Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Возможно ли включить  для работы с Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus дополнительно программный код, например архивирующий всю информацию в базе данных, оптимизация работы сервера или еще что-нибудь. Помогите плизз!

 
Предполагаю, что нужно запустить какой-либо батник (bat-файл)

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 10:14 10-06-2009
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ЕСть проблема: СД+ настроен на сквозную авторизацию, то есть под кем в винду зашел под тем и СД+ автоматически без ввода входит. НА одном ПК появилась проблема: при запуске ярлыка (открытие СД+) Там где пишется учетка под которой зашел, пишется Unknown.  Если запустит браузер от другого имени и открыть страницу СД+ то то же самое.  
Сталкивался ли кто с этим? Ощущение что ПК не дает СД+ данные о пользователе или что то подобное 8(.
Подскажите как быть.
Заранее спасибо.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 12:01 11-06-2009
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
пишется Unknown

 
У меня такое было без сквозной авториз. Причем это была страничка не кастомера, а какая-то не понятная. Жал выход и при сл входе все ок.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 18:41 11-06-2009
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
спс =) кстати про переход с MySQL на MsSQL  так никто и не отписался 8(

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 09:03 15-06-2009
madoc

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А можете пример bat-файла предоставить? Самим очень затруднительно с этим справиться..(( Спасибо.
 
 
 
 
 

Всего записей: 4 | Зарегистр. 07-06-2009 | Отправлено: 20:54 15-06-2009 | Исправлено: madoc, 20:56 15-06-2009
Bahtor1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Недавно перешел с MySQL на MSSQL. При первой попытке выдал ошибку в таблице aaalogin. После того как удалил пользователей с одинаковыми логинами все ОК.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 10-04-2007 | Отправлено: 13:28 16-06-2009
Road Runner J



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите что это значит:
 
ServiceDesk Plus Standard Edition - English Version Annual Subscription Fee For Five Technicians   $ 995?
 
это значит что каждый год по 995 бачей отваливать?

Всего записей: 179 | Зарегистр. 01-06-2006 | Отправлено: 17:55 21-06-2009
flug3r



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Следующая проблема... Сканирую домен. пишет что все нормально отсканировано, но из отсканированых 40 машин добавляет только 12. Пробовал отдельно по одной машине сканировать, сервис деск их в итоге перезаписывает. Кажеться упоминалось про то что СД перезаписывает машины с одинаковыми 'сервисными метками', как это можно побороть?
 
И еще... Хотелось бы знать где хронятся основные логи. Конфигурационные файлы апача и мускула.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 24-03-2009 | Отправлено: 09:29 23-06-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Road Runner J
 

Цитата:
это значит что каждый год по 995 бачей отваливать?

 
Yes! Это подписка на 1 год использования. По истечении года, заново надо будет покупать ПО

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 13:28 03-07-2009
FTMer

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Никто не менял веб-морду экрана просмотра заявок? Интересует возм-ть изменения ширины столбцов. А то поле "Идентификатор" настолько широкое, что для генерации такого кол-ва заявок, чтоб его хоть как-то заполнить, жизни не хватит. А в "Заявителе" даже отчества не видно...

Всего записей: 11 | Зарегистр. 03-09-2007 | Отправлено: 10:23 07-07-2009
mowgly77

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как сохранить базу при смене версии СД+?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 25-05-2009 | Отправлено: 12:12 09-07-2009
Oleg BO



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Никто не менял веб-морду экрана просмотра заявок? Интересует возм-ть изменения ширины столбцов. А то поле "Идентификатор" настолько широкое, что для генерации такого кол-ва заявок, чтоб его хоть как-то заполнить, жизни не хватит. А в "Заявителе" даже отчества не видно...

Можно подправить длинные названия русских выражений... првить нужно *_ru.properties
Если что-то посерьёзнее хочется изменить, то это проблематично.... Разработчики в принципе давно обещают предоставить настраиваемую среду.... Ждемс...
 

Цитата:
Подскажите пожалуйста как сохранить базу при смене версии СД+?

При обновлении SD+ через утилиту UpdateManager у тебя прога спросит забэкапить базу или нет....  
А так есть штатная утилита SD+ для создания резервных копий баз. (типа Backupdata.bat)
 
 

Всего записей: 117 | Зарегистр. 07-04-2003 | Отправлено: 21:04 10-07-2009
grumm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ выручайте, SDP на виртуалке .....тормозит страшно , где и что подровнять ткните пальцем, читал но не совсем разобрался ......

Всего записей: 809 | Зарегистр. 06-05-2006 | Отправлено: 14:57 13-07-2009
Oleg BO



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grumm
Информативно о виртуалке рассказал.... ни о памяти, ни о дисковой подсистеме, ни о проце ни слова.

Всего записей: 117 | Зарегистр. 07-04-2003 | Отправлено: 19:47 13-07-2009
grumm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Oleg BO
1 CPU (Intel XEON) могу добавить до 4-х
RAM 2 Gb
все это счастье крутится на HP Storage
там кроме нее еще 5 виртуальных машинок

Всего записей: 809 | Зарегистр. 06-05-2006 | Отправлено: 08:49 14-07-2009
FTMer

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто нибудь реализовывал функционал "Опровержения факта решения заявки"? Например, спец-т заявку закрывает, пользователю приходит ответ о решении, НО фактически проблема не решена. В ответ на это пользователь заходит в заявку через веб, и дальше, например, тычет кнопку "НЕрешено", заявка открывается вновь, о чем спец-ту приходит соответствующее уведомление.... Как то так..

Всего записей: 11 | Зарегистр. 03-09-2007 | Отправлено: 09:20 14-07-2009
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кто нибудь реализовывал функционал "Опровержения факта решения заявки"? Например, спец-т заявку закрывает,

 
Вряд ли это реализовывал кто-то, потому как это противоречит основным процессам описаным в ITIL/ITSM. Если вкратце, то ситуация такая:
1. У заявки не зря есть 2 статуса, что бы разрулить эту ситуацию - "Выполнена" и "Закрыта"
2. После того, как специалист выполняет заявку, он ставит статус "Выполнена", пользователю приходит ответ о решении и стутс. Далее пользователь сам инициирует закрытие заявки. Т.е., другими словами - заявка никоим образом не может быть закрыта без подтверждения пльзователя о том, что он полностью удовлетворён решением и его больше по этой теме ничего не беспокоит. Только тогда специалист имеет право закрыть заявку.  
 
Вот и всё. Поверьте опыту - не стоит изобретать велосипед, лучше лишний раз обратиться к теории, т.к. зачастую ответ именно там. Как говориться - читайте маны)
 
Добавлено:
Опять же, если один и тот же инцидент возникает с какой то периодичностью и именно по этому вы хотите его постоянно обновлять, то это тоже не правильно. Создайте новую проблему и привязывайте к ней все новые инциденты такого рода. Вот и всё...

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 13:17 14-07-2009 | Исправлено: optimusprinceps, 13:22 14-07-2009
timoxammm

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто нибудь пробовал импортировать пользователей через .csv файл? Версия ServiceDesk Plus 7.5 build #7508, стоит на winXP sp3 rus. При попытке импорта в шаге 2 все русские буквы идут как дрякозяблы.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 17-07-2009 | Отправлено: 00:42 17-07-2009
Oleg BO



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кто нибудь пробовал импортировать пользователей через .csv файл? Версия ServiceDesk Plus 7.5 build #7508, стоит на winXP sp3 rus. При попытке импорта в шаге 2 все русские буквы идут как дрякозяблы.

Пересохрани csv файл в кодировке UTF-8 (AkelPad тебе в помощь).
Еще нужно учесть, что SD+ в качестве разделителя хавает только запятые.

Всего записей: 117 | Зарегистр. 07-04-2003 | Отправлено: 20:19 17-07-2009
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите.
Проблема
Специалист со всеми правами на модуль заявки не может редактировать время создания заявки. Я с правами админа могу редактировать.
Вопрос
1)Так должно быть в целях безопасности или всеже специалист должен иметь право на редактирование время создания заявки, если у него все права на модуль заявки?
2)Если всеже не должен он иметь таких прав, как вручную можно их раздать (поля в таличках поменять или еще что-нибудь)?

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 15:55 19-07-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru