VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Орион почти не виден Цитата: По-прежнему неизвестна официальная дата выхода космической стратегии Master of Orion III. Официальный сайт хранит молчание, а слухи, которыми Интернет полнится, говорят: выйдет 16 января. Если вы еще не потеряли надежду и не плюнули на этот проект, потерпите еще две недели. К тому времени или игра появится, или Quicksilver скажет что-то определенное. | Добавлено Тормоза-2002 http://www.wired.com/news/culture/0,1284,57023,00.html Цитата: Популярный сетевой ресурс Wired.com опубликовал "горячую десятку" технологических продуктов, так и не появившихся в 2002-м, несмотря на горячие заверения в обратном со стороны их создателей. Как ни печально, но игры занимают в списке чуть ли не половину высших мест. На восьмом месте, между "новой Amiga" и MacOS X-версией QuarkXPress, расположилась MMORPG Shadowbane, вот уже второй год кряду пребывающая в стадии перманентного бета-тестирования. Читатели-острословы придумали несчастной игре новое название - Shadowwait. Шестое место - видеокарта nVidia GeForce FX, весь 2002 год пугавшая конкурентов из ATi призраками "кинематографичных игр". В качестве сроков релиза теперь называется январь-февраль. Надеемся, это окончательно. Пятое место - Master of Orion 3, релиз которого волевыми решениями Infogrames передвигается по календарной сетке все дальше и дальше. Текущий срок выхода - февраль. Чем там вообще занимаются разработчики? Неужели до сих пор пишут 2D-движок? Третье место - Team Fortress 2: Brotherhood of Arms. Игра была обещана еще в 1999-м на движке тогда молодого Half-Life. Если она появится сейчас (что, вообще говоря, маловероятно), мы будем долго и громко смеяться. Второе место - Mac- и Linux-версии Neverwinter Nights. Хм, опять Infogrames тормозит. Первое место - конечно же, Duke Nukem Forever. Пять лет в разработке, постоянные смены движка (сначала Quake 2, затем UT, теперь предположительно Unreal Warfare) и перетасовки в команде разработчиков, намертво приклеившиеся клички "Duke Nukem If Ever" и "Duke Nukem Whenever"... Глава 3DRealms Джордж Бруссард с радостью принял "награду" из рук сотрудников Wired.com и выдал следующий комментарий: "Ну что я могу сказать? Бесполезно отрицать, что мы опаздываем. Мы знаем это. На пришлось пару раз менять движок и начинать с нуля. Мы делали ошибки и учились на них. Я очень рад, что мы можем так поступать, можем делать игру своей мечты, вместо того, чтобы выпихивать продукт на рынок в соответствии с рыночными ожиданиями. Ведь, в конечном итоге, все зависит от качества игры. Горький опыт изучен, мы делаем успехи, работая настолько быстро и тихо, насколько можем. Вы абсолютно правы, называя нашу игру как минимум "turtleware", однако дата релиза остается неизменной - "when it's done". |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|