Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Даты выхода новых игр

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (19-06-2003 14:54):  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rise of Nations задерживается

Цитата:
Бета-тестеры опять вносят коррективы в планы разработчиков. Многочисленные сообщения о недостатках заставили компанию Big Huge Games перенести выход стратегии в реальном времени Rise of Nations на май. Будем надеяться, дополнительного месяца хватит, чтобы всё исправить.  
 


----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 19:54 13-03-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Final Fantasy X-3?

Цитата:
В интервью японскому сайту, продюсер Final Fantasy X-2, Йошинори Кайтаси (Yoshinori Kitase) отметил малую вероятность создания Final Fantasy X-3, но в то же самое время он не стал отрицать прямую связь с продажами второй части игры. "При разработке сериала Final Fantasy у нас было много искушений, но в каких-то моментах мы сохраняли консервативность, - отметил Кайтаси. - X-2 был значительным прорывом как продолжение, поэтому мы воплотили множество вещей, которые не могли позволить раньше". Кайтаси так же подтвердил активную разработку Final Fantasy XII, которая появится вначале будущего года. Собственно, никто и не сомневался.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:06 13-03-2003
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
  "Необъявленная война" объявилась

Цитата:
Компания "Новый Диск" сообщает о выходе в свет уникального шутера "Необъявленная война". Его сюжет переносит нас в будущее и предлагает помочь в завоевании мира одной из враждующих сторон – Экономическому Военному Союзу или Великой Азии. Для достижения успеха используйте ваш талант тактика и предоставленную командованием разнообразную боевую технику.  


----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 22:38 13-03-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Время выбрать сторону силы
Сегодня состоялся мировой релиз РС-версии  
брутального фэнтезийного экшена Enclave.


Цитата:
Компания Vivendi Universal Games объявила о выходе РС-версии фэнтезийного экшена с ролевыми элементами Enclave производства Starbreeze Studios. Этот мрачный готический проект, если вы помните, перенесет нас в сказочный мир - на планету, где много тысячелетий назад бездонная расселина разделила Темную сторону от Светлой. Но в один прекрасный день пропасть начала сокращаться, позволив созданиям тьмы выбраться на свет. Война, таким образом, неизбежна, но игроку в кои-то веки позволено выбрать, за кого сражаться - за Добро или Зло. Выбрав лагерь и одного из двенадцати классов персонажей, обладающих уникальными навыками и оружием, главный герой окажется на пороге 25 детально проработанных уровней, наполненных всевозможными сказочными созданиями. При всем при этом от консольного варианта вышедший сегодня "персональный" Enclave традиционно отличается улучшенной графикой и системой управления, а также возможностью чаще сохраняться.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:24 13-03-2003
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Just Play издает игры Matrix Games

Цитата:
Компании Matrix Games и Just Play (подразделение Just Flight Ltd) подписали соглашение, по которому последняя получает все права на распространение игр от Matrix на территории Европы, Южной Америки и Новой Зеландии. В списке попавших под договор проектов, которые будут изданы во втором квартале 2003 года, значатся: Uncommon Valor: Campaign for the South Pacific, Decisive Battles Vol. 2: Korsun Pocket, Starships Unlimited - Divided Galaxies и Titans of Steel - Warring Suns.


----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 23:45 13-03-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вышла Praetorians
http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=1894
 

Цитата:
Eidos сообщает о том, что их трехмерная реалтаймования стратегия "Praetorians" сегодня появилась в продаже. Игру отличает чистая тактика и отсутствие микроменеджента, хотя эти факты многие оспаривают. Читайте наш обзор.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:52 13-03-2003
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
  Purge на золоте

Цитата:
  C 31 марта начинаются продажи онлайнового ролевого боевика Purge. В жестокой битве сойдутся поклонники фантастики и фэнтези, желая доказать, чьё оружие сильнее, а мировоззрение практичнее. Игра достигла "золотого" статуса, и задержек ее выхода ожидать не приходится.  


----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 12:14 14-03-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EA прикупила Black & White 2

Цитата:
После долгих раздумий компания Electronic Arts подписала соглашение с Lionhead Studios на издание Black & White 2 в эксклюзивной версии на PC. Игра, прибывающая в активной разработке уже более двух лет, и должна появиться на полках западных магазинов ближе к концу этого года. "Наши отношения с EA включают в себя долгие годы удачных разработок, включая грандиозный коммерческий успех Black & White, - отметил в своем обращении Питер Мулину (Peter Molyneux), управляющий директор Lionhead Studios. - Поддержка EA и наше желание превратить Black & White 2 в настоящую эпическую разработку должны стать идеальной формулой". Black & White 2 обещает новые специальные эффекты, возможность переноса войск на созданиях и упрощенную систему управления. Что бы ни говорил Мулину, но Black and White 2 вряд ли появится раньше весны 2004 года.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:08 14-03-2003
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Анонсирован Drake

Цитата:
Компании Idol Fx (разработчик) и Majesco (издатель) анонсировали игру под названием Drake, которая, судя по описанию и первому выложенному трейлерy, будет представлять из себя шутер от третьего лица со стилистикой а-ля Джон Ву и мультяшной cel-shaded графикой. Релиз Drake состоится на PC и Xbox в конце этого года. Ждем новой информации об этой игре.


----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 23:17 14-03-2003
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Немного не в тему, но всё же размещу здесь:
 
Европейцы получат улучшенную версию Metroid Prime

Цитата:
Информационная служба Nintendo of Europe официально заявила, что европейская версия лучшей консольной игры 2002 года Metroid Prime, которая выходит 21 марта, подверглась значительным усовершенствованиям. Теперь проживающих в Старом Свете геймеров ждет куда более увлекательный игровой процесс.  
Полный список нововведений, которые ждут европейского покупателя в Metroid Prime, представлен вашему вниманию ниже: Враги стали более могучими: чтобы убить того или иного врага надо произвести больше выстрелов и их атаки стали сильнее;  
Игроки могут сбрасывать сюжетные вставки при повторном прохождении;  
Некоторые двери теперь открываются только после попадания в них из разного оружия как в игре для SNES;  
Появились голосовые вставки: на английском языке во время заставки и концовки и при сканировании объектов. Также голос сообщает игрокам, когда двери заблокированы и разблокированы;  
Система подсказок пересмотрена: застрявший в каком-нибудь месте игрок будет ждать подсказки на 10-15 минут дольше;  
Уничтоженные враги оставляют после себя power-up.ов меньше чем в американской версии. Стало меньше боеприпасов и энергии;  
Энергия тратиться быстрее при перемещении по кислоте или лаве;  
 
Хотя список нововведений и носит чисто косметический характер, борозды он не напортит уж точно. Ну а поклонникам "закованной в доспехи" Самус некоторые "новые" фичи наверняка вызовут скупую слезу. И на это уже точно никто не посмотрит искоса, бормоча под нос: Эх, романтики."  


----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 23:25 14-03-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Конференция разработчиков игр GDC 2003: иллюстрированный репортаж
http://www.toms-hardware.ru/game/20030310/index.html


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:50 15-03-2003
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Demon Massacre в ноябре

Цитата:
Компания Ventilation Studios заявила, что финальная версия шутера от первого лица под названием Demon Massacre будет выпущена ею 24 ноября сего года. Чтобы скрасить столь долгое ожидание, Ventilation Studios обещает в скором времени выпустить многопользовательскую демку - а одиночную можно скачать с сайта игры уже сейчас.
http://www.dm11.netfirms.com/



----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 02:09 15-03-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Disney Interactive меняет имя

Цитата:
Компания Disney Interactive, занимающаяся разработкой и изданием игр для консолей и компьютеров анонсировала смену имени на Buena Vista Games. Причины этого не разглашаются, но GameMAG полагает, что компания не захотела позорить имя великого аниматора своим новым продуктом Tron 2.0, который сейчас разрабатывается в Monolith. Что ж, по крайней мере у них осталась совесть.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:08 15-03-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Исцеляющие игры

Цитата:
Как вы уже знаете, на планете нет большего зла, чем компьютерные и видео игры. Стоит человеку хоть раз взглянуть на них, как он тут же бросается убивать одноклассников, насиловать одноклассниц, переходить улицу в неположенном месте и писать на стенах неприличные слова. Соответственно, игры требуется немедленно запретить, истребить, предать анафеме и сжечь на кострах.
Однако ученые из Иезуитского Университета города Виллинга (Западная Вирджиния, США) считают, что игры могут приносить пользу. В частности, видеоигры помогают детям терпеть боль, которая может быть вызвана последствиями недавной операции или хроническим заболеванием. В проведенном исследовании две группы добровольцев согласились мириться с болью ради науки. Одна половина играла в агрессивную и жестокую видеоигру, вторая - в умную, добрую и развивающую. Чтобы избежать подтасовки фактов, у добровольцев измеряли пульс, кровяное давление и частоту дыхания.  
Вы, конечно, не удивитесь, результатам, а вот шокированных ученых выносили пачками. Агрессивная и злая игра помогает забыть о боли в несколько раз лучше, чем добрая. Более того, по качеству воздействия, жестокие игры обходят легкие обезбаливающие (а тяжелые детям давать категорически не рекомендуется).  
Официально результаты сенсационного исследования будут сообщены в июне на Североамериканском Обществе Психологии Спорта и Физических Упражнений. Если конечно  луддисты мира игр не убьют отважных ученых раньше.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:08 15-03-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Star Wars Galaxies отложена

Цитата:
Согласно сообщению на официальных формах Star Wars Galaxies от продюсера Sony Online Entertainment, Хадена Блекмана (Haden Blackman), Star Wars Galaxies так и не выйдет 15 апреля этого года. Компания считает, что игра требует дополнительного тестирования и полировки. Третья волна бета-тестирования  начнется только после достижения игрой необходимого уровня.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:20 16-03-2003
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новый Mortal Kombat для GBA обрел официальное название

Цитата:
Как мы уже сообщали, Midway работает над продолжением версии MK: Deadly Alliance для Game Boy Advance. Официальное название игры - Mortal Kombat: Deadly Revenge. Среди нововведений: многопользовательский режим (вплоть до 4 игроков), возможность взаимодействия с MK: Deadly Alliance и, конечно же, новые персонажи. Дата выхода - лето.  


----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 15:07 16-03-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PS 3 обойдется в 4 миллиарда

Цитата:
Официальные представители министерства экономики Тайваня, объявил о том, что вначале следующего месяца Sony должна нанести им визит, что бы обсудить закупку продуктов и компонентов для производства PlayStation 3. Сумма сделки может составить около 4 миллиардов долларов. Sony Taiwan уже опровергла эту информацию. Но даже ручей имеет свой исток.  

 
 
Добавлено
Когда и чего ждать от Гордона Фримэна?
По неофициальной информации, в конце этого года выйдет Half-Life 2.


Цитата:
Наши немецкие коллеги с сайта GameStar проделали нелегкую работу по обобщению всех более-менее достоверных слухов и официальных заявлений, так или иначе касающихся проекта Half-Life 2 - сиквела поразительного шутера от компаний Valve Software и Sierra Studios, в неминуемом появлении которого, несмотря на отсутствие официального анонса, мало кто сомневается. Основная мысль получившегося материала заключена в том, что продолжение истории Гордона Фримэна действительно находится в разработке и будет готово, по всей вероятности, к концу этого года - пять лет спустя после релиза оригинального Half-Life. К остальным, менее значимым спекуляциям относится придание важной роли в сюжете старой знакомой Гордона (возможно даже, в качестве играбельного персонажа), а также схожесть атмосферы будущей игры с "Матрицей" (нет, модного bullet-time не предвидится). В любом случае, все это не более чем неподтвержденная информация, и относиться к ней до официального анонса следует именно так.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:10 16-03-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Horizons: Стартовал первый этап тестирования
Спешите подать заявку на участие, пока не поздно!


Цитата:
По сообщению на официальном сайте MMORPG Horizons, создаваемой компанией Artifact Entertainment, 13-го марта стартовал первый этап бета-тестирования игры. Выбранные разработчиками участники уже должны получить соответствующие уведомления по электронной почте. Те, кто был отобран для первой стадии тестирования, но не получил писем, могут не напрягаться - они гарантированно присоединятся к счастливчикам на втором этапе. Кроме того, парни из Artifact Entertainment тонко намекают, что еще не поздно подать заявки на участие в испытаниях - вас не проигнорируют...

 
 
Добавлено
Microsoft и её планы в области игр

Цитата:
На недавней выставке GDC (Game Developers Conference) нашим западным коллегам удалось выяснить некоторые интересные планы корпорации Microsoft, и мы решили составить небольшую новость по полученной информации...
 
Итак, большинство приводимых ниже сведений получено от Дина Лестера (Dean Lester) - главы подразделения Windows Graphics and Gaming. Он сразу же признался, что в последние два-три года корпорация уделяла основное внимание созданию игровой консоли Xbox, но теперь настал черёд платформы PC. Над созданием новых технологий в этой области уже трудятся порядка двухсот специалистов, и большинство из этих наработок мы сможем лицезреть в готовящейся очередной desktop'ной операционной системе линейки Windows (под кодовым названием Longhorn).
 
Следующее откровение Дина Лестера можно назвать действительно слегка неожиданным, хотя и логичным. В нём говорится, что текущих возможностей DirectX 9 вполне достаточно даже с заделом на будущее, так что многие технологии, заложенные в нём, прекрасно обеспечат игровую индустрию в ближайшие пару лет. Именно поэтому корпорация Microsoft не планирует выпускать значимых релизов (скажем, десятый и выше) DirectX в грядущие два года. Что ж, вполне разумно, ибо парадоксальные ситуации, когда разработчики создают некий грандиозный проект игры, требующий длительного тестирования, реально возникает ситуация, когда за время разработки пару раз сменяется DirectX, и игра фактически выходит на рынок уже де-факто "морально устаревшей" (здесь я немного утрирую, конечно) .
 
Далее речь шла о том, что в интерфейсе операционной системы Windows под кодовым названием Longhorn скорее всего появятся 3D-элементы. Кроме того, будет вестись работа над доработкой процесса установки драйверов, онлайновой службы закачки обновлений к играм. Ведётся работа над разработкой возможности запуска игры под Windows прямо с компакт-диска, без необходимости установки на винчестер.
 
Очень интересным является тот факт, что в настоящее время корпорация Microsoft разрабатывает реализацию стандартного игрового PC-контроллера (насколько я понимаю - и на уровне драйвера в том числе), который позволит быстро и удобно переводить игры с одной платформы на другую. Это даст возможность реализовать дополнительные удобства для тех поклонников компьютерных игр, которые по "приставочно-консольному опыту" предпочитают использовать геймпады. Думаю, разработки в этой области Microsoft будет производить не на пустом месте - наверняка здесь повлияла насущная необходимость перевода издаваемых указанной корпорацией игр под Xbox на платформу PC. Сюда же добавим, что Microsoft выпустит новые устройства в линейке своих Sidewinder'ов, и надеется, что к её инициативе стандартного игрового PC-контроллера подключится ряд ведущих разработчиков подобных устройств. Кстати, инициатива стандартного игрового PC-контроллера будет включать в себя и попытки отчасти стандартизовать физические параметры устройства: тип, количество кнопок, их расположение и проч.
 
Другой инициативой Microsoft является попытка введения некоей новой системы указания минимальных и рекомендуемых конфигураций системы. Так как некоторые люди после вопроса "А пойдёт ли эта игра у меня дома?" встают в тупик при ответном вопросе "А какой у вас процессор и видеокарта?", представители Microsoft предлагают ввести некое разделение на категории или уровни. Скажем, "система 1-го уровня" - бюджетные варианты систем, "система 2-го уровня" - мэйнстримовые конфигурации, а "система 3-го уровня" - высокопроизводительные мультимедийные компьютеры. Такая задумка, несомненно, потребует выработки общего подхода от ряда производителей. Лично я думаю, что это - далеко не такая важная инициатива, и её обсуждение - малоинтересно...
 
Все указанные выше вещи относятся к планам (близким и долговременным) корпорации Microsoft. Реализацию некоторых технологий мы можем увидеть уже в ближайшем будущем, но некоторые появятся в составе новой операционной системы Windows под кодовым названием Longhorn (выход которой запланирован на 2005 год)...



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 16:34 17-03-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игра "Скорость. Адреналиновый туннель" в печати

Цитата:
Фирма "1С" и студия Snowball объявляют об отправке в печать мастер-диска локализованной версии футуристического гоночного симулятора "Скорость. Адреналиновый туннель" от компании Grin (оригинальное название – Ballistics).  
"Кристально чистая скорость. Без примесей! Перед тобой именно она — прозрачная и очень доступная. Бери ее, наслаждайся ею. А затем взгляни на спидометр и узнай, что ты уже давно перешел звуковой барьер и мчишься навстречу счастью настоящего гонщика. Свернувшиеся змеями туннели станут трассами для фантастических машин, парящих в их магнитном поле. Невероятные скорости превратятся для тебя в неисчерпаемый источник адреналина."
Игра появится в продаже 21 марта 2003 года.  

 
 
Добавлено
Top 10 Best Selling :: Master of Orion на вершине.
 
 

Цитата:
Известное аналитической агенство NPDTechWorld опубликовало очередной рейтинг продаж компьютерных игры на территории США. И не было бы в этом ничего интересного, если бы тайтлы, представленные в таблицы, не были бы на редкость достойными. В общем - смотрите сами.  
1. Master of Orion 3 - Infogrames Entertainment  
2. Command & Conquer: Generals - Electronic Arts  
3. Tom Clancy's Splinter Cell - Ubisoft  
4. The Sims Deluxe - Electronic Arts  
5. Grand Theft Auto 3 - Take 2 Interactive/Rockstar  
6. The Sims: Unleashed Expansion Pack - Electronic Arts  
7. Sim City 4 - Electronic Arts  
8. MS Zoo Tycoon - Microsoft  
9. Battlefield 1942: Road To Rome Expansion Pack -Electronic Arts  
10. Battlefield 1942 - Electronic Arts  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:04 18-03-2003
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Операция "Спецназ" в печати

Цитата:
Студия Snowball Interactive и фирма "1С" отправили в печать тактический симулятор "Отряд Дельта: операция Спецназ". Российская версия этого боевика превратилась в пародию на военные операции, проводимые американскими спецподразделениями, и этим привлекает особенное внимание. В продаже игра появится 21 марта, постарайтесь не пропустить!  
 


----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 00:59 18-03-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Даты выхода новых игр
Vasya Pupkin (19-06-2003 14:54):


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru