VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору От 3DFiles: Цитата: Золотые новости :: Battlefield 1942 Как стало известно, на золото ушла игра Battlefield 1942 - командный action, действие которого разворачивается во время Второй Мировой. В розничную продажу этот любопытный тайтл поступит в ближайшие дни (речь идет о двух-трех сутках). Всем, кто ориентирован на второй по популярности (судя по нашему голосованию) жанр - радоваться три дня | Цитата: Я б в спасители пошёл.. И меня - научат! Robin Hood: The Legend of Sherwood Издатель: Strategy First Разработчик: Spellbound Entertainment AG Системные требования: не анонсированы Комментарий автора: Полное впечатление о проекте составить пока трудно, но есть шанс, что Spellbound Entertainment AG сможет повторить свой успех с Desperados, и сделать "Робин Гуда" хотя бы процентов на 80 похожим на тактические стратегии серии Commandos. Англия, конец 12-го века. Король Ричард Львиное Сердце, возвращаясь из Крестового похода, был пленен и заточен в австрийском замке Durensteien. Шансов на освобождение - практически ноль, цена выкупа - заоблачна, спасения ждать неоткуда. В это время на родине Ричарда разыгрывается своя трагедия: брат короля, принц Джон, при поддержке норманнских баронов захватил престол, и вверг страну в пучину хаоса и беспорядка. Непомерные налоги, постоянный прессинг в отношении крестьян, мотовство и кутежи знати - всё это накапливалось, как снежный ком, таща Англию все глубже и глубже в пропасть полного разорения. И в тот момент, когда, казалось бы, сделать и поправить ничего уже было нельзя, на севере Ноттингэма, в самом сердце Шервудского леса, нашелся человек, восставший против норманнов. Это был никому до того неизвестный бродяга, гениальный стрелок из лука, называвший себя Робином Гудом.. Ну как, камрады, вспомнили историю? Верю, что вспомнили. А довольно скоро вы сможете прочувствовать ее, что называется, на своей виртуальной шкуре, потому что парни из Strategy First сообщили сегодня о подписании контракта на издание проекта, так и называющийся: Robin Hood: The Legend of Sherwood. Игра создается студией Spellbound Entertainment AG и будет выпущена, согласно официальным планам паблишера, в ноябре. Robin Hood: The Legend of Sherwood станет, согласно девелоперской задумке, тактической стратегией, сочетающей элементы "быстрого действия" с элементами "мыслительно-стратегическими". Задача игрока проста: нежно собрать к концу игры некую заранее определенную сумму денег, выкупить Ричарда Львиное Сердце, и вернуть, таким образом, Англии её короля - вкупе с надеждой на прекращение беспорядков и произвола норманнов. Всего в Robin Hood: The Legend of Sherwood будет сорок миссий трёх различных типов: Robbery and Infiltration. Игроку нужно проникнуть в замок противника и выполнить там некое задание (всегда благородное и исключительно миротворческое): освободить взятых в невольники крестьян, украсть пару-тройку золотых монет, или стырить секретные документы, раскрывающие замыслы подлых норманнов. Castle Attack. В этом режиме нужно помочь Саксонцам завоевать занятый норманнами замок. Помощь будет заключаться в уничтожении бойцов вражеских заградительных отрядов: чем меньше у замка останется защитников, тем скорее и успешнее будет атака саксонцев, и тем больше они отвалят денег Робин Гуду за вспоможение. Ambush. Очень простые миссии, суть которых такова: нужно найти проезжающих через Шервудский лес сборщиков налогов, и ограбить их, перебив предварительно стражников, охраняющих представителей средневековых английских фискальных органов Всего в отряде Робина будет пять бойцов различной специализации. Перед началом каждой миссии игрок сможет подобрать себе участников команды, и действовать потом сообразно выбранной тактике. После того, как дело будет сделано, и сделано удачно, Принцу Воров достанутся бонусы: он сможет и скиллы повысить, и иногда даже на новый уровень своего робингудского развития перейти. Необходимо отметить, что успешно завершенной в Robin Hood: The Legend of Sherwood будет считаться миссия, из которой отряд Робина выйдет без потерь - то есть со всеми бойцами в наличии (никого не должны ни убить, ни захватить в плен). Управлять шайкой из пяти головорезов поможет созданный парнями из Spellbound интерфейс - удобный, интуитивно-понятный и простой в освоении. Точнее, таким его считают создатели - нам остается только надеяться, что именно так всё и будет. Кроме того, управлять отрядом и планировать его действия помогут два "волшебных конуса" - "view cone" и "detection cone". Это такие закрашиваемые в определенный цвет участки карты, отображающие "поле видения" и "поле слышания" того или иного вражеского юнита, выбираемого игроком самостоятельно (но только одного, уточняю еще раз, в один момент времени). Те, кто играл в тактические стратегии Commandos 1/2, поймут, о чем речь. Помимо "конусов чувствительности", о настроении противника геймеру сообщат и специальные иконки, расположенные возле вражьих голов и отображающие их настроение и интенсивность, так сказать, эмоций: если иконка, к примеру, краснеет, это означает, что в данный момент супостату лучше не давать повода для беспокойства, что лучше отсидеться минуты две-три в кустах и переждать прилив подозрительности и наблюдательности. Не очень-то всё это, конечно, реалистично, но для игроков - вполне удобно. Миссии в Robin Hood будут, если верить разработчикам, нелинейными; каждую из них можно решить несколькими разными путями - в том числе в зависимости от того, какой специализации бойцы окажутся в отряде. Кроме того, многие из заданий имеют, помимо главных, и второстепенные квесты, выполнять которые игроку не обязательно, но в плане пополнения денежных запасов - желательно. Территории, в которых нам придется вести борьбу с норманнами, расположены практически во всех ключевых местах действия оригинальной "Легенды о Робине Гуде": Шервудский лес, Замок Ноттингэм, Линкольн, Йорк, Ланкастер, Дерби - всего девять локаций. Участники событий тоже узнаваемы: это и Maid Marian, и Little John, и Friar Tuck, и многие другие. По ходу продвижения сторилайна в процесс будут включаться все новые и новые его участники, все новые и новые действующие лица - важные, второстепенные, всякие-разные. Разработчики обещают предоставить в наше распоряжение весьма интерактивную окружающую среду: смена времени суток, возможность открывать и закрывать двери, входить внутрь зданий, подниматься и спускаться по лестницам, запрыгивать на возвышенности, лазать по виноградным лозам, устанавливать и обезвреживать ловушки, управлять подвесными мостами, и так далее и тому подобное - все это будет играть, верят Spellbound`овцы, на руку реалистичности, заставлять вживаться в игровой мир глубже и глубже. В общем и целом, камрады, если верить всему, что пишут о проекте его создатели и новоявленные издатели, нас ждет некое подобие бессмертного Commandos (не зря я вспомнил об этой игре, рассказывая про "конусы внимания"), но про Робина Гуда: неторопливое, вдумчивое прохождение миссий, прохождение в условиях, когда на счету каждая секунда и каждый вздох. В принципе, при удачном стечение обстоятельств винегрет из всего этого может получиться неплохой. А учитывая, что компания Spellbound Entertainment AG в рождении одной подобной игры, и весьма удачной, уже поучаствовала - это была ковбойская стратегия Desperados: Wanted Dead or Alive - можно сказать, что шансы на успех у "Легенды Шервуда" есть, и довольно высокие. Релиз Robin Hood: The Legend of Sherwood намечен, повторюсь, на ноябрь этого года Правда, уже сейчас есть информация, что ждать появления игры стоит только зимой. Ждем`с. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|