Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Флудильня :) (не знаешь где спросить? спрашивай здесь!)

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Флудильня :)
(не знаешь где спросить? спрашивай здесь!)

Флудильня-говорильня, Флеймоварня-отвечальня

 
Флейм, флуд, holy wars, а также о программировании вообще :)
Допускаются любые обсуждения и высказывания на тему программирования и около.
Просьба не переходить на личности и не обсуждать политику и тд...
 

Решаемые задачи:
. . . .
       
. . . .
 
 


 

первый пост топикстартера
...
во всех разделах форума есть, а чем мы хуже?
есть ведь откровенный флуд почти во всех топиках, так почему бы его не организовать...
сюда можно и holy wars перенести...
название темы естественно обсуждаемо, тут я ни на что не претендую...

в качестве затравки...
 
прочитал небольшую заметку о разработке советского/российского космического ПО...
и офигел...
 
оказывается почти всё ПО разработано и продолжает разрабатываться на
внимание!
на Модуле-2!
включая новую ГЛОНАСС...
о как!
 
--akaGM :)


Всего записей: 22101 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 15:08 05-11-2008 | Исправлено: akaGM, 08:16 17-09-2018
akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DeNiDeViTo

Цитата:
Хочу научиться писать Desktop приложения.
можно подробнее?
просто окна генерить или какая-то особенная предметная область?

Всего записей: 22101 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 01:43 12-03-2022
Skif_off

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь разбирается в тонкостях работы с атрибутами файлов в Win? Возникло несколько вопросов, подробнее тут.

Всего записей: 6282 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 09:38 14-03-2022
Galaxoid

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите. Где-то прочитал что для использования языка Lua нужно знать язык C. Получается нужно будет изучать сразу два языка?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 03-10-2021 | Отправлено: 15:26 16-03-2022
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Galaxoid

Цитата:
Подскажите. Где-то прочитал что для использования языка Lua нужно знать язык C. Получается нужно будет изучать сразу два языка?
 

Нет, это не так. Для использования языка Lua нужно изучить только Lua и программирование. Смотрите на это как на изучение обычного языка -- для использования русского языка, например, для написания Войны и мира, нужно изучить русский язык и русскую историю определенного периода. Язык С будет очень полезен, если Вы собрались понять концепцию организации устройства компьютеров/процессоров и операционных систем. Большинству программистов сейчас это не нужно, потому что они работают не с компьютерами и ОС, а со средами (Lua, Python, Java, .Net и т.п.) и им нужно изучать эти окружения, а не железки.

Всего записей: 1100 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 16:03 16-03-2022
Skif_off

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Galaxoid
Это не так.
По сути - зависит от задач, например, представление о С и структур данных оного явно пригодится при испольовании LuaJIT и библиотеки FFI.
Или если вы собираетесь встраивать поддержку Lua в своё приложение, то тогда конечно нужно знать или хотя бы иметь внятное представление.

Всего записей: 6282 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 16:06 16-03-2022
Galaxoid

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Просто считается что Lua не самостоятельный язык, а интерпретатор, и поэтому некоторые говорят что зависим от языка-основы, без знания которой не получится использовать сам Lua. Цель изучения Lua - игры.
 
Добавлено:
Спасибо.
Совсем специфичный вопрос. Roblox опубликовали как отдельный релиз надстройку для своих игр Luau. Где кроме Roblox она используется и будет ли использоваться? Стоит ли отдельно изучать Luau (если такая возможность вообще есть) или правильней изучать Lua и далее просто скорректироваться под игры Roblox, то есть под отличия Lua и Luau?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 03-10-2021 | Отправлено: 23:02 16-03-2022
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Galaxoid

Цитата:
Просто считается что Lua не самостоятельный язык, а интерпретатор,

Можно иметь интерпретатор любого языка. То есть, вообще любого, хоть русского. Для исполнения программ на любом языке (вообще любом) достаточно машины Тьюринга. В этом случае, машина Тьюринга будет интерпретировать язык. Если с абстракциями тяжело, то обратите внимание, что процессор в Вашем компьютере интерпретирует команды ассемблера x64 с помощью risk ядра.
Да, существует понятие "интерпретируемый" язык, но, не вдаваясь в подробности, заявим, что оно никак не связано с его самостоятельностью. Назовем язык самостоятельным, если все, что ему нужно для работы на конкретной платформе, включая стандартные библиотеки, написано на этом языке. Так, язык С -- не самостоятельный. Насколько я знаю, для реализации его стандартного (С99) типа complex требуются расширение (реально используется С++). Но я глубоко не разбирался и было все это в прошлом тысячелетии, могу и путать.

Цитата:
и поэтому некоторые говорят что зависим от языка-основы, без знания которой не получится использовать сам Lua.

Если Вы придерживаетесь логики, что язык С, на котором написан интерпретатор Lua, является его основой, то это по Вашей логике означает, что основой Жигулей шестой модели является фрезерный станок, на котором она выточена. Это явно не так. Основой Жигулей шестой модели является копейка, а основой Lua -- Питон.

Цитата:
Цель изучения Lua - игры.


Цитата:
Совсем специфичный вопрос. Roblox опубликовали как отдельный релиз надстройку для своих игр Luau. Где кроме Roblox она используется и будет ли использоваться? Стоит ли отдельно изучать Luau (если такая возможность вообще есть) или правильней изучать Lua и далее просто скорректироваться под игры Roblox, то есть под отличия Lua и Luau?

