Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите, технические специалисты - за которых необходимо заплатить - это конкурентные или именные лицензии?  

именные

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:01 07-09-2016
kubrik84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.  
Коллеги, а кто нибудь реализовывал через бизнес правила назначение поля "утверждающий" в зависимости от значения других полей?  
Т.е. нужно как то скрипт прописать, но разобраться не могу.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 18-02-2015 | Отправлено: 16:53 08-09-2016
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
https://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/configurations/helpdesk/sample-approval-scenario.html

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:05 11-09-2016
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возможно задам банальный вопрос, но как сделать закрытие заявки по подтверждению автора?
Как я вижу схему: спецы ставят статус "выполнена" и автору на почту приходит уведомление со ссылкой на портал и просьбой подтвердить выполнение заявки. После подтвердения статус меняется на "закрыта".

Всего записей: 256 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 07:22 04-10-2016
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вам в  
 
Admin ---> Helpdesk ---> Request Closing Rules

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:58 05-10-2016
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вам в  
 
Admin ---> Helpdesk ---> Request Closing Rules

 
Да, был там и не увидел нужного... Можете разжевать?

Всего записей: 256 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 11:34 06-10-2016
voale

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а лекарство есть, где можно посмотреть?

Всего записей: 54 | Зарегистр. 26-11-2009 | Отправлено: 19:51 09-10-2016
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
voale
В соответствующем разделе, в шапке указано же!

Всего записей: 476 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 23:01 09-10-2016 | Исправлено: PRIZ2rak, 23:02 09-10-2016
voale

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
спасибо

Всего записей: 54 | Зарегистр. 26-11-2009 | Отправлено: 23:51 09-10-2016
Maksimpsb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день!
Пожалуйста, подскажите по данной ситуации:
Система 9.2 Сборка 9228
При отправке в систему таблицы, скопированной из Эксель, система регистрирует заявку. Вроде все нормально.
НО, когда меняешь параметры заявки (площадку, специалиста и т.д.) эти изменения не отображаются в истории по заявке.
Заметил закономерность:
1. удаляю таблицу через редактирование заявки-история сохраняется.
2. Возвращаю таблицу-не сохраняется.
3. прикладываю эту таблицу в заявку, в виде картинки (ножницами вырезаю)-все нормально, история активна.
 
Что может быть такое? Сталкивался ли кто уже с этой проблемой?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 18-10-2016 | Отправлено: 11:19 18-10-2016
kubrik84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, здравствуйте.  
Подскажите, вот есть параметр рабочее время. За его рамками счетчик не идет.  
А как решать проблему обеденного перерыва? Т.е. как я понимаю, такого параметра нет и предлагается решать его только административными мерами?

Всего записей: 12 | Зарегистр. 18-02-2015 | Отправлено: 14:14 18-10-2016
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, добрый день.
Появилась необходимость отправлять уведомления при превышении сроков выполнения.
Мне казалось, что я где то видел такой пункт.
Но никак найти не могу.
Ткните носом плиз.
 
Спасибо.
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 22:16 27-10-2016
mchunakov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В каталоге услуг создал шаблоны стандартных заявок. По данным заявкам не показывает SLA. Подскажите почему ?
 
Всем спасибо, разобрался самостоятельно.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 13-12-2015 | Отправлено: 11:00 09-11-2016 | Исправлено: mchunakov, 12:55 09-11-2016
trigger

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не удается подружить SD с Exchange2013, чтобы он забирал почту по IMAP. С Exchange2007 забирается нормально, а когда учетку перевожу на Exch2013 в SD появляется ОШИБКА:Настройки эл. почты успешно сохранены, однако произошла ошибка при проверке соединения с почтовым сервером - Ошибка при проверке подлинности с использованием предоставленных имени пользователя и пароля. Может кто знает какую-то хитрость? IMAP на серверах настроены вроде одинаково.

Всего записей: 400 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 11:51 14-11-2016
gravesinner

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
trigger
Присоединяюсь к проблеме, только у меня exchange 2016. Создаётся впечатление, что проблема в самом exchange, но другие программы свободно подключаются по известным портам.
 
ОШИБКА:Настройки эл. почты успешно сохранены, однако произошла ошибка при проверке соединения с почтовым сервером - Ошибка при соединении с почтовым ящиком.
 
Скажем, к яндексу цепляется без проблем, а на свой сервер настроить не получается. Сертификат сгенерил, но всё равно выдаёт ошибку, будто неправильный пароль (это исключено, т.к. пробовал разных пользователей, заведомо из одного места копировал логин-пароль, чтобы исключить проблемы кодировок, не помогает).

Всего записей: 2 | Зарегистр. 14-11-2016 | Отправлено: 12:46 14-11-2016
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
trigger
gravesinner
юзаю в связке с 2013 и 2010 - проблем нет!
 


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:47 14-11-2016
trigger

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk набираю на обоих серверах (Exch 2007 и 2013) команду get-imapsettings |fl , настройки вроде одинаковые, но что-то не срастается. Можно попросить в личку вывод указанной команды с Эксч2013

Всего записей: 400 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 16:07 14-11-2016
trigger

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk сравнил твои настройки  - все похоже кроме LoginType PlainTextLogin. Читал что народ делал именно LoginType PlainTextLogin и у них начинало работать, по дефолту стоит секурелогин. Но у меня в Эксч2007 стоит именно секурелогин и все нормально. Попробуем сделать плайнтекст.

Всего записей: 400 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 18:07 14-11-2016
skynet120



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день,
 
Только взялся за изучение SDPlus и возник вопрос: Как в категории шаблонов поставить иконку для новой категории?

Всего записей: 202 | Зарегистр. 28-01-2009 | Отправлено: 18:26 14-11-2016
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
trigger
Может поможет:
The reason for asking to switch to IMAPS in Servicedesk is that the recent version of Exchange Servers does not allow plain text authentication

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 19:32 14-11-2016
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru