Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Общие вопросы » Покупка, продажа, поиск товаров и магазинов.

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, vertex4

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

paspar2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эта тема задумывалась, как попытка разработать приемлемый алгоритм покупки компьютерного железа так, чтобы покупка была только в радость. Попытка попасть в утопический мир, где можно отовариться очень дешево, не иметь проблем с сервисным обслуживанием, знать насквозь каждый товар, который в свою очередь работает как часы и не знает слова «глюк».
То есть в принципе тема риторическая, соответственно ответы на неё тоже получились риторические с выводом некоторых независящих от времени констант, а именно:
 
Скупой платит дважды. Если не деньгами, то временем и нервами.
Прежде чем делать покупку нового для вас товара, определитесь в первую очередь с константой «главной» цены, которая практически не меняется год от года. Лучше всего узнать её у специалиста в этой области.
 
Репутация фирмы достаточно надежный гарант, но на товары бывают подделки, а некоторые продавцы обслуживают и клиентов требующих космическую надежность и любителей NoNaMe.
 
Так что такие два параметра, как Репутация и Главная Цена, в подавляющем большинстве случаев позволяют попасть в утопию.
 
Посему вашему вниманию предлагается
1) Рейтинговая оценка компаний торгующих железом, по мнению участников Форума

2) http://itrate.ru/companies/ - постоянно обновляющийся рейтинг компьютерных магазинов сферы комп. техники.
 

ГЛАВНЫЕ ЦЕНЫ:
Домашний системный блок собранный по правилу «всё новое с лучшим отношением цена/качество» стоит не менее 500УЕ.
Корпус с блоком питания 250W от 50УЕ
Приемлемый домашний монитор стоит от 270УЕ.
(Комментарий: остальную начинку оценить не рискну, боюсь сильно соврать. Основной критерий вычисления – средняя цена на товар, обеспечивающий комфортную и безотказную работу на среднестатистических задачах).

>>> >>> ОтДельные советы. Если хотите поподробнее пообщаться-проконсультироваться – выбирайте утреннее время: первый час открытия магазина. Народу никого, продавцы свежие. Крайне не желательно покупать в час-пик, сплошная нервотрепка.

Цитата:
Bообще, как ни крути, а железо лучше брать в одном месте. Жить будет легче. Особенно если место проверенное или знакомые есть.  

 
Одна поучительная статья. По ту сторону баррикад. http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=2&id=1074375622
 
К некоторым праздникам (Новый Год, старт и финиш учебного сезона) хороших товаров на полках может не остаться.
 
 
 
>>> >>> Частые шаблонные вопросы и ответы на них.
В: Я никак не могу найти где купить такое-то устройство, что делать, где искать?
О: Рекомнедую сменить модель для поиска (если только это не заказ на конкретную модель от кого-то). По своему скудному опыту скажу, что если вещь нельзя найти/купить сейчас и через неделю, а при этом обьёмы продаж этой вещи - бешаные, то её надо ЗАКАЗАТЬ или подождать месяц, пока её завалят все прилавки, по тому что вещь действительно крутая. Если же она мало продаёцца и покупается, то лучше произвести повторный обзор устройств и выбрать другую модель. Заказать в этом случае тоже можно, но во первых это дорого, во вторых ситуация свидетельствует о том, что рынок от этой вещи отказался (рынок счел, что вещь не очень хороша собою), и рекомендую с ним согласиться, чтобы в будущем было меньше проблем.
 
В: Где продать старую комплектуху в единичных количествах?
О: Продавать перепродвацам - не выгодно. Так называемые некромансеры работают по формуле 8Х. Оценить, за сколько они купят можно по формуле скока они продают делить на 8. Если у вас комплектуха ведущих производителей типа ASUS, то надо делить на 6.  
Если вы хотите быстро и гарантировано продать напрямую конечному потребителю единичные экземпляры - сайты вроде molotok.ru то что надо. Не буду обучать искуству торгов, но практическ всегда можно продать по цене некромансеров делить на два. Если крутой бранд - делить на полтора, а возможно и вообще не делить, если спрос колосальный.  
 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
http://price.ru/ База данных прайсов на тему Компьютеры и hi-tech (МСК, СПБ, Екатеринбург, Волгоград, Нижний Новгород, Новосибирск, Продажа с доставкой по России)
 
http://market.yandex.ru/catalog.xml?hid=91009 Поисковик по товарам, где можно оставить отзыв по работе с конкретным магазином, и отсортировать чужие отзывы по оценкам, начиная с "ужасный"
пример:
http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?&shop_id=18063&cmid=159390435&sort_by=grade&page_num=0&sort_desc=0
справа - общий рейтинг магазина по отзывам


 Есть такое понятие - как сезонность продаж. Колебания спроса губительно сказываются на некоторых маленьких торгующих организациях, а с их "уходом" теряется и гарантия на комплектующие (если без фирменных сервис-центров)!!!
Поэтому внимательнее присматривайтесь к ассортименту и его кол-ву!
Если исчезли дорогие, но популярные ноутбуки и т.д. - стоит призадуматься.
Также одним из признаков "загибания" организации можно считать и работу собственных сервисных "центров"
(режим, кол-во сотрудников, скорость реагирования)
Исходя из последнего высказывания необходимо признать, что рейтинги компаний  
теперь очень быстро УСТАРЕВАЮТ.


Отдельно стоит упомянуть о "базарах" типа ТВЦ "Савловский" или просто "САВЕЛ"
Проходимость там большая, потому и цены выше среднемосковских.
Исключение - это резервирование товара через интернет- магазины.
Сейчас (лето 2010) сильно упало количество продаж, соответственно и наценки выросли до 50-100%!
(Иначе аренда их просто задушит.) Без мониторинга цен советую сейчас там не появляться (если Вы не спонсор/меценат)

Всего записей: 169 | Зарегистр. 06-11-2003 | Отправлено: 14:13 09-12-2003 | Исправлено: paspar2, 02:08 23-02-2014
paspar2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jack of Shadows
вообще есть тема на ixbt конференции  
где оценивают работу компьютерных конторок...
ссылок не даю, т.к. нельзя..
лезь на конференцию и ищи в теме
"Рейтинг фирм-продавцов: Москвы и Санкт Петербурга - "черный" список и "белый"
п.с. сам уже более 4х лет в зак/продаже комп железок..
сейчас, правда- опт
 
Добавлено:
вообще про ixbt вынужденно вспомнил-
т.к. контингент там по-практичнее
и по-техничнее так- сказать, чем здесь (имхо!)
и... нет здесь аналогичного обсуждения...
только попытки его организовать

Всего записей: 169 | Зарегистр. 06-11-2003 | Отправлено: 14:45 28-05-2006 | Исправлено: paspar2, 14:47 28-05-2006
spac_kcol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
128.ru это риск.
еще они называются Интехсеть. Хотите - рискните своими деньгами.
думайте сами
http://paulmorozov.livejournal.com/127124.html?view=126100#t126100
 
http://www.ip-online.ru/feedback/complain/l_213031.shtml  

Всего записей: 1 | Зарегистр. 19-06-2006 | Отправлено: 16:08 19-06-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Хочу кипить Fujitsu Siemens Pocket Loox 718.  
Но в Москве никак не могу найти. Ни на Савёле, ни в инет магазинах.  
В тех магазинах, в которых значится его наличие, при проверке отвечают "Нет на складе".
 
Народ, может кто подскажет где есть?

Всего записей: 13035 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:05 04-07-2006
Solenaja



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kupui.com - интернет-аукцион на Украине, недавно начал работать.

----------
Могу помочь, но только своими знаниями и ...

Всего записей: 4246 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 16:03 04-07-2006
Gunia



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Куплю 24-х портовый коммутатор D-Link. Предпочтительно DES-3624.

Всего записей: 820 | Зарегистр. 23-07-2003 | Отправлено: 11:48 06-07-2006
Felix pro



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://faeton-computers.narod.ru/ там офигительные корпуса для компов, я купил себе один ))  
мне очень понравилось, когда в живую увидел, первый раз такое в продаже видел, хочу оделиться, надеюсь вам понравится!

Всего записей: 7 | Зарегистр. 07-07-2006 | Отправлено: 12:09 07-07-2006
Valek111



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Felix pro
Красивые корпусы. Но только вот цены не нашел на этом сайте.

Всего записей: 35 | Зарегистр. 25-06-2006 | Отправлено: 13:48 11-07-2006
valentin13

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Извените за вопрос, может он поторится, но всё таки...
Где найти адреса инет-магазинов, особенно тех которые доставят товар заграницу.
Нужна очень память, уже нашёл какую, а вот где взять её не знаю, не нашёл
Заранее Очень Вам благодарен.  
P.S. У меня друг заказывал с России и ему доставили без проблем, одна беда, он забыл где покупал
Желательно чтоб магазины были либо в Москве или Питере ( Он ближе к моей стране в которой ничего качественного нет )

Всего записей: 508 | Зарегистр. 22-03-2006 | Отправлено: 00:56 17-07-2006 | Исправлено: valentin13, 00:59 17-07-2006
PIANOPICTURES



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажите, а есть на форуме раздел типа куплю/продам (компьютерное железо)? Могло бы быть полезно кому нибудь. Или вообще посоветуйте, пожалуйста, что надо делать, если есть желание и возможности апгрейдиться, но надо найти куда сплавлять свои комплектующие (не особо устаревшие, и за вполне гуманные деньги)? В Питере.

Всего записей: 440 | Зарегистр. 04-01-2002 | Отправлено: 19:17 13-08-2006
Viktor Stein



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
valentin13

Цитата:
Он ближе к моей стране в которой ничего качественного нет

Эт что ж за страна такая, если не секрет?

Всего записей: 249 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 18:27 25-08-2006 | Исправлено: Viktor Stein, 18:27 25-08-2006
bimka



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хотелось бы увидеть тему о том как нас дурят не чистые на руку продавцы.  
Поиск темы не нашёл, а иметь её очень бы не помешало.  
Именно о том, как нас дурят.
Только что, я сам здорово "попал" в Санрайзе и хочу поделиться своим печальным опытом:
Десятого мая 2006г. на сайте Санрайза, в топике о гарантии на блок питания PowerMan Pro, где говорилось, что в соответствии с Законом о защите прав потребителя, продавец не имеет права умешать гарантийный срок представляемый  производителем товара, я запостил следующее сообщение:
 Даже не поленился зарегистрироваться, дабы высказаться в тему.
Неоднократно возникали проблемы с гарантийным обслуживанием на товары приобретённые в салонах Sunrise(а):  
1. В августе 2004г. я приобрёл монитор Sony SDM-X93. В тот момент я болел, и покупку сделала жена. Монитор оказался последним, и был снят с витрины. В комплекте не оказалось CD-диска (его на следующий день вернули) и цифрового кабеля. О кабеле я узнал случайно, две недели спустя, т.к. изначально посчитал, что в комплект входит только один: аналоговый. Позвонил в салон, и... Мне любезно предложили его приобрести. В итоге, так и поступил. В декабре прошлого года на мониторе появилась вертикальная полоса, вновь обратился в салон Sunrise(а) на Тургеневской, где мне разъяснили, что годичный срок гарантии, выданной Sunrise(ом) истёк, и надо обращаться в сервисный центр на ул. М. Горького. Короче говоря, после 2-х месячных мытарств, с одолженным на время стареньким и маленьким монитором, я получил, наконец-то, новый монитор в полной комплектности. В сервисном центре растолковали, что все проблемы должен был решить продавец, и он же, обязан был предоставить мне на это время равноценный монитор.  
Обратите внимание на сегодняшний прайс лист: на мониторы Sony указана гарантия 1 (один) год!
2. В мае прошлого года, я приобрёл DVD+RW Writer Plextor PX-716A box, который в апреле этого года благополучно сдох. Позвонил в салон, вновь мне высказали соболезнования и посоветовали приобрести новый. Посмотрев на  сайтах компьютерных салонов Москвы я обнаружил, что практически везде даётся один год гарантии. Каково же было моё удивление, когда на сайте Plextor(а) я обнаружил, что фирменная гарантия для стран ЕС и Швеции - 3 (три) года, а для прочих, к коим и относится Россия - 2 (два) года! Обратился в европейское представительство Plextor(а) в Бельгии, в течении суток получил ответ: скачать с их сайта фирменную диагностическую утилиту, запустить её, сохранить результат, и переслать его в европейский сервисный центр. Ежели, по каким-либо причинам, это условие невыполнимо, предлагалось переслать им цифровую фотографию девайса. Наконец, если ни то, ни другое не возможно, то просто ещё раз написать им, и совместно разработать взаимоприемлемый вариант. Как истиный гражданин своей страны, я посмеялся, но выполнил оба. Менее чем за 24 часа пришло сообщение, что в течение 5 (пяти!) рабочих дней я получу полноценную замену. Ответом на  очередную мою усмешку было то, что через четыре календарных дня, позвонили из ростовского представительства DHL EXPRESS и спросили: в какое время мне удобней принять посылку из Бельгии. Я даже растерялся, но, через сорок минут, стал счастливым обладателем новенького DVD+RW Writer Plextor PX-716A в ОЕМ комплектации. В сопроводительных документах отмечалось, что я должен сохранить бракованный резак в течение двух недель, если никаких иных сообщений от представительства Plextor(а) не поступит, могу утилизировать его по собственному усмотрению.  
Посмотрите на сегодняшний прайс-лист: 6 (шесть!) месяцев гарантии, по доброте душевной, отстегнул Sunrise на продукцию Plextor(а).
3. Третьего мая с. г. купил сканер Epson Perfecniom 4990 Photo, несколько дней назад, во время уборки, переставляя сканер, я услышал шум качения во внутренностях прибора. Аккуратно наклоняя его, через стекло увидел, что там катается гайка. Опять позвонил продавцу, и, опять, меня отослали в сервисный центр. Благо, что R-Style не далеко от дома, но терпению тоже приходит конец.  
Все купленные мной товары, далеко не из самой нижней ценовой ниши, а такого отвратного качества! Понимаю, в погоне за маржой, товар берётся с полет, но не надо зажираться! В Ростове, на сегодняшний день, осталось три крупные фирмы, правда, зиц-директор ДонТека, как там её, Соколовская или, что-то вроде, уже ауууу, Computer- City Перельмана, вроде как, на плаву, а как у вас обстоят дела, уважаемая администрация Sunrise(а)?  
Блюсти закон накладно, неотделимая жаба шепчет о том же, но блюсти надо, иначе покупатели отвернутся. Это подсказывает ЭКОНОМИКА, а она - дама коррупционно устойчивая, если действовать начнёт - не договoришься.
 Через день я зашёл на сайт Sunrise(а) и ни поста, ни самого топика, не обнаружил. Тогда я открыл новый топик: "О гарантийном сроке", где запостил копию. На следующий день топик тоже исчез.
Хочу рассказать об очередной неприятности с гарантией на товар и о Главной Военной Тайне, которую я узнал.
Небольшая оговорка: каждый имеет свои слабости, не лишён этого и я - постоянно, как только появляются финансовые возможности, произвожу апгрейд своего компьютера, поэтому хорошо познакомился со всеми компьютерными фирмами нашего города, производил покупки практически во всех, и довольно часто в Sunrise(е). Зная, как придирчиво осматривают принимаемые детали, привык очень аккуратно обращаться со всеми комплектующими, т. к. прекрасно понимаю, что это залог очередного обновления.
И так, 22 марта 2006г. я приобрёл в филиале Sunrise(а) на Варфоломеева четыре планки оперативной памяти DDR2 1024 Mb PC5300 Sumsung гарантия - 60мес, а недавно обзавёлся материнской платой ASUS P5W DH Deluxe, но т. к. производительность Core 2 Duo возрастает именно с повышением частоты памяти, я и решил заменить её на DDR2 Kit 2x 1024Mb PC6400 Corsair XMS2 (два комплекта). Получив счёт № СФ-0196997 от 31 августа 2006г. и внеся аванс в размере 2000 рублей который без нескольких рублей покрывал разницу в цене, я долго и нудно названивал, ожидая получения товара. Наконец, в прошлую среду, в телефонном разговоре со старшим менеджером зала, мы пришли к компромиссному решению и мне было сказано, что 22 сентября я могу произвести апгрйд.  
Тут-то и была западня: в сервисном центре, менеджер бросив на планки памяти взгляд и небрежно ощупав, заявил, и сделал запись в гарантийном талоне, что имеются повреждения 3-х модулей (сбиты элементы с печатных плат) по вине клиента. Естественно, споры, в такой ситуации, бесполезны.
Зная себя и своё отношение к деталям, я понял, что здорово попал. Внимательнейшим образом, я изучил все планки и выявил следующее: на трёх из них отсутствовали от одного до трёх конденсаторов. Но как же такое могло произойти? Зная себя, я бы мог предположить, что, в крайнем случае, пострадал бы один, может плохо пропаянный конденсатор на какой-нибудь одной планке, но отсутствовали шесть, да ещё на трёх! Тут я и решил докопаться до истины.
Недаром, наш город называют большой деревней: при желании, определёных усилиях и небольшом везении можно узнать практически всё. Вот она Главная Военная Тайна, о которой прекрасно осведомлён определённый круг сотрудников Sunrise(а).  
Действительно, в Sunrise поступает не малый процент бракованных комплектующих, которые затем идут в продажу как полноценные, однако зная изобретательность покупателей, делаются недоступные для неосведомлённых метки, что бы случайно не попасть самим. Так, мне порекомендовали обратить внимание на крепление гарантийных меток Sunrise(а) см. фото:  
Фото1 (наклейка поизводителя) (592Kb)
_http://hyperupload.com/download/02d56d0010/Photo_1.jpg.html или _http://slil.ru/23158672  
Фото 2 (нашлёпки от Sunrise)  (582Kb)
_http://hyperupload.com/download/020cf74275/Photo_2.jpg.html или _http://slil.ru/23158671
Всё сошлось! И на DVD+RW Writer Plextor PX-716A, метки крепились по разному, причём именно на том, который сдох, метка крепилась так, что не повредить её, при креплении к корпусу было практически не возможно, но в моём случае, это роли не играло - истёк срок гарантии. С оперативной памятью, всё обстоит иначе: обычно покупают по две штуки, и какая из двух, заведомо бракованная, определить сложно. Мне же, то-ли по молодости, то-ли по невнимательности  выдающего, определили три и одну, что крайне наглядно.  
Так, что коллеги знайте, от грязных методов уберечься крайне трудно, но отказавшись от покупки у заведомо нечистого на руку продавца, вы сбережёте свои деньги и нервы и не будете кормить проходимцев.
Если в сталкивались с подобным, напишите мне по адресу:
_kak_nas_duryat@yahoo.com
и я постараюсь опубликовать, и вы постарйтесь поделиться с друзьями, всё ж, меньше будет обманутых!
Знаю, что этот пост, как увидят, удалят. Это их право. Но найдутся и другие сайты, народ должен знать своих героев.
Всё это, я запостил здесь:
Смотреть:
#SUNRISE:  
Может и вы поделитесь своим опытом общения с компьютерными фирмами.
Извините, если не попал в топик, подскажете, если знаете, куда перенести.
 
Добавлено:
Как говорится: не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Как я и предполагал, топик благополучно удалили, правда добавились ещё посты от коммерческого директора и кого-то, с подписью "вроде как директор". Вначале просто попугали, потом поугрожали судом, а после того, как я предложил ещё раз внимательно посмотреть фото № 2 и угадать не с 3-х раз какая же из планок без дефекта и подсчитать процент достоверности, видимо нашли пьянствующего по случаю воскресного дня сисадмина и удалили топик.
Если у кого-нибудь имеются достоверные факты, с удовольствием приму поддержку, а пока ещё поразмышляю, что ещё и где опубликовать.

Всего записей: 416 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 17:44 24-09-2006 | Исправлено: bimka, 19:41 24-09-2006
applepie

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я тоже сталкивалась на санрайзе с отказом к гарантийному ремонту (там я заказывала через сайт монитор). Но не все интеренет магазины такие у меня никоаких проблем не было когда я покупала ноут на www.notebooksale.ru к тому же я покупала б/у ноут, но тем немение мне предоставили гарантию на него и все его компаненты, да еще и послегарантийный ремонт фирма тоже берет на себя. Очень понравилось покупать через этот сайт

Всего записей: 1 | Зарегистр. 25-09-2006 | Отправлено: 22:26 25-09-2006
Eclectic

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Присоединяюсь к юзеру applepie: покупал б/у ноутбук через www.notebooksale.ru - крайне доволен покупкой.
 
Плюсы - низкая (для фирменных ноутов) цена и гарантия (бесплатные консультации и обслуживание).
 
Минус всего один - то, что ноутбуки не новые. Ну так все равно ведь станут б/у - через пару месяцев... Так зачем переплачивать?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 12-10-2006 | Отправлено: 10:56 12-10-2006
ezj

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А я там купил всетаки Dell Latitude C610 за 10400 рублей... сейчас постю с него ))) ноут не плохой... покупкой доволен!!!  
Завтра пойду с друзьями обмывать!!!
 
Кстати, советую всем зайти туда (магаз находится рядом с метро войковская), выбор ноутов вас просто убьет!! их там наверно штук 100!!!

Всего записей: 12 | Зарегистр. 13-10-2006 | Отправлено: 21:07 03-11-2006
Vivien



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ezj, а там модернизировать можно не у них купленные ноуты? Я думаю, что да, но ехать за так не хочется.    

Всего записей: 3735 | Зарегистр. 18-04-2004 | Отправлено: 21:13 03-11-2006 | Исправлено: Vivien, 21:16 03-11-2006
YGena



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто и где видел в продаже mini ITX материнки... Что нибудь из этого http://www.via.com.tw/en/products/mainboards/

Всего записей: 125 | Зарегистр. 18-09-2003 | Отправлено: 15:25 09-11-2006
IvoBot



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Знакомый с штатов предложил ноут выслать.
Какие грабли могут быть с локализацией?
Клава понятно, наклеить буковки надо, но совместима ли она с нашей?

Всего записей: 56 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 19:31 17-12-2006
xokc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
applepie
Eclectic
ezj
Подозрительно радостные посты для ньюбов, неравнодушных к  www.notebooksale.ru.

Всего записей: 478 | Зарегистр. 22-09-2002 | Отправлено: 20:41 21-12-2006
sh topor



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Недавно чинил комп, купленый в mediacomp.ru за приличные деньги приблизительно год назад.
 
1) материнка ASUS P5 GDC PRO - имеет всего 1 IDE контроллер. на него поставили и жесткий диск и DVD.
 
2) материнка закреплена всего 3-мя винтами и поставлен не весь крепеж (провисает)
 
3) в накладной HDD - WD1200JB, а на самом деле MAXTOR ( до свидания гарантия)
 
4) на прескотт 3 ГГц был поставлен интеловский цельноалюминиевый кулер (рабочая температура около 70, под нагрузкой 80)
 
Вот такую машинку собрали назаказ. Год она жила только потому, что не было серьезной нагрузки. Потом неделя 3D игр и финиш.
 
 

Всего записей: 10 | Зарегистр. 23-05-2006 | Отправлено: 02:26 23-12-2006
sergeich



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IvoBot
 
С клавой все впорядке - мировой стандарт
 
А буковки лучше не наклеить, а сделать лазерную гравировку, по деньгам дороже выйдет чем наклейки, но намного практичней.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 18-10-2001 | Отправлено: 14:42 01-01-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Общие вопросы » Покупка, продажа, поиск товаров и магазинов.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru