Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Kyivstar or UMC

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
o22
По поводу КС:
В тему по Киевстару зайди - там всё написано.

Цитата:
Джинс, я так понял, тарифы не повысил, за искючением платы за соединение, UMC фактически повысил

Джинс это и есть УМС.

Цитата:
а по сути  

По сути: ВСЕ ВХОДЯЩИЕ - БЕСПЛАТНО.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 13:27 16-09-2003 | Исправлено: COMRAD, 13:29 16-09-2003
Bloody_Nokia_Adept



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
А KS ?

А КС с 19.09.2003 поднимает только плату за соединение с 3 до 5 центов. На их сайте сказано, что исходящие тарифы остаются прежними.
 
Добавлено
С повышением тарифов под таким лозугом:

Цитата:
Нові тарифи-2003:
 
    * Прості та прозорі.
    * Без абонплати.
    * В кожному тарифі - пакетні хвилини.
    * Дзвінки на номери UMC-Сім'ї ще дешевше!
    * Гнучкі ціни на понад-пакетні хвилини.
    * І, звичайно, вхідні дзвінки - БЕЗКОШТОВНО!  

UMC подкладывает свинью своим абонентам - положили в коробочку г... завязали бантиком и слащаво улыбаясь: "Пожалуйста...". Сказали бы уж типа жлобы мы, а то... Противно как-то.

----------
Дядя Фёдор, пес и кот - все в одном лице живет!
Он обфукать любит сразу, вот такая вот зараза!
Эпиграмма на меня, "1001 ночь ХАИ", 535 гр., 1999 г.

Всего записей: 785 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 13:28 16-09-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
UMC подкладывает свинью своим абонентам - положили в коробочку г... завязали бантиком и слащаво улыбаясь: "Пожалуйста..."

Это их политика, они этим деньги зарабатывают...


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 13:40 16-09-2003
Bloody_Nokia_Adept



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А новая реклама по радио чего стоит? По сюжету тетка из новостей все никак не может поверить, что UMC сделали бесплатными входящими и перечитывает текст сообщения раза три заправляя его своими восторженными восклицаниями. Знала бы она, что за этим стоит...

----------
Дядя Фёдор, пес и кот - все в одном лице живет!
Он обфукать любит сразу, вот такая вот зараза!
Эпиграмма на меня, "1001 ночь ХАИ", 535 гр., 1999 г.

Всего записей: 785 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 13:42 16-09-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Знала бы она, что за этим стоит...

За этим стоит УМС...
Честно говоря, я думал, что с приходом МТС, жлобства в УМС'е поубавиться...ошибался...


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 13:55 16-09-2003
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
Джинс это и есть УМС.

Та ты шо ? Вот это новость !!! Откуда такая секретная информация ?
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
А КС с 19.09.2003 поднимает только плату за соединение с 3 до 5 центов. На их сайте сказано, что исходящие тарифы остаются прежними.  

Да, спасибо, уже нашел.

Цитата:
UMC подкладывает свинью своим абонентам - положили в коробочку г... завязали бантиком и слащаво улыбаясь: "Пожалуйста...". Сказали бы уж типа жлобы мы, а то... Противно как-то.


COMRAD

Цитата:
Честно говоря, я думал, что с приходом МТС, жлобства в УМС'е поубавиться...ошибался...  

Если серьезно, то, по-моему, идет планомерная дискредитация бренда ЮМС МТС-ом.
А посему, Джинс (бренд МТС) и ЮМС все-таки не одно и то-же.
Кроме того, что Джинс использует сеть ЮМС между ними - ничего общего.

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 16:27 16-09-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
Если серьезно, то, по-моему, идет планомерная дискредитация бренда ЮМС МТС-ом

Если учесть, что УМС на 100% принадлежит МТС, то дискредитация бренда УМС не выгодна прежде всего МТС (падение прибылей).


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 16:50 16-09-2003
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
Если учесть, что УМС на 100% принадлежит МТС, то дискредитация бренда УМС не выгодна прежде всего МТС (падение прибылей).  

В бизнесе очень часто для оживления продаж происходит смена торговых знаков, логотипов, брендов, упаковки, марок продукции...
При этом в рекламе акцентируется внимание, что новый товар лучше старого.
Это вовсе не значит, что компания потеряет доход из-за того, что объявляет, что старый товар чем-то хуже.  
Идет своего рода плавная переориентация потребителя.
Ведь не секрет, что новое всегда раскупается лучше.

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 19:19 16-09-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
Это вовсе не значит, что компания потеряет доход из-за того, что объявляет, что старый товар чем-то хуже.

Потеряет причём сильно, сейчас переходный период - ввод бесплатных входящих, операторы пытаются компенсировать потери. КС сделал всё, что бы не обидеть абонентов, УМС сделало всё иначе - тарифы увеличились в среднем на 30%. И при этом ты ещё предлагаешь проводить кампанию по дискредитации бренда УМС? Это было бы просто самоубийство...

Цитата:
Ведь не секрет, что новое всегда раскупается лучше

Что бы новое вообще начало покупаться (не говоря уже о лучше) надо потратить деньги на раскрутку. Зачем тратить лишние деньги если можно постепенно "приучать" клиентов к тому, что их любимая компания УМС скоро будет называть МТС. А вот если загадить имидж УМС, то тогда дополнительных затрат (и существенных) не избежать.

Цитата:
Идет своего рода плавная переориентация потребителя

Тут ты прав, только не с бренда УМС на бренд МТС, а с оператора УМС на оператора Киевстар.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 10:43 17-09-2003 | Исправлено: COMRAD, 12:00 17-09-2003
Bloody_Nokia_Adept



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
КС сделал всё, что бы обидеть абонентов

Описка? Хотел сказать "не обидеть"?

Цитата:
Тут ты прав, только не с бренда УМС на бренд МТС, а с оператора УМС на оператора Киевстар.

Эт точно! Смыл сидеть на операторе, который не ценит более 2 млн своих абонентов любых категорий (как контрактников, так и препейд)?

----------
Дядя Фёдор, пес и кот - все в одном лице живет!
Он обфукать любит сразу, вот такая вот зараза!
Эпиграмма на меня, "1001 ночь ХАИ", 535 гр., 1999 г.

Всего записей: 785 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 11:12 17-09-2003
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
Потеряет причём сильно

Ну, если ты вывел новые законы маркетинга, тогда мне с тобой спорить бесполезно...  
 

Цитата:
КС сделал всё, что бы обидеть абонентов, УМС сделало всё иначе - тарифы увеличились в среднем на 30%.

Здесь ты скорее всего описАлся ... КС сделал все, чтобы не обидеть...
 

Цитата:
И при этом ты ещё предлагаешь проводить кампанию по дискредитации бренда УМС? Это было бы просто самоубийство...  

Заметь, я ничего не предлагаю. Я констатирую факт.  
А по твоей версии МТС занялось самоубийством.
Согласись, звучит сомнительно.
 

Цитата:
Что бы новое вообще начало покупаться (не говоря уже о лучше) надо потратить деньги на раскрутку.  

По-моему Джинс раскрутили весьма профессионально.
 

Цитата:
Зачем тратить лишние деньги если можно постепенно "приучать" клиентов к тому, что их любимая компания УМС скоро будет называть МТС.

Это ты спроси у МТС. Я думаю там маркетинг больше соображает чем мы с тобой.
Мое мнение: Клиенту в общей массе, начхать на то, кто хозяин компании, чьи он использует БС-ки, какие взаимоотношения между УМС и МТС, разные-ли у них счета и хозяева.
Клиент руководствуется принципом "выгодно-невыгодно".
Есть правда прослойка, для которых важнее "престижно - не престижно".
Вот для таких сейчас УМС - священная корова. И если даже там цены повысят вдвое, они на UMC останутся.

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 11:42 17-09-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bloody_Nokia_Adept
o22

Цитата:
Описка? Хотел сказать "не обидеть


Цитата:
Здесь ты скорее всего описАлся ... КС сделал все, чтобы не обидеть

Спасибо, исправлено.
o22

Цитата:
По-моему Джинс раскрутили весьма профессионально

Согласен. УМС всегда отличался грамотной рекламой, но что за ней стоит?
Рассмотрим Джинс:
1. Плохое качество связи.
2. Далеко не уникальные тарифы.
3. Малое количество дополнительных сервисов.

Цитата:
Клиенту в общей массе, начхать на то, кто хозяин компании, чьи он использует БС-ки, какие взаимоотношения между УМС и МТС, разные-ли у них счета и хозяева.  
Клиент руководствуется принципом "выгодно-невыгодно".

Абсолютно верно. Так зачем же тогда дискредитировать бренд УМС?

Цитата:
Есть правда прослойка, для которых важнее "престижно - не престижно".  
Вот для таких сейчас УМС - священная корова. И если даже там цены повысят вдвое, они на UMC останутся.

А что УМС это престижно?


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 12:07 17-09-2003
Bloody_Nokia_Adept



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
По-моему Джинс раскрутили весьма профессионально.  

Куда уж профессиональнее...
То тетка каждое утро истерично орет мне на ухо из радиоприемника "Одягайся! Тепер ти в Джинсi!", то с бигбордов по всему Харькову на меня глядит или пара каких-то дебилов (кроме шуток - взгляни на их лица и манеру одеваться для их возраста), или чья-то ж...
Не знаю как остальных, а меня это все раздражает.

----------
Дядя Фёдор, пес и кот - все в одном лице живет!
Он обфукать любит сразу, вот такая вот зараза!
Эпиграмма на меня, "1001 ночь ХАИ", 535 гр., 1999 г.

Всего записей: 785 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 12:09 17-09-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Не знаю как остальных, а меня это все раздражает

Зато бренд стал узнаваем с одного взгляда на ж... в джинсах....


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 12:16 17-09-2003
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
Согласен. УМС всегда отличался грамотной рекламой, но что за ней стоит?  
Рассмотрим Джинс:  
1. Плохое качество связи.  
2. Далеко не уникальные тарифы.  
3. Малое количество дополнительных сервисов.  

Ну насчет качества связи - это ты хватанул. Оно никак не отличается от ЮМСишного - оборудование одно и то-же. Тарифами они как-раз многих переплюнули.
А на счет доп.сервисов ? Ты многими пользуешься ? Да и дело это наживное...
 

Цитата:
Абсолютно верно. Так зачем же тогда дискредитировать бренд УМС?  

Расскажу старый анекдот.
Сидят в Палестине 2 нищих.
У одного табличка "Подайте бедному арабу", у другого - "Подайте бедному еврею".
Каждый прохожий демонстративно бросает "арабу" деньги, а мимо "еврея" просто проходит.
Один прохожий пожалел еврея и советует: "А Вы напишите то-же, что и у араба - и Вам деньги бросать будут".
"Абрам, они нас с тобой будут учить как нам деньги зарабатывать" - рассмеялся "еврей", обращаясь к "арабу".
 
Надеюсь смысл ясен ?
Ты сейчас напоминаешь прохожего из анекдота.
 

Цитата:
А что УМС это престижно?

Для многих - да. Зайди на МАбилу - многих просто выводят альтернативные дешевые пакеты. Пару лет назад они были избранными, а теперь - одними из многих.
Абыдно. Поэтому можно поднять свой вес "солидным ЮМС", которое хоть и "старое и дорогое, но надежное".
А потом не забывай, что многие не могуг сейчас просто уйти с ЮМС, так как набрали дешевых телефонов, подписав при этом доп.соглашения на год-полтора.
Их сейчас можно доить по полной программе.

Цитата:
Куда уж профессиональнее...  
То тетка каждое утро истерично орет мне на ухо из радиоприемника "Одягайся! Тепер ти в Джинсi!", то с бигбордов по всему Харькову на меня глядит или пара каких-то дебилов (кроме шуток - взгляни на их лица и манеру одеваться для их возраста), или чья-то ж...  
Не знаю как остальных, а меня это все раздражает.

И тем не менее за месяц - уже 100 тыс.абонентов.
Врядли-бы ЮМС столько-бы набрала для МТС за этот-же период.

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 13:29 17-09-2003
Denchik



Двоечник
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
И тем не менее за месяц - уже 100 тыс.абонентов.

откель инфа?

Всего записей: 8889 | Зарегистр. 06-02-2002 | Отправлено: 13:38 17-09-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
Ну насчет качества связи - это ты хватанул. Оно никак не отличается от ЮМСишного - оборудование одно и то-же

Отличается, причём сильно и в худшую сторону. Оборудование то УМСа, но вот приоритет у джинса самый низкий. Пример из жизни: стоят двое на улице у одного препейд УМС у другого Джинс. Препейд без проблем звонит и принимает звонки, Джинс - вне зоны. Сразу оговорюсь - от трубы ничего не зависит.

Цитата:
Пару лет назад они были избранными, а теперь - одними из многих.  

Об людяй даже говорить не стоит - их единицы и их мнение никого не чешет. Если человек дурак и хочет платить 100 грн. за то, что стоит 50 - ему место в дурке.

Цитата:
А потом не забывай, что многие не могуг сейчас просто уйти с ЮМС, так как набрали дешевых телефонов, подписав при этом доп.соглашения на год-полтора.  
Их сейчас можно доить по полной программе

А это уже говорит не о престиже, а о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Цитата:
Ты сейчас напоминаешь прохожего из анекдота

Я редко ошибаюсь в планировании. Думаю, что и сейчас окажусь прав если скажу что:
Дискредитация бренда УМС - прямые убытки+потеря (в который раз) инициативы и потенциальных абонентов. Я надеюсь, что то, что тебе показалось дискредитацией - следствие резкого изменение условий игры на рынке мобильной связи Украины.

Цитата:
И тем не менее за месяц - уже 100 тыс.абонентов.  
Врядли-бы ЮМС столько-бы набрала для МТС за этот-же период.  

Во-первых присоединяюсь к Denchik - откуда информация?
Во-вторых появление более привлекательного препейда на УМС либо же снижение тарифов на существующих пакетах, по моему мнению, привело бы к стойкому увеличению продаж на протяжении более длительного периода. а джинс ИМХО - хрень мертворождённая.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 14:01 17-09-2003
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Denchik

Цитата:
откель инфа?

http://for-ua.com/news/2003/09/16/171221.html

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 14:06 17-09-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
o22
Спасибо.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 14:28 17-09-2003
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
Отличается, причём сильно и в худшую сторону. Оборудование то УМСа, но вот приоритет у джинса самый низкий. Пример из жизни: стоят двое на улице у одного препейд УМС у другого Джинс. Препейд без проблем звонит и принимает звонки, Джинс - вне зоны. Сразу оговорюсь - от трубы ничего не зависит.  

Сомневаюсь, хотя настаивать не буду.  
Причем здесь "вне зоны" к приоритету.  
Прием или есть или нет. Если сеть перегружена, то оператор сообщает об этом "Лінія перевантажена"
Цитата:
Об людяй даже говорить не стоит - их единицы и их мнение никого не чешет. Если человек дурак и хочет платить 100 грн...

... то почему-бы ЮМС этим фактом не воспользоваться.
Цитата:
А это уже говорит не о престиже, а о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Согласен. Я это и имел ввиду.

Цитата:
Я надеюсь, что то, что тебе показалось дискредитацией - следствие резкого изменение условий игры на рынке мобильной связи Украины.

Может быть я не совсем точно выбрал термин, но смысл был тот, что МТС потихоньку сливает марку ЮМС.

Цитата:
...появление более привлекательного препейда на УМС либо же снижение тарифов на существующих пакетах, по моему мнению, привело бы к стойкому увеличению продаж на протяжении более длительного периода.  

Возможно. Но Джинс по сути и является таким припейдом ЮМС. И припейдом более привлекательным, чем Сим-Сим. Во всяком случае, так решили маркетологи МТС.
И, по-моему, небезосновательно.

Цитата:
а джинс ИМХО - хрень мертворождённая.  

Думаю, что ты ошибаешься. И подозреваю ближайшими шагами МТС будет введение как и в России Супер-Джинса, что будет окончательной переориентацией абонентов не только с UMC, но и с KS
 
Добавлено
Интересная статья в "Зеркале недели" по поводу Джинса (правда 3-х недельной давности, но тем не менее)
http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/457/41379/

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 14:42 17-09-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Kyivstar or UMC


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru