Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DIoriev
я вышел из этой ситуации следующим образом. Напечатал наклейки с ШК (штрих-кодом) и вбил ШК в два поля "наименование" и "штрих-код"

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 07:59 26-03-2009
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня вот тоже такая идея была... Спасибо за совет.  
 
Вопрос тогда относительно ШК. Вбил я со штрих кодом записи, а как мне потом быстро найти в базе нужный мне штрих-код?

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 17:01 26-03-2009
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DIoriev
поиск !
Область - Актив
Ключ. слово - твой ШК

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 22:26 26-03-2009
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Слушай, вот хоть убей не вижу опции поиска.
 
К вопросу по ITIL. 5-55.ru

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 03:14 27-03-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа!
По лицензиям объясните плз мне, Junior Member'у: какие лицензии бывают?

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 08:05 27-03-2009
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на оф сайте все расписано, на крайняк softline.ru

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 08:07 27-03-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа!
Сейчас столкнулся с такой проблемой. Service Desk отсылает заявителю письмо о том, что его обращение зарегистрировано, вот небольшой фрагмент сегодняшний
 
Sent: Monday, April 06, 2009 4:02 PM
 
 
Но в теле письма, смотрю такую строчку: Дата и время регистрации: 06-Apr-2009 06:02
 
Т.е. письмо отправлено в 16:02 или 4:02РМ, а в самом теле "корявое" время создания заявки 06:02 (как будто в шесть утра). Это пользовтаелей пугает.... Все настройки смотрел , все нормально...
 
Куда еще посмотреть?
 
 

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 15:29 06-04-2009
BW4ever

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Привет всем ещё раз! В общем проблема так и не решилась. Принял решение ставить на винде. Печально, но факт остаётся фактом, под линухом сканирование ПК и серверов так и не работает...

Возможно, поздно отвечаю, но:
Сканирование компов осуществляется через DCOM/WMI, которого собственно, в unix нет. Поэтому, если данная фича необходима - ставим на win.
 
Кстати, странная проблема - стоит на win 2003 релиз 7505, бизнес правила работают наполовину - если в правиле стоит действие "поместить в группу", то оно не отрабатывает, если "назначить специалисту" - все норм. Куда копать?

Всего записей: 265 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 10:52 09-04-2009 | Исправлено: BW4ever, 15:15 09-04-2009
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Появилась проблемка....может кто сталкивался ?
на почту пришло письмо:
  Dear Admin,
  ServiceDesk Plus database seems to be corrupted, So please contact your database    
  Administrator [OR]  
  servicedesk support for further assistance to recover your data forward this mail and support  
  file(s) to support@servicedeskplus.com
 
  java.io.IOException: Системе не удается найти указанный путь at    
  java.io.WinNTFileSystem.createFileExclusively(Native Method) at    
  java.io.File.createNewFile(Unknown Source) at    
  com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.createBuildInfoXml(SDBackUp.java:934) at  
  com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.initBackup(SDBackUp.java:192) at  
  com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.process(SDBackUp.java:81) at  
com.adventnet.servicedesk.setup.task.ScheduledBackupTask.executeTask(ScheduledBackupTask.java:80) at com.adventnet.workengine.task.internal.TaskManagerImpl.executeTask(TaskManagerImpl.java:706) at com.adventnet.workengine.executor.internal.WorkFlowExecutor.executeStartingTask(WorkFlowExecutor.java:160) at com.adventnet.workengine.executor.internal.WorkFlowExecutor.executeWorkFlowTemplate(WorkFlowExecutor.java:115) at com.adventnet.workengine.executor.internal.WorkFlowExecutor.executeWorkFlow(WorkFlowExecutor.java:105) at com.adventnet.workengine.executor.internal.LocalWorkFlowExecutionHandler.execute(LocalWorkFlowExecutionHandler.java:67) at com.adventnet.workengine.internal.WorkEngineImpl$WorkFlowExecutorThread.run(WorkEngineImpl.java:931) at com.adventnet.workengine.service.ThreadPoolService$WorkerThread.run(ThreadPoolService.java:256) at java.lang.Thread.run(Unknown Source)  
•    Server crashed after received this E-Mail
 
Please contact your DBA to update the following sql query  
update Task_Input SET OPERATIONAL_STATUS = 4 where SCHEDULE_ID = (select SCHEDULE_ID from schedule where SCHEDULE_NAME = 'BackupSchedule')
 
This sql query will stop your backup scheduling  
 
 
но СД+ вроде работает.....прошу помоч

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 10:57 14-04-2009
vnik82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Столкнулся с такой проблемой:
 
Некоторые заявки не закрываются.  
Если закрывать кнопкой на вкладке "решение", то открывается редактирование заявки. При попытке изменить статус на closed, он возвращается на open. Все обязательные поля заполнены, никаких сообщений об ошибках не появляется.
На основной вкладке тоже самое, только редактирование не открывается...  
 
При этом любые другие статусы поставить можно, в том числе и resolved.
 
Замечено, что проблема эта возникает на "вчерашних" заявках.  
 
Подскажите, пожалуйста, куда копать.
 

Всего записей: 5 | Зарегистр. 20-02-2007 | Отправлено: 11:33 15-04-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа!
Не могу понять, почему так долго бэкап поднимается... Вот скриншот:

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 08:01 24-04-2009
dmitriy007



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ребят, получилось что я отключил авторизацию пользователей через АД.ну и вышел оттуда.теперь зайти не могу под разными именами пробывал.результат тот же..как это исправить и снова зайти в режим администрирования? учетку встроеную админа удалил когда все работало(

Всего записей: 44 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 10:02 24-04-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые!
 
Разъясните плз такой момент: сейчас тестирую версию "7.5.0 Build 7503". Нужно все настройки и всю базу перенести на новую платформу (новую железку). На новой железке также должно стоять версия 7.5.0 с Build 7503, или можно на Build 7506 "накатить"?

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 12:20 24-04-2009
dmitriy007



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ServiceDesk
на виртуальной машине попробуй на 7506 накатить,если не встанет то делай вывод по идеи должна встать.особых изменений в структуре нет.
 
Народ!как в ручную включить авторизацию через АД?какой файл отвечает за это.до сих пор не могу войти в СД...

Всего записей: 44 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 12:32 24-04-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Докладываю!
 
Опытным путем установлено: если бэкап сделан на версии 7.5.0.6, то и восстанавливать систему нужно на такой же версии!!!

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 13:19 27-04-2009
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наблюдаю пару глюков.  
1) Хотел вставить табличку в поле описания в шаблоне заявки и в поле текста письма нотификации по почте. В стандартных средствах не нашлось таблички поэтому копипастом из ворда вставлял. Вставилась сразу, но после сохранения появлялись лишние знаки абзаца и шрифт гулял. У всех такое. Как вы вставляете таблички?
2)При выборе инициатора заявки если не жать кнопку "искать по списку инициаторов заявок", а просто набрать первые буквы фамилии и выбрать из ниспадающего списка, то в поле телефона не появляется номер телефона инициатора заявки, а если жать кнопку и выбрать - то появляется.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 10:31 29-04-2009
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос:
1)При ресторе у кого-то всплывали ошибки в таблице softwarelist на задвоение записей названия прог?
2)Если возникали как боретесь?
3)можно ли задвоившуюся запись удалить?
Приходиться вручную менять имя проги во второй записи в данной таблице в бекапе. Проблемой не занимался. Даже не смотрел сколько у меня записей в таблице на работающей системе до бекапа. Но пашет норм.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 22:07 14-05-2009 | Исправлено: violant, 22:09 14-05-2009
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос:  
Появилась необходимость сменить тип БД с MySQL на MSSQL, что для этого нада сделать?
бэкап я понимаю)  а ещё что надо? надо ли поднимать СД+ на сервере (MSSQL) надо ли вообще с сервером MSSQL?
Заранее спасибо

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 10:58 01-06-2009
denzeus

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
помогите плиз, кто может. Есть Специалист1 - ему разрешено абсолютно все. Есть Специалист2 - ему полный доступ только к заявкам, больше ничего нет. Допустим Специалист1 создает заявку, назначает ее Специалисту2. Специалист2 выполнил заявку и хочет ее закрыть, нажимает редактировать и закрывает - все работает - все тип топ. Но при этом Специалист2 может нажать редактировать Сведения инициатора заявки (коим является Специалист1) и изменить, телефон, почту и т.д. - это абсолютно не нужно, можно ли это как то закрыть?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 02-06-2009 | Отправлено: 14:11 02-06-2009
madoc

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые!) Возможно ли включить  для работы с Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus дополнительно программный код, например архивирующий всю информацию в базе данных, оптимизация работы сервера или еще что-нибудь. Помогите плизз!

Всего записей: 4 | Зарегистр. 07-06-2009 | Отправлено: 02:14 07-06-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru