли предъявить иск к Valve в связи с утечкой исходных кодов. GameSpot связался с Valve по этому поводу, однако кампания отказалась от каких либо комментариев. Еще одно письмо, на которое мы обратим ваше внимание — ответ Yahn Bernier процитированный на форумах HalfLife2.Net: Вопрос: Без каких-либо обещаний, просто скажите — есть хоть небольшой шанс, что мы увидим SDK через месяц или два? Yahn: Да, такой шанс есть. Однако, не спешите радоваться такой новости. Для начала вспомним, что последняя "точная" дата выхода SDK была август 2003 года. Да и когда последний раз Valve обещала выпустить Team Fortress 2, дата выхода звучала как "скоро"… и было это не год и не два назад. Но на самом деле быстрый выпуск SDK имеет немаловажное значение и для самой Valve. Это поможет поднять интерес к игре всех заинтересованных в создании карт/моделей/модов и т. п. Что касается этой "юридической заминки" — она может быть вызвана Havok, да. Но так же она могла быть вызвана разработкой пользовательского лицензионного соглашения на использование SDK. Вполне резонно Valve может пожелать иметь больше юридического контроля над модификациями к Half-Life 2, чем в настоящее время они имеют над модификациями к оригинальному Half-Life. Особенно учитывая успех таких модов, как Counter-Strike и Day of Defeat. Возможно, что тут приложило свою руку Vivendi, чье игровое подразделение переживает не лучшие времена. И опять же всё что Valve сказала — есть шанс, что SDK появится через месяц или два. Угу… есть также шанс что солнце взорвется завтра. 2004-01-08, 06:40 комментарии: 0 SDK мини-интревью с Rick Ellis Представители сайта BeyondHalflife.com задали несколько вопросов программисту Valve — Rick Ellis. Т. к. вопросов мало, то перевод их мы приведем прямо здесь: BYHL: Редактор Hammer вполне хорош, но мы не можем представить себе процесс полного завершения карты без постоянных проверок в самой игре, что бы убедиться, что всё выглядит нормально (свет и т. д.), работает нормально (двери, лифты и т. д.) и играется нормально. Будет ли в новом Hammer что-то типа встроенной уменьшенной версии движка игры что бы делать все эти проверки в редакторе? RE: В первом релизе редактора в нём не будет движка для просмотра ваших уровней, однако т. к. Hammer является WYSIWYG редактором (WYSIWYG или What You See Is What You Get — что видишь, то и получаешь), в нем вы увидите уровни так, как они будут выглядеть в игре. Через некоторое время вы выпустим версию редактора, в которой вы сможете проверять и физику и интерактивность ваших уровней. BYHL: Возможно вам нельзя отвечать на этот вопрос, но мы всё же спросим. Люди уже смеются над датой выхода Half-Life 2 SDK. Вы говорили "скоро", однако "скоро" в терминологии Valve может означать от одного месяца до трех лет. Где правда? Насколько вы близки к завершению? RE: Ну, мы выпустим его гораздо быстрее, чем через три года, это я могу сказать вам. BYHL: Последний вопрос. Что мы можем ждать в SDK? Должен быть Hammer, должен быть FacePoser и lite-версия XSI, а что с ресурсами? Будут ли какие-либо модели для создания сцен, какое-либо объекты, образцы карт и моделей, что-то еще? RE: Да, будут некоторые образцы и ресурсы. Например, будет персонаж с заданными анимациями для того что бы вам было легче создать своего собственного NPC. Будут и модели для различных объектов мира. 2004-01-08, 01:42 комментарии: 0 Ах вот где живут пираты… На сайте PlanetHalfLife была опубликована "шокирующая" новость о том, что украденная "бета" Half-Life 2 продается на Украине… Нам интересен выбор страны для этой новости, т. к. пиратство есть везде. Отличие в методах продажи: если во всем СНГ пиратские диски продают в открытую, то в других странах мира они также продаются, но гораздо менее открытыми методами. Ассоциация издателей развлекательного программного обеспечения (Entertainment and Leisure Software Publishers Association — ELSPA) провела в Великобритании крупномасштабный анти-пиратский рейд. Результаты их действий опровергли расхожее мнение, что пиратство процветает только в России и Китае. Оказалось, что во вполне благополучной Англии одноглазые "друзья" геймеров тоже чувствуют себя неплохо: За период с ноября по декабрь 2003 года активистам ELSPA удалось изъять нелицензионных дисков на сумму в 13 миллионов фунтов стерлингов (почти 20 миллионов долларов). © dtf.ru Не менее интересным оказалось прочтение комментариев к этой новости. Из них можно узнать всю правду о пиратах на Украине: вся продукция у них заражена троянами и вирусами, что пиратов содержит мафия, которая же содержит и правительство и т.п. Один человек даже предложил поехать на Украину и сдать пиратов местным властям с помощью "United States Power". 2004-01-07, 19:02 комментарии: 4 Очередная награда Half-Life 2 Крупнейший игровой сайт GameSpy, назвал десятку лучших видеороликов прошедшего 2003 года. Вполне закономерно, Half-Life 2 занял первое место. Вот выдержка из описания победителя (автор — медиа-редактор GameSpy, снявший знаменитый 25-ти минутный ролик о Half-Life 2): Шоу, показанное Valve на E3 было настолько поразительным и впечатляющим, что я, как очевидец, готов смотреть его снова и снова. Я был пленён энергией шоу, устроенного Valve. Просто не верилось, что всего лишь одна демонстрация была способна на такое. И даже когда были украдены исходники, выход игры был отложен, и все выглядело ужасным… я запускал это видео и вспоминал, что не был поражен самой игрой, а только видеороликом — впервые в моей карьере игрока. 2004-01-06, 05:51 комментарии: 0 Интервью с Gabe Newell Сайт HL2World.com задал ряд вопросов основателю Valve — Gabe Newell. Вопросы в большинстве своем не касаются Half-Life (2). Основная тематика — личные пристрастия опрашиваемого. Единственный вопрос, связанный с нашей игрой был таков: HL2W: Вы всё еще планируете выпустить SDK до того, как HL2 отправится в печать? Gabe: Да. Полный текст интервью можно прочитать на сайте HL2World. 2004-01-06, 03:35 комментарии: 0 | |