Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (09-07-2007 14:10): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй, третий,четверый


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World


Патч 1.0001 для английской версии (8 Мб) Патч 1.0001 для русской версии (11 Мб) список исправлений
Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Патч 1.0002 для русской версии Список изменений
Внимание! Сохраненные игры из версии 1.0001, будут работать с версией 1.0002. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0002 - сохранения работать не будут!
Патч для русской версии 1.0003 Список изменений
Внимание! Сохранённые игры из версий 1.0001 и 1.0002 будут работать с версией 1.0003. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0003 - то сохранённые игры идти не будут!!!

Саундтрек к игре Подробнее... Размер 458 мегабайт (10 архивов) + полиграфия к диску с саундтреком
Системные требования Анализ системных требований для игры S.T.A.L.K.E.R. Тест компьютера под игры
 
Статьи о S.T.A.L.K.E.R.
 
Игра имеет 7 концовок из них 2 настоящие и 5 фейковые. Там же условия ложных и правильных концовок. Кому интересно читаем...
 
Прохождение (на английском) (на русском)
 
Моды к игре
 
Трейнеры искать тут
 
Русский мануал
http://rapidshare.com/files/22353937/StalkerUserManualRussian.rar  
http://www.rapidshara.ru/8523  
 
Костюмы:  
 
Характеристики костюмов
 
Артефакты. Свойства и хар-ки  
Оружие. Свойства и хар-ки
Ассортимент торговцев и изменения после выполнения квестов. Тут
Тайники. Где они и что внутри
Квесты. Кто даёт и что дают

FAQ
1. Как найти фамильное ружье? Ответ...
2. Как поиграть за Свободу? Ответ...
3. Как активировать бонусный контент? Ответ...
4. Что в бонусном контенте? Ответ...
5. Где взять полную карту Зоны? Ответ...
6. Как пройти лабораторию Х-18? Нашел документы, а выбраться оттуда немогу. Подхожу к двери, а там надпись появляется, что кто то ее держит. Ответ...
7. Где взять обещанный диск с саундртреками к игре? Ответ...
8. Как перетаскивать несколько центнеров груза через локации за один раз. Ответ...
9. Я выполнил задание в лаборатории X16, но назад вернуться не могу, не допрыгиваю до желтой лестницы. Как быть? Ответ...
10. У меня не работает фонарь. Что делать? Ответ...
11. Куда сохраняются скриншоты? Ответ...
12. Как добавить вид от 3-го лица? Ответ...
13. Как торговать с другими персонажами? Ответ...
14. У меня небо всё желтое и глючит! Что делать? Ответ...
15. У меня игра зависает каждые 15 минут, что делать? Ответ...
16. Как запустить игру на DirectX 8? Ответ...
17. Где хранятся сохраненные игры? Ответ...
18. Можно ли ремонтировать оружие в игре? Ответ...
19. Где найти хвост псевдособаки? Ответ...
20. Нужно ли таскать за собой гранатомет? Ответ...
21. Частенько самое маленькое попадание стало вызывать кровотечение. Приходилось аптечку тратить. Пытался понавесить на себя артефактов аля "-237%кровотечения" но что-то толку не заметил. Ответ...
22. Как подружить игру и широкоформатный монитор? Ответ...
23. Не загружаются автосейвы, что делать? Ответ...
24. Где взять ролики к игре? Ответ...
25. А прибор ночного видения с самого начала даётся? Ответ...
26. А коды к этой игре есть? Ответ...
27. В баре есть долговец, который просит достать оружие Долга. Где его найти и что это? Ответ...
28. Куда делись локации в игре? На коробке есть, а в игре нету Подробности...
29. У кого можно покупать вещи и где они находятся? Ответ...
30. Как найти больше патронов? Ответ...
31. Запуск СТАЛКЕРа под Linux. Больше информации...
32. Пасхальные яйца. Подробности...
33. Как вернутся с ЧАЭС назад? Ответ...
34. Ляпы карт Подробности...
35. Подскажите код на двери к снайперу в локации Радар Ответ...
36. Транспорт снова в игре! Подробности...
37. Сон вернули в игру! Подробности...
38. На ЧАЭС можно где-нибудь укрыться от выброса? Ответ...
39. Где найти проводника? Ответ...
40. Подскажите пожалуйста, что за значат цифры в правом нижнем углу карты? Периодически то появляются, то исчезают. Ответ...
41. Проблемы с заданием Свободы "убить стукача" Подробнее...
42. Где найти в игре нормальное оружие? Ответ...
43. Как отобрать понравившееся оружие у сталкеров Свободы? Ответ...
44. Как забирать у собак хвосты? Ответ...
45. Как чинить костюмы?  Ответ...
46. Арена. Зачем и сколько? Ответ.
47. Я нахожусь в комнате с 8 фиолетовыми шарами. Что делать? Ответ
48. Что делать с флешкой сумасшедшего? Ответ
Вопросы касательно шапки адресовать ее автору - Interceptor


Внимание ! Топик поиска игры: Андеграунде » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.
 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:22 25-04-2007 | Исправлено: Vasya Pupkin, 16:40 05-07-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kampers
Как обычно в шапке есть инфа((( Что ли красную её сделать?)))
 
В очередной раз убедился, что кровососы реагируют на тригер( И упорно не желают переходить через порог комнаты((( Т.е. реагируют только на выстрел или на пересечение порога игроком. По пути к "Выжигателю мозгов" стою смотрю, а он на меня((( Пока не стрельнул не среагировал. Надо было включить ночное "зрение", а то не очень хорошо видно(  


----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 19:02 02-05-2007
USADERUA



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
упорно не желают переходить через порог комнаты

для того что-бы вампир мог пройти порог комнаты\дома его надо пригласить
Цитата:
реагируют только на выстрел или на пересечение порога игроком

сорри за ОФФ не удержался

Всего записей: 777 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 19:29 02-05-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
USADERUA

Цитата:
для того что-бы вампир мог пройти порог комнаты\дома его надо пригласить  


Цитата:
реагируют только на выстрел или на пересечение порога игроком  
 
 
сорри за ОФФ не удержался  

 
Это я к тому, что обидно смотрень на него, через порог. И понимать что он то тебя упорно не замечает(((

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 19:35 02-05-2007
DiLu

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Начал таки играть на "мастере". Ощущения такие, будто любой завалящий бандюган из железобетона выструган, а я сам в лучшем случае хелловинская тыква - один выстрел в упор и в щепки. Какой там баланс!?))  
Что, правда, не помешало мне доскакать до тайника Стрелка примерно в полтора раза быстрее, чем на "сталкере". Может по сторонам зевал меньше...
С патронами уже замаялся - рыскаю по трупам, что бомжи по помойкам))) На перестрелку с вояками прибежал вообще голым. Пришлось бросаться гранатами и мародерствовать на ходу. Но в принципе понятно, что на каждой "оживленной" локации существует небольшой склад боеприпасов. Надо только отыскать его вовремя)
Кто проходил на "мастере", поделитесь впечатлениями!

Всего записей: 95 | Зарегистр. 11-02-2007 | Отправлено: 20:47 02-05-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DiLu
Заканчиваю проходить на мастере.
Цитата:
 Ощущения такие, будто любой завалящий бандюган из железобетона выструган, а я сам в лучшем случае хелловинская тыква - один выстрел в упор и в щепки. Какой там баланс!?))  

Было такое впечетление. Но потом приноровился в головы стрелять точнее и всё ок))) А потом когда комбез Сталкера взял и АК скорострельный, то дело пошло веселее. Дальше легче))) С патронами особых проблем не было. Вообщем попробую на след. уровне пройти. А то после локации Бар, т.е. когда 2 торговца с хорошим ассортиментом появляются делай что хочешь). В чём точно разницу заметил так это в снорках, на мастере быстро убивают.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 21:41 02-05-2007
DiLu

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 HDD

Цитата:
Вообщем попробую на след. уровне пройти.

Дык, вроде ж сложнее "мастера" уровня в игре нет. Или ты про realism mod?

Всего записей: 95 | Зарегистр. 11-02-2007 | Отправлено: 21:47 02-05-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DiLu

Цитата:
Дык, вроде ж сложнее "мастера" уровня в игре нет. Или ты про realism mod?

Нет, это я тормоз. Играю на ветеране. Прости. ))))))))))))

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 22:05 02-05-2007
alextix

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Читал все страницы тут http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0671&start=60
выложене Альфа 0.9 , а я выложил Альфа 1.2
 

Всего записей: 280 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 22:31 02-05-2007
pinnhate



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поделитесь впечатлениями, кому где попадались редкие артефакты ("третьего уровня").
У меня такое впечатление, что их можно только в тайниках найти или заработать!
За три прохода игры открыто встречал только "Лунный свет" у бензоколонки в Темной долине и "Кристалл" в тоннеле на базе Свободы.
Кто подробно исследовал вход на ЧАЭС, там вообще есть "россыпи" артефактов?  
А то я так понял, что по 20-30 штук (пусть туфтовых) можно насобирать только на Свалке и Агропроме! На Выжигателе вообще ни одного не видел, в Припяти у Ленина штук пять и один "Грави" на ЧАЭС.

Всего записей: 798 | Зарегистр. 03-05-2004 | Отправлено: 00:01 03-05-2007
DiLu

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 pinnhate

Цитата:
Поделитесь впечатлениями, кому где попадались редкие артефакты ("третьего уровня").

На входе на темную территорию находил "Мамины бусы". А вообще создается впечатление, что расположение аномалий и артефактов в игре до некоторой степени случайное. По крайней мере уже в нескольких местах, плотно окруженных аномалиями, замечаю, что болты надо кидать заново.
ЗЫ. На ЧАЭС ничего примечательного не попадалось.

Всего записей: 95 | Зарегистр. 11-02-2007 | Отправлено: 00:51 03-05-2007 | Исправлено: DiLu, 00:52 03-05-2007
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bassdriver

Цитата:
Если после этого сдать их Свободовцам, убийство группы Черепа не вызывает враждебное к вам отношение со стороны Долга.

Я как-то нечаянно вышел на какую-то локацию, а там 2 или 3 Долговца забили до смерти Свободовцев и давай меня пытать, мол не выдам ли я их "хулиганства" кому бы то ни было? Я мол жить хочу и говорю, что нет, мол, буду нем. Они говорят, что мне нужно к их главарю. Это они "плохие" и занимаются чем ни попадя, которых убить можно, не испортив репутации? Если да, тогда надо периигрывать, т.к. я по простоте сюжетной по их просьбе пошёл снайпера выносить.
pinnhate

Цитата:
Хутор Долга можно разнести не дожидаясь "позволения" их начальства.

Это где этот "Хутор"?

Цитата:
По заказу Лукаша можно даже аккуратно "вырезать" блокпост Долга на Свалке.

Лукашь -  это кто-то из Свободы? На Свалке, это тех, которые просят помочь с первой волной мутантов?

Цитата:
Нежелательно только трогать кого-либо в самой локации Бар.

Я как-то нечаянно выстрелил около Бара в сталкера мимо проходящего. Попал в голову. Он умер. Тут(я не пойму откуда!? У них что, скрытые камеры везде?) раздался голос, мол Меченый враг народа и "гасить" его всем, кто на территории Долга(это приказ). Я испугался и нырнул в бар. Причём никто за мной туда не пошёл. Купил с горя оружия и брони. Вышел, спятался за стенку и человек 15, пришедших за моим "скальпом" - расстрелял. Потом пособирал с них оружия ещё по круче и пошёл смотреть, что будет. Так там ничего. Все кто ходит вокруг - жёлтенькие. Нормально вроде всё.
HDD

Цитата:
А то заиметь во врагах одну из группировок, мрачновато.

Это потому что они почти везде в Зоне? Хотя наверное у них и костюмов больше и людей... А если "краснеют" одни, тогда все получается враги? У меня не раз получалось убивать одних, при этом другие оставались жёлтыми(или серыми).  
 
Сегодня имел возможность поиграть в Сталкера на старом компьютере, на котором он еле запускался. Но всё-таки запустился, а я смотрю, у игры - самое начало! Т.е. ни тебе брони, ни пистолета! Ну я думаю, к Бармену надо. У него вроде по больше есть, чем у сидорОвича. Взял задание на убийство бандитов на АТП и побежал. На Свалку. Всех возможных бандюков     и вояк     оббежал. Проигнорировал все просьбы о помощи и очутился на заставе Долга перед входом в Бар. А пройти - они не дают! "Вали,  - говорят, - отсюда, Сталкер". К сожалению "фишка" с "убийством в лицо" почему-то не прошла.  :'( Погнались и убили. Во второй раз, я выстрелил один раз на смерть и давай дёру. Убегал попеременно возвращаясь и ведя за собой Долговцев. У меня была тайная мысль, завести их и бандитам, что на свалке машин, пускай друг-друга стреляют, но наверное они "прикручены" к месту своего "обитания" и особо не удалялись. Тогда я попетляв вернулся к заставе, но там никого не было! И дверь была открыта! Я спокойно прошмыгнул в неё и очутился в Баре. Точнее перед ним. На второй заставе с мешками. Получил квест на зачистку местности от собак. Пошёл зачищать. А их там уйма... Только добежал до галочки на карте - смотрю - собак немерянно! Я с испугу сеганул за забор и перепрыгнул! Я думал, там закрыто, но с земляной насыпи получилось! Собаки, включая легиндарную   "Псевдо-собаку" не смогли прыгнуть за мной и я приспокойно расстрелял их из-за забора. Потом меня разобрало любопытство и в не полез обратно, а пошёл посмотреть, что там за забором делается. А творятся там чудеса недорисованной графики! Про это по моему уже писали. Так вот. Там если пойти по дорожке(на карте она вроде как есть), то можно не обнаружить себя на карте в КПК. Вроде идёшь - а на карте нет. Хотя кнопка при нажатии на которую КПК показывает моё местоположение автоматицески и нажималась, и изображение двигалось по карте - визуальных следов моего пребывания на карте не обнаружено. Брёл я брёл и увидел человека" . Долговей то был, сам по себе патрулирующий пустынные псовдоартефакты видео карточки. Его убить получилось сразу, причём "из него выпал" крутой автомат, а точнее винтовка, которая стоит очень много у Бармена да ещё и с оптическим прицелом! Попробовал провести такую операцию около 3 раз - то один Долговец, то двое - всегда есть. Можно убивать и грабить. Так я в самом начале игры заполучил хорошее оружие. После, немного поплутав, вышел куда-то, на локацию, а там сразу снайперы с засадой. На крыше перегородки сидят. Штук их 5 там или 4ри. Убил их, нашёл на втором этаже Комбинезон Сталкера, ну, и чему тут ещё жизнь не удалась?! Всё и сразу не делая практически ничего! Потом побегал немного, Круглова спас. Ушёл с ним в Янтарь. Первый раз за игру увидел зомби. Померял костюм учёного. Вернулся. И уже весь экипирован(хотя патронов к этому "супер" оружию не наёти на Кордоне и свалке, но Комбенизон - вещь полезная!
Итак. Сделал для себы вывод, что можно за 3-4 часа, можно пройти до "не знаю куда" и что сделать "всё что захочу". По крайней мере добыть приличное оружие и костюм - легко! Сложнее их удержать

----------
Церковь запретила использование парашюта как "адского средства по доставке людей с небес на землю".
"Секидвайский Вестник" 82 год.

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 05:51 03-05-2007
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Markmaster

Цитата:
Это где этот "Хутор"?  

Это как раз там где тебя долговцы уговаривали держать язык за зубами и ты согласился вынести снайперов.

Цитата:
Лукашь -  это кто-то из Свободы?

Точнее - лидер Свободы. Опять таки в той же локации (см. выше) за бетонным заборчиком.
HDD

Цитата:
А то заиметь во врагах одну из группировок, мрачновато.  

Разумный подход позволяющий экономить боеприпасы и снаряжение,особенно на последних уровнях сложности.

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 08:33 03-05-2007
Gideon Vi

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
там 2 или 3 Долговца забили до смерти Свободовцев и давай меня пытать, мол не выдам ли я их "хулиганства" кому бы то ни было?

 
К стати, да. Кто-нибудь замерял, падает ли отношение долговцев, если завалить этих беспредельщиков? У меня сил вполне хватит, не смотря на их экзоскилеты и грозу у каждого, но не хотелось бы портить отношения

Всего записей: 8084 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 11:31 03-05-2007
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Gideon Vi

Цитата:
падает ли отношение долговцев, если завалить этих беспредельщиков?

По сюжету, об этих отморозках даже генерал Долга предупреждает.
Так что, завалишь ли ты их сам, или в команде с бойцами Свободы после слива информации Лукашу и взятия квеста - остальные долговцы будут нейтральны.
Экономическая целесообразность говорит что  второй вариант перспективнее.  
Если позволить долговцам перебить нападающий отряд Свободы, а потом закончить дело самостоятельно, то к торгашу свободовцев Скряге можно притащить жмурика набитого неслабым хабаром.

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 11:53 03-05-2007
jasper27

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот и я прошел сабж, (правда до фейковой развязки- завалило золотишком). Резюме такое- "вкусно, но мало". Из критики могу сказать что уж сильно много беготни, торговцев нехватает ассортимент у них скуден. Оружия конечно в игре много, но патронов не всегда найдешь или тем более купишь (Гауссовка к примеру). А насчет глюков и багов которые так много мы обсуждали, то меня это не коснулось по крайней мере не досаждало.  
Вцелом и общем хотелось бы увидеть S.T.A.L.K.E.R 2, уже с исправленными ошибками, более реальным балансом (как и оружия так и работы AI)

Всего записей: 52 | Зарегистр. 01-02-2007 | Отправлено: 11:58 03-05-2007
pinnhate



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
jasper27
Поставь Gameplay Expansion Mod - там есть почти все, чего тебе не хватило!
 
-------------
Война на складах тупо за ту или иную группировку всегда приводит к минусам.
Так со Свободой ссориться нежелательно вообще - осложнит дальнейшее прохождение.
Если завалить Долговцев, то придется исхитряться с добычей оружия, а если эту "битву" развязать, но в ней не участвовать, то убьют Макса и пропадет несколько его квестов.
--------
ИТОГО: Предложение Долговцев надо проигнорировать, зайти на Свободу, но прежде, чем обращаться к Лукашу, надо с помощью взрывающихся бочек ранить (но не убить) Макса. Он останется валяться на территории. После взятия квеста у Лукаша Свободовцы будут бесконечно биться на хуторе с Долговцами (у тех постоянно подкрепление будет приходить), а Максу можно не давать аптечку, пока не закажет все свои квесты. С трупов на хуторе понабрать оружия и вылечить Макса - пускай теперь дохнет (если сможет).

Всего записей: 798 | Зарегистр. 03-05-2004 | Отправлено: 12:49 03-05-2007
Zloytim

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
второй патч еще не ставил, но основную фичу которую ждал от него это свободная игра после концовки. ее реализовали?

Всего записей: 140 | Зарегистр. 06-01-2005 | Отправлено: 12:55 03-05-2007
DiLu

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Zloytim

Цитата:
второй патч еще не ставил, но основную фичу которую ждал от него это свободная игра после концовки. ее реализовали?

Не реализовали. И, судя по количеству реально значимых для сингла исправлений во второй заплатке, вряд ли когда-нить реализуют вообще.

Всего записей: 95 | Зарегистр. 11-02-2007 | Отправлено: 14:05 03-05-2007
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Zloytim
Так вроде это было обещано в третьем патче?

----------
Церковь запретила использование парашюта как "адского средства по доставке людей с небес на землю".
"Секидвайский Вестник" 82 год.

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 15:56 03-05-2007
AgeNT2k6

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите плиз кто знает.
Играем несколько человек за NAT-ом. Поиграть на одном сервере не получается одновременно. Выдает ошибку "Неверный хост". Это как то можно пофиксить ?
Версии сталкера 1.0002
На официальном форуме молчат.

Всего записей: 56 | Зарегистр. 24-01-2006 | Отправлено: 16:22 03-05-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
VdV (09-07-2007 14:10): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru