ruslrusl
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору столкнулся с данной проблемой, как решить?? Имеется код: Код: public class CVector3 { public float x, y, z; public CVector3(float X, float Y, float Z) { x = X; y = Y; z = Z; } public static CVector3 operator *(CVector3 vVector) { // Return the scaled vector return CVector3(x * vVector.x, y * vVector.y, z * vVector.z); } | Выводится следующая ошибка Код: Ошибка 1 Требуется перегруженный унарный оператор | Добавлено: Цитата: столкнулся с данной проблемой, как решить?? Имеется код: Код: public class CVector3 { public float x, y, z; public CVector3(float X, float Y, float Z) { x = X; y = Y; z = Z; } public static CVector3 operator *(CVector3 vVector) { // Return the scaled vector return CVector3(x * vVector.x, y * vVector.y, z * vVector.z); } Выводится следующая ошибка Код: Ошибка 1 Требуется перегруженный унарный оператор | уже решил данную проблему с добавлением еще одного вектора в метод public static CVector3 operator *(CVector3 vVector, CVector3_2 ) Но появились новые ошибки и много Буду благодарен, если кто-нить переведет следующий код, на C# Код: struct CVector3 { public: // A default constructor CVector3() {} // This is our constructor that allows us to initialize our data upon creating an instance CVector3(float X, float Y, float Z) { x = X; y = Y; z = Z; } // Here we overload the + operator so we can add vectors together CVector3 operator+(CVector3 vVector) { // Return the added vectors result. return CVector3(vVector.x + x, vVector.y + y, vVector.z + z); } // Here we overload the - operator so we can subtract vectors CVector3 operator-(CVector3 vVector) { // Return the subtracted vectors result return CVector3(x - vVector.x, y - vVector.y, z - vVector.z); } // Here we overload the * operator so we can multiply by scalars CVector3 operator*(float num) { // Return the scaled vector return CVector3(x * num, y * num, z * num); } // Here we overload the / operator so we can divide by a scalar CVector3 operator/(float num) { // Return the scale vector return CVector3(x / num, y / num, z / num); } float x, y, z; }; |
|