Cossack
Moderator | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Prince of Persia возвращается к истокам Цитата: Сегодня компания Ubi Soft сочла нужным выдать затаившему дыхание миру еще немного информации о том, что будет представлять собой новый "Принц Персии", носящий название Prince of Persia: Sands of Time. Слово дали Алексу Дронину, главному по части анимации, который заверил поклонников легендарного сериала, что главной целью его работы стало воссоздание того "Принца", который так полюбился публике в далеком 1989 году, разве что на принципиально новом игровом движке. Огромные усилия прилагаются, чтобы добиться такой же плавной анимации, как раньше, а не того убожества, которое явилось миру в образе Prince of Persia 3D. Для этого художники-аниматоры и программисты стараются сделать живой каждую частицу облика принца: волосы, одежду и т.д. Чтобы реализовать все это, пришлось писать чуть ли не отдельный физический движок, зато теперь главный герой даже на стенку будет натыкаться так, как делал это раньше. В Prince of Persia: Sands of Time используется движок JADE, который является сильно усовершенствованной версией движка аркады Project BG&E, показанной на прошлой выставке E3. В актив JADE можно записать наличие нескольких режимов камеры: основной, обзорный и боевой, в который игра будет переключаться во время стычек со стражниками. Стычки, к слову, как утверждают разработчики, навеяны гонконгскими боевиками, и в исполнении людей в чалмах будет смотреться презабавно. Релиз Sands of Time назначен на конец года на всех платформах, включая PC, хотя последняя почти наверняка появится со значительной задержкой - об этом разработчики заявляют открыто и не стесняясь. Кстати, на сайте Ubi Soft появились новые скриншоты, которые достойны хотя бы беглого осмотра. |
---------- Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен) |
|