Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Kyivstar or UMC

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Solenaja
Когда на аппарате нет делений обычно происходит одно из двух:
1. Тебя слышат - ты нет
2. Ты слышишь - тебя нет
первое чаще.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 20:27 07-11-2003
Bloody_Nokia_Adept



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну что ж... По заявлениям UMC, они взяли 3 млн. рубеж. Поздравляем!

Цитата:
22.12.2003
КІЛЬКІСТЬ АБОНЕНТІВ UMC ПЕРЕВИЩИЛА ТРИ МІЛЬЙОНИ ЧОЛОВІК
Кількість абонентів UMC, 100% дочірньої компанії ВАТ «Мобільні ТелеСистеми» (NYSE: MBT) в Україні, перевищила 3 мільйони чоловік. Це новий рекорд для українського ринку мобільного зв'язку.  

В это легко поверить, а вот Киевстар начинает терять клиентуру: по моим данным один из харьковских банков принял решение о переводе своей корпорации (несколько сотен абонентов) с КС на Джинс (читай, UMC). Это обосновано "заботой" КС о привлечении новых клиентов, но никак не поддержкой уже существующих.

----------
Дядя Фёдор, пес и кот - все в одном лице живет!
Он обфукать любит сразу, вот такая вот зараза!
Эпиграмма на меня, "1001 ночь ХАИ", 535 гр., 1999 г.

Всего записей: 785 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 10:48 25-12-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
по моим данным один из харьковских банков принял решение о переводе своей корпорации (несколько сотен абонентов) с КС на Джинс  

Сильно в этом сомневаюсь - уходить с корпорации на препейд:
1. Не выгодно (корпоративные терифы дешевле)
2. Не надёжно (в сети УМС Джинс имеет наименьший приоритет, поэтому есть реальная возможность остаться без связи)
3. Не удобно (пополнять счёт скрейчами, а до этого просто можно было перечислить на свой лицевой счёт N-ную сумму)
И ещё куча всего.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 11:45 25-12-2003
Bloody_Nokia_Adept



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
Не выгодно (корпоративные терифы дешевле)

Внутри корпорации - да, а вот при звонках на КС/УМС - нет, там лучше Джинс. Звонок по Украине примерно одинаково стоит. И все это при полном отсутствии абонплаты

Цитата:
Не надёжно (в сети УМС Джинс имеет наименьший приоритет, поэтому есть реальная возможность остаться без связи)

Если телефон зарегистрировался на базовой станции, то он в любом случае получит свой фиксированный квант времени, так что это высказывание ставится под сомнение физической организацией гсм сетей.

Цитата:
Не удобно (пополнять счёт скрейчами, а до этого просто можно было перечислить на свой лицевой счёт N-ную сумму)

Банк платит только за подключение к сети и за телефоны, а остальное оплачивается сотрудниками из своего кармана.

Цитата:
И ещё куча всего.

Видимо банкиры считают подругому

----------
Дядя Фёдор, пес и кот - все в одном лице живет!
Он обфукать любит сразу, вот такая вот зараза!
Эпиграмма на меня, "1001 ночь ХАИ", 535 гр., 1999 г.

Всего записей: 785 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 11:59 25-12-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Если телефон зарегистрировался на базовой станции, то он в любом случае получит свой фиксированный квант времени, так что это высказывание ставится под сомнение физической организацией гсм сетей

Если абонент, зарегистривовавшийся на БС имеет более низкий приоритет, чем тот абонент, которому "не хватает места", то первого просто выкинет из сети. И ... он что получит (это же не локальная сеть...).
 
Да, кстати:
 
"Киевстар" сравнялся с UMC по количеству абонентов
 
Корреспондент.net
23 Декабря 2003, 17:01
 
ЗАО "Киевстар Дж.Эс.Эм." обслуживает 3 миллиона абонентов. Об этом, как передает Интерфакс-Украина, сообщил президент компании Игорь Литовченко.
 
 
 
Таким образом, с начала текущего года количество абонентов компании возросло на 66%.
 
Как сообщал Корреспондент.net, основной конкурент "Киевстара" - СП "Украинская мобильная связь" (UMC) накануне заявил, что сеть UMC также обслуживает 3 млн абонентов, в том числе 400 тыс. абонентов виртуального оператора "Джинс", который работает в сети UMC.  
 
По данным компаний ЗАО "Украинские радиосистемы" (торговая марка WellCOM) и ООО "Голден Телеком", они обслуживают по 40 тыс. абонентов каждая.
 
Всего в Украине мобильной связью пользуется свыше 6,08 млн абонентов, что значительно превышает прогнозы участников рынка в начале года. Тогда руководители компаний прогнозировали, что в стране к концу года будет около 5,5 млн абонентов
 
http://www.korrespondent.net/main/85730
 


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 12:20 25-12-2003 | Исправлено: COMRAD, 12:23 25-12-2003
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
3. Не удобно (пополнять счёт скрейчами, а до этого просто можно было перечислить на свой лицевой счёт N-ную сумму)  

При корпоративном подключении, на организацию приходит общий счет. И если за связь платят сами работники (или за превышение лимита, например), то разбарахолить эту сумму пропорционально затраченным средствам и удержать ее из зарплаты - вещь очень морочная.
Гораздо проще выдавать скретч-карты ежемесячно или платить некую фиксированную сумму при начислении зарплаты "за пользование мобильной связью".

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 13:17 25-12-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
При корпоративном подключении, на организацию приходит общий счет

Есть такая услуга: "Детализированный счёт", она показывает сколько и на что было потрачено денег конкретным абонентом на общем лицевом счету. Так что удержать эту сумму из зарплаты никакой проблемы не составляет.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 13:41 25-12-2003
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
Есть такая услуга: "Детализированный счёт", она показывает сколько и на что было потрачено денег конкретным абонентом на общем лицевом счету. Так что удержать эту сумму из зарплаты никакой проблемы не составляет.  

Я этой проблемой также занимался. Счет детализированный есть, но НДС, например накручивается на итоговую сумму, а его нужно пропорционально распределить, также и с пенсионным плюс к этому нужно учесть, что он не накручивается на роуминг, у каждого своя квота, свой тарифный план. Формат детализированного счета постоянно меняется, одно время он приходил даже в док-формате. Поэтому автоматизация данной операции очень хлопотное и морочное дело... Плюс к этому, есть филиалы, которые входят в корпорацию, но находятся в другом городе. Деньги приходится снимать с головной конторы, а потом через транзитные счета снимать с филиалов... Копейки при округлениях постоянно не сходятся, а для взаиморасчетов это бич...

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 16:00 25-12-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
o22
Ты детализированый счёт давно последний раз видел? Там всё подробно написано. Пример:
                                                Ведомость начислений. Телефон 8067ххххххх
Начислено за период:
исходящие звонки внутри сети КИЕВСТАР Дж.Эс.Эм                                           хх.хх ГРН
исходящие местные, междугородние звонки                                                      хх.хх ГРН
услуги Стартекст                                                                                               хх.хх ГРН
исходящие внутри закрытой абонентской группы                                               хх.хх ГРН
минимальный месячный объём услуг                                                                  хх.хх ГРН
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого (без налогов):                                                                                        ххх.хх ГРН
ПФ                                                                                                                      х.хх ГРН
НДС                                                                                                                  хх.хх ГРН
Итог (со всеми налогами):                                                                                ххх.хх ГРН
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всего:                                                                                                             ххх.хх ГРН
 
И что не понятно?

----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 16:53 25-12-2003 | Исправлено: COMRAD, 18:04 25-12-2003
Child



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, а умси вообще есть в планах в корпоративных группах  разделить счета сотрудников.  А то я не могу узнать даже сколько я наговариваю за месяц. Меня это шняга бесит не подецки.

----------
Аренда сервера по выгодным ценам.
Почемучка! Ответы на ваши вопросы..

Всего записей: 1349 | Зарегистр. 25-04-2003 | Отправлено: 17:02 25-12-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Child
Закажи услугу "Детализация начислений по абоненту".


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 17:08 25-12-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Внутри корпорации - да, а вот при звонках на КС/УМС - нет, там лучше Джинс

Корпорацию делают, чтобы говорить внутри
 

Цитата:
Видимо банкиры считают подругому

Глупый банк/руководство - повелись на агитацию руководства местного Джинсового отделения - наиболее вероятно, что руководители - близкие знакомы и Джинсовые тарифы для банковских абонентов сделали существенно дешевле, чем обычно в Джинсе
 
o22

Цитата:
При корпоративном подключении, на организацию приходит общий счет.

Ничего подобного - корпоративные подключения юывают очень разные и гибкие
 

Цитата:
Я этой проблемой также занимался.

Плохо занимались - повторюсь, совершенно необязательно всех абонентов одной корпорации вешать на общий счет, еще есть и другие, более гибкие варианты (у КС - точно есть)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:37 25-12-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
совершенно необязательно всех абонентов одной корпорации вешать на общий счет, еще есть и другие, более гибкие варианты

Даже если все абоненты на одном лицевом, то нет никаких проблем в том, чтобы узнать сколько кто из них потратил и на что.

Цитата:
Джинсовые тарифы для банковских абонентов сделали существенно дешевле, чем обычно в Джинсе  

Сомневаюсь что это возможно. Хотя кто его знает...


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 18:09 25-12-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
Даже если все абоненты на одном лицевом, то нет никаких проблем в том, чтобы узнать сколько кто из них потратил и на что.

Зачем узнавать - пусть сами платят, если политика такая
 

Цитата:
Сомневаюсь что это возможно. Хотя кто его знает...

Все возможно:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 18:14 25-12-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Зачем узнавать - пусть сами платят, если политика такая  

Я не о политике, а о возможности получения информации.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 18:54 25-12-2003
Solenaja



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Никогда припейд не будет интереснее бизнес (корпоративного) плана.
Припейд расчитан на малоговорящих абонентов.
А с банком - это полная глупость.

----------
Могу помочь, но только своими знаниями и ...

Всего записей: 4250 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 00:31 26-12-2003
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD
xy
Сорри, это я с ЮМС перепутал (у нас на фирме 2 корпорации), у тех, действительно идет отдельно счета на каджого, а потом общей строкой Знижка, ПФ, НДС.
У Киевстара так, как указал COMRAD, налоги пишутся на каждого.
Solenaja

Цитата:
Никогда припейд не будет интереснее бизнес (корпоративного) плана.  
Припейд расчитан на малоговорящих абонентов.  
А с банком - это полная глупость.

Не соглашусь. У нас, например, при возможности вступления в корпорацию (причем по выбору или КС или ЮМС, или то и другое, по желанию можешь подключить на 1 сотрудника сколько угодно номеров), корпоративной связью пользуются очень немногие (до 5 %). Это при том, что мобильники есть у 80 % сотрудников.  
Взять, к примеру, наше подразделение, ~40% сидит на припейде KS, ~20 % на Sim-Sim, ~20 % на UMC-10, на контракте KS даже так навскидку и не вспомню, по-моему ни у кого нет...  
И все это с учетом даже того, что филиалы у нас в разных городах... И на телефонах мы проводим до 30% рабочего времени.
Просто очень хорошо развита внутрикорпоративная проводная связь (во многие иногородние филиалы можно звонить по внутренней связи).

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 11:34 26-12-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
У нас, например, при возможности вступления в корпорацию (причем по выбору или КС или ЮМС, или то и другое, по желанию можешь подключить на 1 сотрудника сколько угодно номеров), корпоративной связью пользуются очень немногие (до 5 %). Это при том, что мобильники есть у 80 % сотрудников.  

Сам же сказал

Цитата:
Просто очень хорошо развита внутрикорпоративная проводная связь (во многие иногородние филиалы можно звонить по внутренней связи).  

Так что твоя фирма, в данном случае, не показатель.
 
А вот если необходимо общаться, а проводного телефона рядом нет, то выгоднее корпорации ничего нет.

----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 11:45 26-12-2003
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
Так что твоя фирма, в данном случае, не показатель.

Почему-же ты так категорично судишь об информации, которую дал Bloody_Nokia_Adept ? Вполне возможно, что там похожая ситуация.  
Здесь даже больше зависит не от того, насколько развита в компании связь, сколько от того, кто оплачивает мобильную. Если сам работник, то наличие корпоративного телефона зависит только от интенсивности звонков этого работника, а следовательно целесообразности того или иного пакета (другими словами "выгодно-не выгодно"). Я, например, был в корпорации, потом вышел и перешел на припейд.
Уже больше года на Base, затраты гораздо меньше.

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 16:00 26-12-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
Почему-же ты так категорично судишь об информации, которую дал Bloody_Nokia_Adept ? Вполне возможно, что там похожая ситуация.  

Какая конкретно информация?

Цитата:
Я, например, был в корпорации, потом вышел и перешел на припейд.  
Уже больше года на Base, затраты гораздо меньше.

Значит ты скорее всего:
1. Мало говоришь
2. Практически не говоришь внутри корпорации


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 16:28 26-12-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Kyivstar or UMC


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru