VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору От 3DFiles: Цитата: RTCW Enemy Territory: Чужие Здесь Не Ходят Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory Издатель: Activision, Inc. Разработчик: Gray Matter Системные требования: Pentium III 500; 128 Mb RAM; 32-Mb Video Комментарий автора: Очень удачное развитие идей первой части RTCW. Есть чего ждать. Встречайте, камрады, очередную порцию новостей с QuakeCon2002. Речь на сей раз пойдет о проекте Enemy Territory - самостоятельном аддоне к игре Return to Castle Wolfenstein. Первая новость заключается в том, что Enemy Territory будет отдельным продуктом, для запуска которого наличия оригинальной версии RTCW на жестком диске не потребуется. Сингловый геймплей по сравнению с первой частью значительно изменится: главного героя BJ Blazkovicz'а будет сопровождать команда из нескольких (максимум - шесть) помощников, управляемых компьютером. Продюсер проекта пояснил, что когда команда разработчиков закончила писать код поведения ботов, компьютерные солдаты проявили себя настолько хорошо, умело используя сильные и слабые стороны классов, и успешно выполняя указания игрока-человека, что имплементирование AI-управляемых помощников в сингл-плейер стало естественным решением. Впрочем, как бы то ни было, игра по-прежнему концентрируется на главном персонаже, Blazkovicz'е, которому предстоит выполнять самые важные и интересные задачи. Прямого контроля над помощниками игрок не получит, но сможет давать им команды и указывать вейпоинты, используя быстрый чат и новую опцию - "Командная карта" (Command map). Перед началом мисси игрок сможет выбрать классы и вооружение для своей команды. Enemy Territory имеет сюжет, но поскольку его линия разворачивается до событий, случившихся в RTCW, многое будет отличаться от того, что мы знали во время игры в первую часть RTCW. Blazkovicz теперь служит Армейским Рейнджером; он ещё не поступил на службу в разведывательную организацию OSA, и первые миссии будет выполнять в Египте. Разработчики заверяют, что в игре встретится немало оккультного, но зомби и монстры из ранних миссий RTCW в Enemy Territory отсутствуют. Игроку предстоит выполнить много разнообразных заданий, включая освобождение заложников и подрыв моста. Помимо сингл-плейера, Enemy Territory внесёт значительные изменения и в мультиплейерную часть, находящуюся в разработке у Лондонской студии Splash Damage, имеющей за плечами опыт работы над Q3-модом Fortress. Теперь в мультиплейере будет присутствовать система скиллов, новый класс, и уже упомянутая "Comand Map". Командная Карта позволит игрокам устанавливать вейпоинты, получать информацию о заданиях миссии и о других игроках, а также будет показывать значки игроков, структур, и минных полей. Структуры привнесут дополнительный аспект в игру - такие вещи, как пулемётные вышки, мосты, водооткачивающие насосы, и многие другие, будучи построены инженером, дадут команде значительное стратегическое превосходство. Разумеется, это делает структуры наиболее важными целями для атак противника. Всё это сильно разнообразит многопользовательский геймплей. Продемонстрировать это можно такой вот внутриигровой сценкой: на одной из карт инженер Союзников может построить несколько водооткачивающих насосов, которые перекачают воду из затопленного туннеля в близлежащий резервуар. Туннель позволит солдатам Союзников избежать долгого следования через северно-африканскую деревню, но если насосы будут уничтожены Нацистами, вода быстро заполнит туннель обратно, погребая находящихся в нём игроков. В игре присутствует один новый класс, но и старые классы получат новые возможности. Только игроки нового класса, именуемого Covert Ops (секретные операции), смогут носить новую снайперскую винтовку, особенно эффективную в сочетании с еще одним новшеством - возможностью ложиться. Covert Ops также имеют в своём распоряжении бесшумный автомат Sten и пистолет с глушителем. Помимо этого, новый класс обладает уникальной способностью обнаруживать мины, не наступив на них. Мины активируются при прикосновении, и неосторожному солдату придётся дождаться инженера, способного обезвредить сей "сюрприз" и спасти товарища. Ещё одна особенность Covert Ops: игрок сможет добить поверженного врага, ждущего медика, и "позаимствовать" его униформу, которая будет маскировать шпиона, пока в него не выстрелят, или пока он сам не откроет огонь. Класс "Солдат" - не очень популярен, но он получит в распоряжение мощную штурмовую винтовку FG42, встречавшуюся в сингле RTCW. За это "Солдаты" заплатят невозможностью пользоваться другой винтовкой - снайперской. Система скиллов действует для всех классов, и основана на частоте использования того или иного умения. "Прокачанный" инженер строит быстрее, ружьё снайпера-ветерана перестаёт качаться почти моментально. Для большего использования игроками скиллов в игру добавлена новая система мультиплеер-кампейнов. Поскольку уровень скилла игрока обнуляется при рестарте сервера, кампейн из нескольких связанных между собой карт переносит уровень скилла игрока на следующую карту, давая возможность "прокачаться" ещё больше, и вознаграждая уже "прокачанных" игроков. Необходимо отметить, что RTCW: Enemy Territory проделал большую дорогу с момента показа на Е3. Обе карты, входящие в демо игры, уже отшлифованы, и каждая имеет многочисленные задачи, призванные повысить общую интересность геймплея. Финальная же версия Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory будет насчитывать 15 уровней. Релиз проекта намечен на конец этого года. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|