VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору IgGass Молодец, что заметил. Я хотел об этом отдельно запостить Добавлено Greyhawk: Наконец-то официально Troika рассказывает о своем новом ролевом проекте Цитата: За неделю до официального анонса GameSpot PC все-таки удалось разговорить сотрудника Troika Games Тима Кейна об их новом ролевом проекте Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Подробности потянули аж на три страницы, но в моем изложении все будет покороче:Игра создается по правилам 3E D&D из-за чего автором прошлось проделать значительную работу по конвертирования NPC, заклинаний, монстров и предметов из оригинального настольного модуля, поскольку он относился еще к первой редакции Работа над проектом идет уже год, а выпустить его планируют уже в июне 2003-го Хотя Troika и использует какие-то программные наработки из Arcanum, но мы этого не заметим - у игры полностью новый изометрический движок с 3D персонажами и отрендеренными задниками. Тоже самое относится и к интерфейсу - ничего пересевающегося с Arcanum'ом не будет В зависимости от выбранного alignment'a игра будет начинаться в разных местах, но этим все не ограничится - разработчики предусмотрели и "злой" стиль прохождения вплоть до различных способов решения квестов или игровых возможностей Практически каждый квест будет иметь несколько путей решения Выбор alignment'a будет проходить весьма любопытно - сначала вы выбираете его для партии, а потом для каждого персонажа отдельно с обязательным условием расхождения с партийным не более чем на 1 шаг. Например, у вас могут быть в партии chaotic evil, chaotic neutrals или neutral evil персонажи, но к ним не получится присоединить lawfull good В игре вам не дадут полазить по стенам или покататься на лошади, поэтому feats climb и ride не будет C целью максимального соблюдения правил битвы сделаны пошаговыми В созданной вами партии может находится до 5 персонажей + еще одного NPC можно присоединить по ходу игры. В любой момент вы можете уничтожить одного из собственных партейцев и создать вместо него нового Участвующие в вашей партии NPC пока самостоятельно ведут бой, но если в результате тестирования эта идея себя не оправдает, то от нее откажутся В игре будет значительное количество несюжетных квестов Вот собственно и все самое значимое. Жаль только, что статья не совпровождается скриншотами, но их мы видим не ранее анонса. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|