VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору От 3DFiles: Цитата: Первое знакомство :: "Магия войны: Тень повелителя" Компания БУКА объявила вчера, камрады, о новом своем проекте. А я, простите грешного, сообщить об это вам совсем забыл. Исправляюсь. Сообщаю Называться новая буковская (или буковая.. ) игра будет "Магия войны: Тень повелителя", разрабатывает её екатеринбургская студия Targem. Издатели о грядущем шедевре игростроения пишут, как обычно, цветисто и цветасто (цитирую пресс-релиз, не трогая ни стиль, ни орфографию, ни грамматику): ".... Издревле от натисков Хаоса мир охранял Магический кристалл, который находился где-то в самом центре мира, создавая защитную ауру вокруг всего сущего. За пределами ауры реальность была искажена: не было солнечного света, жизнь принимала самые невообразимые формы, там не действовала магия. Внутренний же мир был больше пригоден для жизни: там светило Солнце, шли дожди, текли реки и цвели луга. Изначально Внутренний мир был поделен на три государства – Империю Людей, Царство Эльфов, Землю Гномов. После ухода гномов в подземные чертоги, Император Людей и Высокая Хранительница Эльфов поклялись, что их государства не посягнут на эти земли и объявили их «свободными навеки». С течением времени в этих местах образовалось несколько свободных поселений, в которых жили представители самых различных рас, и жизнь снова потекла в спокойном русле. Однако спустя некоторое время в Царстве Эльфов появляется колдун и завоевывает доверие Высокой Хранительницы Эльфов. Он дарит ей чудесную диадему, благодаря которой она становится более решительной в делах и поистине великой повелительницей своего народа. Царство добивается невиданного процветания и уважения среди прочих народов. В какой-то момент эльфы вспоминают, что попали в этот мир из-за неизвестного катаклизма, который они называют «Сдвигом». Под руководством колдуна разрабатывается план возвращения эльфов на родину, согласно которому Магический кристалл должен быть разрушен... Развязалась жестокая война, эльфы неумолимо приближались к Центру мира, и казалось, что падение Внутреннего мира неизбежно, но... В стане людей появляется наемник, который благодаря своим талантам полководца вскоре становится Генералом. Под его командованием люди начали теснить эльфов внутрь территории и вынудили их начать мирные переговоры. Такой поворот событий не устраивал Колдуна, и он начинает действовать: при странных обстоятельствах погибает Великая Хранительница, а во Внутренний мир вторгается орда нежити, которая рвется к центру мира, где спрятан Магический кристалл... Главный герой – выпускник Имперской Школы Магов. По традиции каждый выпускник должен пройти испытание в Гильдии Боевых Магов, которая состоит из огромной сети магических башен по всему Внутреннему миру. Случайно он узнает, что остановить натиск нежити можно с помощью некого артефакта гномов, который очень давно был потерян. Остается совсем мало времени – Колдуну известно об угрозе – чтобы разыскать артефакт и уничтожить Черную цитадель Колдуна и сохранить целостность мира. Особенности игры: Все основные игровые объекты имеют собственную линию развития и поведения в игре, выполняя определенные действия по своей воле – мир живет сам по себе; Игроку динамически генерируются квесты, в зависимости от поведения мира; Пять уникальных рас со своими преимуществами и недостатками; Развитая и оригинальная система апгрейдов юнитов; Игрок управляет целыми отрядами, а не отдельными юнитами; Помимо отрядов, игрок и сам непосредственно участвует в жизни карты, получая за выполнение квестов и убийство монстров опыт ..." Вот такие пироги, камрады, вот такое вот буйство фантазии. Добавить к вышесказанному на данном этапе можно лишь информацию о дате релиза проекта: события запланировано на сентябрь следующего года. Ждем`с. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|