VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору PC начинает и проигрывает Впервые за историю компьютерных развлечений производство игр для PC пошло на спад. Цитата: Агентство NPD Group распространило цифры о продажах компьютерных и приставочных игр в США. Отчет начинается с неутешительного факта - за десять месяцев 2002 года продажи игр для PC упали на 6.2 процента, что наблюдается впервые за многолетнюю историю электронных развлечений. Количество выпущеных "тайтлов" также снизилось на 9.6 процента. Так, за период с января по октябрь 2001 года "с конвейера" сошли 830 игр, а за аналогичный отрезок 2002 года - только 750. Согласно прогнозу, до конца этого года общие продажи игр для ПК достигнут цифры в 1.4 миллиарда долларов, несколько сгладив кривую падения. В то же время в стане идейных противников - приставок нового поколения - ситуация прямо противоположная. Прогноз на 2002 год гласит, что на продажах самих приставок и сопутствующих аксессуарах индустрия заработает более 10 миллиардов долларов, из которых около 5 миллиардов приходится на игры. Это гораздо лучше прошлогодних показателей, когда общие продажи составили $9.1 миллиарда. Львиная доля этих денег приходится на Sony PlayStation 2, которую аналитики окрестили "знаковой консолью, изменившей представление всего мира о консольных играх". | Добавлено Master of Orion 3. Фарс продолжается Цитата: Обещания, обещания... Те, кто осторожно заикался о возможном выходе проекта 17 декабря (то бишь сегодня) уже не пытаются даже что-то предполагать. Игры нет. Игры не будет ни к католическому Рождеству, ни в этом году вообще. Согласно информации, полученной от одного из представителей Infogrames, ответственного за проект, Master of Orion 3 далёк от выхода, ибо в его составе есть ряд критических ошибок, которые не дают пользователям возможности в принципе пройти игру до конца. Оправдания - стандартны. "Игра - большая, очень большая. И очень сложная. В ней - множество комбинаций, и проверка поведения AI занимает огромные временные ресурсы". Вот только все эти оправдания никак не спасают репутацию Quicksilver (разработчик MOO3), да и очень сильно дискредитируют компанию Infogrames (издатель). Дело в том, что ряд поклонников игры уже приобрёл её (уплатив деньги по предварительному заказу в Internet-магазинах). Однако торговые организации, принимающие предоплату, видимо, не смогли предусмотреть развития такого фарса - выход игры переносился не раз, и не два, но "воз - и поныне там". Некоторые поклонники Master of Orion, поторопившиеся расстаться с кровными денежками, уже в шутку пишут в конференции Infogrames, что пора бы им наведаться лично и разобраться как следует, в чём же дело. Несомненно, компьютерные игры - очень сложный механизм, никто с этим и не спорит. Никто также не спорит с тем, что безошибочных игр практически не бывает - патчи выходят к подавляющему большинству проектов. Основные претензии у поклонников указанной 4X-стратегии (eXplore, eXploit, eXpand, eXterminate) - к плохо составленному плану создания проекта и постоянному обману тех, кто её с нетерпением ожидает. P.S. "Проскочила" очередная информация об очередной предполагаемой дате выхода игры - 15 января 2003 года, но лично я сильно удивлюсь, если игра выйдет к этому времени... |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|