Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
alexdm27

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kzak
 
обновился промежуточными паками до версии 9.4 Сборка 9423. При обновлении дальше  24 паком, выдает тоже предупреждение
 
UPD. Решил я свою проблему искал искал я конфигурационный файл. ничего не нашел, где бы упоминался путь вложений. Всё оказалось проще. ОТкрываем SD, идем в настройки портала самообслуживания ищем "Укажите путь для сохранения вложений", там по умолчанию стоит как раз таки папка в директории SD. Создаем где нибудь не в директории SD  папку для хранения вложений, меняем путь в настройках SD и всё завелось.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 16-02-2018 | Отправлено: 05:36 10-02-2019 | Исправлено: alexdm27, 05:57 10-02-2019
irudnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, подскажите пожалуйста можно ли сделать так, чтоб закрытые заявки не отображались в общем списке, я админ и в списке отображаются все заявки со всеми статусами, хотелось бы видеть только те, которые в работе или онхолдах

Всего записей: 11 | Зарегистр. 24-10-2018 | Отправлено: 17:47 14-02-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сделайте себе фильтр )

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 18:24 14-02-2019
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
кто уже поспешил и обновился?  ключи работают?
 
Да.  
Подходят.  
Метод убрать уведомление - такой же.
 

проверил, сегодня.
все работает - https://take.ms/fKdbJ
файла был пустой - https://take.ms/ZHs7V дописал текст, все стало ок.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 16:35 15-02-2019
Vega2131

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток. После выбора пункта "Представить к утверждению", строку "Адресат" приходится заполнять вручную. Есть ли возможность сделать так, чтобы в эту строку автоматически вбивался Email автора заявки? Заранее благодарю за ответы.
 
Скриншот прилагаю - https://fotohosting.su/images/2019/02/21/11.png

Всего записей: 5 | Зарегистр. 21-02-2019 | Отправлено: 12:17 21-02-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Доброго времени суток. После выбора пункта "Представить к утверждению", строку "Адресат" приходится заполнять вручную. Есть ли возможность сделать так, чтобы в эту строку автоматически вбивался Email автора заявки? Заранее благодарю за ответы.  
 
Скриншот прилагаю - https://fotohosting.su/images/2019/02/21/11.png
 

OMG у вас как-то все сложно )
Что вы хотите получить ?
Что б автор заявки собственно ручно подтверждал УСПЕШНОЕ закрытие заявки?
если да то в СДП для этого все есть искаропки но в другом "месте" нужные настройки находятся.

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:39 21-02-2019
Vega2131

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Что б автор заявки собственно ручно подтверждал УСПЕШНОЕ закрытие заявки?", с этим все в порядке и настроено. Мне необходимо чтобы поле "Адресат" автоматически заполнялось (вбивался Email адрес автора заявки) . Есть такая возможность?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 21-02-2019 | Отправлено: 12:55 21-02-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vega2131
есть
но что вы хотите получить "на выходе" ?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:11 21-02-2019
Vega2131

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
 
Это будет маленькая автоматизация. Меньше действий придется делать. Не подскажете как это можно осуществить?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 21-02-2019 | Отправлено: 13:15 21-02-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vega2131
Поделитесь плз автоматизацей - оч интересно.
Думаю такое можно сделать чере "Правила полей и форм" в шаблонах заявок

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:45 21-02-2019
Vega2131

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
Ок, попробую сделать.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 21-02-2019 | Отправлено: 13:54 21-02-2019
VG89

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите, пожалуйста, как правильно реализовать такую задачу не могу въехать как правильно завести клиентов.  
 
Предоставляем  внешнюю поддержку клиентов. Установил SDP MSP.  
Есть объекты обслуживания(Клиент), на объекте есть несколько контактных лиц.  
 
 
90% заявок принимаем по телефону. Технари сами создают заявки.  Было бы не плохо чтобы при звонке у специалиста выводилась инфо о  клиенте. Возможно ли это?  Может кто-то реализовывал?
 
Как правильно(в какие разделы SDP) завести клиентов и контактные лица? важно получать отчет по объектам(по клиентам) история заявок, изменений и т.д.  
 

Всего записей: 2 | Зарегистр. 04-02-2019 | Отправлено: 18:34 25-02-2019
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь что-то слышал о сроках выхода 10 версии MSP?

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 19:42 25-02-2019
Fogzzz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vega2131
то что вы хотите реализовать, делается в блоке "Каталог услуг". Этот вариант подойдет если на конкретные шаблоны есть неизменные утверждающие лица. Если они каждый раз разные, то тут только вручную
 
Скриншот: http://joxi.ru/GrqGGPziQgjb32

Всего записей: 6 | Зарегистр. 24-07-2017 | Отправлено: 10:48 26-02-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fogzzz

Цитата:
то что вы хотите реализовать, делается в блоке "Каталог услуг".

разве там можно указать переменную %автор заявки% ??

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:14 26-02-2019
Fogzzz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
 

Цитата:
разве там можно указать переменную %автор заявки% ??

 
Нет.
Как я и указал ранее, этот вариант применим, если в шаблоне есть постоянные и неизменные утверждающие лица. Например:
 
Все запросы касающиеся договоров, вначале согласуются главным юристом, и только после его согласования падают в работу на специалистов.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 24-07-2017 | Отправлено: 14:14 26-02-2019
Kzak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь обновился до 10014 (Released on 25, February, 2019)?
 
Интересует этот пункт Behavior Change.
 
SD-74141 : Upgrade Restrictions will be applicable to users who have perpetual licenses without AMS.

Всего записей: 32 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 17:54 26-02-2019
vellisss

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новых лицензий нет ни у кого? При обновлении с 10013 на 10014 сразу ругается, что палёнка.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 09-08-2018 | Отправлено: 13:31 27-02-2019
Fogzzz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vellisss
 
он ругается что у тебя нет AMS  
так что даже те, у кого не паленка, сейчас сидят без обнов
 
Kzak
 
Обновиться не даст, ибо у твоей лицензии нет AMS. Так что сидим без обнов, и курим бамбук

Всего записей: 6 | Зарегистр. 24-07-2017 | Отправлено: 16:50 27-02-2019
Vega2131

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fogzzz
Спасибо

Всего записей: 5 | Зарегистр. 21-02-2019 | Отправлено: 18:15 27-02-2019
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru