Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, представьте такую ситуацию:
Идет заявка в виде запроса на обслуживание - хочу иконки на рабочем столе (с)
Получаются все обобрения и прочие нюансы + срок реализации, например 3 месяца.
На основании заявки создается изменение. После внедрения оно будет закрыто.
 
Но что делать с самой заявкой? Закрыть с резюме: создано изменение и ваши иконки будут через 3 месяца. Или держать ее в онхолде пока не будет выполнено изменение и инициатор не получит свои иконки?
 
Как это реализовано в SDP и что об это говорит ITIL ???
 


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 18:50 13-11-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skakunov85

Цитата:
не отображается корректно "меню быстых" действий в IE10, все пункты не влезают в выплывающее окошко, в гуглхроме все отображается как надо, дорогие друзья не подскажете в чем может быть дело?

 
Обычно это косяки с локализацией-версткой. Попробуйте максимально сдвинуть меню влево - уберите лишние пункты меню (типа MDM, если не используется), в переводчике попробуйте сократить названия меню верхнего уровня. У меня всё норм в IE10, но что я делал точно не помню..но точно что-то из того, что назвал. Встречается довольно часто - можно написать разрабам со скриншотом, но фиксится обычно долго, поэтому проще самому, если есть возможность.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 09:17 14-11-2013
Fantastish

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, кто подскажет, как реализовать вот такое действие:
 
- При нажатии кнопки ответ, в поле Копия, дописывался бы еще один почтовый адрес, автоматически, чтобы человек получал как бы сказать уведомление/ответ, если происходит общение в определенной группе
 
Спасибо

Всего записей: 26 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 13:49 14-11-2013
skakunov85

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Обычно это косяки с локализацией-версткой. Попробуйте максимально сдвинуть меню влево - уберите лишние пункты меню (типа MDM, если не используется), в переводчике попробуйте сократить названия меню верхнего уровня. У меня всё норм в IE10, но что я делал точно не помню..но точно что-то из того, что назвал. Встречается довольно часто - можно написать разрабам со скриншотом, но фиксится обычно долго, поэтому проще самому, если есть возможность.

 
 
не подскажите, как редактировать пункты меню (хочу убрать MDM)?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 18-01-2010 | Отправлено: 12:35 15-11-2013
TOHA892

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет, вообще срастить не могу кто нибудь сталкивался с проблемой утверждений???
1. Когда кидаешь на утверждение, таймер вроде бы как останавливается, но срок не передвигается... И когда запрос утверждают, статус автоматом меняется на "Открыт" и соответственно запрос сразу становиться просроченным...
2. Когда запрос находиться на рассмотрении нескольких утверждающих, если первый одобряет запрос открывается, а нужно что бы оставался на утверждении.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 23-10-2013 | Отправлено: 03:07 19-11-2013
Fantastish

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
писать свой обработчик и потом тока пулять в систему, саму заявку, а там уже бизнес правилами делать сроки и тд

Всего записей: 26 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 17:34 19-11-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня заметили что на многих ХРшках  SDP все еще видит Windows Internet Explorer 7 в придачу к Windows Internet Explorer 8.
Если удалить Windows Internet Explorer 7  с актива и сдеать рескан то он снова его там на ходит.
ВТФ и как это побороть?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 18:16 20-11-2013
nik22345

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, проблема с manage engine servicedesk 8.1.0 Сборка 8121.
Настроил функцию опроса, заполнил вопросы, ответы. Включил функцию, а по ссылке приходящей пользователю, отображается только "любые другие пожелания и предложения", а вопросов нет. Кто сталкивался, помогите пожалуйста.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 26-03-2013 | Отправлено: 12:17 25-11-2013
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nik22345
А в предварительном просмотре всё нормально? там вопросы есть?
В 8214 всё норм.
 
Добавлено:
SVRRR

Цитата:
Коллеги, вопрос по оповещению.  
 
В SDP 8.2.12 в разделе "Заявки" отображаются уведомления на английском:  
 
http://s51.radikal.ru/i131/1310/d9/fd42de7f6c1a.jpg  
 
Подскажите, где их можно отредактировать, и возможно ли это сделать штатно?  
В разделе "Правила уведомления" можно редактировать только почтовые уведомления, а эти нет.

Тоже не нашел в уведомлениях.
Нашел в переводах, текст уведомления изменил на русский, но у меня ничего не применилось.

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 09:57 26-11-2013 | Исправлено: vrednyi, 10:30 26-11-2013
nik22345

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, в предварительном просмотре всё отображается нормально, а пользователь проходит по ссылке и видит только оставьте свои комментарии. Как это побороть можно?
 
Добавлено:
Обновление версии, установка сервиспаков не помогло, проблема осталась
 
Добавлено:
Уведомления можно только руками редактировать, я делал это так... Автоматом насколько я знаю он это не делает. Посредством пункта "Уведомления" там меняешь текст уведомления, конечно же оставляя программные пункты неизменными (куда он свои значения проставляет).

Всего записей: 16 | Зарегистр. 26-03-2013 | Отправлено: 12:35 26-11-2013
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nik22345

Цитата:
Добрый день, в предварительном просмотре всё отображается нормально, а пользователь проходит по ссылке и видит только оставьте свои комментарии. Как это побороть можно?  

А сами вопросы и ответы точно есть?)

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 13:23 27-11-2013 | Исправлено: vrednyi, 13:27 27-11-2013
nik22345

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Конечно есть.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 26-03-2013 | Отправлено: 13:32 27-11-2013
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе утро!
Ребята, кто работает с задачами?
в версии 8214 не могу назначить задачу на группу, нет такого поля при создании задачи.
В шаблонах же есть поле "Группа". Как быть?)
Добавлю: Если создавать задачу на основе заявки - то назначить группу можно

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 08:59 28-11-2013 | Исправлено: vrednyi, 09:49 05-12-2013
nik22345

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, может кто сталкивался. Ставлю manage engine servicedesk последнюю версию 8.2. Если ставить в режиме postgre всё работает, а если в режиме SQL, то не запускается сервер. Помогите пожалуйста, если кто сталкивался. Подробную инструкцию если можно.
Большое спасибо.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 26-03-2013 | Отправлено: 12:46 06-12-2013
Franchik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, есть такая проблема, обновился до 8.2, решил настроить почтовые уведомления при создании и изменении заявок, в итоге получилось так, что уведомления приходят наоборот, то есть при создании заявки всё верно приходит, после назначаем заявку специалисту, всё верно приходит, а затем если специалист через почту отвечает на заявку, то уведомление об изменении этой заявке приходит ему же, а не пользователю который заявку создал, точно так же если пользователь вносит новые данные в заявку, уведомление об этом приходит ему, а не специалисту

Всего записей: 1 | Зарегистр. 10-12-2013 | Отправлено: 08:00 10-12-2013
zaza_small

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, подскажите пожалуйста, можно ли категории назначить группу специалистов, а не одного. И еще один вопрос, почему не редактируется шаблон инцидента  автора, вернее редактируется, но не полностью, добавлять новые поля туда не могу.
 
Заранее спасибо

Всего записей: 2 | Зарегистр. 26-06-2013 | Отправлено: 11:27 17-12-2013
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zaza_small
1.Через бизнес правила можно это реализовать, либо через шаблоны.
2. Все редактируется и добавляются поля. версия 8214

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 15:11 17-12-2013
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в версии 8214 не могу назначить задачу на группу, нет такого поля при создании задачи.  

 
vrednyi, в версии 8213 таких проблем точно не наблюдается.

Всего записей: 476 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 09:15 19-12-2013 | Исправлено: PRIZ2rak, 09:16 19-12-2013
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Подскажите по вопросу закрытия заявки.
Необходимо, чтобы заявка закрывалась пользователем, а не специалистом. Для этого в заявке спец-т ставит статус Resolved, так? Пользователю приходит уведомление и он её закрывает или не закрывает.
В ролях убираем  "запрос закрывается" и оставляем "запрос решается"
После этого исчезает кнопка закрыть в самой заявке и в действиях на странице "Заявки".
Т.о. теперь специалист может выставить статус только зайдя в заявку и в сведениях в поле статус выбрать Resolved или в решении поменять статус.
Кнопки Resolved нету, а хотелось бы) Кнопки закрыть нельзя переделать в resolved?)))
У кого то реализована такая функция, у вас также? или еще где-то что-то добавить можно/нужно? проконсультируйте как вы реализовали. Спасибо

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 13:24 26-12-2013
Xoxpox



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день! Недавно обновился до 8.2.15. Есть 4 вопроса:
1. Как сделать напоминания о том, что допустим до нарушения СЛА осталось 10 минут и специалисту в почту должно придти письмо об этом?
2. Для сквозной проверки в СД используется учетная запись ПК с паролем, это работает нормально, но в домене каждую неделю сменяется пароль к этому ПК, можно ли перенестроить проверку через доменовскую учетку?
3. Как сделать что бы при получении ответа от автора на заявку статус заявки не менялся? Мешает работе СЛА, не заметил ответа и СЛА профукана. Допустим таймер при статусе "В очереди" не тикает, а после получения ответа на заявку от автора статус меняется на "Новая заявка" и таймер пошел.
4. Как настроить скан сети от лакальной учетки? в 8.1 можно было указать только пользователя, в 8.2 требует прописать еще и домен в настройках Credentials Library.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 27-12-2013 | Отправлено: 10:33 27-12-2013 | Исправлено: Xoxpox, 15:07 27-12-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru