Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
если коротко....
 
юзер1: у меня не печататет
юзер2: не работает принтер
юзер3: нет печати
....
юзер100500: почему не печатаются мои мегаважные документы
 
- это все заявки. Но они все указывают на одну и ту же проблему - проблему с СЕРВИСОМ ПЕЧАТИ.  
Для того этого и нужны ПРОБЛЕМЫ  
 


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 09:33 28-08-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрый день! Подскажите, чем отличается "Заявка" от "Проблемы"  
если с заявками все ясно, то для чего вообще предназначен раздел "проблемы"  
просто нигде не нашел никакой инфы по этому поводу....

 
Заявка (Инцидент) повторяющийся несколько раз можно перевести в Проблему.  
 
Это всё из ITIL. Хотите разобраться - почитайте ITIL.  
 
Инциденты
 
Инцидент – есть любое событие, которое не является частью стандартных операций сервиса и вызывает, или может вызвать, прерывание обслуживания или снижение качества сервиса.  
Примерами инцидентов являются:
 
Пользователь не может получить e-mail;
Средство мониторинга сети указывает, что канал связи вскоре переполнится;
Пользователь ощущает замедление работы приложения.
 
 
Проблемы
 
Проблема – есть неизвестная причина одного или более инцидентов.Одна проблема может породить несколько инцидентов.

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 12:32 28-08-2017 | Исправлено: ausasc, 12:34 28-08-2017
Stanislav4eg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как исправить ошибку: "ОШИБКА:Параметры эл. почты успешно сохранены. Не найден путь сертификации до запрошенного объекта. Пожалуйста, настройте для применения доверенного/самозаверяющего сертификата." ?

Всего записей: 62 | Зарегистр. 05-11-2009 | Отправлено: 21:59 30-08-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вышла сборка 9321 - где найти бы ключик ?!  
 
Issues Fixed
 
SD-68246 : Request Filter : Unable to select Group filters, if the group name contains special characters.
SD-68343, SD-68255 : Unable to close the request using close request link received from resolved notification mail.
SD-66939, SD-67155 : Service Template fields cache is not created properly such that the additional fields get disappeared in some scenarios.
SD-68278 : Service additional fields pick list values are not listed in sorted order.
SD-67729 : Wrong output key is fetched for "worklog_timetaken" operation in Worklog API.

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 07:22 31-08-2017
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc с такими вопросами нужно писать в др. разделе, уважайте правила форума!

Всего записей: 476 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 08:00 31-08-2017
dcrash

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто подскажет:
поставил ManageEngine Servicedesk PLus 9.3 послений build. Спустя примерно 12 часов перестали работать пункты меню в настройках: Active Directory и Правила уведомлений. При нажатии на них SD думает и ничего не делает. Остальные пункты работают. Переход по прямым ссылкам без кликаья в пунктах меня тоже не помогает. Страницы не открываются.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 22-10-2013 | Отправлено: 09:56 01-09-2017
Stanislav4eg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как сотруднику в карточку добавить номер внутренней линии согласно наименования актива (ИП Телефон) который закреплен за сотрудником?

Всего записей: 62 | Зарегистр. 05-11-2009 | Отправлено: 23:56 02-09-2017
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мы тянем такие данные с АД


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 21:56 03-09-2017
Zeos11

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, подскажите на опыте - реально ли использовать SDP под следующие хотелки.
 
Сопровождение 100+ разных объектов по специализированному ПО.  
Начинать планирую без фанатизма - с контроля за текущими длительными задачами, чтобы не затерялись. Дальше возможны накрутки другого функционала.  
 
Ежедневные заявки, заводят сами специалисты.  
Новые внедрения замечательно контролируются через Проекты.
 
Хотелось бы по каждому объекту иметь понимание по висящим задачам - для этого планирую использовать Подкатегории.
ПО делится на 4 больших раздела - это Категории в терминах SDP.
Каждый объект можно завести Подкатегорией, чтобы был контроль по каждому объекту.  
 
Пока это всё прекрасно ложится.  
 
Но самый критичный вопрос - можно ли прикрутить в SDP какой-либо справочник по конечным клиентам, чтобы у специалиста под рукой всегда была подробная инфа о конечном пользователе. То, что есть в Проектах по умолчанию - крайне мало.  
 
Хотелось бы иметь или wiki, или детальное описание каждого объекта - от особенностей внедрения и бизнес-процессов до схемы ЛВС и прочей полезной информации, чтобы она была под рукой у спеца, открывшего заявку.
 
Можно ли закрыть это через SDP или надо смотреть что-то дополнительно и прикручивать сюда?  
В том же 1С:Битрикс есть Вики, которая прикручена к Проектам. Но Битрикс поковырял и как-то он не зашёл. Перегружен всяким хламом и достаточно тормознут.  

Всего записей: 2 | Зарегистр. 26-05-2011 | Отправлено: 11:01 04-09-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Но самый критичный вопрос - можно ли прикрутить в SDP какой-либо справочник по конечным клиентам, чтобы у специалиста под рукой всегда была подробная инфа о конечном пользователе. То, что есть в Проектах по умолчанию - крайне мало.  

Не понимаю ваших опасений.
 
Параметры - Авторы заявок (содержит около 20 параметров клиента) по умолчанию.
Параметры - Пользователь - дополнительные поля (тут можете добавить что вам угодно).  
 

Цитата:
Хотелось бы иметь или wiki, или детальное описание каждого объекта

Вкладка CMDB вам тут поможет.  
 

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 11:08 04-09-2017
dcrash

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто подскажет:  
поставил ManageEngine Servicedesk PLus 9.3 послений build. Спустя примерно 12 часов перестали работать пункты меню в настройках: Active Directory и Правила уведомлений. При нажатии на них SD думает и ничего не делает. Остальные пункты работают. Переход по прямым ссылкам без кликаья в пунктах меня тоже не помогает. Страницы не открываются.
 
 
Спустя время функционал так и не заработал. Интересно - ждать SP 9322 или откатываться на 9300
 
И такой вопрос: можно каким то образом существующую базу в 9300 подключить или downgrade не возможен?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 22-10-2013 | Отправлено: 11:13 04-09-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dcrash у вас какие-то аномалии на мой вгляд.  
Поищите что-то подобное на официальном форуме - может там предложено решение.  
 
 

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 11:16 04-09-2017
dcrash

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
провел тесты - пустой без настроек - но горит предупреждение что лицензия не действительна. и через несколько часов отваливаются эти кнопки. а в 9300 - на лицензию не ругается и не отваливаются кнопки - может из-за этого?
у вас стоит 9321 ?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 22-10-2013 | Отправлено: 11:18 04-09-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у вас стоит 9321 ?
нет я же писал 9318 последняя с которой работает ключ от SHOCK TEAM  

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 11:20 04-09-2017
dcrash

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а дальше применяется но горит желтая строка что лицензия не действительная или как?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 22-10-2013 | Отправлено: 11:21 04-09-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а дальше применяется но горит желтая строка что лицензия не действительная или как?

 
я не ставил с нуля 9321 а пробовал обновить 9318 до 9320 и после обновления увидел желтую строчку и откатился назад.

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 11:24 04-09-2017
dcrash

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
сейчас попробовал отдать базу 9321 в 9301 - получил ошибку что этого сделать невозможно. видимо скормить базу в более раннюю версию не получится?
 
Добавлено:
а в 9318 чат уже появился?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 22-10-2013 | Отправлено: 11:25 04-09-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а в 9318 чат уже появился?

так точно - уже имеется.

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 11:34 04-09-2017
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Господа, подскажите на опыте - реально ли использовать SDP под следующие хотелки.  

Zeos11, может вам имеет смысл юзать MSP версию ??


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:56 04-09-2017
Zeos11

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc, спасибо за направления, буду изучать возможности.
CMDB - аццкая громадина, но видимо то, что нужно.
 
Odarchuk, спасибо. Попробую сначала с CMDB разобраться, может закроет нужды.
 

Всего записей: 2 | Зарегистр. 26-05-2011 | Отправлено: 13:36 04-09-2017
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru