Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Даты выхода новых игр

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (19-06-2003 14:54):  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Driver 3 задерживается

Цитата:
Пугающие вести доносятся с полей Infogrames - компания в очередной раз решила перенести дату релиза третьей части гоночно-бандитского сериала Driver. К счастью, выход игры оказался отложен не на полгода, а всего лишь с Рождества 2003-го на весну 2004 года, однако все мы знаем, чем закончились такие вот переносы сроков выхода Driver 2, так что волнение вполне справедливо. Представители Infogrames сообщают, что разработчик - компания Reflections Interactive - попросила их об отсрочке сдачи мастер-диска с той целью, чтобы игра действительно оправдала ожидания игроков. Мартин Эдмондсон, директор по разработке и правлению Reflections, подтверждает эти слова. "Driver 3 - очень сложная игра, на которую возлагаются огромные ожидания, - утверждает он. - Для того, чтобы убедиться в соответствии Driver 3 тем высокотехнологичным и инновационным задумкам, что значились в дизайн-документе, и Reflections Interactive, и Infogrames нужно немного больше времени, чем планировалось... Мы собираемся сделать все, чтобы заново изобрести жанр, в основу которого легла первая часть Driver".

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 19:55 03-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ЗлАто-сЕребро: Devastation RUS

Цитата:
Отличная новость, камрады: компания Акелла отправила на золото русскую версию игры Devastation - весьма любопытного шутера от Arush Entertainment. Главное, чем интересен проект - это постапокалиптический сюжет и супер-пупер-движок Unreal Engine последнего поколения (тот, на котором был сделан, собственно, Unreal 2).
В розничную продажу Devastation (называться тайтл с наших широтах будет "Опустошение") поступит 7-го апреля. Ждём`с.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:09 03-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Might and Magic: Требуются бета-тестеры
Работать надо над коллекционным изданием

 
 

Цитата:
Если вы являетесь преданным фанатом серии Might and Magic и с нетерпением ждете обещанного коллекционного издания от Буки, то это объявление для вас:
 
Внимание!
Компания Бука предоставляет уникальную возможность принять участие в тестировании легендарных игр  
Меч и Магия VI: Благословение небес
Меч и Магия VII: Сила и Честь
 
Ты любишь эти игры и готов потратить на них свое личное время для помощи в тестировании безвозмездно
 
Хочешь помочь и сделать их лучше, внести свой вклад в великое событие долгожданного выхода культовых игр на русском языке
 
Проживаешь в Москве или МО и сможешь приезжать как минимум 1 раз в неделю в рабочие дни с 10-00 до 19-00 к нам в офис
 
Способен написать и выслать отчеты по найденным ошибкам не менее 1 раза в 2-3 дня
 
Тогда это ты, мы ждем тебя mailto:psasha@buka.ru . Тема письма: бета тестер для ММ6 или бета тестер для ММ7 соответственно.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:12 04-04-2003
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tony Hawk's Pro Skater 4 грядет на PC и Mac

Цитата:
Компания Aspyr Media поделилась своими планами по переносу симулятора скейтборда Tony Hawk's Pro Skater 4 на платформы PC и Mac. Ее представители утверждают, что игра, которая появится в продаже уже к концу года, будет содержать возможность онлайновой игры по Интернету (до 8 игроков). Aspyr планирует вскоре выпустить демо-версию Tony Hawk's Pro Skater 4 и даже обнародовать кое-какие подробности об этом порте. Нам, в частности, интересно, какие именно усилия приложит эта компания в направлении улучшения визуального ряда игры, и на какую дату запланирован ее релиз...


----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 02:42 05-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Op Flashpoint 2 выйдет летом 2004

Цитата:
Вohemia Interactive продолжает работу над второй частью популярного тактического симулятора Operation Flashpoint 2, активно используя новые возможности полностью переработанного трехмерного движка. Чуть ранее анонс Operation Flashpoint 2 был отложен из-за войны в Ираке. Предполагается, что игра будет объявлена через пару недель. Что касается издателя, то Operation Flashpoint 2 выйдет под маркой Codemasters. Все подробности - как только мы их получим.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:33 05-04-2003
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Combat Mission перемещается в Африку
http://www.battlefront.com/products/cmak/cmak.html

Цитата:
Дело Combat Mission - самого, пожалуй, известного и популярного варгейма последних лет, живет и процветает. Издатель игры - компания Battlefront - анонсировала сегодня новую, уже третью по счету ее часть, которая получила название Combat Mission: Afrika Korps. Разработчики утверждают, что проект создается на основе модифицированного движка Combat Mission: Barbarossa to Berlin, а в числе его новых возможностей значатся пылевые облака и многоствольные боевые машины. Основное внимание Combat Mission: Afrika Korps будет уделено событиям Второй Мировой войны в таких театрах, как Северная Африка, Италия и Крит. На выбор игроку предоставляется семь воюющих сторон: Германия, Великобритания, США, Италия и другие. Как всегда, создатели делают основной акцент на реалистичность всего и всея: от характеристик и внешнего вида юнитов (с поправкой на возможности движка, разумеется) до расчета повреждений в реальном времени, учета погодных условий и особенностях земной поверхности. О зоне видимости-слышимости, а также возникающей иногда на поле брани неразберихе (когда войска путают своих с врагами), наверное, не стоит и упоминать - в отличие от RTS вроде World War II, Combat Mission такими возможностями даже не хвастается, а просто-напросто ставит игроков перед фактом. Combat Mission: Afrika Korps появится в продаже в 4 квартале 2003 года.


----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 18:16 05-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Apocalyptica, но не сейчас
http://www.apocalyptica.net/

Цитата:
Компания Konami рассказала новые подробности об игре Apocalyptica, которая принадлежит к жанру шутера от третьего лица. Адские силы ставят человечество перед выбором – умереть или сражаться, и двух мнений, что предпочесть, тут быть не может. Борьбу поведут самые умелые бойцы, которым ниспосланы огнестрельное, холодное и магическое оружие. Появление игры в продаже ожидается в сентябре.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:53 05-04-2003
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Strategy First издаст Frontline Command

Цитата:
Проект с огромным потенциалом - World War II: Frontline Command от The Bitmap Brothers - наконец-то обзавелся издателем. В его роли собирается выступить компания Strategy First, которая предоставит игру покупателям в мае этого года. Действие World War II: Frontline Command, напомним, начинается в 1944 году, когда силы Союзников готовятся к известному D-Day. Игра обладает парой уникальных особенностей, которые редко или даже никогда не применялись в стратегиях в реальном времени - к примеру, юниты, помимо зоны видимости, имеют зону слышимости, которая позволяет обнаружить местоположение хорошо спрятавшихся, но не слишком аккуратных врагов. Еще одна важная компонента игрового процесса - мораль войск, которая напрямую зависит от текущей ситуации и решений игрока (офицера). Несмотря на то, что Bitmap Brothers известны как большие юмористы (достаточно вспомнить их Z), World War II: Frontline Command должна получиться серьезной и обстоятельной игрой - планируется порядка 23 исторических юнита за каждую сторону, 25 однопользовательских миссий, наличие мультиплейера, большого архива исторических документов и видеозаписей, а также - оркестровый саундтрек.


----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:00 05-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игры на КРИ 2003: Часть вторая
http://articles.dtf.ru/rus/previews/2003/04/04/kri2/print.php


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:13 05-04-2003
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Джефф Крэммонд делает римейк Stunt Car Racer

Цитата:
Легендарный Джефф Крэммонд, создатель сериала Grand Prix и малоизвестной современному игроку гонки Stunt Car Racer, вышедшей в 80-х годах и разошедшейся практически по всем платформам, включая ZX Spectrum, решил тряхнуть стариной и анонсировал римейк последней игры, который должен появиться на прилавках магазинов где-то в 2004 году. Хотя Джефф утверждает, что новый Stunt Car Racer станет "радикально" отличаться от своего предшественника, игровой процесс в основе своей наверняка останется прежним. Вкратце - имеется машина с турбодвигателем и трасса, поднятая на приличную высоту над земной поверхностью и изобилующая всяческими горками, трамплинами, разрывами и т.д. В качестве бесплатного приложения - чумовой геймплей и ведра адреналина. Будем надеяться, что римейк не посрамит своего предка. К тому же, крэммондовские Grand Prix уже слегка утомили.


----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:29 05-04-2003
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Анонсирована Railroad Tycoon 3

Цитата:
Компания Take-Two анонсировала очередную часть сверхпопулрного симулятора строительства железных дорог - Railroad Tycoon. Разработкой Railroad Tycoon 3, которая выйдет исключительно на PC, займется купленная Take-Two студия PopTop Software, и издаваться игра будет под маркой Gathering of Developers. Игровой процесс начнется во времена Золотой Эры железнодорожного ремесла и дойдет до наших с вами дней. Игрокам повезет увидеть развитие этой отрасли, напрямую "пообщаться" сначала с такими классическими локомотивами, как Planet и Norris 4-2-0, а затем - с современным 4-6-6-4 Challenger и даже ультрасовременным Eurostar. Разработчики обещают поместить в Railroad Tycoon 3 порядка 35 видов товаров, которые можно будет перевозить и торговать ими, а также - реалистичный рынок с динамически меняющимися ценами. Таким образом, успех и процветание железнодорожной компании будет зависеть не только от умений игрока строить железные дороги, но и от его торговых способностей. Впрочем, самые главные изменения игры по сравнению с предыдущей частью состоят не в этом. По словам президента PopTop Software Штайнмера, Railroad Tycoon 3 наконец-то обзаведется полноценным трехмерным движком, который позволит рассмотреть подотчетную территорию как с высоты птичьего полета, так и в самом большом приближении. Еще планируется поддержка мультиплейера, но никаких подробностей об этом аспекте игры объявлено пока не было. Релиз Railroad Tycoon 3 назначен на осень сего года (кстати, в первоначальных планах было выпустить игру в конце 2002-го).


----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 12:47 06-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Два дня внутри геймдева
http://www.dtf.ru/columns/mcsim/?id=2003-04-02


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:35 06-04-2003
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Анонсирована Dawn of Fantasy

Цитата:
Независимая компания-разработчик Reverie Entertainment анонсировала свою первую игру. Находящаяся в разработке почти полтора года, Dawn of Fantasy является классической стратегией в реальном времени. Среди особенностей игры, которыми особенно хвалятся ее создатели, числится "семь фэнтезийных цивилизаций", трехмерный движок собственного производства, погодные эффекты, смена дня и ночи, а также - многое другое. На официальном сайте игры можно узнать о ней побольше и даже посмотреть на довольно симпатичные скриншоты.


----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 18:53 07-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Смертельные Грёзы" и "Стальные самураи" - 9-го апреля

Цитата:
Парни из Руссобит-М сообщают: не далее как в эту среду, 9-го апреля, в розничную продажу поступит сразу два тайтла - ролевая стратегия "Смертельные Грёзы" и аркадный экшен "Стальные самураи". Ждём`с.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:07 07-04-2003
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Halo 2 - новые стандарты в графике и геймплее

Цитата:
Стали известны интересные подробности о том, как будет выглядеть и играться Halo 2 - проект, первую часть которого мы уже отчаялись увидеть в наших палестинах. Андриан Перез из Bungie, выдав что-то вроде "никто не будет спорить, что графически и по части геймплея с первой Halo так до сих пор никто и не сравнился", сообщил, что много сил брошено на проработку искусственного интеллекта. Количество программистов, работавших над этой и другой задачей, и так составляло целых 11 человек, а теперь стало еще больше. Над содержанием Halo 2 (то есть над сюжетом, миссиями и т.д.) нынче трудится какое-то совсем уже запредельное количество людей - чуть ли не на порядок больше, чем было раньше. Что касается графики, то здесь команда Bungie, сильно недовольная собственной работой над Halo, развернулась по полной: в ход идут улучшенные эффекты частиц, кардинально новое освещение и даже технология Photon Mapping, которая, как утверждают программисты, недалеко ушла от знаменитого и очень ресурсоемкого метода трассировки лучей. К тому же парни из Bungie не стесняются заимствовать идеи различных эффектов из игр, в которые играют сами, а количество такие продуктов, сами понимаете, довольно велико. Среди них числится и новая Zelda на GameCube, и дополнение Desert Combat для военного шутера Battlefield 1942 (PC) и многое другое. Адриан Перез заверил, что Halo 2 настолько далеко уйдет от оригинала и других игр (причем не только для Xbox), что конкуренты будут догонять ее еще долгие годы.


----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 21:42 07-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nintendo недовольна

Цитата:
Подводя очередные финансовые итоги, Nintendo объявила о том, что продажи GameCube так и не достигли ожидаемых стандартов. Основной причиной называется снижения спроса на программное обеспечение и сам GameCube. Общие продажи приставки достигли 5.6 миллионов, вместо ожидаемых 10 миллионов. "Продажи GameCube оказались плохими в международном масштабе”, - заявил глава финансового отделения Йоширо Мори (Yoshihiro Mori). Примечательно, что его реплика плохо сочетается с привычной “все у нас хорошо” позицией компании. В тоже самое время, продажи GBA достигли 15 миллионов и остаются единственным источником нормального существования компании.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:51 08-04-2003
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Midway Games меняет политику в спортивных играх

Цитата:
Midway Sports, подразделение компании Midway Games, собралось "произвести революцию в жанре спортивных игр" (цитата из пресс-релиза). Симуляторы от Midway всегда сильно отдавали аркадностью, однако после проведения исследований общественного мнения и некоторых тестов компания решила перенести акцент с собственно состязаний на команды, игроков, стадионы и т.д. Вся линейка Midway будет полностью обновлена - вместо NFL Blitz и NHL Hitz появятся игры NFL Blitz Pro и NHL Hitz Pro. Обе смогут похвастаться реалистичным игровым процессом "11 на 11", полным соблюдением всех правил, огромным количеством опций и т.ж. Вице-президент Midway Джон Дин в своей короткой речи на этот счет заявил, что подобного шага от компании, оказывается, ждали как хардкорные, так и казуальные игроки: "Мы всегда ратовали за аркадный геймплей. А теперь сможем подарить всем поклонникам сорта отменную смесь из реализма и ураганного экшена, удовлетворив при этом гораздо большую, чем раньше, аудиторию". Единственное, что во всем этом остается непонятным, так это с чего вообще в Midway заговорили о революции? Игр с подобными особенностями появляется по нескольку штук в год.


----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 18:39 08-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Европейские горизонты
Компания Digital Bros взялась за поддержку европейских серверов фэнтезийной MMORPG Horizons.


Цитата:
Студия Artifact Entertainment cделала еще один шажок к светлому будущему своей амбициозной трехмерной MMORPG Horizons: Empires of Istaria. Как стало известно, компания Digital Bros взялась за поддержку серверов этой глобальной онлайновой игры в Европе как во время бета-тестирования, так и после релиза. Надо сказать, что по разным причинам до европейских игроков не доходят многие заметные MMORPG, так что конкурентов у Artifact Entertainment в этом регионе будет меньше, чем в Северной Америке, где возиться с серверами планируют сами разработчики, или в Азии, где изданием и продвижением "Горизонтов" будет заниматься съевшая не одну собаку на онлайновых развлечениях корпорация NCsoft. Выход Horizons: Empires of Istaria намечен на конец 2003 года.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:52 08-04-2003
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Activision запускает в оборот Call of Duty

Цитата:
Activision, которая явно завидует успеху сериала Medal of Honor от Electronic Arts, решила основать собственную торговую марку, под которой будут выходить различные военные игры. Действие первого проекта - классического шутера - будет происходить во время Второй Мировой войны, а игроки должны будут взять на себя роль американского парашютиста, британского коммандос или русского пехотинца (а быть может, сыграть всеми по очереди) и с боем прорываться сквозь толпы врагов. Разработкой игры занимается команда Infinity Ward, состоящая из 22 людей, ранее работавших над Medal of Honor: Allied Assault (вот откуда ноги растут!). Ее представители утверждают, что так еще и не получивший официального "подназвания" проект поднимет планку кинематографичности в играх на невиданную высоту, хотя и реализму команда уделяет очень много внимания - разъезжает по историческим местам, делает снимки, общается с очевидцами самых известных сражений и т.д. Игра выйдет на PC и всех приставках в конце этого года, а вслед за ней последуют другие проекты, которые затронут события других войн. В числе наиболее вероятных претендентов: Вьетнам, Корея, Ирак, Афганистан, снова Ирак и далее по списку.


----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 00:25 09-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новая кампания для Age of Mythology: The Golden Gift
 

Цитата:
Как стало известно, компания Ensemble Studios выпустила бесплатную дополнительную сингловую кампанию к игре Age of Mythology. Аддон сей небольшой содержит четыре миссии, называется The Golden Gift и повествует о противостоянии двух сторон - братья Brokk и Eitri против бога Локи (Loki).
Скачать новую "мифологическую" кампанию вы можете отсюда (10 Мб).
http://download.microsoft.com/download/8/6/5/86514d45-7ac0-4dcd-b76a-a824c254d44b/AOM_GoldenGift.exe



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:35 09-04-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Даты выхода новых игр
Vasya Pupkin (19-06-2003 14:54):


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru