Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Общие вопросы » Покупка, продажа, поиск товаров и магазинов.

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, Dekker

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

paspar2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эта тема задумывалась, как попытка разработать приемлемый алгоритм покупки компьютерного железа так, чтобы покупка была только в радость. Попытка попасть в утопический мир, где можно отовариться очень дешево, не иметь проблем с сервисным обслуживанием, знать насквозь каждый товар, который в свою очередь работает как часы и не знает слова «глюк».
То есть в принципе тема риторическая, соответственно ответы на неё тоже получились риторические с выводом некоторых независящих от времени констант, а именно:
 
Скупой платит дважды. Если не деньгами, то временем и нервами.
Прежде чем делать покупку нового для вас товара, определитесь в первую очередь с константой «главной» цены, которая практически не меняется год от года. Лучше всего узнать её у специалиста в этой области.
 
Репутация фирмы достаточно надежный гарант, но на товары бывают подделки, а некоторые продавцы обслуживают и клиентов требующих космическую надежность и любителей NoNaMe.
 
Так что такие два параметра, как Репутация и Главная Цена, в подавляющем большинстве случаев позволяют попасть в утопию.
 
Посему вашему вниманию предлагается
1) Рейтинговая оценка компаний торгующих железом, по мнению участников Форума

2) http://itrate.ru/companies/ - постоянно обновляющийся рейтинг компьютерных магазинов сферы комп. техники.
 

ГЛАВНЫЕ ЦЕНЫ:
Домашний системный блок собранный по правилу «всё новое с лучшим отношением цена/качество» стоит не менее 500УЕ.
Корпус с блоком питания 250W от 50УЕ
Приемлемый домашний монитор стоит от 270УЕ.
(Комментарий: остальную начинку оценить не рискну, боюсь сильно соврать. Основной критерий вычисления – средняя цена на товар, обеспечивающий комфортную и безотказную работу на среднестатистических задачах).

>>> >>> ОтДельные советы. Если хотите поподробнее пообщаться-проконсультироваться – выбирайте утреннее время: первый час открытия магазина. Народу никого, продавцы свежие. Крайне не желательно покупать в час-пик, сплошная нервотрепка.

Цитата:
Bообще, как ни крути, а железо лучше брать в одном месте. Жить будет легче. Особенно если место проверенное или знакомые есть.  

 
Одна поучительная статья. По ту сторону баррикад. http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=2&id=1074375622
 
К некоторым праздникам (Новый Год, старт и финиш учебного сезона) хороших товаров на полках может не остаться.
 
 
 
>>> >>> Частые шаблонные вопросы и ответы на них.
В: Я никак не могу найти где купить такое-то устройство, что делать, где искать?
О: Рекомнедую сменить модель для поиска (если только это не заказ на конкретную модель от кого-то). По своему скудному опыту скажу, что если вещь нельзя найти/купить сейчас и через неделю, а при этом обьёмы продаж этой вещи - бешаные, то её надо ЗАКАЗАТЬ или подождать месяц, пока её завалят все прилавки, по тому что вещь действительно крутая. Если же она мало продаёцца и покупается, то лучше произвести повторный обзор устройств и выбрать другую модель. Заказать в этом случае тоже можно, но во первых это дорого, во вторых ситуация свидетельствует о том, что рынок от этой вещи отказался (рынок счел, что вещь не очень хороша собою), и рекомендую с ним согласиться, чтобы в будущем было меньше проблем.
 
В: Где продать старую комплектуху в единичных количествах?
О: Продавать перепродвацам - не выгодно. Так называемые некромансеры работают по формуле 8Х. Оценить, за сколько они купят можно по формуле скока они продают делить на 8. Если у вас комплектуха ведущих производителей типа ASUS, то надо делить на 6.  
Если вы хотите быстро и гарантировано продать напрямую конечному потребителю единичные экземпляры - сайты вроде molotok.ru то что надо. Не буду обучать искуству торгов, но практическ всегда можно продать по цене некромансеров делить на два. Если крутой бранд - делить на полтора, а возможно и вообще не делить, если спрос колосальный.  
 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
http://price.ru/ База данных прайсов на тему Компьютеры и hi-tech (МСК, СПБ, Екатеринбург, Волгоград, Нижний Новгород, Новосибирск, Продажа с доставкой по России)
 
http://market.yandex.ru/catalog.xml?hid=91009 Поисковик по товарам, где можно оставить отзыв по работе с конкретным магазином, и отсортировать чужие отзывы по оценкам, начиная с "ужасный"
пример:
http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?&shop_id=18063&cmid=159390435&sort_by=grade&page_num=0&sort_desc=0
справа - общий рейтинг магазина по отзывам


 Есть такое понятие - как сезонность продаж. Колебания спроса губительно сказываются на некоторых маленьких торгующих организациях, а с их "уходом" теряется и гарантия на комплектующие (если без фирменных сервис-центров)!!!
Поэтому внимательнее присматривайтесь к ассортименту и его кол-ву!
Если исчезли дорогие, но популярные ноутбуки и т.д. - стоит призадуматься.
Также одним из признаков "загибания" организации можно считать и работу собственных сервисных "центров"
(режим, кол-во сотрудников, скорость реагирования)
Исходя из последнего высказывания необходимо признать, что рейтинги компаний  
теперь очень быстро УСТАРЕВАЮТ.


Отдельно стоит упомянуть о "базарах" типа ТВЦ "Савловский" или просто "САВЕЛ"
Проходимость там большая, потому и цены выше среднемосковских.
Исключение - это резервирование товара через интернет- магазины.
Сейчас (лето 2010) сильно упало количество продаж, соответственно и наценки выросли до 50-100%!
(Иначе аренда их просто задушит.) Без мониторинга цен советую сейчас там не появляться (если Вы не спонсор/меценат)

Всего записей: 167 | Зарегистр. 06-11-2003 | Отправлено: 14:13 09-12-2003 | Исправлено: paspar2, 02:08 23-02-2014
Andy



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно, как можно
Цитата:
состряпать список действий для положительного результата

и
Цитата:
не собирать мнения отдельных потребителей
, если первое состоит из второго, тем более, что тут же предлагается третье
Цитата:
если нужно - то  как пример своего пути решения вопроса
исключающее второе  
ЗЫ: Не хотел встревать, я свое мнение высказал уже выше


----------
Ничего не добьёшься, ничем не рискуя!

Всего записей: 4457 | Зарегистр. 13-05-2002 | Отправлено: 13:28 25-12-2003
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Andy

 
уж простите великодушно, не удержался

Всего записей: 3271 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 17:53 25-12-2003 | Исправлено: Digital Ray, 17:55 25-12-2003
paspar2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andy

Цитата:
если нужно - то  как пример своего пути решения вопроса

чего не ясно-то?
просто нечего засорять эфир своим: был там, видел, радует
без расшифровки впечатлений хотя-бы...
А то пользы от данного направления не будет
превращаете все в обычный чат
а начал-то вообще модератор, сменив тему на "обсуждение"
надо тогда тему дробить - для покупателей инетшопов-туды, рынков- сюды...

Всего записей: 167 | Зарегистр. 06-11-2003 | Отправлено: 09:10 26-12-2003 | Исправлено: paspar2, 12:04 26-12-2003
Hryper



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не знаю, в тему или нет, но тут как-то у знакомого был неприятный случай с ЮСН. Собирал он Athlon, по-моему 2400+. Ну вот значит, купил железки, привёз домой, собрал... незапуск! Попил пива, разобрался что к чему - всему вина - проц! Повёз его на следующий день по гарантии менять, а ему в конторе-то и говорят, мол камень повреждён и показывают на царапину на плитке. Он давай разбираться.. Взяли лупу, посмотрели поближе - царапина  "жизненно важные органы" проца не трогает (плитка OPGA...OEM... её видимо когда из общей упаковки вынимали - поцарапали слегка).
Вобщем решили они камень у него  забрать на "обследование", и сказали вернуться через две недели. Ну через две, так через две, подумал он, и пошёл покупать такой-же камень... и как вы думаете что он на нём видит? Всё та-же царапина (даже чуть поболее). Подходит он теперь значит к тому человеку, который брак собирает - показывает ему новый камень и говорит, что мол если этот не заработает, вы снова скажете что скол?! (что тот ответил - история умалчивает)
Но это ещё не всё! Приезжает он домой, вставляет камень - всё работает. Ну думает -слава богу! Проходит две недели, надо за старым камнем ехать! Приезжает, а там ему выдают его-же, но только уже помимо царапины на плитке, появился откуда-то СКОЛ НА КРИСТАЛЛЕ! Тут же они говорят ему что-то типа :"Мы его посмотрели, протестировали и выяснили, что камень непашет из-за скола на кристалле" и показывают бумажку, (видимо на которой отмечают внешние признаки неполадки при сдаче устройства по гарантии), на которой написано СКОЛ, но подписи клиента нету!  
В этот момент мой знакомый не выдерживает и начинает покрывать их малоприятными словами (мол как это так -  так обращаться с постоянными клиентами, да я вам постоянно доверял, а тут на тебе - кинули на камень! Пообещал на них телегу накатать и всё в таком духе. Ну вобщем они его кое-как успокоили и пообещали камушек ещё недельку !?потестировать!?. Через неделю они вернули ему деньги!!!
 
Я всё это к чему... вроде чуть-ли не самая дружелюбная контора в Москве, куча товара, низкие цены, скидки постоянным клиентам(у него кстати 5 или даже 10%), и тут на тебе - ТАКОЕ!
Вобщем вывод прост: если что-то пошло нетак, или тебе начинают хамить продавцы - надо либо наезжать в ответ, либо идти к начальству, которому всегда выгоднее пойти на уступки.
 
з.ы. Кстати, когда всё это происходило, он заметил ещё одного мужичка, который к ним тоже с камнем пришел, но после разговора с "продавцом" тот почему-то просто развернулся и ушел.... обидно.

Всего записей: 97 | Зарегистр. 06-09-2002 | Отправлено: 23:34 05-01-2004
ExDis



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вобщем вывод прост: если что-то пошло нетак, или тебе начинают хамить продавцы - надо либо наезжать в ответ, либо идти к начальству, которому всегда выгоднее пойти на уступки.

 
Проще заранее написать вот эту вещь - http://avtojulia.narod.ru/starue/zaloba/pretenziaTOVAR.htm - в двух экземплярах и добиваться письменного ответа. Наезжающие продавцы мигом смягчаются, как ошпаренные.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 13-11-2003 | Отправлено: 23:04 09-01-2004
WiseAlex



Софтовых дел М...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Запал я на ультракомпьтерс http://www.ultracomp.ru
Мне их сервис понравился - попалил я видеокарту по ошибке (куплена была 2 недели до этого) и двинул к ним. Ну и что? записал что и как не работает - проверили - да не работает и дали мне чек на стоимость видюхи - иди бери что хочешь. все заняло минут 5-10
зы да и цены с выбором у них вполне приличные

Всего записей: 1001 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 18:53 11-01-2004
DesertFox

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну что? Я так чувствую, что тема вылетает на рекламу/рекламации. Магазины - это же как дифуры! Общей стройной теории нет - относительно молодая и сложная наука. По сему для человека вся теория дифуров - множество частных случаев с некоторыми обобщениями.
Вот скажите мне, как это возможно обсуждать конкретные рынки/магазины/инет-шопы не прибегая к конкретным примерам? Что можно сказать о специфике Р/М/И-Ш, кроме того, что покупатель сразу увидет когда придёт? (Цены, ассортимент, обьёмы, крутизна). Обсуждение типа - вот там покупал я, друзья, знакомые - всё зашибись/не зашибись - нельзя подтвердить фактами. На чем же остановиться?  
Господин ведущий топика, уважаемый paspar2! Разьясните, по какому принципу строить обсуждение, на что обратить внимание, на что забить. Хотябы в общих словах.

Всего записей: 729 | Зарегистр. 16-12-2001 | Отправлено: 00:49 12-01-2004
paspar2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DesertFox
История с палеными железяками - круууто
Опять 25
буду снова повторять
Идея топа- в самом процессе выбора
а не в его результате. Понятное дело- никто комп в 33 магазинах ради
опыта покупать не станет.
Но, давайте, еще раз- о своих похождениях, которые укладываюся в пару-тройку предложений, сообщать только друзьям и знакомым. Здесь же следует расписывать реально свои запутанные шаги от решения проблемы выбора (лучше только ссылки на тесты или другие топы), и подробно сам процесс выбора места приобретения (также можно и места ремонта...) Еще раз повторюсь - надо собрать "базу правильного покупателя" из законодательных актов, телефонов гл. редакторов желтой прессы и лидеров разнообразных партий типа лдпр (может - шутка, а может и нет ), список критериев для "солидного продавца и сервиса", алгоритм осмотра железок на предмет явного брака и т.д. и т.п. Я, конечно, многого хочу, но и дать в плане информации могу тоже достаточно. Но для решения данной задачи времени у меня одного не хватит никогда Так что за дело... или как?
 
Добавлено
кстати  
занятные названия топов на http://spros.ru/bazar.html
не находите ? там истории писать самое то
 
Добавлено
Кстати, DesertFox о

Цитата:
 по какому принципу строить обсуждение, на что обратить внимание, на что забить. Хотябы в общих словах.

итак-с
выдержки законодательных актов, новые законы и "в разработке"
являются практически "библией", которую в нормальных компаниях чтут и уважают.
Так что - это необходимо, но требует участие спецов. так что подождем их появления
Далее по-существу:
придется собирать списки адресов, сайтов, телефонов депутатов и директоров разнообразных компаний, при обращении к/по которым неправильный продавец принимает "правильную позу" и конфликтная ситуация приходит к своему правильному разрешению. Тоесть фраза "наезжать в ответ" без примеров о разрешении реального конфликта должна сливаться в флеймовый топ, который необходимо (никуда не денемся, видимо) завести .
Можно (нужно) приводить примеры юридически подкованной беседы, ссылки на "заслуженных" адвокатов и разнообразные бумажные и онлайновые издания, реально публикующие материалы по защите покупателей.
чуть позже продолжу...
 
 

Всего записей: 167 | Зарегистр. 06-11-2003 | Отправлено: 17:13 12-01-2004
DesertFox

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Компьютерный форум RU.Board » Hardware » Общие вопросы » Где покупать комплектацию ? Обсуждение магазинов и рынков.  
Это у нас так топик называется. Я прочитал название трижды с интервалом в час.  
Спрашивается, при чем тут разрешение конфликтных ситуаций?
 
Осмотр железок на наличие явного брака...
Хорошая вещь - греет руки и душу. Многие мамки от Асус просто очень красивые и радуют глаз несмотря на их возраст. Был помнится случай, мать ТХ-97Е. Было у меня две штуки, и отличались только тем, как были свёрстаны таблицы перемычек. Одна красивая, другая нет. Впрочем, обе они работают, но небыло случая, чтобы красивая, тёплая железка не работала как надо. Общий вывод - оценивать железку с художественной точки зрения есть правильно, поскольку хоть немного криво впаяные детали совершенно портят картину, нарушая внутренний ритм. А криво впаивать детали уважаемый производитель не может. В эту же кассу кривые маркировки, неаккуратно навитая проволка на кольцах, наклейки "QC" и прочее.
Сие относилось к любой железяке.
Ещё раз прочтал тему. Появилось чувство, что пишу оффтоп...
Пара слов про модули памяти. На памяти нельзя экономить но... Первое на что стоит обратить внимание - сколько сэкономили на золоте. Возмите новый нецарапаный брандовый модуль и самый дешевый - сразу видна разница в интенсивности желтого. На новых модулях золото имеет матовый оттенок и не сильно блестит. Про золото всё верно для любых плат, имеющих ножевой разьём.
Не... Это оффтоп. Это вовсе не "Где комплектуха?".
Чета я туплю конкретно.
paspar2, я тебя не понял. "Где мы, и где Гондурас". Что из всего, что ты перечислил в тему то?

Всего записей: 729 | Зарегистр. 16-12-2001 | Отправлено: 20:37 12-01-2004
paspar2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DesertFox
все впустую выходит :E
Dekker
Верни название темы или исправь
на что-то типа: Как избежать "приключений на 5ю точку" при покупке железяк.
Практические рекомендации, советы, ссылки, законы.
для обсуждения и реалити-стори с диктофонными записями бесед и фотками виновных (а разве идея плоха ?) в отдельной офтоповой ветке создать аналогичную тему со словом "обсуждение"  
без такого апгрейда далеко не уехать, видимо
 
 
Добавлено
DesertFox
изначально тема состояла из "разработки алгоритма действий"
а также (в процессе) необходимо иметь под рукой своеобразную "шпору"
про краткое содержание которой я долго и нудно здесь всем намекаю
 
Добавлено
Думаю, нужно еще тем 20-50 завести
с содержанием типа : процесс получения и аннулирования лицензии на торговую и пр. деятельнось/
как писать жалобы в -//- книгу и куда позвонить для проверки легальности конторы и пр.
а потом собрать своеобразный FAQ
только если все это сделать, а еще и пользоваться этим будут
появятся топы типа : как выявить "продвинутого покупателя", как с ним работать или
избежать контактов
тока уже для продавцов...
но это типа мечты, да и крупные конторы обычно лояльно относятся к требованиям покупателей. А в Москве как раз таких достаточно. Но не все же "крупные". Так что дело это "правое" на мой взгляд

Всего записей: 167 | Зарегистр. 06-11-2003 | Отправлено: 12:53 13-01-2004 | Исправлено: paspar2, 13:43 13-01-2004
Hryper



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ExDis

Цитата:
зы да и цены с выбором у них вполне приличные

Ну, полне согласен, вот только далековато они забрались, да и народу там вечно немеряно
з.ы. Кстати то, у них есть что в прайсе, не всегда есть в наличии
 
 
 
paspar2
мдааа... по-моему всё сводится к простому обсуждению магазинов.... печально

Всего записей: 97 | Зарегистр. 06-09-2002 | Отправлено: 23:48 13-01-2004
DesertFox

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
нужно еще тем 20-50 завести  
Армейский юмор? Достаточно завести 7 тем, чтобы Dekker это заценил.
Предлагаю свой вариант.
Теория: Проблема "Как избежать приключений..." не алгоритмизуется, по причине того, что нельзя вывести сколь-нибуть строгую функциональную или статистическую связь определённых действий с отсутствием этих самых приключений.
Однако, проблема "Как нажить себе гемор" алгоритмизуется очень хорошо причине того, что эти связи хорошо видны - выбирай любую.
 
Предлагаюся к написанию посты следующего общего вида:
(Конкретные имена фирм, если они упоминаются, должны быть заменены одно-дву буквенными переменными. Названия устройств следует сводить к классам вида "мать", "проц", "хард", "моник" без указания спецификации)
____________________
 
Название поста "Как нажить себе гемор с памятью"
Тело поста:  
Наживание проблмы: Нужно долго ходить по рынку и искать самую-самую дешевую память, затем её купить. Потом поменять совсем неработающую память на аналогичную, но нестабильную, которая в сервисе работает на ура, а у вас дома глючит.
 
Диагноз: Уважаемой фирме вредно для имиджа продавать гнилую комплектуху - факт очевидный. Уклонение от уплаты налогов - соответственно весьма умеренное -> уровень цен будет выше. Даже в очень хорошем магазине самый дешевый товар в своём классе покупать не рекомендуется. А на рынке это просто противопоказанно.
_____________________
 
Графа "Диагноз" не является обязательной - её допишут другие.
 
Вот в таком ключе я думаю получится что-то дельное.

Всего записей: 729 | Зарегистр. 16-12-2001 | Отправлено: 03:04 15-01-2004
paspar2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DesertFox
ты на другие форумы заглядываешь? вот на ixbt уже есть несколько веток в тему:
Гарантийный вопрос...помогаем советом ~ FAQ (http://forum.ixbt.com/0042/002552.html)
Закон о праве потребителя - быть или не быть?(http://forum.ixbt.com/0042/003723.html)
 А вообще, немного "попахать" поиском форумы крупных порталов - и 10 тем будет легко!
не верите... тогда мы идем к вам.
единственный верный выход...имхо
 

Всего записей: 167 | Зарегистр. 06-11-2003 | Отправлено: 17:20 15-01-2004
GoodCos13



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
СТАТьЯ  
Особенности национальной покупки компьютеров и комплектующих

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 13-06-2002 | Отправлено: 01:42 18-01-2004
DesertFox

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Рулёжная статья... Самому хотелось сделать что-нибудь нехорошее с челом, который тычет тебе материнкой с разломаным IDE разьёмом, грозит судом и следствием, прессой и начальством, если ему сейчас же не поменяют эту дохлую мать на рабочуюю.
Случилось поработать недельку...
 
Добавлено

Цитата:
ты на другие форумы заглядываешь?

Да, вот сегодня уже шестой раз за два года...

Всего записей: 729 | Зарегистр. 16-12-2001 | Отправлено: 00:27 19-01-2004
paspar2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DesertFox
ну а
Потребительский
экстремизм

не в тему?

Всего записей: 167 | Зарегистр. 06-11-2003 | Отправлено: 18:11 19-01-2004 | Исправлено: paspar2, 18:25 19-01-2004
WiseAlex



Софтовых дел М...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hryper

Цитата:
Ну, полне согласен, вот только далековато они забрались, да и народу там вечно немеряно  
з.ы. Кстати то, у них есть что в прайсе, не всегда есть в наличии  

про место - извини
по поводу наличия - не согласен прайс обновляется каждые пол-часа и что есть , то есть. Но можно поехать с одним прайсом, приехать - там другой. Наличие обновляется с некоторым запозданием
 

Всего записей: 1001 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 21:39 24-01-2004 | Исправлено: WiseAlex, 21:40 24-01-2004
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DesertFox

Цитата:
Нужно долго ходить по рынку и искать самую-самую дешевую память, затем её купить. Потом поменять совсем неработающую память на аналогичную, но нестабильную, которая в сервисе работает на ура, а у вас дома глючит.

лол, но самое прикольное, что таких людей немало  
(уж и не знаю что добавть, "к счастью" или "к несчастью")  =)  (чёрный юмор)

----------
Предпочитаю SRWare Iron -//- Маршруты Москвы -//- Православный календарь.

Всего записей: 3271 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 21:56 24-01-2004
GuruLK



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Если совсем не шаришь в железе-то лучше доверить покупку компа знающему человеку,а уж последующий апгрейд можно будет провести самому.
А что касается правил покупки-то:
1.Нельзя покупать самое дешёвое.(и тут виноват не продавец,а производитель)
2.Убедится,что контора не однодневка(взять прайс 2ух годичной давности и посмотреть есть ли там фирма в которой вы собрались что-то покупать).
3.Мыслить спокойно, логично и со знанием своих прав.(а не топать ногами и угрожать на качество сервиса президенту).
 
PS Времена когда надёжные комплектующие продавались на рынке либо не наступили,либо прошли.

----------
Петли дверные многим скрипят многим поют...

Всего записей: 2180 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 05:47 26-01-2004
DesertFox

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1.Нельзя покупать самое дешёвое.(и тут виноват не продавец,а производитель)

Хммм. А может, тут виноват покупатель? Он хочет купит самое дешевое во что бы то ни стало - вот производитель и продавец исполняют его желание. Любое извращение за Ваши деньги - закон рынка. Вот за это я его и не люблю.

Цитата:
Времена когда надёжные комплектующие продавались на рынке либо не наступили,либо прошли.  
Может, не тот рынок?

Всего записей: 729 | Зарегистр. 16-12-2001 | Отправлено: 22:09 26-01-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Общие вопросы » Покупка, продажа, поиск товаров и магазинов.

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru