Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (09-07-2007 14:10): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй, третий,четверый


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World


Патч 1.0001 для английской версии (8 Мб) Патч 1.0001 для русской версии (11 Мб) список исправлений
Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Патч 1.0002 для русской версии Список изменений
Внимание! Сохраненные игры из версии 1.0001, будут работать с версией 1.0002. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0002 - сохранения работать не будут!
Патч для русской версии 1.0003 Список изменений
Внимание! Сохранённые игры из версий 1.0001 и 1.0002 будут работать с версией 1.0003. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0003 - то сохранённые игры идти не будут!!!

Саундтрек к игре Подробнее... Размер 458 мегабайт (10 архивов) + полиграфия к диску с саундтреком
Системные требования Анализ системных требований для игры S.T.A.L.K.E.R. Тест компьютера под игры
 
Статьи о S.T.A.L.K.E.R.
 
Игра имеет 7 концовок из них 2 настоящие и 5 фейковые. Там же условия ложных и правильных концовок. Кому интересно читаем...
 
Прохождение (на английском) (на русском)
 
Моды к игре
 
Трейнеры искать тут
 
Русский мануал
http://rapidshare.com/files/22353937/StalkerUserManualRussian.rar  
http://www.rapidshara.ru/8523  
 
Костюмы:  
 
Характеристики костюмов
 
Артефакты. Свойства и хар-ки  
Оружие. Свойства и хар-ки
Ассортимент торговцев и изменения после выполнения квестов. Тут
Тайники. Где они и что внутри
Квесты. Кто даёт и что дают

FAQ
1. Как найти фамильное ружье? Ответ...
2. Как поиграть за Свободу? Ответ...
3. Как активировать бонусный контент? Ответ...
4. Что в бонусном контенте? Ответ...
5. Где взять полную карту Зоны? Ответ...
6. Как пройти лабораторию Х-18? Нашел документы, а выбраться оттуда немогу. Подхожу к двери, а там надпись появляется, что кто то ее держит. Ответ...
7. Где взять обещанный диск с саундртреками к игре? Ответ...
8. Как перетаскивать несколько центнеров груза через локации за один раз. Ответ...
9. Я выполнил задание в лаборатории X16, но назад вернуться не могу, не допрыгиваю до желтой лестницы. Как быть? Ответ...
10. У меня не работает фонарь. Что делать? Ответ...
11. Куда сохраняются скриншоты? Ответ...
12. Как добавить вид от 3-го лица? Ответ...
13. Как торговать с другими персонажами? Ответ...
14. У меня небо всё желтое и глючит! Что делать? Ответ...
15. У меня игра зависает каждые 15 минут, что делать? Ответ...
16. Как запустить игру на DirectX 8? Ответ...
17. Где хранятся сохраненные игры? Ответ...
18. Можно ли ремонтировать оружие в игре? Ответ...
19. Где найти хвост псевдособаки? Ответ...
20. Нужно ли таскать за собой гранатомет? Ответ...
21. Частенько самое маленькое попадание стало вызывать кровотечение. Приходилось аптечку тратить. Пытался понавесить на себя артефактов аля "-237%кровотечения" но что-то толку не заметил. Ответ...
22. Как подружить игру и широкоформатный монитор? Ответ...
23. Не загружаются автосейвы, что делать? Ответ...
24. Где взять ролики к игре? Ответ...
25. А прибор ночного видения с самого начала даётся? Ответ...
26. А коды к этой игре есть? Ответ...
27. В баре есть долговец, который просит достать оружие Долга. Где его найти и что это? Ответ...
28. Куда делись локации в игре? На коробке есть, а в игре нету Подробности...
29. У кого можно покупать вещи и где они находятся? Ответ...
30. Как найти больше патронов? Ответ...
31. Запуск СТАЛКЕРа под Linux. Больше информации...
32. Пасхальные яйца. Подробности...
33. Как вернутся с ЧАЭС назад? Ответ...
34. Ляпы карт Подробности...
35. Подскажите код на двери к снайперу в локации Радар Ответ...
36. Транспорт снова в игре! Подробности...
37. Сон вернули в игру! Подробности...
38. На ЧАЭС можно где-нибудь укрыться от выброса? Ответ...
39. Где найти проводника? Ответ...
40. Подскажите пожалуйста, что за значат цифры в правом нижнем углу карты? Периодически то появляются, то исчезают. Ответ...
41. Проблемы с заданием Свободы "убить стукача" Подробнее...
42. Где найти в игре нормальное оружие? Ответ...
43. Как отобрать понравившееся оружие у сталкеров Свободы? Ответ...
44. Как забирать у собак хвосты? Ответ...
45. Как чинить костюмы?  Ответ...
46. Арена. Зачем и сколько? Ответ.
47. Я нахожусь в комнате с 8 фиолетовыми шарами. Что делать? Ответ
48. Что делать с флешкой сумасшедшего? Ответ
Вопросы касательно шапки адресовать ее автору - Interceptor


Внимание ! Топик поиска игры: Андеграунде » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.
 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:22 25-04-2007 | Исправлено: Vasya Pupkin, 16:40 05-07-2007
rain87



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
u3ver юморист
 
люди, подскажите такой момент. перепрохожу на мастере. реально геморно, в основном вся война получается только кемперством тупо переть как раньше не получается - оччень быстро успокаивают
 
в общем, такой вопрос - я по совету крота полез в подземелье, демонстративно прошёл мимо тайника стрелка (ибо в прошлый раз играл, залез туда без наводки крота, и провалил спасение крота)
 
вывалил контролёра (гранаты рулят ), вылез на военной базе, отсиделся в бараке пока все вояки по очереди не зашли ко мне и я не выдал им всем по паре патронов в бубен
 
вернулся назад (туда, откуда лазил в подземелье), задание - спасти крота. т.е. - перебить всех вояк. но дело в том, что этот полудурок тупо прётся к ним, не дожидаясь пока я всех успокою, и успеть за ним я определённо не могу - он идёт куда бытрее, чем я валю солдат
 
может тут хитрость какая есть?

Всего записей: 1744 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 18:42 23-05-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в общем, такой вопрос - я по совету крота полез в подземелье, демонстративно прошёл мимо тайника стрелка (ибо в прошлый раз играл, залез туда без наводки крота, и провалил спасение крота)

 
Я когда просто в подземелье спрыгнул, без наводки Крота, у меня высветилось спасти Крота - выполнено)))
 

Цитата:
вернулся назад (туда, откуда лазил в подземелье), задание - спасти крота. т.е. - перебить всех вояк. но дело в том, что этот полудурок тупо прётся к ним, не дожидаясь пока я всех успокою, и успеть за ним я определённо не могу - он идёт куда бытрее, чем я валю солдат  
 
может тут хитрость какая есть?

Так главное от кода к нему подходить будешь. Я пробывал с разных сторон. Реальнее асего по крышам или изнутри. Изнутри вообще прикольно получилось, я стрельнул, и вояки про Крота забыли прибежали все ко мне))))) Так что попробуй с разных сторон позаходить.
 

Цитата:
 тупо переть как раньше не получается - оччень быстро успокаивают

 
У меня мастер сильно развил меткость))))))

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 19:21 23-05-2007
DiLu

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 rain87

Цитата:
вернулся назад (туда, откуда лазил в подземелье), задание - спасти крота. т.е. - перебить всех вояк. но дело в том, что этот полудурок тупо прётся к ним, не дожидаясь пока я всех успокою, и успеть за ним я определённо не могу - он идёт куда бытрее, чем я валю солдат  
 
может тут хитрость какая есть?

ИМХО, срабатывает триггер и Крот выбегает тебе навстречу. Я дважды проходил эту локацию таким макаром:
1. Помогал сталкерам отбиться от вояк
2. Отстреливал спецназ во внутреннем дворике, не заходя в него (из арки или с крыши).
Все это время Крот только заунывно причитает за кадром, но на улицу носа не кажет)

Всего записей: 95 | Зарегистр. 11-02-2007 | Отправлено: 19:56 23-05-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ИМХО, срабатывает триггер и Крот выбегает тебе навстречу. Я дважды проходил эту локацию таким макаром:  
1. Помогал сталкерам отбиться от вояк  
2. Отстреливал спецназ во внутреннем дворике, не заходя в него (из арки или с крыши).  
Все это время Крот только заунывно причитает за кадром, но на улицу носа не кажет)

Не ИМХО, а точно)))) У меня тоже самое, когда ты пробираешься внутри или с крыши, Крот на улицу не выходит.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 21:42 23-05-2007
zavulon1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня тоже самое, когда ты пробираешься внутри или с крыши, Крот на улицу не выходит.

 
Да с какой стороны не зайди, главное к Кроту близко не подходить, я после того как вояк ложил ходил оружие смотрел и припасы собирал, потом шел к Кроту и мы дружно бежали к входу в подземелье. А с M_BCCF_Full 1.2.1 Final зомби за меня все сделали, я только на крышу влез и зомби перемочил, потом к Кроту.

Всего записей: 33 | Зарегистр. 09-05-2007 | Отправлено: 23:37 23-05-2007
ZEAL DEMON



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
на ЧАЭС, когда дошел до комнаты с голограммой, у меня высветилось:    
"найти исполнитель желаний" - задание провалено. я так расстроился  

а я только это задание и провалил :'(

Всего записей: 637 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 00:45 24-05-2007
u3ver

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZEAL DEMON

Цитата:
а я только это задание и провалил :'(

ну не плакай, это не страшно
 
у меня были в проваленых типа: вернуться за наградой, когда было лень в другую локацию тащиться за наградой
 
был глюк: когда шел на радар, на заставе свободовцев замочил пару собак и у меня появилось задание "помочь защитить заставу" - выполнено, "вернуться за наградой". хотя я уже выполнял такое задание. ну естественно я обратно не пошел ну и типа оно оказалось в проваленых

Всего записей: 556 | Зарегистр. 01-08-2006 | Отправлено: 01:11 24-05-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а я только это задание и провалил :'(

Это ты так пошутил?))))))))
zavulon1

Цитата:
А с M_BCCF_Full 1.2.1 Final зомби за меня все сделали, я только на крышу влез и зомби перемочил, потом к Кроту.

А чем зомби убивал???? А то я их встретил, из пистолета укладываешь, а они через пару сек. снова встают(

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 01:54 24-05-2007
ZEAL DEMON



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HDD

Цитата:
Это ты так пошутил?

если бы.......
http://sokolster.googlepages.com/ss_demon_05-24-07_02-31-16_l12_stanc.jpg
http://sokolster.googlepages.com/ss_demon_05-24-07_02-30-25_l12_stanc.jpg

Всего записей: 637 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 03:52 24-05-2007
pinnhate



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На свободе постоянно появляются задания по защите лагеря, причем не обязательно это связано с защитой блокпоста. Если выполнить заказы на отстрел неугодных одиночек там, где Волк в костре, то туда приходят другие, желающие вступить в Свободу (об этом Лукаш иногда говорит). Если замочить угрожающих им монстров или наемников, то задание выполнено. Кроме этого встречаются и другие варианты (без квеста вынести кровососов, убить нескольких монстров перед блокпостом или у минного поля).

Цитата:
А чем зомби убивал????  

Чем угодно, главное 3 раза. Я их пострелял на входе в проем к Кроту, добил вояк и убежал с Кротом (его люди второй раз побили зомбей), а восставшие в последний раз перебили спецназовцев, высаженных на зачистку. Я сразу вернулся, добил спецназовца, забрал Обаканы и квест по Кроту выполнился.

Всего записей: 798 | Зарегистр. 03-05-2004 | Отправлено: 10:38 24-05-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZEAL DEMON

Цитата:
Это ты так пошутил?  
 
 
если бы.......  
http://sokolster.googlepages.com/ss_demon_05-24-07_02-31-16_l12_stanc.jpg  
http://sokolster.googlepages.com/ss_demon_05-24-07_02-30-25_l12_stanc.jpg

Это я к тому спрашивал, что не провалить его не возможно))) Если идти к правильной концовки.
А вообще ты монстЕр)))))))))))))))))
pinnhate
 
 
Цитата:
Чем угодно, главное 3 раза.

Спасибо. Попробую.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 12:46 24-05-2007
ZEAL DEMON



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HDD
ну раз купил коробочную версию то решил выжать из неё всё)))

Всего записей: 637 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 12:52 24-05-2007
Zloytim

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в модостроительном разделе офф форума опявился НЕ оффициальный патч 1.4
топик с модом
что он делает:

Цитата:
Попытка исправления ошибок
 
http://ifolder.ru/2108770
 
Эта модификация представляет собой попытку исправить некоторые ошибки игры S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0003 (только!), а именно:
 
1) Вылет на локации Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулага монолитовцев pri_smart_monolith_stalker2 между двумя домами на западной стороне аллеи. Сам гулаг вроде активируется по заходу на стадион (через любой вход). Происходит из-за опечатки во флагах пути pri_smart_monolith_stalker2_guard_2_walk (a=count).
Внимание! Это не единственный вылет в Припяти!
 
2) Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина. Это же возвращает автоматическое задание по защите лагеря долговцев в Тёмной долине от бандитов.
 
3) Недоступность нескольких заданий (в том числе автоматических) Бармена, Лукаша и Сахарова на Дикой территории. Вызваны путаницей с регистром в названиях локации l06_rostok в нескольких скриптовых и конфигурационных файлах игры. Плюс неправильное название целевого гулага для одного из заданий Сахарова.
 
4) Отсутсвие автоматического задания на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов. Тот же бардак с регистром в названии локации в качестве причины ошибки.
 
5) Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. Гулаг val_snork_lair_1 никогда не заполнялся, потому что снорки не были разрешены для этой локации в smart_terrain_presets.ltx.
 
6) Имитация выполнения заданий типа "защитить лагерь" с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки. Вызвана тем, что не восстанавливался идентификатор defend_target в task_manager.script.
 
7) Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа "уничтожить логово мутантов", если среди мутантов могут быть псевдособаки. Сюда же относится задание "защитить Барьер от мутантов". Вызвана разбреданием offline-псевдособак (эксклюзивные жители) из гулага pri_depot с рангом normal по карте, потому что они не были перечислены в smart_terrain_presets.ltx для локации Припять. В отличие от пункта 5, в данном случае проблема решена игнорированием предустановок в smart_terrain_accepts_obj() для эксклюзивных персонажей. Это же позволит сталкеру по прозвищу Чучело переселиться в гулаг на Диких территориях после спасения Круглова, как ему и предписано.
 
8) Невозможность честно выполнить задание "защитить Барьер от мутантов". Помимо причины из предыдущего пункта, есть ещё одна: считалось всё население гулага, а не то, что уже пришло. А поскольку гулаг мутантов mil_monster пополнялся прямо во время истребления (что нормально, кстати), то его рейд никогда не прекращался и выполнение не засчитывалось.
 
9) Отстутствие рейдов некоторых гулагов, у которых они должны быть. В первую очередь речь идёт о наёмниках с хутора на Военных складах, которые должны атаковать небольшую группу сталкеров. Ещё такие гулаги есть в Тёмной долине (часть лагеря бандитов и сталкеры на ферме) и на Янтаре (зомби). Но со стандартным радиусом активного a-life это всё будет не очень заметно. Вызвана неправильными именами путей рейда.
 
10) Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий. Для Бармена это документы из Тёмной долины и отключение излучателя на Янтаре, а для Петренко - кража гранатомёта у Свободы. Ошибка вызвана "неправильным" порядком условий расширения ассортимента. В кавычках, потому что нет уверенности, что корень проблемы не в функциях, которые разбирают/сравнивают эти условия.
 
 
Далее идут не то что бы исправления ошибок, а просто некоторые изменения:
 
11) Включен гулаг pri_depot (автовокзал) в Припяти. Три контролёра (ранее я ошибочно называл число 2), восемь псевдособак и пси-собака прикрывают восточную часть локации. Правда, контролёры забиваются в угол и водят там странный хоровод, поэтому почти безобидны.
 
12) Включены бандиты на вышках в Тёмной долине. Подозреваю, что может вылезти дефект с прогулками по воздуху, как у снайпера на базе Свободы.
 
13) Сохраняется состояние менеджера тайников. Подробнее здесь:  
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=4&thm_id=6015&sec_id=14
Внимание! Старые сохранения совместимы с этим изменением, но не наоборот.
 
14) Сообщение abort() теперь выводится в игровую консоль. Поэтому в логе будет чуть более содержательная информация о вылете.
 
 
Ещё включен слегка изменённый Weapon_Real_name_mod_v1.rar с gameru.net (не знаю, кто его сделал; или он из ранних сборок?) и поправлены названия уникального оружия в диалогах.
 
 
Если не нужен пункт 13, то не устанавливайте bind_stalker.script и treasure_manager.script. В противном случае обязательно читать текст по ссылке.
 
Для пунктов 11 и 12 нужно начинать новую игру. "Новая игра" здесь означает именно новую игру, без вариантов.
 
Файлы se_monster.script и db.script нужны только для игры с сохранения. Если планируете начать новую игру, то не устанавливайте их.
 
 
По сути это модификация "под себя", поэтому о привнесённых проблемах или ненужных лично вам изменениях сообщать можно, но не стоит надеяться, что я их исправлю/уберу или вообще как-то отреагирую. В силу этого, использовать данную модификацию (кроме string_table_enc_weapons.xml, по указанной выше причине) можно как угодно и где угодно в рамках ограничений разработчика игры на моды, если таковые есть.

изза чего я его обозвал патчем - потому что он делает больше для сингл игры, чем все предыдущие офф патчи вместе взятые

Всего записей: 140 | Зарегистр. 06-01-2005 | Отправлено: 13:16 24-05-2007 | Исправлено: Zloytim, 13:18 24-05-2007
Fill747



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Zloytim
Хм... Солидная работа там проделана.
Интересно, а что такое в терминах игры "гулаг"?

----------
Я бы сделал лучше, но мне помогали.

Всего записей: 1147 | Зарегистр. 03-02-2003 | Отправлено: 13:45 24-05-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Fill747

Цитата:
Интересно, а что такое в терминах игры "гулаг"?

Я так думаю что это значит локация. Гулаг это вообще Зона(где сидят))))).

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 14:04 24-05-2007
Gideon Vi

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интересно, а что такое в терминах игры "гулаг"?

в данном случае видимо имеются ввиду точки, к которым привязаны некоторые персонажи. В стартовой локации - это место у костра в деревне и бандитская точка.

Всего записей: 8084 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 14:43 24-05-2007
Fill747



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HDD
Ну то, что такое "гулаг", я прекрасно знаю: Главное Управление ЛАГерей.
Просто было интересно, что подразумевал под этим автор?...
Gideon Vi
Вероятно, ты прав. Спасибо.

----------
Я бы сделал лучше, но мне помогали.

Всего записей: 1147 | Зарегистр. 03-02-2003 | Отправлено: 15:45 24-05-2007
Lime90ua



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, прошол ли кто S.T.A.L.K.E.R. мне интересно у кого какая была концовка, я слышал что в етой игре 11 окончаний 2 из них я знаю. Я её прошол, и мой знакомый и у нас по разному был конец игры.А как у вас?

Всего записей: 12 | Зарегистр. 20-05-2007 | Отправлено: 16:50 24-05-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Lime90ua

Цитата:
Ребята, прошол ли кто S.T.A.L.K.E.R. мне интересно у кого какая была концовка, я слышал что в етой игре 11 окончаний 2 из них я знаю. Я её прошол, и мой знакомый и у нас по разному был конец игры.А как у вас?

Почитай шапку в игре 7 концовок. 5 ложных, 2 настоящие. Тамже написаны их условия.

Цитата:
Игра имеет 7 концовок из них 2 настоящие и 5 фейковые. Там же условия ложных и правильных концовок. Кому интересно читаем...  

 
 
Добавлено:
Fill747
Это из оф. интервью.

Цитата:
"Были созданы комплексные "над-симуляционные" скриптованные надстройки, симмуляционные скрипты, они же - "Гулаги". Гулаги способны управлять NPC/монстрами в локальном объеме уровня. К примеру, лагерь сталкеров. "Гулаг" умеет "брать" сталкеров из симуляции, задавать каждому его роли: "ты - командир лагеря, ты - охранник, ты - игрок на гитаре у костра, ты - рассказчик историй, а ты - просто тихо сидишь и глушишь водку у костра" и т.д. После этого Гулаг отправляет на "работы" в приоритетном для данного места порядке. В случае уничтожения участников лагеря, Гулаг сначала перераспределит работы, а при сильной нехватке участников, опять займется поиском проходящих мимо по симуляции сталкеров/монстров и организует новый лагерь, логово и т.д (это может быть другая группировка, другой механизм работы). Изначальное заполнение сюжетных Гулагов - плановое. Несюжетных (логова монстров, засады, перестрелки враждующих группировок и т.д) – симуляционное. После прохождения сюжетного квеста (Гулага) это место заполняется симуляцией, а выжившие персонажи сюжетного квеста либо остаются под Гулагом либо уходят в симуляцию."

 
Это с форума.

Цитата:
гулаг в сталкере это зона к которым привязаны нпц и монстры, и дальше которых они не могут уходить... Т.е. обещання свобода порезана в скриптах

 


----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 16:56 24-05-2007
u3ver

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Lime90ua
читаем до просветления шапку топика
 
HDD
нынче не модно читать шапки топегов
 
ну и кто уже поюзал НЕ офицальный патч. делитесь впечатлениями

Всего записей: 556 | Зарегистр. 01-08-2006 | Отправлено: 18:51 24-05-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
VdV (09-07-2007 14:10): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru