Darth_Vader
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору TCPIP Цитата: Можно поставить плагины к Nero (я писал об этом выше) и кодировать с помощью Nero. Так вот он пишет скорость кодирования. | Ну, кое-что понял, только неясно: нера просто так используется для кодирования (только где этот интерфейс - запускать Nro Burning ROM, а дальше? Это только при записи на болванку, или вообще при любом раскладе юзать мона?) Цитата: Ну, как истый ст: "Шапку не читал, но решительно осуждаю"... Интересно. Чего-то пока не могу сообразить, как это делается на практике. | Элементарно, Ватсон! (с) енкодеры традиционных форматов с потерями, скажем, МР3 - это трансформ-кодеры (TC = Transform Coders): помимо того что выбрасывают часть данных, не воспринимаемых человеческим слухом - трансформируют сжимаемые данные в интересах лучшего сжатия и упрощения декодирования так, что даже в звучание слышимой области при декодировании также вносятся серьезные артефакты, теоретически слабо воспринимаемые человеческим слухом, но на практике звучание просто отвратительное именно поэтому в том числе и увеличение битрейта не позволяет получить материал в МР3, звучание которого было бы сравнимо с оригиналом CD-DA или Audio DVD. Что касается lossy-файлов гибридных кодеров - то здесь сохраняются ВСЕ данные, просто в lossy-файл сохраняются данные слышимой области с указанным средним или опорным битрейтом (вот почему гибридные форматы вообще неприменимы при низких битрейтах), а в файл компенсации - все остальные данные. Ну, естесственно - сохраняется единая нумерация фреймов и при совместном декодировании гибридной пары восстанавливаются ВСЕ данные без искажений - в первозданном виде. Именно поэтому при прослушивании lossy-файлов гибридного формата с достаточно низким битрейтом ощущаются только "рваные края" - прерывание звучания близко к границам слышимой области (заметно в основном для тренированного слуха), а при высоком битрейте (порядка 400 кбпс) звучание практически идеально и на слух неотличимо от оригинала. Именно поэтому я теперь - верный сторонник использования _только_ гибридных форматов, взамен трансформ-кодеров (даже самых лучших из них, включая Musepack). Непонятными остаются некоторые технические нюансы: например, обрабатывается ли алгоритмом сжатия вся область данных кадра, а затем - разбивается на компоненты гибридной пары, или же наоборот - сначала происходит квантизация, а уже затем - сжатие, отдельно для lossy-файла и компенсации. Но поскольку квантизация по идее должна ориентироваться на итоговый битрейт, а декодирование одним тредом должно быть менее ресурсоемко чем декодирование компонентов пары с объединением выходных данных - я бы предположил первый вариант. И допустить что алгоритм декодирования позволяет корректно декодировать фрейм lossy-файла без добавления данных синхронного ему фрейма компенсации - вполне возможно. Цитата: Насчет экономии: 70-100 мегов потерь на диске это не безумно много. | Для меня - безумно. Цитата: Сколько у тебя CD? У меня около сотни. 100*100 = 10 000 Так что, как видишь, не такие уж и большие потери. | Я бы сказал, 10 Га - это дофига и больше. Аудиоблинов у меня совсем мало, потому что в основном я их себе не покупаю, а беру поюзать - а вот коллекция насчитывает пару тысяч альбомов - не так много по сравнению с некоторыми коллекциями в которые входят десятки тысяч CD, но я разборчив в жанрах, исполнителях и к тому же - слушаю и держу у себя в основном то, что на мой взгляд у того или иного исполнителя вышло удачно. Цитата: А для WavPack'а так и не появилось фильтров? | Нет. Цитата: Кстати: TTA отлично индексируется в библиотеке! Только вот не пойму, чем теги у него редактировать? | Про индексацию ты уже грил, а вот нащет тегов - какой у них формат - ID3v1 / v2, APE, OGG? Винамп должен редактировать теги стандартных форматов, если не редактирует WMP, плюс есть тулза которая работает только с тегами, независимо от формата данных - например, Tag&Rename, http://www.rialnet.ru/~serega/files/tagscan.zip. Цитата: Вот еще что: какие-то есть советы по граблению CD. В смысле, где чего и как выставить? ФАК леностно читать, если честно. Есть какие tips'n'tricks здесь чтобы быстро и безошибочно. | Дык эта, во-первых: ТОЛЬКО ЕАС; во-вторых, грабить ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЦИФРУ (ASPI или NT-шный цифровой интерфейс, не помню толком как его зовут); в-третьих - кодировать "на лету" (любимый кодер прикручивается к ЕАС в настройких сжатия), ну и перед граблением неплохо, ессно - стянуть инфу о CD с freedb.org или прописАть вручную, если на freedb ее нет - чтобы не геморроиться с тегами. Вот и вся любовь (с). Цитата: И наконец: так ты-то на чем остановился? На каком формате? | Так сказал же уже, неоднократно - OFS (OFR hybrid), вестимо
---------- На самом деле, я очень добрый. Только никто этого не знает. А те кто догадались - уже никому ничего не расскажут... |
|