Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все тот же вопрос по бэкапам!
Не разворачивается бэкап на другой машине (Винда абсолютно идентичная).
Вот скрины:
   
   
   
 
Причем, после развертывания бэкапа, SDP не запускается вообще!!!!
ПОМОГИТЕ!!!!!

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 10:40 01-11-2012
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, а как вы боретесь со сменой ФИО сотрудников?
у меня много женщин замуж выходят
т.е. меняют ФИО --> меняют логин --> не видят своих старых заявок.
 
я конечно вижу 2 варианта:
1) не менять логин - не катит из-за политик
2) находить заявки и вручную менять инициатора
 
но это не по феншую ИМХО
как вы боретесь с таким?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:54 01-11-2012
ThaViper

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кто-нибудь сталкивался с проблемой связанной со сканированием компьютеров:
 
Происходит следующее: Сканируешь компьютеры, например 100 штук, пишет 89 добавлено, 11 ошибок(это ладно), а отображает по завершению около 15-40 компьютеров в Активах. Причем повторное сканирование отдельного компьютера не отраженного в базе затирает один из отраженных в Активах....    
 
Сканировал без Агента, потом с Агентом, та же проблема.  

 
Вам необходимо узнать какую сервис-метку имеют компы, которые перезаписывают друг друга - она у них совпадает. Эту самую метку надо добавить в Параметры - Поиск - Общие параметры - Настроить недопустимые сервисные теги - там уже будут записаны такие:
1. 1234567890
2. SERIALNUMBER
3. To Be Filled By O.E.M.
 
Вот с брендовыми машинами типа HP таких проблем не встречал - у них всегда серийник компа прописан в качестве сервисной метки

Всего записей: 12 | Зарегистр. 10-02-2007 | Отправлено: 13:54 01-11-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А зачем загружать пользователя лишней информацией??  
Это информация носит справочный характер, один раз заполнили сами, и забыли про нее.    
В блоке "Сведения об авторе заявки" сделать ее обязательной для редактирования пользователем нельзя.  
 
 
У меня на предприятии 1500 сотрудников, если я буду заполнять каждому эту информацию, ПАЛЬЦЫ В КРОВЬ СОТРУ!!!!!!!!!  

 
Эту информацию достаточно заполнить один раз. Учетки и настройки делайте для пользователей, и ничего,  а две строчки заполнить лень)))

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 16:24 01-11-2012 | Исправлено: SVRRR, 17:10 01-11-2012
Mobyty



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как сделать обязательным для заполнения поля в шаблоне? (заполняется пользователем)  
Интересует поля: Номер телефона, отдел.  

+
Цитата:
У меня на предприятии 1500 сотрудников, если я буду заполнять каждому эту информацию, ПАЛЬЦЫ В КРОВЬ СОТРУ!!!!!!!!!

Логично обязать\попросить 1500 сотрудников потратить 40-50 секунд на заполнение личной карточки и в карточку заявки подтягивать заполненные ими данные.
Буквально на прошлой неделе проделал у себя на 300+ сотрудниках - через минут 20-30 где-то пятая часть данных о сотрудниках была в базе Думаю еще 2-3 рассылки - и большинство карточек будут с нужной информацией. Удачи
 
Добавлено:

Цитата:
Если ты про "Пользователи - Авторы заявок - Автор заявки может просматривать - Показать все заявки их отдела" - то оно не работает.  
Т.е. у пользователя появляется фильтр "Заявки отдела" но показываются только свои.  

Проверьте поле "Название отдела" в карточках его подчиненных. Если у них поле не заполнено-ихние заявки у руководителя отображаться не будут.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 21-09-2006 | Отправлено: 23:45 01-11-2012
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
 
Я делаю через  update таблицы в базе MSsql (на примере изменение специалиста, update  для пользователя другие таблицы- ): добавляю специалиста в SDP, далее лезу в базу и делю запрос (особо описывать я не умею - принимай как есть. может кто поправит, не судите строго), вот примерно так:
 
-- изменение специалиста
--- сравнить логин
select * from aaalogin
where name like '%andr%'
 
select * from aaauser
where first_name like '%андр%'  
------------------------------------------------
узнаем нового
select * from aaauser
where first_name like '%сер%'  
 
--обновляем (не забываем commit)
update WorkOrderStates set ownerid = 42901 where ownerid = 38018
 
 
--p.s. если много ID специалиста (у меня бывало по несколько) то необходимо проверить каждый ID на наличие заявок
 
select * from dbo.WorkOrderStates
where ownerid = 38025
 
 

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 15:57 02-11-2012
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gilbert24
Попробуй вначале run.bat запустить, а потом восстанавливаться.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 01:13 04-11-2012
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой задачей... Необходимо сделать оповещение сотрудников отдела по почте при создании заявки и проблемы с определённой срочностью. Если при создании заявки ещё понятно как сделать оповещение (через бизнес-правила), то вот при создании проблем - не понятно как сделать. Может кто делал нечто подобное и есть опыт. Заранее благодарю!

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 07:21 08-11-2012
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MichaelJet

Цитата:
Если при создании заявки ещё понятно как сделать оповещение (через бизнес-правила), то вот при создании проблем - не понятно как сделать.  

Попробуй все оповещения делать через Администрирование - правила уведомления.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 10:23 09-11-2012
me and my shit

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Такая проблема - Есть несколько площадок (сайтов). При создании нового специалиста окно Ассоциация сотрудника с площадками - не имеет пункта, кроме как "не ассоциировано с какой либо площадкой". Не могу понять как решается эта проблема. Помогиите. Спасибо

Всего записей: 13 | Зарегистр. 09-06-2011 | Отправлено: 12:12 09-11-2012
me and my shit

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
upd
Можно ли как то еще автору заявки получить ссылку на закрытие своей заявки через подтверждение от пользователя, но не прибегая к имейлам, а например непосредственно через веб морду? А то на сервис деск завязано несколько контор, далеко не все работают с почтой, и некоторые заявки закрываются довольно проблемно

Всего записей: 13 | Зарегистр. 09-06-2011 | Отправлено: 11:07 12-11-2012
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня настроено сканирование активов каждый день в 11.00
И сразу после его начала SD начинает очень тупить. Java.exe отжирает все 100% одного из CPU (у вас жава юзает все ЦПУ или тожет 1)
 
Может кто-то наблюдал такое у себя? как бороться?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:24 12-11-2012 | Исправлено: Odarchuk, 13:26 12-11-2012
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[q][/q]
 
Спасибо, что откликнулись.
Через администрирование - правила уведомления не хватает функционала (необходимость отслеживать срочность).  

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 10:10 13-11-2012
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе время суток,
Скажите пожалуйста, можно ли сделать в шаблоне заявки (SDP 8.1.05, windows,mysql) дополнительное поле .... Специалист2. (т.е. продублировать "вшитое" специалист), чтобы там был выпадающий список сотрудников. пробовал в дополнительных полях .... там такое не получается...
 
Добавлено:
Доброе время суток,
Вопрос еще один.(SDP 8.1.05, windows,mysql)
можно ли настроить, что бы задачи с высоким приоритетом или по определенному шаблону выделялись из кучи заявок?.. ну например выделить в основном виде красной строкой...

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 23:47 20-11-2012
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Доброе время суток,
Скажите пожалуйста, можно ли сделать в шаблоне заявки (SDP 8.1.05, windows,mysql) дополнительное поле .... Специалист2. (т.е. продублировать "вшитое" специалист), чтобы там был выпадающий список сотрудников. пробовал в дополнительных полях .... там такое не получается...
 
Добавлено:
Доброе время суток,
Вопрос еще один.(SDP 8.1.05, windows,mysql)
можно ли настроить, что бы задачи с высоким приоритетом или по определенному шаблону выделялись из кучи заявок?.. ну например выделить в основном виде красной строкой...

 
 
Здравствуйте! Можно попробовать через шаблоны происшествий (он же шаблон заявок). Добавить новое поле, обозвать его "Специалист2", выбрать тип "выпадающий список", и добавить значения в этот список.
А про выделения цвета ничего сказать не могу. Самому стало интересно можно ли так сделать... Но поискав, так ничего и не нашёл.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 04:44 23-11-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Доброе время суток,  Вопрос еще один.(SDP 8.1.05, windows,mysql)  можно ли настроить, что бы задачи с высоким приоритетом или по определенному шаблону выделялись из кучи заявок?.. ну например выделить в основном виде красной строкой...

 
Администрирование-приоритеты-цвет

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 09:03 23-11-2012
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
Доброе время суток,  Вопрос еще один.(SDP 8.1.05, windows,mysql)  можно ли настроить, что бы задачи с высоким приоритетом или по определенному шаблону выделялись из кучи заявок?.. ну например выделить в основном виде красной строкой...
 
 
Администрирование-приоритеты-цвет  

 
Хм, действительно. Оказывается всё то под рукой было.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 10:16 23-11-2012
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
Цитата:  
Доброе время суток,  Вопрос еще один.(SDP 8.1.05, windows,mysql)  можно ли настроить, что бы задачи с высоким приоритетом или по определенному шаблону выделялись из кучи заявок?.. ну например выделить в основном виде красной строкой...  
 
Администрирование-приоритеты-цвет  
 
Хм, действительно. Оказывается всё то под рукой было.  

 
 Все бы хорошо .... только это маленький квадратик на который мало кто обращает внимание.  Хотелось бы например выделить в основном виде красной строкой...  
   
 
Добавлено:

Цитата:
Цитата:
Доброе время суток,  
Скажите пожалуйста, можно ли сделать в шаблоне заявки (SDP 8.1.05, windows,mysql) дополнительное поле .... Специалист2. (т.е. продублировать "вшитое" специалист), чтобы там был выпадающий список сотрудников. пробовал в дополнительных полях .... там такое не получается...  
   
Добавлено:  
Доброе время суток,  
Вопрос еще один.(SDP 8.1.05, windows,mysql)  
можно ли настроить, что бы задачи с высоким приоритетом или по определенному шаблону выделялись из кучи заявок?.. ну например выделить в основном виде красной строкой...
 
Здравствуйте! Можно попробовать через шаблоны происшествий (он же шаблон заявок). Добавить новое поле, обозвать его "Специалист2", выбрать тип "выпадающий список", и добавить значения в этот список.  
 

 
это я так и сделал, но получается теряется роль динамического добавления.... если у меня появляется новый специалист, я должен помнить что надо его еще внести и в это поле...
задача стоит ПОЛНОСТЬЮ воспроизвести поле Специалист....

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 11:46 23-11-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Все бы хорошо .... только это маленький квадратик на который мало кто обращает внимание.  Хотелось бы например выделить в основном виде красной строкой...  

 
Нормально там всё видно - цвета для критичных заявок покислотнее сделать и колонки в основном виде местами поменять, чтобы приоритет перед самыми глазами был.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:58 23-11-2012
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите с такой проблемой:
При подключении к SDP пользователя, проверка осуществляться через AD, при этом логи из AD подтверждают что при каждом вводе пароля пользователь, якобы, осуществляет 10 попыток входа в AD (каждую секунду по 1 входу). Соответственно учетная запись AD блокируется.
Подскажите в чем может быть проблема и как её решить.

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 08:10 29-11-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru