Cossack
Moderator | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Halo 2 - новые стандарты в графике и геймплее Цитата: Стали известны интересные подробности о том, как будет выглядеть и играться Halo 2 - проект, первую часть которого мы уже отчаялись увидеть в наших палестинах. Андриан Перез из Bungie, выдав что-то вроде "никто не будет спорить, что графически и по части геймплея с первой Halo так до сих пор никто и не сравнился", сообщил, что много сил брошено на проработку искусственного интеллекта. Количество программистов, работавших над этой и другой задачей, и так составляло целых 11 человек, а теперь стало еще больше. Над содержанием Halo 2 (то есть над сюжетом, миссиями и т.д.) нынче трудится какое-то совсем уже запредельное количество людей - чуть ли не на порядок больше, чем было раньше. Что касается графики, то здесь команда Bungie, сильно недовольная собственной работой над Halo, развернулась по полной: в ход идут улучшенные эффекты частиц, кардинально новое освещение и даже технология Photon Mapping, которая, как утверждают программисты, недалеко ушла от знаменитого и очень ресурсоемкого метода трассировки лучей. К тому же парни из Bungie не стесняются заимствовать идеи различных эффектов из игр, в которые играют сами, а количество такие продуктов, сами понимаете, довольно велико. Среди них числится и новая Zelda на GameCube, и дополнение Desert Combat для военного шутера Battlefield 1942 (PC) и многое другое. Адриан Перез заверил, что Halo 2 настолько далеко уйдет от оригинала и других игр (причем не только для Xbox), что конкуренты будут догонять ее еще долгие годы. |
---------- Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен) |
|