Sav
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору 1 часть. Без особых приключений. Похоже, эта часть совершенно не интересна трем лидирующим командам, из этих шести пилотов только Кубица прошел два быстрых круга 17.Takuma Sato | Super Aguri-Honda | 1:33.984 | Что-то очень слабо для нынешней Супер Агури, да и сам Така нечасто проигрывает партнерам, наверное не все в порядке с авто | 18.Vitantonio Liuzzi | STR-Ferrari | 1:34.024 | Здесь вроде все нормально, вторая с конца команда, Льюци на этот раз впереди партнера, но само выступление особо заметно и не было | 19.Scott Speed | STR-Ferrari | 1:34.333 | У Скотта как и у ДиСи перед сессией появились технические проблемы, они почти не ездили, механики напряженно пытались сделать им болиды для квалы | 20.Adrian Sutil | Spyker-Ferrari | 1:35.280 | Здесь, как и в Торо Росо пилоты побеждают в квале по очереди. Время кстати, на этот раз от Торо Росо не так уж и далеко | 21.David Coulthard | Red Bull-Renault | 1:35.341 | Не везет ДиСи. Отчаянно пытался пройти квалификационный круг, но что-то сломалось и механики не успевали починить болид | 22.Christijan Albers | Spyker-Ferrari | 1:35.533 | Снова не блестящее время у Кристиана, впрочем, вполне ожидаемо | 2 часть. Не больше интереса проявили топы и к этой части. На этот раз лишний круг у Хайдфельда, таким образом Бумеры как-бы обозначили одну ступеньку между ними и более мощными топами 11.Alexander Wurz | Williams-Toyota | 1:33.759 | 1:32.915 | Вильямс балансирует на грани первой десятки, 0.1 не хватило в этот раз Алексу чтобы забраться в третью часть квалы - это лучшая его квала в этом сезоне, посмотрим, не переедет ли его кто в гонке | 12.Heikki Kovalainen | Renault | 1:33.467 | 1:32.935 | Продолжает не претендовать на лучшего новичка. Рено должна бороться в первой десятке, но Хейки ни в квале ни в гонке пока этого не демонстрирует. Вроде бы в Финляндии на каких-то гонках его отец обогнал отца Кими, надо бы и сыну поднапрячься | 13.Anthony Davidson | Super Aguri-Honda | 1:33.299 | 1:33.082 | Наконец-то блеснул хоть один партнер Таки! Его время даже держалось на первой позиции первую половину этой сессии | 14.Ralf Schumacher | Toyota | 1:33.923 | 1:33.294 | Вновь слабая квала Ральфа, и, к сожалению, в этом сезоне он не едет быстрее с плохих позиций, это плохо, особенно если правда то, что Тойота хочет порешать некоторые свои кадровые вопросы | 15.Rubens Barrichello | Honda | 1:33.776 | 1:33.624 | Lean, mean and green болиды у нас теперь выступают слетаным коллективом в нижней части таблицы, причем для Баррика это даже прогресс... | 16.Jenson Button | Honda | 1:33.967 | 1:33.731 | ...а вот Дженсон стабильно квалифицируется в этом сезоне каждый следующий раз на одну позицию ниже предыдущей. Согласно тенденции во второй части следующей квалы мы его можем и не увидеть, ведь обновление Хонда ждет только к Канаде | 3 часть. Борьба за поул не была такой уж острой, позиции основных участников не поменялись с самого первого круга этой части квалы 1.Felipe Massa | Ferrari | 1:32.443 | 1:31.359 | 1:32.652 | После того, что накуролесил Фелиппе в прошлый раз, поул для него уже звучит как приговор, а ведь это очень высокое достижение, лишь бы не "как тодысь" | 2.Lewis Hamilton | McLaren-Mercedes | 1:32.580 | 1:31.732 | 1:32.935 | Есть впечатление, что Льюису планировали поул, но он так и не смог пройти круг чисто. Я, честно говоря, так и не понял, часто ли он перетормаживал в первом повороте или зачем-то постоянно повторяли одну и ту же его ошибку в первой части квалы | 3.Kimi Raikkonen | Ferrari | 1:33.161 | 1:31.812 | 1:33.131 | Не заметно, чтобы Кими претендовал на большее, Ферры видимо любят нечетный стартовый ряд. По крайней мере он впереди своего основного пока соперника по чемпионату | 4.Fernando Alonso | McLaren-Mercedes | 1:33.049 | 1:32.214 | 1:33.192 | Хорошо вроде Нандо в Маках, но появилась одна проблема - так блестяще выступает Хэмильтон, что Алонсо уже и не замечают. На этот раз они обменялись позициями, впрочем, возможно речь идет не о Льюис-старте, а о Михаэль-питах для чемпиона | 5.Nick Heidfeld | BMW | 1:33.164 | 1:32.154 | 1:33.404 | Жаль, чуть-чуть не дотягивают Бумеры пока до борьбы с Ферро-Маками, было бы намного интереснее, а так, какие-бы яркие результаты не демонстрировал Ник по ходу квалы (а он их демонстрировал), все равно он становиться четко за старшими товарищами. 3:0 с партнером. | 6.Robert Kubica | BMW | 1:33.348 | 1:32.292 | 1:33.710 | Снова очень неплохая квала, правда, традиционно позади партнера, но Роберту сейчас важнее как-то ровнее ехать в гонке, может быть даже стартуя и с мест пониже | 7.Giancarlo Fisichella | Renault | 1:33.556 | 1:32.889 | 1:34.056 | Опыта Физики не пропьешь, в одиночку теперь защищает честь Бриаторе, пока молодежь медленно подрастает. Все-таки тенденцию того, что Рено планирует в топы ему обозначить слегка удается | 8.Mark Webber | Red Bull-Renault | 1:33.496 | 1:32.808 | 1:34.106 | Еще одно 3:0 с партнером, и с каким партнером! Чем там занимается Ньюи совершенно непонятно, Марк в своем стиле добыл это место в реальной борьбе на последних кругах на неконкурентном болиде | 9.Jarno Trulli | Toyota | 1:33.218 | 1:32.429 | 1:34.154 | Квалы Ярно выигрывал у Ральфа и раньше в одну калитку, но теперь вторая Тойота не может подтянуться и на гонке, так что Трулли выглядит здесь прекрасно. Правда, не уверен, что сама Тойота готова довольствоваться низами первой десятки | 10.Nico Rosberg | Williams-Toyota | 1:33.349 | 1:32.815 | 1:34.399 | Успехам Нико в квале уже не удивляюсь, на этот раз эти успехи даже чуть поскромнее. Ждем когда придет везение в гонках, или хотябы отступит невезение | Добавлено: И отдельным зачетом у нас идут комментатор(ы?) По-моему на этот раз у него получилось намного лучше, чем раньше, он даже как-то был вовлечен в происходящее и корректно переводил радиообмены. Хотя по-прежнему, слабее Попова. И вот еще что - нынешний комментарий совершенно не помогает мне делать мои миниобзоры. Не то, чтобы я списывал что-то с Попова, нет, это целиком мои впечатления, но комментарий Алексея как-то задавал правильный ход мыслей, не создавал в голове такую кашу и сумбур. Вдобавок огромное количество ляпов в предыдущих комментариях не позволяет мне доверять сообщаемым фактам и в дальнейшем. Интересно, что с "гаражным переулком" АКаб похоже пошел на принцип, заявляя его как свою фишку, а не оговорку. | Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 17:55 14-04-2007 | Исправлено: Sav, 21:21 14-04-2007 |
|