VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Horizons: Стартовал первый этап тестирования Спешите подать заявку на участие, пока не поздно! Цитата: По сообщению на официальном сайте MMORPG Horizons, создаваемой компанией Artifact Entertainment, 13-го марта стартовал первый этап бета-тестирования игры. Выбранные разработчиками участники уже должны получить соответствующие уведомления по электронной почте. Те, кто был отобран для первой стадии тестирования, но не получил писем, могут не напрягаться - они гарантированно присоединятся к счастливчикам на втором этапе. Кроме того, парни из Artifact Entertainment тонко намекают, что еще не поздно подать заявки на участие в испытаниях - вас не проигнорируют... | Добавлено Microsoft и её планы в области игр Цитата: На недавней выставке GDC (Game Developers Conference) нашим западным коллегам удалось выяснить некоторые интересные планы корпорации Microsoft, и мы решили составить небольшую новость по полученной информации... Итак, большинство приводимых ниже сведений получено от Дина Лестера (Dean Lester) - главы подразделения Windows Graphics and Gaming. Он сразу же признался, что в последние два-три года корпорация уделяла основное внимание созданию игровой консоли Xbox, но теперь настал черёд платформы PC. Над созданием новых технологий в этой области уже трудятся порядка двухсот специалистов, и большинство из этих наработок мы сможем лицезреть в готовящейся очередной desktop'ной операционной системе линейки Windows (под кодовым названием Longhorn). Следующее откровение Дина Лестера можно назвать действительно слегка неожиданным, хотя и логичным. В нём говорится, что текущих возможностей DirectX 9 вполне достаточно даже с заделом на будущее, так что многие технологии, заложенные в нём, прекрасно обеспечат игровую индустрию в ближайшие пару лет. Именно поэтому корпорация Microsoft не планирует выпускать значимых релизов (скажем, десятый и выше) DirectX в грядущие два года. Что ж, вполне разумно, ибо парадоксальные ситуации, когда разработчики создают некий грандиозный проект игры, требующий длительного тестирования, реально возникает ситуация, когда за время разработки пару раз сменяется DirectX, и игра фактически выходит на рынок уже де-факто "морально устаревшей" (здесь я немного утрирую, конечно) . Далее речь шла о том, что в интерфейсе операционной системы Windows под кодовым названием Longhorn скорее всего появятся 3D-элементы. Кроме того, будет вестись работа над доработкой процесса установки драйверов, онлайновой службы закачки обновлений к играм. Ведётся работа над разработкой возможности запуска игры под Windows прямо с компакт-диска, без необходимости установки на винчестер. Очень интересным является тот факт, что в настоящее время корпорация Microsoft разрабатывает реализацию стандартного игрового PC-контроллера (насколько я понимаю - и на уровне драйвера в том числе), который позволит быстро и удобно переводить игры с одной платформы на другую. Это даст возможность реализовать дополнительные удобства для тех поклонников компьютерных игр, которые по "приставочно-консольному опыту" предпочитают использовать геймпады. Думаю, разработки в этой области Microsoft будет производить не на пустом месте - наверняка здесь повлияла насущная необходимость перевода издаваемых указанной корпорацией игр под Xbox на платформу PC. Сюда же добавим, что Microsoft выпустит новые устройства в линейке своих Sidewinder'ов, и надеется, что к её инициативе стандартного игрового PC-контроллера подключится ряд ведущих разработчиков подобных устройств. Кстати, инициатива стандартного игрового PC-контроллера будет включать в себя и попытки отчасти стандартизовать физические параметры устройства: тип, количество кнопок, их расположение и проч. Другой инициативой Microsoft является попытка введения некоей новой системы указания минимальных и рекомендуемых конфигураций системы. Так как некоторые люди после вопроса "А пойдёт ли эта игра у меня дома?" встают в тупик при ответном вопросе "А какой у вас процессор и видеокарта?", представители Microsoft предлагают ввести некое разделение на категории или уровни. Скажем, "система 1-го уровня" - бюджетные варианты систем, "система 2-го уровня" - мэйнстримовые конфигурации, а "система 3-го уровня" - высокопроизводительные мультимедийные компьютеры. Такая задумка, несомненно, потребует выработки общего подхода от ряда производителей. Лично я думаю, что это - далеко не такая важная инициатива, и её обсуждение - малоинтересно... Все указанные выше вещи относятся к планам (близким и долговременным) корпорации Microsoft. Реализацию некоторых технологий мы можем увидеть уже в ближайшем будущем, но некоторые появятся в составе новой операционной системы Windows под кодовым названием Longhorn (выход которой запланирован на 2005 год)... |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|