Для этой цели изучать вообще ничего не надо. Только если у Вас полностью отсутствуют самые базовые представления о скриптовых языках программирования. Возьмите игру, возьмите примеры и разбирайте по примерам только то, что Вам нужно. Когда в больших лавках возникает запарка с Java проектом, то там берут людей из С-проектов и они точно так же за большие деньги пишут код на Java, который потом идет в production. В девяностые годы программист Microsoft, придя утром в офис, не мог быть уверенным, какой ticket из базы данных ему достанется -- он мог начать работать над кодом Windows, а мог и начать править что-то в MS Office. Вы ничем не хуже.

Всего записей: 1100 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 00:27 17-03-2022
skipik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, сразу обозначу, что я занимаюсь тестированием и в коде плохо разбираюсь.
Есть вот такое:
Подробнее...
Возможно это скомпилировать в рабочий бинарник? Попробовал современные студии 2019\2022, но там сплошная ругань.
Может нужна старая версия, типо 2008 ? Или сам код косячный\неполный?
 
// upd
 
Rock, большое Вам спасибо! Добавил скобку в конец + заюзал вашу команду для компиляции. Всё получилось.

Всего записей: 4602 | Зарегистр. 07-07-2006 | Отправлено: 23:26 26-03-2022 | Исправлено: skipik, 10:52 27-03-2022
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skipik

Цитата:
Возможно это скомпилировать в рабочий бинарник? Попробовал современные студии 2019\2022, но там сплошная ругань.

Если Вы заинтересованы в конечном результате, то лучше указывайте, как оно ругается. Иначе не понятно, то ли Вы просто не скопипастили закрывающую фигурную скобку, то ли Вы просто не умеете собирать виндовые приложения.
Никогда не собирал виндовые приложения вручную -- это довольно гемморно и лучше делать это из студии по шаблону. После того, как добавите скобку, вот это:
cl ttt.cpp /link user32.lib ole32.lib kernel32.lib OleAut32.lib shell32.lib
 
должно будет создать исполняемый файл.
Основная идея, если Вы не умеете компоновать с нужными библиотеками: берете имя не найденной функции и вбиваете его в Интернет. Интернет подскажет имя библиотеки, где лежит эта функция. Вбиваете это имя после ключа /link. Если библиотека нестандартная, то вбиваете в Интернет имя этой библиотеки, скачиваете найденные lib и dll файлы и lib-файл кладете рядом с исходником (ttt.cpp у меня), чтоб компоновщик нашел. А dll'ку нужно будет таскать с приложением. Этот подход работает уже лет двадцать пять и годится для абсолютно любой студии.

Всего записей: 1100 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 00:41 27-03-2022
nnolex



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно ли как то не очень сложно в C# заблокировать создание в определенной папке файлов и папок по фильтру имя/расширение?

Всего записей: 212 | Зарегистр. 14-04-2019 | Отправлено: 22:01 29-03-2022
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nnolex

Цитата:
Можно ли как то не очень сложно

не очень сложно не получится, ведь нужно будет перехватывать операции создания файла
https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows-hardware/drivers/ifs/about-file-system-filter-drivers
https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows-hardware/drivers/samples/file-system-driver-samples
еще примеры должны быть в WDK
https://www.apriorit.com/dev-blog/167-file-system-filter-driver

Всего записей: 12536 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 05:05 30-03-2022
destiny child



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Стало интересно опробовать телеграмный бот. Он есть, есть исходники - сиди и изучай. Он запущен - можно с телеги с ним взаимодействовать.
НО! я споткнулся на том, что не понятно - как ТЕСТИТЬ запросы, которые посылают пользователи???
Да, они формально жмут кнопки в телеге, что им подкидывает бот в меню действий. Но ведь по факту, как я понял, это всего лишь POSTятся запросы вида  

Код:
https://api.telegram.org/bot{token}/sendMessage?chat_id=<chat_id>&text=<Enter your text here>

Где текст - это по сути предопределенная текстовая команда. Бот ее ловит, парсит и соответствующим образом реагирует. НО! а КАК МНЕ послать эту команду со своего КОМПА? Я поставил Postman прогу, что так часто предлагается для проверок/тестов запросов на сервера. Выставил всё что надо(вроде бы?), нажал SEND и получил, что: "Forbidden: bot can't send messages to bots"
И что теперь? КАК ему посылать команды/запросы с компа, представляясь как бы некоторым человеком, реально подписанным на этого бота и жмущим кнопочки выбора действий в меню пользователя бота?

Всего записей: 1906 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 17:40 28-04-2022 | Исправлено: destiny child, 19:07 28-04-2022
tmpl

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кто-нибудь помочь скомпилировать клиент Shadowsocks Shadowsocks-Qt5 под Win32? По какой-то причине они сначала убрали с гитхаба все Win32 билды, а потом вообще перестали собирать под Win. Нужна именно Qt5 версия клиента, потому что она не требует .Net, а старые бинарники не подходят, т.к. в них еще нет нужных алгоритмов шифрования.
 
Сама программа небольшая, собираться должна предположительно в среде MSYS2/MinGW64, но точно не уверен.

Всего записей: 1169 | Зарегистр. 22-03-2008 | Отправлено: 22:20 30-04-2022
jasonliull



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del
 
 

Всего записей: 1955 | Зарегистр. 05-08-2012 | Отправлено: 23:29 30-04-2022 | Исправлено: jasonliull, 23:29 30-04-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Флудильня :) (не знаешь где спросить? спрашивай здесь!)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru