Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Форматы|кодеки|снятие и обработка звука|lossless&lossy|codec

Модерирует : gyra, Maz

Widok (30-03-2009 18:18): Лимит страниц. Продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

eika



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сжатие

С потерями (lossy codec)

LAME MP3 Encoder (Freeware) v.3.98.2 Stable
OGG Vorbis (Vorbis Tools v.1.0.1 Win32)
TooLAME MPEG Audio Encoder
Musepack (.MPC) encoder v.1.16 | decoder v.1.95e
MP4/M4A AAC: FAAC Encoder FAAD Decoder | Nero Digital™ Audio+
 
Без потерь (lossless codec)

FLAC (Free Lossless Audio Codec) - .FLAC, .OGG
Monkey's Audio (.APE)**
TAK (Tom's lossless Audio Kompressor)
OptimFROG*
WavPack* | miniFAQ по-русски
Windows Media 9***
True Audio - TTA Encoder v.3 (Win32 console) | Tau Producer (Win32 GUI)
LA (Lossless Audio)** | бинарные модули для win32 v.0.4b (decoder plugins for WinAmp/Apollo & Foobar 2000 included).
Shorten(SHN)
Apple Lossless (.m4a)

*поддерживает сжатие с потерями и гибридное (кодирование без потерь в виде "файл с потерями + файл компенсации")
**не поддерживает потоковое воспроизведение по сети / интернету (стриминг).
***основной режим - сжатие с потерями, поддерживается режим сжатия без потерь.

Sound Slimmer - mp3 repacker (up to 70% lossless)
 
Декодирование и воспроизведение

WinAMP

Плагины вывода (out-plugins) для WinAMP

OUT_SSRC (24-bit DirectSound);
OUT_SSRC_WAVE (24-bit WAVE_OUT);
OUT_LAME


Windows Media Player и любое DirectX-совместимое устройство

Фильтры DirectShow

AAC Decoder plugin for Sonique Player v.1.xx
AAC Parser
AC3 Audio Decoder
CoolEdit / Adobe Audition plugin for AAC
CoolEdit / Adobe Audition plugin for Monkey's Audio (APE)
CoolEdit / Adobe Audition plugin for MusePack (mppenc.exe должен лежать в директории CE/Audition!)
CoolEdit / Adobe Audition plugin for OGG Vorbis
CoreAAC DirectShow Decoder
CoreWavPack DirectShow filter for WavPack
DeGlitch
LameTag
MADFilter
MP4 input plugin for WinAMP
mpg123 and MAD
mpg123 input plugin for WinAMP
MultiFrontend by Speek
OptimFROG Foobar plugin
OptimFROG Winamp plugin
QuickTime Alternative
RadLight Monkey's Audio DirectShow Decoder
RadLight MusePack DirectShow Decoder
RadLight OptimFROG DirectShow Decoder
RadLight TTA DirectShow Decoder
ReplayGain lossless audio normalizer
True Audio (TTA) DirectShow Codecs Suite
True Audio Plugins Pack for popular mediaplayers
WavPack DirectShow Filter alfa version


Утилиты

Снятие дорожек

Программа Описание
Exact Audio Copy (EAC) Стандарт де-факто. Обеспечивает высокую точность снятия дорожек с коррекцией ошибок. Содержит встроенный редактор cue-файлов для настройки пауз и таблицы содержимого. И, конечно, широчайшая поддержка кодеков, обеспечивающая кодирование на лету, одновременно со снятием дорожек



Анализ и работа с тегами
Программа Описание
Tau Analyzer Предназначена для выявления ложных беспотерьных файлов, которые были получены декодированием из MPEG. Характерные признаки кодирования с потерями по алгоритму MPEG (частотный срез после 18 килогерц, пониженая межканальная корреляция, фурье-шум) не дадут скрыть реальный источник аудио и представить lossy под личиной lossless.
WMP Tag Support Extender Добавляет поддержку тегов Monkey's Audio, метаданных FLAC и комментариев OGG Vorbis в Windows Media Player
SHNtool Отображает расширенную информацию о файле и позволяет  выполнять операции проверки целостности  сравнения, вычисления контрольных сумм, расщепления, генерации cue-файла, работы с заголовками RIFF и прочее.



Дополнительная информация

Информация, тесты, сравнения форматов и кодеков, последние версии и новости в области технологий сжатия аудиоданных
Англоязычные ресурсы

http://wiki.hydrogenaudio.org
http://hydrogenaudio.org
http://rarewares.org
Русскоязычные ресурсы

http://websound.ru
 
Новый адрес freedb (настройки для EAC):

Цитата:
server: freedb2.org
port: 80
address: /~cddb/cddb.cgi

 
Параметры для работы EAC с консольными кодерами здесь (по ссылкам раздела Compression Guides внизу страницы)
 
Как отличить диск (Audio CD), записанный с качественного оригинала, от пиратской подделки, записанной с mp3 или иного кодера со сжатием с потерями в качестве.

Всего записей: 2482 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 21:38 26-09-2002 | Исправлено: juvaforza, 17:09 25-09-2008
roman78



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
thx

Всего записей: 428 | Зарегистр. 31-05-2003 | Отправлено: 17:50 30-03-2005
TCPIP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
05:13 28-03-2005
Цитата:
Тут возникает серьезный вопрос - а на чем смотреть (точнее слушать) ?

Ну у меня, прямо скажем, не Hi-End тракт, да и в качестве оконечного устройства Microlab Solo-1. Но там достаточно хороший твиттер и верха он воспроизводит без нелинейщины (действительно КНИ достаточно приличный). Поэтому я совершенно отчеливо на некоторых композициях слышу разницу (здесь ничего странного нет, ведь набор 8,16,32 будет звучать богаче набора 128, 256, 512). Хороший пример, композиции с пресловутого JCSS (кстати, сегодня по РТР будут крутить. Небось, опять с дубляжем. Таки без дубляжа, но с Тедом Нили, а не с Гиланом... На пластинке гораздо красивше.) или Deep Purple - Chasing Shadows. Еще совсем недавно что-то отчетливое было...
А вот c басами там проблема... бубнит. Хотя 50-герцный монохромат воспроизводит. Басы мне не исправить.
 
Потом у меня есть какой-то странный диск Supertramp - Some Things Never Change, говорит 18 бит. Что за лабуда, не знаю, какой-то переходный этап между CD и SACD? Там некоторые варианты есть.
 
Так что задача простая   --- минимизация размера с оптимизацией качества.

Цитата:
. Какой выигрыш в объеме он хочет получить за счет компрессии. Грубо говоря, сколько максимум должен занимать альбом.

Хотелось бы мегов 200. То есть на самом деле, наверное оптимальный размер, это размер гибрида без файла коррекции, 200-250 мегов.
 
Цитата:
Hint: во втором варианте ряд искажений он просто не услышит при всем желании.

Если бы оно так было, я бы и не заводил этот разговор. Проверял. Я ж говорю, набор гармоник разный...

Цитата:
3. Какой битрейт в lossy кодеках является "прозрачным" для его ушей.

Одно могу сказать: MPC -braindead мне нравится больше Lame 320
В принципе, MPC неплох, но WV лучше. Но в WV нет проигрывания без промежутков.  
Насчет OGG: пробовал. Не понравилось. То что звучит хорошо, велико по размеру и лучше уж потратиться на лосслесс.
 
Теперь чисто практический вопрос:
 
Строки в EAC:
WavPack:  

Код:
%d -t "Artist=%a" -t "Title=%t" -t "Album=%g" -t "Year=%y" -t "Track=%n" -t "Genre=%m" wavpack.exe -hcb384x %s

MusePack

Код:
--quality 10 --verbose --interactive --artist "%a" --title "%t" --album "%g" --year "%y" --track "%n" --genre "%m" %s

 
Нормально?
 
Сделать, чтобы EAC кодировал одновременно в WV и MPC нельзя? Так бы можно было бы сразу сравнить 2 полученных набора. Так что, кодировать сперва в гибрид с коррекцией WV, а потом, полученный WV в MPC?
 
PS Есть предложение кинуть шапку в море.

Всего записей: 4667 | Зарегистр. 31-01-2003 | Отправлено: 15:53 31-03-2005 | Исправлено: TCPIP, 04:17 02-04-2005
Darth_Vader



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TCPIP

Цитата:
Потом у меня есть какой-то странный диск Supertramp - Some Things Never Change, говорит 18 бит. Что за лабуда, не знаю, какой-то переходный этап между CD и SACD? Там некоторые варианты есть.

 
Это софт грит, или на обложке написано? Если второе - наверняка банальная ачипятка...
 
Добавлено:

Цитата:
PS Есть предложение кинуть шапку в море.

Почистить - да, уж больно громоздкая стала, а зачем выкидывать-та?

----------
На самом деле, я очень добрый. Только никто этого не знает. А те кто догадались - уже никому ничего не расскажут...

Всего записей: 1624 | Зарегистр. 07-11-2004 | Отправлено: 00:26 01-04-2005
TCPIP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Darth_Vader
00:26 01-04-2005
Цитата:
Это софт грит

Это софт. У WMP появляется значок HDCD.

 
Таки 20 бит, а не 18, как я сказал.

Цитата:
Цитата:PS Есть предложение кинуть шапку в море.
Почистить - да, уж больно громоздкая стала, а зачем выкидывать-та?

Я имею в виду, запихнуть шапку в тег Подробнее...  
 
Только что сравнивал имеющийся у меня оригинал и загруженный вариант в MP3 256 Supertramp It's A Hard World. Брр... Ни в какое сравнение. Толи у них там источник был такой плохой, толи аппаратура, но тут не надо иметь аппаратуру на десятки грандов, чтобы понять, что запакованный вариант мягко говоря изменился...

Всего записей: 4667 | Зарегистр. 31-01-2003 | Отправлено: 13:31 01-04-2005 | Исправлено: TCPIP, 02:51 03-04-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хорошие новости для пользователей формата WavPack
 
Во-первых, официально вышла новая версия WavPack 4.2. Обновились кодек, декодер, а также плагины для WinAmp, Nero, Foobar, Adobe Audition. Все это добро лежит вот здесь.
 
Список изменений в версии 4.2
 
Далее. Наконец-то появились DirectShow декодер и сплиттер для WavPack 4.x. Поддерживается loseless и гибридные файлы, а также многоканальные wav'ы (правда пока тестилось только с 5.1). Таким образом WavPack теперь можно слушать прямо из Windows Media Player.
 
Брать это добро - вот тут.
Напоминаю, чтобы зарегистрировать вручную фильтр и сплиттер, нужно сделать следующее:
 
1. Скопировать файлы WavPackDSDecoder.ax и WavPackDSSplitter.ax в \Ваш_каталог_с_Windows\System32\, а затем набрать в коммандной строке две команды:
 
Regsvr32 WavPackDSDecoder.ax
Regsvr32 WavPackDSSplitter.ax
 
Все, можно слушать
 
Ну и появился native wavpack плагин для плеера XMPlay. Брать здесь.
 
Уфф Вроде пока все.

Всего записей: 6923 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 19:16 11-04-2005
Darth_Vader



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
Неплохо, фенькс
Еще бы степень сжатия у WV получше стала...
 
Добавлено:
TCPIP
КрЮта... просто КРАЙНЕ любопытельно...

----------
На самом деле, я очень добрый. Только никто этого не знает. А те кто догадались - уже никому ничего не расскажут...

Всего записей: 1624 | Зарегистр. 07-11-2004 | Отправлено: 00:51 12-04-2005
TCPIP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
19:16 11-04-2005
Цитата:
Далее. Наконец-то появились DirectShow декодер  

Ура, товарищи! DS это звучит гордо! Извиняюсь за каламбур.
 
А как ты его нашел? На офсайте --- молчок...
 
Эх, еще бы беззазоное воспроизведение и степень сжатия получше, да ресурсоемкость поменьше. Есть куды расти.

Всего записей: 4667 | Зарегистр. 31-01-2003 | Отправлено: 02:11 12-04-2005 | Исправлено: TCPIP, 02:28 12-04-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TCPIP

Цитата:
А как ты его нашел? На офсайте --- молчок...  

Нашел элементарно - неспешно просматривал топик на hydrogenaudio, посвященный выходу версии 4.2. Там и появился линк на альфа-версию DS фильтра. Собственно по причине "альфовости" о нем нет упоминания на офсайте, а из найденных недостатков - при проигрывании vw файлов пока не отображаются тэги.
 

Цитата:
Эх, еще бы беззазоное воспроизведение

В смысле gapeless ? Или ты про что ?
 

Цитата:
степень сжатия получше

Формат уже устоявшийся + идет работа над добавлением его в некоторые "железные" плееры. Так что на улучшение степени сжатия вряд ли стоит надеяться.
 

Цитата:
да ресурсоемкость поменьше

А у него ресурсоемкость и так ниже, чем у многих. Скорость кодирования высокая (если не использовать, в общем-то, не особо нужный extraprocessing с ключем -x), скорость декодирования - очень высокая. Требования к памяти вполне умеренные, а мини-декодер размером всего 36 килобайт - вообще песня. Так что к ресурсоемкости WavPack претензий никаких.
 
Если чего и ждать от кодека, так это тулзу для replaygain и поддержку формата в некоторых "железных" плеерах  (iRiver RockBox и Neuros).

Всего записей: 6923 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 03:02 12-04-2005
TCPIP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
03:02 12-04-2005
Цитата:
топик на hydrogenaudio

А что за ссылка, чтобы не искать?

Цитата:
В смысле gapeless ? Или ты про что ?  

Да. Gapless (в качестве примера см. JCSS CD One). Отсутствие этой возможности очень неприятно.

Цитата:
Формат уже устоявшийся + идет работа над добавлением его в некоторые "железные" плееры. Так что на улучшение степени сжатия вряд ли стоит надеяться.  

Жаль, LA жмет куды сильнее, но и потребляет...

Цитата:
А у него ресурсоемкость и так ниже, чем у многих.  

Ну, это я так... хотя WMA столько не жрет.
Кстати, опять забыл: а чем он так плох-то, WMA Lossless, кроме DRM, платности и принадлежности к микрософту (ну и чуть хучшей степени сжатия)? Вроде лосслесс он и есть лосслесс, никаких преобразований, связанных с изменением психо-аккустической модели тут нет, что взяли, то и получили при декодировании?

Всего записей: 4667 | Зарегистр. 31-01-2003 | Отправлено: 03:22 12-04-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TCPIP

Цитата:
А что за ссылка, чтобы не искать?

Вот эта.

Цитата:
Кстати, опять забыл: а чем он так плох-то, WMA Lossless, кроме DRM, платности и принадлежности к микрософту (ну и чуть хучшей степени сжатия)?

 
DRM - не недостаток. Это всего лишь дополнительная фича, которую можно пользовать, а можно и нет.
 
Помимо платности, серьезные минусы - имеет закрытые сорцы декодера (т.е. о поддержке формата на платформах, отличных от Windows, можно забыть), не проигрывается ни одним "железным" плеером (даже теми, которые играют WMA lossy), отсутствует возможность гибридного сжатия (lossy часть + файл коррекции).

Всего записей: 6923 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 03:31 12-04-2005 | Исправлено: Benchmark, 03:35 12-04-2005
Darth_Vader



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Формат уже устоявшийся + идет работа над добавлением его в некоторые "железные" плееры. Так что на улучшение степени сжатия вряд ли стоит надеяться.

Ну, как всегда - где с совместимостью и с фичами нормально, там со сжатием фигово... а так хорошо все начиналось.
 
Кстати, нащет того что WMA Lossless не поддерживается в железе - откуда инфа? Это точно?


----------
На самом деле, я очень добрый. Только никто этого не знает. А те кто догадались - уже никому ничего не расскажут...

Всего записей: 1624 | Зарегистр. 07-11-2004 | Отправлено: 03:35 12-04-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Darth_Vader

Цитата:
Кстати, нащет того что WMA Lossless не поддерживается в железе - откуда инфа? Это точно?

Да, по крайней мере на сегодняшний день - абсолютно точно. Мне не известен ни один железный плеер, который бы поддерживал WMA loseless. Да и судя по таблице сравнения loseless кодеков, ребятам с hydrogenaudio такие плееры тоже неизвестны.

Всего записей: 6923 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 03:38 12-04-2005
Darth_Vader



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
Хм... интересно. Я предполагал, что WMA Lossless stream должен восприниматься железом как поток WMA VBR с очень высоким средним битрейтом, и все. Но если заголовок файла и формат потока сильно отличаются от lossy-варианта, тогда проблемы неизбежны, разумеется.
 
TCPIP
Benchmark
Сходу - грабли с DS-фильтром для WV (недаром статус альфа): он не воспроизводит hybrid lossy файлы, т.е. звуковые файлы гибридной пары WV, если в той же директории отсутствует файл компенсации - WVC. В связи с этим, б0льшая часть радости по поводу появления DS-фильтра сводится к нулю, ИМХО - пока, покрайме.

----------
На самом деле, я очень добрый. Только никто этого не знает. А те кто догадались - уже никому ничего не расскажут...

Всего записей: 1624 | Зарегистр. 07-11-2004 | Отправлено: 04:12 12-04-2005
artfavourites



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Помимо платности

это про Windows Media ?
 
приведите конкретный пример, когда вам предлагалось бы заплатить за использование данной технологии
 
если речь идет о DRM, то тогда приведите альтернативный пример, где технология и сервисы DRM были-бы бесплатными

Всего записей: 681 | Зарегистр. 23-12-2003 | Отправлено: 12:30 12-04-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
artfavourites

Цитата:
приведите конкретный пример

Привожу. Если, к примеру, ты пишешь компьютерную игру, и хочешь звук хранить именно в формате WMA, тебе придется приобрести у Microsoft лицензию на коммерческое использование формата.
 

Цитата:
если речь идет о DRM, то тогда приведите альтернативный пример, где технология и сервисы DRM были-бы бесплатными

Учимся читать внимательно. Чуть выше я написал:

Цитата:
DRM - не недостаток. Это всего лишь дополнительная фича, которую можно пользовать, а можно и нет.


Всего записей: 6923 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 13:41 12-04-2005
artfavourites



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
ты пишешь компьютерную игру, и хочешь звук хранить именно в формате WMA

инсталилуешь Windows Media SDK, при инсталляции соглашаешься с EULA,
где обещаешь не привирать, что дескать Windows Media сам изобрел, а совсем не Microsoft, и далее
Цитата:
пишешь компьютерную игру

 
на самом деле с измененаем номера версии может серёзно измениться и лицензия, это справедливо для любого типа лицензии, где права сосредоточены в чьх-то руках
 
если говорим о форматах, то единственные форматы, чья лицензия не может быть изменена - это OGG и FLAC

Всего записей: 681 | Зарегистр. 23-12-2003 | Отправлено: 14:08 12-04-2005 | Исправлено: artfavourites, 14:29 12-04-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
artfavourites

Цитата:
инсталилуешь Windows Media SDK, при инсталляции соглашаешься с EULA,
где обещаешь не привирать, что дескать Windows Media сам изобрел, а совсем не Microsoft, и далее

А есть уверенность, что когда ты эту игру начнешь продавать, тебе не придется ничего платить MS ? Равно как и если ты сделаешь онлайн магазин по продаже музыки в этом формате.

Всего записей: 6923 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 14:29 12-04-2005
artfavourites



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
уверенность как раз из знания истории
 
все кто использовал MP3 для ауторинга (презетнации, автораны), были вынуждены или включить лицензию фраунхоффера в стоимость, или перейти на лицензии помягче, многие перешли на Windows Media
 
потоковые технологии Windows Media вообще не предусматривают лицензионных отчислений, чем фактически свели на нет коммерческую модель Real
 
Да и вообще - зачем плодить домыслы? Нет же конкретных цифр у тебя, да и быть не может )

Всего записей: 681 | Зарегистр. 23-12-2003 | Отправлено: 14:40 12-04-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
artfavourites

Цитата:
потоковые технологии Windows Media вообще не предусматривают лицензионных отчислений

Песни, продающиеся в онлайн-магазинах, идут отнюдь не в виде потокового аудио.
 
И насчет бесплатности для интернет-магазинов и разработчиков игр - хотелось бы конкретные ссылки на инфу, что это 100% бесплатно Потому что действительно:
Цитата:
зачем плодить домыслы?


Всего записей: 6923 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 14:50 12-04-2005
artfavourites



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
ну навскидку отсюда цитата

Цитата:
We regret to inform you that we are forced to charge additional small amount to cover MP3 royalties for people who require MP3 support. However we made all effort to add more other formats such as OGG or WMA to our product which may evenually replace the need for MP3.

ты лучше процитируй, где у тебя $$$ за Windows Media вымогали ))
 
ну а насчет условий - читайте EULA, там всё есть - это документ, который связывает вас как пользователя с держателем авторских прав на продукт

Всего записей: 681 | Зарегистр. 23-12-2003 | Отправлено: 15:04 12-04-2005 | Исправлено: artfavourites, 15:13 12-04-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Форматы|кодеки|снятие и обработка звука|lossless&lossy|codec
Widok (30-03-2009 18:18): Лимит страниц. Продолжаем здесь.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru