Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Cuba



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть спсиок изменений в минорных версиях и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
Последняя версия:
SAV 10 Eng  
Distributive - 10.1.0.394  
Patch - ....
--------  
Scan Engine - 61.1.0.11
--------
LiveUpdate - 3.0.160

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

 
Следующая часть этой темы здесь.

Всего записей: 476 | Зарегистр. 15-07-2002 | Отправлено: 17:28 26-03-2003 | Исправлено: emx, 12:31 26-04-2006
SaNuke

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ дайте кто нибудь ссылку на SSC console 10.0 (лучше в архиве) без остального (уже есть) неохота качать весь образ!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 17:56 27-05-2005
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SaNuke
Поиск вареза производится в ВАРЕЗНИКЕ. И только.
http://forum.ru-board.com/forum.cgi?action=filter&forum=35&filterby=topictitle&word=Symantec

----------
Corruptissima re publica plurimae leges.
ТА! | Изыдите...

Всего записей: 11510 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 18:18 27-05-2005
merlkerry

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня какая-то странная фигня - на 1 машине - ХР СП2 10-й антивирус перестал что-либо сканить - начинаю - он тут же заканчивает - горворит, мол закончил - все ок - сканировано 0, обраружено 0, и т.д.
 
может кто встречал?

----------
Вокруг одни враги.
Я испытываю естественный скептицизм по поводу чистоты человеческих намерений.

Всего записей: 1521 | Зарегистр. 16-09-2002 | Отправлено: 19:30 27-05-2005
Geo123



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
merlkerry
Если в "Event Viewer-e" ничего по этому поводу не говорится (т.е. что упал из-за того-то и того-то), то проще просто переустановить клиент (предварительно желательно убить SAV средствами symantec - вроде nonav).

----------
Per rectum ad astrum!

Всего записей: 3333 | Зарегистр. 12-02-2002 | Отправлено: 15:04 28-05-2005
Krechet



Free diver
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Так же интересует проблема с Радмином... У меня - SAV10.CE запрещает работу RAdmina, а это напрягает

----------
Timeo danaos et dona ferentes
Каждой твари - по витой паре

Всего записей: 719 | Зарегистр. 07-01-2003 | Отправлено: 15:51 28-05-2005
merlkerry

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Geo123

Цитата:
то проще просто переустановить клиент (предварительно желательно убить SAV средствами symantec - вроде nonav).

ничего - я конечно убил, и переустановил, но это не дело, да и еще ранее на машине стоял Касперский, из новыйх версии ...

----------
Вокруг одни враги.
Я испытываю естественный скептицизм по поводу чистоты человеческих намерений.

Всего записей: 1521 | Зарегистр. 16-09-2002 | Отправлено: 12:18 30-05-2005
begem0t



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
radmin не проблема, лечится так:
   
а вот сканирование напрягает...

Всего записей: 901 | Зарегистр. 06-01-2003 | Отправлено: 14:04 30-05-2005 | Исправлено: begem0t, 14:07 30-05-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Krechet
У меня почти "получилось". Единственное место, где мне не удалось разубедить САВ удалять радмин - это при обновлении.
Симантек и Форматех кивают друг на друга.
 
Добавлено:
begem0t
Эта штука спасает только от автопротекта. А есть еще Quick Scan, Full Scan, сканирование после обновления аньтвтрусной базы. Плюс тоже самое надо на севрере сделать.

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3773 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 14:07 30-05-2005
begem0t



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU
ну это локально настраивается точнотакже

Всего записей: 901 | Зарегистр. 06-01-2003 | Отправлено: 14:21 30-05-2005
izograv



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
begem0t
 
Не настраивается. Какие бы иксклюжены я не ставил, все равно при обновлении баз прибивается radmin, как на сервере, так и на клиентах. Поскольку в 2-х топиках одни говорят, что "не проблема", а другие "все равно прибивается" - возможно это по разному на разных конфигах проявляется.

Всего записей: 591 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 14:29 30-05-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
begem0t

Цитата:
ну это локально настраивается

Ну ткни мне пальцем, где настроить чтобы при обновлении не происходило сканирования... сервер и клиент - SAV10
 
Добавлено:

Цитата:
Quick Scan, Full Scan

Эти и прочие Manual Scan да, но мне не улыбается ходить по 200 клиентам и перенастраивать им все ручками. Пока сижу на 9ке...

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3773 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 15:43 30-05-2005
real_guinness

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
freemanRU
ShahrayOleg
 
 
Не работает очевидно ни так:
 
!KEY!=$REGROOT$\CustomTasks  
CreatedUserQuickScan=D1  
 
ни так:
 
!KEY!=$REGROOT$\Custom Tasks  
CreatedUserQuickScan=D1  
 
$REGROOT$ это ветка в HKLM, а нужно править в HKCU.
HKCU через GRC.DAT не правится. Но идея все равно красивая.
 
Запись в реестр HKCU\Software\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\Custom Tasks\TaskPadStartup\Auto-Generated QuickScan делает rtvscan при первом запуске
для каждого входящего пользователя, в пользовательской ветке реестра. Отучить его
это делать пока не могу, но борюсь по мере сил, времени нужного на это пока нет.
Делает он это только если отсутствует запись CreatedUserQuickScan=dword:00000001.
 
Есть очень интересный параметр HKLM\SOFTWARE\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\ProductControl\AutoCreateUserQuickScan
на который смотрит rtvscan при запуске и которого нет by default, но пока я с ним
не разобрался до конца.
 
Выполнение политиками команды  
 
@reg delete "HKCU\Software\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\Custom Tasks\TaskPadStartup\Auto-Generated QuickScan" /f >nul  
 
решает эту проблему полностью, хотя конечно это не очень красивый путь, мягко говоря.
 
Если ветки HKCU\Software\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\Custom Tasks\TaskPadStartup\Auto-Generated QuickScan нет, то никакого startup scan нет и
все работает приемлемо быстро.
 
 
begem0t
 
У меня тоже клиенты долбятся в сетку за файликами. В 9-той версии я это заметил, прикрыл
и забыл. Клиенты управляемые и у них запрещен liveupdate c сайта в SSC. Ставил я и 9 и 10 с дистрибутива, который лежит на симантеке, так что не в дистрибутиве дело точно. Мне это честно говоря не мешает, долбятся и долбятся.  
 
mikas
 
Микас, родной, я могу еще раз, медленно. Запись в реестр HKCU\Software\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\Custom Tasks\TaskPadStartup\Auto-Generated QuickScan делает rtvscan при первом запуске для КАЖДОГО входящего пользователя, в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ветке реестра. И удалял ты тоже из пользовательских веток, а не из HKLM. Так что каждый новый
вход пользователя на машину, куда он до этого не входил, естественно рождает Auto-Generated QuickScan. Бороться с этим нужно для КАЖДОГО пользователя, но можно один раз и навсегда, скриптом из AD.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 22:12 30-05-2005
begem0t



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
чувствую переполнит скоро семантик чашу народного терпения...
real_guinness
не понял про SSC, что там ты увидел?

Всего записей: 901 | Зарегистр. 06-01-2003 | Отправлено: 08:31 31-05-2005
mikas



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
real_guinness

Цитата:
Так что каждый новый  
вход пользователя на машину, куда он до этого не входил,

у меня ваще профили перемещаемые.. они убиваются после выхода...
ну вообщем я понял замуту...

Всего записей: 1007 | Зарегистр. 27-08-2003 | Отправлено: 09:09 31-05-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
real_guinness

Цитата:
QuickScan делает rtvscan при первом запуске  
для каждого входящего пользователя, в пользовательской ветке реестра. Отучить его  
это делать пока не могу,

А если попробовать поправить так (у меня к сож нет времени жаз тестить):

Код:
 
HKEY_USERS\.DEFAULT\Software\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\Custom Tasks\
CreatedUserQuickScan=1
 


----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3773 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 10:49 31-05-2005
yakovenko

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Может быть вопрос не новый, но поиск ичего не дал.
Хотелось бы у себя в домене на уровне групповых политик для компьютеров сделать автоматичскую установку SAV. У меня имеется тотлько MSI-файл, но как я полагаю нужен еще файл ответов для него (может я конечно что-то путаю, поправьте меня сли не прав)... Как решить проблему?
 
Заренее спасибо.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 31-05-2005 | Отправлено: 12:53 31-05-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
yakovenko
Никакого файла ответов не нужно.
Просто необходимо подставить в деплой ГПО файлик \\tvoi_server\VPHOME\CLT-INST\Win32\Symantec AntiVirus.msi

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3773 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 14:00 31-05-2005
real_guinness

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
begem0t
 

Цитата:
чувствую переполнит скоро семантик чашу народного терпения...  
real_guinness  
не понял про SSC, что там ты увидел?

 
У симантека проблемы судя по всему с 10-той версией. Они не отвечают на вопросы по ней, совсем. У меня корпоративные лицензии, на большое количество пользователей. По 9-той версии они отвечали быстро и всегда в тему. По 10-ке - тишина полная.
 
Кстати очень много народ жалуется на tamper protection, включение этой дряни на клиентах Windows 2000 часто приводит к неработоспособности клиентской части антивируса. Почему - вопрос темный, но видимо, судя по жалобам,  зависит от аппаратной конфигурации клиентской машины.
 
В SSC ничего нового я не увидел, все настроено так, чтобы клиент не лазил на liveupdate, а он лезет все равно.
 
FreemanRU
 
 

Цитата:
Код:  
HKEY_USERS\.DEFAULT\Software\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\Custom Tasks\  
CreatedUserQuickScan=1  

 
так очевидно будет работать, но только для новых пользователей, у который не было ветки HKCU до этой правки.
 
mikas
 
профиль перемещаемый отличается от локального только перемещаемостью. делать нужно все то-же самое.
 
yakovenko
 
А почему бы не взять и не попробовать я не понимаю? Не нужен клиенту симантека файл ответов. У него все ответы -в GRC.DAT. С 10-той версией вообще нет никаких проблем с установкой политиками. Можно прямо существующий MSI присоединить, можно запустить C:\Program Files\Symantec AntiVirus\CLT-INST\WIN32\setup.exe /A и сделать административную инсталляцию, там будет MSI. Важно чтобы GRC.DAT был в том же каталоге, где лежит MSI файл, если его там не будет, поставится не управляемый клиент. Просто же все.
 
 
 

Всего записей: 9 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 14:06 31-05-2005
MoRoZ



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
begem0t
А обновление как настроено?
После переустановки антивируса на клиентах? А может он забывает о том, что есть сервак.

Всего записей: 295 | Зарегистр. 10-09-2004 | Отправлено: 16:24 31-05-2005
yakovenko

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
FreemanRU


Цитата:
Никакого файла ответов не нужно.  
Просто необходимо подставить в деплой ГПО файлик \\tvoi_server\VPHOME\CLT-INST\Win32\Symantec AntiVirus.msi

 
Дык как я понимаю, установка должна быть независима от юзера. А для этого, т.к. клиент Symantec должне быть корпоративным, нужно указывать имя сервера...
 
ЗЫ: версия клиента 9-я.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 31-05-2005 | Отправлено: 06:21 01-06-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition
emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru